X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 44



 



X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре  Войти
Тема закрыта.

Количество: 4994
«<223224225226227228229230231232233234235236237>»
X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре
03.06.2012 19:18:50
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
Причинно-следственные связи бывает, что и напрашиваются, но не вседа верные.
Всегда играю за Аргонца, теперь, когда появился старт "Ностальгирующий Аргон", только за него .
Никаких связей между началом земного сюжета и появлением пиратских баз никогда не замечал.
Могу лишь сказать, что Пир.базы всегда появляются в каком-то из четырех Зем.Неизвестных секторов под Облаком Оорта и в Крае Еретиров. Потом в Альдрине-2.

А наблюдения за пиратскими базами верное - вот так они и летят побезобразничать в назначенный им полётным заданием сектор. И да, в трюме виски или травка.
"Курнули-бухнули", и за дело .
03.06.2012 19:20:46
Bobrosoft98

Репутация: 186
Сообщений: 437
Регистрация: 12.04.2012
 Bargon писал(а):
Причинно-следственные связи бывает, что и напрашиваются, но не вседа верные.
Всегда играю за Аргонца, теперь, когда появился старт "Ностальгирующий Аргон", только за него .
Никаких связей между началом земного сюжета и появлением пиратских баз никогда не замечал.
Могу лишь сказать, что Пир.базы всегда появляются в каком-то из четырех Зем.Неизвестных секторов под Облаком Оорта и в Крае Еретиров. Потом в Альдрине-2.
 

в Крае еретиков - всегда?
Постскриптум. А я вот терпеть не могу аргонцев, играю только за землян
03.06.2012 19:32:17
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Bobrosoft98 писал(а):
...терпеть не могу аргонцев, играю только за землян
 

Терпеть не могу паранидов, но играю только за них... Умеют же заинтересовать.
03.06.2012 19:38:18
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
 Bobrosoft98 писал(а):
в Крае еретиков - всегда?
 
В текущей игре её ещё там нет, но во всех предыдущих есть(или была ) .
Я играю "длинные" игры...
03.06.2012 19:42:02
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 zxcvb1043 писал(а):
...по существу земная ветка начинается, с земного потруля...
 

Щито?

"По существу" - это такой параметр в МД-скриптах, да? Хорош воду мутить!

И вообще - здесь вопросница. Здесь отвечают на вопросы, а не выдвигают свои спорные и весьма сомнительные выкладки, когда никто об этом даже не спрашивает.
04.06.2012 05:18:34
Maelstorm97

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 03.06.2012
Почему не появляется функция галаторговца, даже команда торговли в секторе. Говорю сразу, что на корабле стоит все возможное оборудование
04.06.2012 06:30:00
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
 Maelstorm97 писал(а):
Почему не появляется функция галаторговца, даже команда торговли в секторе. Говорю сразу, что на корабле стоит все возможное оборудование
 

"Всё воможное" незачем - достаточно "всего необходимого" .
- Торговый програмный модуль ТПМ-3;
- Боевые програмные модули;
- Навигационыый програмный модуль НПМ-1 (для удобства управления кораблём);
- Приличные щиты, желательно максимально возможные для выбранного корабля.

Всё это долно быть установлено на корабль, который может выполнять функции торговца. Обычно это TS, кто-то запускает торговцев на М6,
а вот на TL, к примеру, торговец не запустится (соответствующие команды в ком.консоли корабля не появятся).
04.06.2012 06:53:38
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 Bargon писал(а):
- Приличные щиты, желательно максимально возможные для выбранного корабля.
 


по щитам требование было - минимум 25 МДж, хотя бы один штук.
04.06.2012 07:00:56
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
В скторном режиме он и без БМП, и с одним 1МДж запустится, только канючить будет: "Задумайтесь об установке более мощных щитов на этот корабль".
Просто описал конфигурацию своих торговцев .
04.06.2012 07:22:49
Евгения

Репутация: 23827
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 KJ писал(а):
по щитам требование было - минимум 25 МДж, хотя бы один штук.
 
Это желательное требование (как, например, прыжк.двигатель).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.06.2012 07:26:20.

04.06.2012 11:49:58
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 Vergumide писал(а):
Мой принцип: спроси у знающих, кто это уже делал, а потом делай. Лучше спросить у саперов, есть ли впереди мины, чем самому проверять на танке.

