ТрактирЪ "День дурака"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 30



 



ТрактирЪ "День дурака"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Курилка / ТрактирЪ "День дурака"Войти
Количество: 4871
«<218219220221222223224225226227228229230231232>»
ТрактирЪ "День дурака"
03.12.2018 14:50:34
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8950
Регистрация: 04.06.2009
Захожу на наш сайт, по привычке открываю новой вкладкой 3 "топовые" темы. Сайт меня блокирует почти на сутки. Ухожу. И так 2 дня подряд. :lol: :lol:
03.12.2018 15:06:55
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
Я так подумал, а может нам карту сделать, типа такой?



Набросал в Люстре по-быстрому, можно в принципе в Adobe XD перенести и код получить. Я правда в этой проге не умею работать, но могу освоить по такому случаю)
Как вообще карты делаются? Файлы выгружаются, или лично летается?
03.12.2018 16:46:12
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Евгения писал(а):
А кто-нибудь пробовал запустить игру на старом железе, на хар-ках ниже минимальных?
 

Самый первый встречный вопрос: поддерживает ли видеокарта технологию vulkan? Потому что если нет - остальные вопросы не имеют смысла, ибо все равно не взлетит.

Димыч (boojum) как раз из-за этого в срочном порядке покупал новую видяху.
03.12.2018 17:49:11
Фарс

Репутация: 789
Сообщений: 939
Регистрация: 17.09.2010
 Cordum писал(а):
Я так подумал, а может нам карту сделать, типа такой?
 
 Будет очень полезно
03.12.2018 18:00:57
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 Фарс писал(а):
 Будет очень полезно
 
Окей, тогда попробую взять на себя роль картографа)) Только надо подумать, какая информация там нужна и как ее запилить)

 MarcArnchold писал(а):
Верфь, док, врата, ресурсы добываемые.
 
А как определить добываемые ресурсы?) Я просто до этого пока не дошел.
Я вообще подумывал сделать ее для этого сайта по аналогии с картой X3:TC, где тыкаешь по ссылке и попадаешь на страницу сектора.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.12.2018 18:27:19.

03.12.2018 18:12:52
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 Cordum писал(а):
Окей, тогда попробую взять на себя роль картографа)) Только надо подумать, какая информация там нужна и как ее запилить)
 


Верфь, док, врата, ресурсы добываемые.
Большего не имеет смысла если заводы и прочие мелкие станции действительно динамичны.

Если будет подтверждение от большого количества людей - можно вставить со временем заброшенные станции/корабли. Если они так же не динамичны. Точки старта больших сюжетов для разных стартов ещё можно. Некоторые упускают что они рядом со стартом.

Информацию можно раскидывать базовыми значками как на карте для ребирта что на сайте есть.
03.12.2018 19:15:40
MX

Репутация: 79
Сообщений: 75
Регистрация: 29.04.2017
 Cordum писал(а):
...какая информация там нужна и как ее запилить)
 

К тому, что Антон перечислил, добавлю еще коммуникации, коих немало разновидностей. А уж как - кроме картографа вряд ли кто определит)
03.12.2018 19:32:38
Демид

Репутация: 2
Сообщений: 51
Регистрация: 18.06.2013
Всем привет!
Кто-нибудь уже летал в Край Еретиков? Есть там живые души?

UPD: За двадцать с лишком лет бороны из кальмаров эволюционировали в морских львов.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.12.2018 19:38:46.

03.12.2018 20:16:40
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
У меня уже на телефоне мелодия из бонус паказавтра продолжу,пьяных только в океане не видно все равно:lol:
04.12.2018 14:52:03
Евгения

Репутация: 23845
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Cordum писал(а):
 Только надо подумать, какая информация там нужна
 

Как по мне, информация нужна вообще вся:
- принадлежность расе (или что там есть);
- наличие и расположение врат/магистрали/прыжковые маяки и пр.;
- станции (причем, как постоянные, такие как доки и верфи, так и производственные, лучше всего - отобразить как для старых игр серии, то есть какие станции есть на момент начала игры), конечно, было бы хорошо, если бы кто-нибудь выложил нечто вроде карты чтобы одномоментно открыть все и взять данные (не знаю, есть ли сектора, которые открыаются только после прохождения чего-либо, если есть - клянчить сейв у того. кто много играет);
- по станциям, конечно, хорошо бы указать производимые и потребляемые продукты;
- астероиды и прочие добываемые ресурсы (в зависимости от того как они представлены в игре).

 Cordum писал(а):
 и как ее запилить)
 

В этом - главная боль. Удобнее всего (именно версию, которой можно пользоваться он-лайн) это могут сделать только админы сайта, но есть ли у них такие планы...
То, что придумала я для карты Кактуса - методы проктологов нервно курят в сторонке, было бы хорошо, чтобы ты придумал удобнее.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.12.2018 15:58:42.

