Строить или не строить? Да, это вопрос!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 32



 



Строить или не строить? Да, это вопрос!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Строить или не строить? Да, это вопрос!Войти
Тема устарела

Количество: 1882
«<171819202122232425262728293031>»
Строить или не строить? Да, это вопрос!
22.03.2010 13:08:25
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Из 4 кремниевых астероидов неизвестном секторе возле манталаар можно выжать столько солярки сколько хватит по пять парных фабрик и травы и бухла. В первой игре я так и сделал. Комплекс давал два с половиной млн в час стоил 160 млн. Народу было не продохнуть Но в следующей игре я пожалел ( там в кучке такие жирные рудные астеры висят ) и построил там комплекс молотов булав. Имхо лучше денег подкопить и потратится на освоение крестового похода гана. Благо рядом. Вот там можно такой бизнес с нарко алкогольной продукцией замутить.
22.03.2010 13:18:17
Ебманчкардет

Репутация: 11
Сообщений: 255
Регистрация: 22.03.2010
 lasthand писал(а):
Лично я в том секторе сначала застроил шахтами все астероиды. Потом соединил все шахты в сеть - без перетаскивания, последовательными выносами стыковочных узлов в сторону восточных врат. Потом на востоке от вынесенного узла раскинул поле фабрик, вёл полосами с севера на юг, справа полоса ранчо, слева от неё полоса пекарен, левее полоса кристальниц, полоса XL. Вынес перед электростанцией основной стыковочный узел - в пяти километрах от края врат, чтобы торговцам не приходилось долго к нему лететь. Подключил всё к нему. Завез кристаллов для старта работы. По мере появления денег начал добавлять злачные производства полосами слева. Потом по мере надобности удлинять электродобывающую часть комплекса.
При установке станции пощупай клавишу K для включения 3D на карте сектора, а также клавиши на цифровой клавиатуре - там есть и вращение, можно будет разглядеть и повернуть стыковочный узел в нужную сторону.
Сам в сектор для строительства попадаю через западные врата - с такого расстояния комплекса не видно, лагов ноль, спокойно по карте сектора расставляешь станции в плоскости без скучивания.
 


А обязательно все шахтами застраивать? Их потом в случае необходимости проблематично будет пристроить?

Не совсем понял насчет шлюзов, в руководствах говорится что-то насчет максимальной(20 км) дальности расположения фабрик от основного шлюза - тогда фабрики можно будет объединить комплекс.(у тебя шлюз у восточных ворот как я понял? Тогда получается, что шахты у тебя не в комплексе и с них просто возят сырье транспорт к твоему комплексу?)

Прошу прощение за тупость. Прочитал кучу руководств, но так и не понял принцип застройки - может быть нужно просто попробовать?:)
В любом случае спасибо за ответ! + поставить не могу ибо нуп ;)
22.03.2010 13:25:31
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
Решение правильное-начать самому,а там уж по делу и вопросы задашь,если что... Ты главное определись сам какой комплекс будешь строить-количество станций.
22.03.2010 13:26:12
Ебманчкардет

Репутация: 11
Сообщений: 255
Регистрация: 22.03.2010
 Ромастр писал(а):
Прибыль прибыли рознь. У тебе светит избыток кремния и вроде кристаллов,а оно надо?? Лучше эти батареи пустить в дело. У меня там подобный комплекс есть. Начал с алкоголя,таскал батарейки. Потом подтащил крем.шахту и замкнул комплекс. Цены чуть ниже средней-разбирают в лёт. У меня стык.узел в 30км от вост врат и на 30 ниже оси(в целях безопасности-не знаю как отреагирует рассовый патруль) На громадный комплекс не замахивался.
 


Я же сказал, с учетом расширения комплекса ;) А батарейки мне самому пригодятся, они у меня улетают в огромных количествах на гиперпрыжки!
Что значит подтащил? Лучом что ли? Для меня это сейчас главная проблема(с прибылью потом разберусь) - не могу понять принцип застройки фабрик, аж строить боюсь, вдруг потом при необходимости не смогу что-то присоединить.

Спасибо за ответ;)
22.03.2010 13:34:48
Ебманчкардет

Репутация: 11
Сообщений: 255
Регистрация: 22.03.2010
 Ромастр писал(а):
Решение правильное-начать самому,а там уж по делу и вопросы задашь,если что... Ты главное определись сам какой комплекс будешь строить-количество станций.
 


