Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 55



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<171819202122232425262728293031>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
09.06.2009 19:34:02
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Tovarih писал(а):
Товарищи модеры у меня к вам просьба о создание мода,в нем я хотел бы увидеть...
-добавлен новый сектор АОГ с верфью и другими базами АОГ,ну или просто чтобы гденибудь появилась верфь АОГ.
-добавлен новый сектор ОТОЗ с верфью и другими базами ОТОЗ,ну или просто чтобы гденибудь появилась верфь ОТОЗ(со всеми короблями).
-в игру добаволены новые корабли.
-зделано несколько графических улучшений...
Если кто возьмётся то огромное спасибо...
 


Да вы немного, видать, отстали от жизни ведь давно есть Osiris_mod! Там есть почти все, что ты описал:
  • 58 новых кораблей
  • Верфь АОГ на Луне с 3(!!!) новыми кораблями АОГ
  • Верфь ОТОЗ в Обители Света торгует (причем за большие денежки) всеми кораблями ОТОЗ, которые не были включены в игру (типа Астрей Тяжеловоз М7, Эвр М4, Нот М3, Остер М8, и плюс к тому несколько новых ОТОЗовских корабликов, включая линкор (М0), фрегат, истребители и даже вооруженный транспорт!
  • А также все эффекты выстрелов, снарядов и попаданий у ВСЕХ оружий переделаны (CMod3)

    В данный момент версия мода 1.4 но я посоветую тебе дождаться следующего релиза (завтра утром) где будет исправлено много мелких косяков и будут новые корабли и фишки!
  • 09.06.2009 19:34:40
    MistR

    Репутация: 1710
    Сообщений: 2121
    Регистрация: 17.11.2008
     Tovarih писал(а):
    Товарищи модеры у меня к вам просьба о создание мода,в нем я хотел бы увидеть...
    -Скорость всех кораблей увиличена на 50-150м/с
    -параметры некоторых караблей переднланы для логистики
    -добавлен новый сектор АОГ с верфью и другими базами АОГ,ну или просто чтобы гденибудь появилась верфь АОГ.
    -добавлен новый сектор ОТОЗ с верфью и другими базами ОТОЗ,ну или просто чтобы гденибудь появилась верфь ОТОЗ(со всеми короблями).
    -При начале своей игры земная и другие ветки компаний открыты.
    -При начале своей игры у вас Аспид а не долбаный охотник,и 5000кредитов.
    -в игру добаволены новые корабли.
    -зделано несколько графических улучшений...
    Если кто возьмётся то огромное спасибо...
     

    1 - я однажды взялся перелопатить цены всех фабрик (и то потому что опубликовал что это сделаю, вот и доделал...) второй раз я на это не пойду...
    2 - какие параметры? И какая логистика?
    3,4 - такие верфи уже существуют... а если создавать новый сектор, то придется начинать игру с начала...
    5 - Настроить сюжетку под свою игру помоиму реально...
    6 - Проще написать скрипт который просто даст тебе аспид... а еще проще найти безхозный корабль (таких навалом)...
    7 - какие такие корабли?
    8 - Какие графические улучшения ты имеешь ввиду?
    Некоторая часть твоих идей уже воплащается тут: Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”
    10.06.2009 13:51:13
    Tovarih

    Репутация: 2
    Сообщений: 28
    Регистрация: 08.06.2009
    всёравно спасибо...
    10.06.2009 13:52:06
    Tovarih

    Репутация: 2
    Сообщений: 28
    Регистрация: 08.06.2009
     UncleAlex писал(а):
    Да вы немного, видать, отстали от жизни ведь давно есть Osiris_mod! Там есть почти все, что ты описал:
  • 58 новых кораблей
  • Верфь АОГ на Луне с 3(!!!) новыми кораблями АОГ
  • Верфь ОТОЗ в Обители Света торгует (причем за большие денежки) всеми кораблями ОТОЗ, которые не были включены в игру (типа Астрей Тяжеловоз М7, Эвр М4, Нот М3, Остер М8, и плюс к тому несколько новых ОТОЗовских корабликов, включая линкор (М0), фрегат, истребители и даже вооруженный транспорт!
  • А также все эффекты выстрелов, снарядов и попаданий у ВСЕХ оружий переделаны (CMod3)