04.12.2018 16:17:55
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 Евгения писал(а):
это могут сделать только админы сайта, но есть ли у них такие планы...
То, что придумала я для карты Кактуса - методы проктологов нервно курят в сторонке, было бы хорошо, чтобы ты придумал удобнее.
 
Ну, я думаю, если им дать код (я вообще не программист, но, насколько я понял, векторные объекты легко переводятся в HTML), они не будут возражать))
 eliseeff писал(а):
Добавлю сюда хранилища данных.
 
А они зафиксированы? Я конечно скрины делаю, но мало ли.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.12.2018 17:42:01.

04.12.2018 17:27:28
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 MarcArnchold писал(а):
Верфь, док, врата, ресурсы добываемые.
 

Добавлю сюда хранилища данных.

Это такие "капсулы времени", разбросанные по вселенной. Именно в них хранятся записи Летописи.
04.12.2018 19:38:47
Евгения

Репутация: 23845
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Cordum писал(а):
Ну, я думаю, если им дать код (я вообще не программист, но, насколько я понял, векторные объекты легко переводятся в HTML), они не будут возражать))
 
Может, кстати, в административном форуме у них как раз спросишь в каком виде дать карту и будут ли они вообще этим заниматься?
04.12.2018 19:51:50
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 Cordum писал(а):
А как определить добываемые ресурсы?) Я просто до этого пока не дошел.
 


В Ребирте залетали в сектор и делали дальнее сканирование - после этого на карте сектора в описании зон писалось чего в оных зонах есть.

В крайнем случае можно фоновым цветом указывать не принадлежность, а основной ресурс гекса, типа газ/руда - что бы можно было ориентироваться в застройке - по дальности забега шахтеров. Принадлежность можно в крайнем случае рамкой сектора.

Плюс, думаю обязательно нужна отметка наличия станций пиратов, хааков и ксенонов.




Условные обозначения станций, врат и контейнеров можно взять те же, что на картах х3:



Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.12.2018 20:03:51.

04.12.2018 20:00:48
Евгения

Репутация: 23845
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 MarcArnchold писал(а):
В крайнем случае можно фоновым цветом указывать не принадлежность, а основной ресурс гекса, типа газ/руда - что бы можно было ориентироваться в застройке
 
Мне кажется, лучше просто перечислить,  хоть в супер-коротком сокращении, а расовую окраску секторов оставить в привычном виде.
 Cordum писал(а):
Набросал в Люстре по-быстром
 
А вообще, клевая карта, мне нравится. Даже по цвету - услада для глаз старичья сайта.)
Но работа, конечно, адская, так что, в любом случае - снимаю шляпу перед отважным энтузиастом.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.12.2018 20:07:39.

04.12.2018 20:10:48
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 Евгения писал(а):
Может, кстати, в административном форуме у них как раз спросишь в каком виде дать карту и будут ли они вообще этим заниматься?
 
ИМХО ранно пока, я только 1/3 просканировал))
04.12.2018 21:53:59
Евгения

Репутация: 23845
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Cordum писал(а):
ИМХО ранно пока, я только 1/3 просканировал))
 
Ну это тебе решать. Никто не торопит.
07.12.2018 06:38:18
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
Ыыть... сейчас запустил новую игру на первом старте - посмотреть на обсидиановую краску, о которой прочел у Димыча.
Её таки да, - добавили, - но пока рассматривал, в доке стало твориться что то невообразимое - весь сектор захотел зайти на посадку. Причем одновременно.

Надо отдать должное - тяжелый транспорт в количестве шести штук заходящий в створ шлюза и не бьющийся при этом - довольно грациозно, - но потом подтянулись ещё корабли. Лифтом утащило даже стартовую элиту куда то  вглубь станции...

Устроило в общем такой стресс тест неожиданный.

Из хорошего - комп не лагал, фпс не падал, энциклопедия заполнялась со скоростью стрельбы из пулемета кораблями, оборудованием и фракциями. :lol:

А ещё, - дружно подтянулась куча ментов, которая начала всю эту компанию досматривать и вежливо предлагала поделиться грузом. Я успевал подбирать первым... кстати там никакой запрещёнки не оказалось
07.12.2018 21:52:54
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 anarchist писал(а):
направьте как-нибудь плиз с чего начать - с обучения что ли?
 

Познавшему боль,начать сначала..изи изи комо комо:lol: https://www.youtube.com/watch?v=ht4XYvczXUE
08.12.2018 02:41:58
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
Последние строчки текста борона:

 
    <t id="30201202">Please deliver 75,000 microchips for my research.</t>
    <t id="30201203">That is a joke.</t>
 


Ржанул в голос... :lol:
«<218219220221222223224225226227228229230231232>»
Список игр