| Vergumide писал(а):Мой принцип: спроси у знающих, кто это уже делал, а потом делай. Лучше спросить у саперов, есть ли впереди мины, чем самому проверять на танке.
Открытие сектора методом 4000 и выбросом улучшенного спутника в отдаленной точке не приведет к хаотическому разбросу кораблей(при последующих влетах в этот сектор игрока), находящихся в секторе, как это происходит при выбросе спутника в 3000,3000,3000 в секторе (в Х3АР) и последующем влете в него самого игрока? |
| |
Принцип, конечно, удобный. Но если очень надо знать ответ, не нужно ждать саперов, можно не дождаться. Эксперимент в собственном исполнении должен был занять примерно 20 минут. Наличие сверхдалекого объекта в секторе в Х3ТС, так же как и в Х3АР, приводит к разбросу кораблей при повторном влете игрока в данный сектор.
Не знаю, для чего Вы интересовались. Может для того, чтобы провести абордаж какого-нибудь М1, избавив его от ближайшего эскорта методом распыления или еще для чего. Но вот тогда мои рекомендации на этот счет.
Чтобы в Х3ТС вывести кораблик за пределы сферы радиусом 4294 км, не пользуйтесь навигационной командой Лететь в точку. Чтобы ввести координаты этой точки по этой команде с помощью стрелок на нумпаде, надо потратить времени в три раза больше (если вводить все три координаты), чем самому долететь на Пустельге при 10хСУВ в эту самую точку. И то не факт, что у Вас получится. Моей любви к науке и экспериментам не хватило, чтобы проверить это.
Лететь придется самому. Захватите с собой спутник и десяток батарей на обратную дорогу. Для начала на своем корабле игрока все же воспользуйтесь командой Лететь в точку. При выборе точки на карте ткните курсором в верхний/нижний правый/левый угол карты, затем нажмите
Insert и снова ткните курсором в угол.
Enter. При выборе направления помните о том, что можно врезаться в планеты, причем как во фронт, так и в обратную сторону этой же планеты, которую Вы не будете видеть перед собой !!! Если Вы начали свой полет из центра сектора, то вышеприведенная процедура задаст направление для Вашего дальнейшего путешествия за пределы сферы. Когда Ваш корабль определится с курсом, отключайте автопилот и жмите
Tab и СУВ. Пейте чай.
Итак, Вам кажется, что Вы за пределами сферы. При этом к части станций и кораблей в секторе, расстояние до которых превышает 4294 км, у Вас будет доступна команда Связь, а к другой части нет (если Вы находитесь близко от поверхности сферы). Чтобы точно знать, что Вы за сферой, поместите другой свой корабль в центр сектора с помощью той же команды Лететь в точку. Затем выберите этот корабль целью. Расстояние до него должно быть 4294967 метров.
Для чего все это нужно? Если Вы расположите спутник в пределах сферы, то желаемого эффекта по распылению не достигните.
Спутник катапультирован. Если в этот момент с Вами в секторе присутствует еще какой-нибудь Ваш корабль/спутник (например, тот, что расположен в центре), катапультированный спутник выбрасывается за несколько десятков километров от Вас.
Чтобы знать точно, за сферой ли оказался Ваш спутник, введите его координаты в следующую формулу:
x
2 + y
2 + z
2 = N
Из полученного значения N извлеките квадратный корень. Результат должен превышать 4294 км.
Так же можно вычислять расстояние от Вашего корабля до центра сектора, не располагая в этом центре другого ориентира.
Дело сделано, теперь нужно возвращаться в цивилизацию. Автопилот не работает, в том числе недоступен прыжок. Игра пишет "Слишком близко к станции для включения автопилота". Чтобы не тащиться обратный путь пешком, пусть и на СУВ, надо вернуться в сферу, в точку, при нахождении в которой будет недоступна связь со станциями. Отсюда уже можно прыгать, лучше сразу в соседний сектор.
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1. - Обнаружен бесхозный корабль
2. - Мы за сферой
3. - Спутник отбросило на несколько десятков километров
4. - Вид сектора удаленно
5. - Влет в сектор, Скат был заранее выведен на монитор. Корабли распылены, в том числе и бесхозный.
6. - Опять удаленно, кораблик выводится на монитор. Сектор наполняется вновь прибывшими НПС. Пантера и "лишние" спутники игрока выведены из сектора.
7. - Снова влет в сектор, помеченный кораблик не намного, но все же меняет положение. Остальные распылены.
8. - Опять удаленно. "Лишняя" собственность игрока своими сканерами не мешает наблюдать за объектами в секторе.
Хорошая мысля как всегда приходит опосля. Вот еще один вариант возврата игрока из глубин космического одиночества —
Покуда Вы находитесь за пределами сферы, выбирайте из списка на карте другой свой корабль, присутствующий в секторе внутри сферы. Кликайте по его строчке и жмите
X - перемещение игрока. Игрок переместится в другой корабль. Стоит ли упоминать, что на хотя бы одном из участвующих в обмене кораблей должен быть транспортер ?
Затем убирайтесь на этом другом корабле из сектора. Например, прыжком. Удаленно из другого сектора командуйте тому кораблю, что остался брошенным без пилота, Лететь в точку ... (выбираете объект на карте или задаете координаты). Вуаля ! Ваш корабль так же как и в Х3АР телепортируется в обжитую часть сектора.