Так вот же я писал ;)

В Неизвестном секторе близ Монталаар:

2xПерегонный завод L
3xКахунопекарня L
3xРанчо L
2xПшеничная ферма L
1xСолнечная электростанция XL
3xФабрика кристаллов L
2xКремниевая шахта L
22.03.2010 13:39:17
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
Да,силовым лучём тащил. Планировщик есть-там видно и кол-во излишков. По эксперементируй там-что то добавить и сколько. В патче 2.5 есть возможность отключать не нужные фабрики в комплексе.
22.03.2010 13:40:12
Ебманчкардет

Репутация: 11
Сообщений: 255
Регистрация: 22.03.2010
 громозека писал(а):
Из 4 кремниевых астероидов неизвестном секторе возле манталаар можно выжать столько солярки сколько хватит по пять парных фабрик и травы и бухла. В первой игре я так и сделал. Комплекс давал два с половиной млн в час стоил 160 млн. Народу было не продохнуть Но в следующей игре я пожалел ( там в кучке такие жирные рудные астеры висят ) и построил там комплекс молотов булав. Имхо лучше денег подкопить и потратится на освоение крестового похода гана. Благо рядом. Вот там можно такой бизнес с нарко алкогольной продукцией замутить.
 


Насчет ракетного комплекса тоже подумывал ;)

Но хочется чтобы было что-то, от чего покапают кредиты на мой счет, а я тем временем буду лежать на диване и плевать в потолок ;)
Но за совет спасибо, надо будет глянуть что там такое.
22.03.2010 13:43:59
Ебманчкардет

Репутация: 11
Сообщений: 255
Регистрация: 22.03.2010
 Ромастр писал(а):
Да,силовым лучём тащил. Планировщик есть-там видно и кол-во излишков. По эксперементируй там-что то добавить и сколько. В патче 2.5 есть возможность отключать не нужные фабрики в комплексе.
 


А отдельно стоящие заводы(не в комплексе) как-нибудь можно поставить на паузу? Например рудную шахту.
22.03.2010 13:46:55
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 Ебманчкардет писал(а):
Я же сказал, с учетом расширения комплекса ;) А батарейки мне самому пригодятся, они у меня улетают в огромных количествах на гиперпрыжки!
Что значит подтащил? Лучом что ли? Для меня это сейчас главная проблема(с прибылью потом разберусь) - не могу понять принцип застройки фабрик, аж строить боюсь, вдруг потом при необходимости не смогу что-то присоединить.

Спасибо за ответ;)
В неизвестном все просто - там все астеры в куче Все шахты сцепить между собой и вывести сборочный узел наружу и потом попарно сцепляя фабрики в том направлении куда тебе нужно змейкой. После этого друг за дружкой можно одну за одной головные модули соединить и последний будет местом стыковки.
Но вообще то я делаю в виде кристаллической решётки  сцепляя несколько рядов по парно и потом соединяя друг за дружкой.
Вообще то кто во что горазд. Тут некоторые умельцы фабрики в шахтах прячут. Во всяком случае есть сейф лоад - попробуй.
 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.03.2010 13:58:31.

22.03.2010 14:00:41
Ебманчкардет

Репутация: 11
Сообщений: 255
Регистрация: 22.03.2010
2громозека

А по какому принципу соединяются узлы вообще? И что значит попарно присоединять? Например, объединяю 2 пшеничные фермы узлом, и затем шлюз от этих двух фабрик соединяю с вынесенным узлом шахт? Так что ли получается? А дальше еще 2 фабрики соединяю вместе...их потом куда подсоединять, к двум предыдущим или к вынесенному от шахт узлу? Путаюсь я в том, что куда соединять ;) Или может это все вообще не важно? Можно соединять как хочешь?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.03.2010 14:01:29.

22.03.2010 14:16:13
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 Ебманчкардет писал(а):
А обязательно все шахтами застраивать? Их потом в случае необходимости проблематично будет пристроить?
Не совсем понял насчет шлюзов, в руководствах говорится что-то насчет максимальной(20 км) дальности расположения фабрик от основного шлюза - тогда фабрики можно будет объединить комплекс.(у тебя шлюз у восточных ворот как я понял? Тогда получается, что шахты у тебя не в комплексе и с них просто возят сырье транспорт к твоему комплексу?)
 
Все шахты - для того чтобы без заморачивания с перетягиванием астероидов соединить все в одну сеть. Вообще без использования силового луча.
Насчет 20 км - это расстояние от присоединяемой станции до стыковочного узла. Представь мысленно на одной линии:
А - Б - С - Д - Е
Между этими пятью точками расстояния по 10 км. Е - головной стыковочный узел, прочие точки - шахты.
1. Соединяем стыковочным узлом А и Б, узел дотянется вправо на 20 км от А - это будет примерно в районе С.
2. Соединяем стыковочным узлом С и Д, узел ставим между Д и Е - чтобы до узла из первого пункта было меньше 20 км.
3. Соединяем узлы 2 и 1 - останется только 2, который неподалеку от Е. К этому узлу теперь присоеденены 4 шахты, причем расстояние до А - почти 40 км.
4. Соединяем Е и 2 - останется только Е, к которому присоеденены все шахты.
И так поступаешь с облаком шахт - тянешь промежуточные узлы от самых дальних, пробрасываешь связи ближе к головному.
Постройкой стыковочного узла можно соединить две станции и поставить рядом с ними узел.
Постройкой стыковочного узла можно присоединить станцию к построенному стыковочному узлу.
Постройкой стыковочного узла можно соединить два построенных стыковочных узла. Главное правило при соединении двух узлов - выбранный первым останется, выбранный вторым исчезнет.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.03.2010 14:19:33.