    В данный момент версия мода 1.4 но я посоветую тебе дождаться следующего релиза (завтра утром) где будет исправлено много мелких косяков и будут новые корабли и фишки!
  •  
    Спасибо...
    10.06.2009 14:12:12
    MaynFrayn

    Репутация: 1
    Сообщений: 31
    Регистрация: 17.04.2009
    Дорогие умельцы(скриптэры и модеры) не могли бы вы сделать такой скрипт чтобы корабли др рас не респаунились в секторе если он захвачен тобой др скриптом при постройке дока или торг станции.Я бы сам с удовольствием,но увы не понимаю всех тонкостей этого дела, так что очень надеюсь на вас:rolleyes:
    10.06.2009 14:39:46
    VladikF

    Репутация: 102
    Сообщений: 1121
    Регистрация: 29.03.2009
     MaynFrayn писал(а):
    Дорогие умельцы(скриптэры и модеры) не могли бы вы сделать такой скрипт чтобы корабли др рас не респаунились в секторе если он захвачен тобой др скриптом при постройке дока или торг станции.Я бы сам с удовольствием,но увы не понимаю всех тонкостей этого дела, так что очень надеюсь на вас:rolleyes:
     

    Согласен нужет такой скрипт.А то задолбался вычещать сектор ксенонов.Всех замочил TL пригнал и тут 2j и 1K 3q 10l 2m 4s появились на моих глазах.Замочил и так до есконечности!Неинтересно становится(.В Х3Р небыло такого
    10.06.2009 14:44:46
    MistR

    Репутация: 1710
    Сообщений: 2121
    Регистрация: 17.11.2008
     MaynFrayn писал(а):
    Дорогие умельцы(скриптэры и модеры) не могли бы вы сделать такой скрипт чтобы корабли др рас не респаунились в секторе если он захвачен тобой др скриптом при постройке дока или торг станции.Я бы сам с удовольствием,но увы не понимаю всех тонкостей этого дела, так что очень надеюсь на вас:rolleyes:
     
    Это врятли возможно... так как респаун прописан в Джопсе, где указано что корабли респаунятся в скажем секторах Аргона то он определяет владельца сектора по файлу карты, если этот сектор стал твоим во время игры то для респауна этот сектор попржнему Аргонский...
    Можно конечно опустошить Джопс от всего респауна и создать новый на скриптовом уровне, вот только работы не мало а толк очень мизерный...
    П.с. Я просто обьяснил как это можно сделать... вдруг найдется благодеятель.:rolleyes:
    10.06.2009 17:03:05
    MaynFrayn

    Репутация: 1
    Сообщений: 31
    Регистрация: 17.04.2009
     MistR писал(а):
    Это врятли возможно... так как респаун прописан в Джопсе, где указано что корабли респаунятся в скажем секторах Аргона то он определяет владельца сектора по файлу карты, если этот сектор стал твоим во время игры то для респауна этот сектор попржнему Аргонский...
    Можно конечно опустошить Джопс от всего респауна и создать новый на скриптовом уровне, вот только работы не мало а толк очень мизерный...
    П.с. Я просто обьяснил как это можно сделать... вдруг найдется благодеятель.:rolleyes:
     
     надеюсь такой благодетель найдётся, а то как правильно сказал VladikF, не интересно становится
    10.06.2009 17:06:59
    ILL-JAH

    Репутация: 172
    Сообщений: 249
    Регистрация: 13.02.2009
     MistR писал(а):
    Это врятли возможно... так как респаун прописан в Джопсе, где указано что корабли респаунятся в скажем секторах Аргона то он определяет владельца сектора по файлу карты, если этот сектор стал твоим во время игры то для респауна этот сектор попржнему Аргонский...
    Можно конечно опустошить Джопс от всего респауна и создать новый на скриптовом уровне, вот только работы не мало а толк очень мизерный...
    П.с. Я просто обьяснил как это можно сделать... вдруг найдется благодеятель.:rolleyes:
     


    Как 2 байта переслать. Скрипт очень простой и маленький. MistR, наморщи мозг.
    10.06.2009 17:17:07
    Nomat

    Репутация: 257
    Сообщений: 309
    Регистрация: 16.02.2009
     MaynFrayn писал(а):
     надеюсь такой благодетель найдётся, а то как правильно сказал VladikF, не интересно становится
     


    Господа, вы хотите чтобы при захвате сектора небыло респавна кораблей? Так вот скрипт захвата сектора, и корабли прут в сектор чтобы его отбить, а не просто там появляются. У скрипта много настроек.
    10.06.2009 17:29:12
    MaynFrayn

    Репутация: 1
    Сообщений: 31
    Регистрация: 17.04.2009
     Nomat писал(а):
    Господа, вы хотите чтобы при захвате сектора небыло респавна кораблей? Так вот скрипт захвата сектора, и корабли прут в сектор чтобы его отбить, а не просто там появляются. У скрипта много настроек.
     