Открытие сектора методом 4000 и выбросом улучшенного спутника в отдаленной точке не приведет к хаотическому разбросу кораблей(при последующих влетах в этот сектор игрока), находящихся в секторе, как это происходит при выбросе спутника в 3000,3000,3000 в секторе (в Х3АР) и последующем влете в него самого игрока?
 

   Принцип, конечно, удобный. Но если очень надо знать ответ, не нужно ждать саперов, можно не дождаться. Эксперимент в собственном исполнении должен был занять примерно 20 минут.

   Наличие сверхдалекого объекта в секторе в Х3ТС, так же как и в Х3АР, приводит к разбросу кораблей при повторном влете игрока в данный сектор.

   Не знаю, для чего Вы интересовались. Может для того, чтобы провести абордаж какого-нибудь М1, избавив его от ближайшего эскорта методом распыления или еще для чего. Но вот тогда мои рекомендации на этот счет.

   Чтобы в Х3ТС вывести кораблик за пределы сферы радиусом 4294 км, не пользуйтесь навигационной командой Лететь в точку. Чтобы ввести координаты этой точки по этой команде с помощью стрелок на нумпаде, надо потратить времени в три раза больше (если вводить все три координаты), чем самому долететь на Пустельге при 10хСУВ в эту самую точку. И то не факт, что у Вас получится. Моей любви к науке и экспериментам не хватило, чтобы проверить это.
   Лететь придется самому. Захватите с собой спутник и десяток батарей на обратную дорогу. Для начала на своем корабле игрока все же воспользуйтесь командой Лететь в точку. При выборе точки на карте ткните курсором в верхний/нижний правый/левый угол карты, затем нажмите Insert и снова ткните курсором в угол. Enter. При выборе направления помните о том, что можно врезаться в планеты, причем как во фронт, так и в обратную сторону этой же планеты, которую Вы не будете видеть перед собой !!! Если Вы начали свой полет из центра сектора, то вышеприведенная процедура задаст направление для Вашего дальнейшего путешествия за пределы сферы. Когда Ваш корабль определится с курсом, отключайте автопилот и жмите Tab и СУВ. Пейте чай.
   Итак, Вам кажется, что Вы за пределами сферы. При этом к части станций и кораблей в секторе, расстояние до которых превышает 4294 км, у Вас будет доступна команда Связь, а к другой части нет (если Вы находитесь близко от поверхности сферы). Чтобы точно знать, что Вы за сферой, поместите другой свой корабль в центр сектора с помощью той же команды Лететь в точку. Затем выберите этот корабль целью. Расстояние до него должно быть 4294967 метров.
   Для чего все это нужно? Если Вы расположите спутник в пределах сферы, то желаемого эффекта по распылению не достигните.
   Спутник катапультирован. Если в этот момент с Вами в секторе присутствует еще какой-нибудь Ваш корабль/спутник (например, тот, что расположен в центре), катапультированный спутник выбрасывается за несколько десятков километров от Вас.
   Чтобы знать точно, за сферой ли оказался Ваш спутник, введите его координаты в следующую формулу:

      x2 + y2 + z2 = N

Из полученного значения N извлеките квадратный корень. Результат должен превышать 4294 км.
Так же можно вычислять расстояние от Вашего корабля до центра сектора, не располагая в этом центре другого ориентира.
   Дело сделано, теперь нужно возвращаться в цивилизацию. Автопилот не работает, в том числе недоступен прыжок. Игра пишет "Слишком близко к станции для включения автопилота". Чтобы не тащиться обратный путь пешком, пусть и на СУВ, надо вернуться в сферу, в точку, при нахождении в которой будет недоступна связь со станциями. Отсюда уже можно прыгать, лучше сразу в соседний сектор.

1.2.3.4.
5.6.7.8.

1. - Обнаружен бесхозный корабль
2. - Мы за сферой
3. - Спутник отбросило на несколько десятков километров
4. - Вид сектора удаленно
5. - Влет в сектор, Скат был заранее выведен на монитор. Корабли распылены, в том числе и бесхозный.
6. - Опять удаленно, кораблик выводится на монитор. Сектор наполняется вновь прибывшими НПС. Пантера и "лишние" спутники игрока выведены из сектора.
7. - Снова влет в сектор, помеченный кораблик не намного, но все же меняет положение. Остальные распылены.
8. - Опять удаленно. "Лишняя" собственность игрока своими сканерами не мешает наблюдать за объектами в секторе.