22.03.2010 14:16:41
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 Ебманчкардет писал(а):
2громозека

А по какому принципу соединяются узлы вообще? И что значит попарно присоединять? Например, объединяю 2 пшеничные фермы узлом, и затем шлюз от этих двух фабрик соединяю с вынесенным узлом шахт? Так что ли получается? А дальше еще 2 фабрики соединяю вместе...их потом куда подсоединять, к двум предыдущим или к вынесенному от шахт узлу? Путаюсь я в том, что куда соединять ;) Или может это все вообще не важно? Можно соединять как хочешь?
 

Ставишь две станции соединяешь их узлом головной модуль по умолчанию посередине ( хотя можно и в сторону вывести ) Ставишь еще две станции и соединяешь между собой Получается два головных модуля и их соединяеш еще одним узлом где головной модуль будет первый на который нажал при соединении. В общем метод тыка в данном случае необходимо попробовать.
22.03.2010 14:34:12
Ебманчкардет

Репутация: 11
Сообщений: 255
Регистрация: 22.03.2010
Да, действительно, надо пробовать не иначе..

Ребята, спасибо всем за ответы ! Кажется немного разобрался - пойду строить ! ;)

П.С Но вопросы скорей всего еще будут ..хочется же хорошо все сделать, а не тяп-ляп ;)
22.03.2010 15:17:05
Ебманчкардет

Репутация: 11
Сообщений: 255
Регистрация: 22.03.2010
 lasthand писал(а):
При установке станции пощупай клавишу K для включения 3D на карте сектора
 

Не работает почему-то 3D ;/ По умолчанию у меня на К стояло лазерное наведение, так же по умолчанию на К стояло и включение 3D карты - удалил лазерное наведение..все равно 3D карта не включается. Как ее включить-то, потому что не видно же куда устанавливаешь фабрику из-за открытой карты сектора? Может быть улучшенный спутник нужен?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.03.2010 15:18:09.

22.03.2010 15:19:03
GeneralsZH

Репутация: 33
Сообщений: 52
Регистрация: 07.02.2010
 Ебманчкардет писал(а):
Не работает почему-то 3D ;/ По умолчанию у меня на К стояло лазерное наведение, так же по умолчанию на К стояло и включение 3D карты - удалил лазерное наведение..все равно 3D карта не включается. Как ее включить-то, потому что не видно же куда устанавливаешь фабрику из-за открытой карты сектора? Может быть улучшенный спутник нужен?
 

нужен улучшенный спутник в секторе
22.03.2010 15:22:06
Ебманчкардет

Репутация: 11
Сообщений: 255
Регистрация: 22.03.2010
спасибо!
22.03.2010 16:56:30
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 Ебманчкардет писал(а):
Может быть улучшенный спутник нужен?
 
Почему у тебя 3D не включается - не знаю. Но спутник не нужен, ни разу с ним не строил. Суть 3D именно в том, что прямо на открытой карте сектора видны форма и размеры стоящих и устанавливаемых объектов - можно прямо по карте приблизить, подвинуть, повернуть и наконец установить. Без включения режима на карте видны только иконки.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.03.2010 16:58:05.

30.03.2010 21:17:18
Ебманчкардет

Репутация: 11
Сообщений: 255
Регистрация: 22.03.2010
Наконец, заработал некоторый капитал и захватил несколько TL.
Теперь можно приступить к строительству! Уже неделю жду этого момента! Но все не решаюсь никак...страшно!
Не знаю просто с чего начать...
Речь-то о Ксенонском узле идет. С чего лучше начать и где? Может целесообразнее заняться скупкой комп. деталей и микросхем? Там по 500 шт. всего надо, а тем временем начать развивать комплексы по производству кристаллов, кремния, микросхем?
Помогите, люди добрые! С чего начать не знаю..а очень хочется
30.03.2010 21:19:56
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 Ебманчкардет писал(а):
 С чего начать не знаю..а очень хочется
 


а в хозяйстве все сгодится)
самое тяжкое потом микросхем накпить - 75 кило)
а так - спланируй какой нибудь небольшой замкнутый свечной заводик) там во вкус войдешь и всего понастроишь)
02.04.2010 22:24:03
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
не знаю, было или нет но при строительстве 20-го комплекса, наконец то нашел применение видеокамере в режиме карта сектора)
вдруг кому пригодится:

- между двумя электростанциями аккуратно получилось поставить фабрики кристаллов так, чтобы станции не ломались друг о друга:


потом слетал проверил и послушал:

Порядок)

Для чего это нужно? Я строю станции в правом верхнем углу карты, далеко от центра. Так, чтобы комплекс в режиме карты и виден не был. Просто мне кажется - так тормозов меньше, при комплексах в 50-60 станций залетаю в секторы повоевать. Так вот при строительстве сам нахожусь где нибудь возле врат, не суть важно - важно то, что комплекса не вижу... Оказалось удобно в общем)
«<171819202122232425262728293031>»


Список игр