     Такой вопрос,а игру новую начинать не надо??
    Помоему стоит у меня такой скриптец, токо толку от него, не особо. Включил,сделал всё вроде как надо построил док нажал команду захваить, владелец сектора изменился на мой ник в игре, а яки как появлялись так и появляются, мож я чёт не так сделал??

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.06.2009 17:37:09.

    10.06.2009 17:34:58
    ONiLL

    Репутация: 1
    Сообщений: 105
    Регистрация: 03.12.2008
     Nomat писал(а):
    Господа, вы хотите чтобы при захвате сектора небыло респавна кораблей? Так вот скрипт захвата сектора, и корабли прут в сектор чтобы его отбить, а не просто там появляются. У скрипта много настроек.
     

    а на русском языке есть?
    а то у меня по английски пишет риедтекст - и цифра
    10.06.2009 19:22:07
    Barbaduk

    Репутация: 223
    Сообщений: 1261
    Регистрация: 22.03.2009
    Господа! как на счет адаптации созданных модов под патч 2.1?

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.06.2009 19:25:00.

    10.06.2009 20:49:48
    Nomat

    Репутация: 257
    Сообщений: 309
    Регистрация: 16.02.2009
     MaynFrayn писал(а):
     Такой вопрос,а игру новую начинать не надо??
    Помоему стоит у меня такой скриптец, токо толку от него, не особо. Включил,сделал всё вроде как надо построил док нажал команду захваить, владелец сектора изменился на мой ник в игре, а яки как появлялись так и появляются, мож я чёт не так сделал??
     


    А мож у тя скрипт другой стоит? На захват сектора их много, суть одна а работают по разному. На счёт новой игры не помню. Русская версия была гдето на елитгеймс, в переведёных скриптах и модах.
    11.06.2009 22:37:17
    макс

    Репутация: 0
    Сообщений: 6
    Регистрация: 29.05.2009
    просьба к скрептерам сделайте скрипт добовляющий на ферьфи невидеумную шахту
    12.06.2009 09:21:03
    MistR

    Репутация: 1710
    Сообщений: 2121
    Регистрация: 17.11.2008
     макс писал(а):
    просьба к скрептерам сделайте скрипт добовляющий на ферьфи невидеумную шахту
     

    Такой уже есть, найди Мод "Марадер".
    12.06.2009 11:30:32
    макс

    Репутация: 0
    Сообщений: 6
    Регистрация: 29.05.2009
    ДАЙТЕ ССЫЛКУ НА МОД "МАРАДЕР"

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.06.2009 11:32:36.

    12.06.2009 14:15:28
    MistR

    Репутация: 1710
    Сообщений: 2121
    Регистрация: 17.11.2008
     макс писал(а):
    ДАЙТЕ ССЫЛКУ НА МОД "МАРАДЕР"
     
    На есть... ищи в разделе забугорных модов или перевод забугорных модов...
    12.06.2009 17:24:42
    Sed

    Репутация: 1068
    Сообщений: 8949
    Регистрация: 04.06.2009
    Здравствуете все!! У меня такая прозьба:(если о ней кто ниб просил то я извеняюсь, но так как я лентяй, лень было читать всю тему) есть ли мод или скрипт, штоб все коробли могли стрелять абардажными капсулами?? ещё раз простите если такая прозьба была!!

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.06.2009 17:50:41.

    12.06.2009 18:20:36
    chrono111

    Репутация: 54
    Сообщений: 188
    Регистрация: 03.04.2009
    Вроде нет, но могу сделать(тока М6,м7,М1,М2.)дугие нет смысла.
    У всех кораблей М6,м7,М1,М2 есть Абордажная капсула (кидать в mods)

    http://narod.ru/disk/9788951000/%D0%A3%20%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%85%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%90%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%81%D1%83%D0%BB%D0%B0.rar.html

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.06.2009 18:41:51.

    «<171819202122232425262728293031>»
    Список игр