   Хорошая мысля как всегда приходит опосля. Вот еще один вариант возврата игрока из глубин космического одиночества —
   Покуда Вы находитесь за пределами сферы, выбирайте из списка на карте другой свой корабль, присутствующий в секторе внутри сферы. Кликайте по его строчке и жмите X - перемещение игрока. Игрок переместится в другой корабль. Стоит ли упоминать, что на хотя бы одном из участвующих в обмене кораблей должен быть транспортер ?
   Затем убирайтесь на этом другом корабле из сектора. Например, прыжком. Удаленно из другого сектора командуйте тому кораблю, что остался брошенным без пилота, Лететь в точку ... (выбираете объект на карте или задаете координаты). Вуаля ! Ваш корабль так же как и в Х3АР телепортируется в обжитую часть сектора.


  

  

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.06.2012 20:12:26.

04.06.2012 14:54:18
Maelstorm97

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 03.06.2012
 Bargon писал(а):
"Всё воможное" незачем - достаточно "всего необходимого" .
- Торговый програмный модуль ТПМ-3;
- Боевые програмные модули;
- Навигационыый програмный модуль НПМ-1 (для удобства управления кораблём);
- Приличные щиты, желательно максимально возможные для выбранного корабля.

Всё это долно быть установлено на корабль, который может выполнять функции торговца. Обычно это TS, кто-то запускает торговцев на М6,
а вот на TL, к примеру, торговец не запустится (соответствующие команды в ком.консоли корабля не появятся).
 

В том то и дело, что это стоит. Не новичок, раз пятьдесят торговцев запускал
04.06.2012 15:23:00
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Maelstorm97 писал(а):
В том то и дело, что это стоит. Не новичок, раз пятьдесят торговцев запускал
 

Что за корабль?
Что с его происхождением - куплен, построен на ШК, захвачен (обычный корабль, каких сотни, или у какого сюжетного персонажа отжал подлым образом?), получен в подарок по сюжетке какой-нибудь?

Если прямо сейчас купить совсем-совсем обычный TS, на него поставить необходимые модули, там есть команда секторной торговли?

Версия игры? Моды-скрипты?

Еще один "умный" вопрос: сам ты в этом корабле сидишь или в другом?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.06.2012 15:40:46.

04.06.2012 16:19:40
marchello2105

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 18.05.2012
зачем нужны устройство хранения данных и проектор эклиптики?
04.06.2012 16:22:59
Евгения

Репутация: 23827
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 marchello2105 писал(а):
зачем нужны устройство хранения данных
 
Сюжетные объекты. Обычно их требуется получить/подобрать и отдать там-то и тому-то.
Или в них находится подсказка (как в сюжете "Поиск сокровищ").
 
 marchello2105 писал(а):
и проектор эклиптики?
 
А он у Вас есть?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.06.2012 16:24:45.

04.06.2012 18:55:08
Vergumide

Репутация: 16
Сообщений: 196
Регистрация: 02.04.2010
 pusher писал(а):
   Принцип, конечно, удобный. Но если очень надо знать ответ, не нужно ждать саперов, можно не дождаться. Эксперимент в собственном исполнении должен был занять примерно 20 минут.

 


  

  
 

pusher, огромное вам спасибо за столь развернутый ответ.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.06.2012 18:59:24.

04.06.2012 20:48:02
Alien171182

Репутация: 6
Сообщений: 60
Регистрация: 21.04.2011
Всем привет! Кто знает где можно найти  корабль Вальгалла это корабль АОГ. Может ктото видел его.
04.06.2012 20:51:37
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Alien171182 писал(а):
Всем привет! Кто знает где можно найти  корабль Вальгалла это корабль АОГ. Может кто_то видел его.
 

В чистой игре нигде
 Bobrosoft98 писал(а):
можно. Но только не в чистой игре, поэтому милости просим в скриптово-модовый форум
 

полностью за

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.06.2012 20:55:01.

04.06.2012 20:52:01
Bobrosoft98

Репутация: 186
Сообщений: 437
Регистрация: 12.04.2012
 Alien171182 писал(а):
Всем привет! Кто знает где можно найти  корабль Вальгалла это корабль АОГ. Может ктото видел его.
 

можно. Но только не в чистой игре, поэтому милости просим в скриптово-модовый форум
04.06.2012 20:56:01
Alien171182

Репутация: 6
Сообщений: 60
Регистрация: 21.04.2011
Хорошо тогда можно захватить существующие корабли АОГ?
«<223224225226227228229230231232233234235236237>»


Список игр