Вопросы по X3:Terran Conflict
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 95



 



Вопросы по X3:Terran Conflict

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросы по X3:Terran Conflict Войти
Тема закрыта.

Количество: 4993
«<217218219220221222223224225226227228229230231>»
Вопросы по X3:Terran Conflict
23.03.2010 15:16:30
Immortal

Репутация: 39
Сообщений: 154
Регистрация: 01.07.2009
 Ромастр писал(а):
Как бороться с рандомом? Не хочет давать Гипериона со скорость больше 200! Может от репы зависит?
 

С великим рандом можно бороться только великой перезагрузкой. Пять раз загрузился, пора перезагружаться Там все связано с псевдослучайной последовательностью, которая генерируется в специальной части процессора, во время загрузки, там так же важен серийный номер процессора и....... В общем это не слишком интерестно. Не буду тебя грузить
Короче пытайся, пытайся и еще раз пытайся. А иначе никак.... Ну если ты не хочешь применять скрипты... Но ,ИХМО, так не интересно.

И вообще - вопрос "Как бороться с random-мом?" скорее риторический чем прямой.....

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.03.2010 15:31:45.

23.03.2010 15:35:13
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Ромастр писал(а):
Как бороться с рандомом? Не хочет давать Гипериона со скорость больше 200! Может от репы зависит?
 

Есть еще одна штука, которой боится великий немецкий рандом:

23.03.2010 15:52:27
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 Ромастр писал(а):
Как бороться с рандомом? Не хочет давать Гипериона со скорость больше 200! Может от репы зависит?
 
 Раз 40 перезагружался, но скорость выше 202 недали
23.03.2010 16:26:40
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
Тож больше 202 не было. Спасибо. А остальным тока в бубен бить...
23.03.2010 17:58:16
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
 Immortal писал(а):
С великим рандом можно бороться только великой перезагрузкой. Пять раз загрузился, пора перезагружаться Там все связано с псевдослучайной последовательностью, которая генерируется в специальной части процессора, во время загрузки, там так же важен серийный номер процессора и....... В общем это не слишком интерестно. Не буду тебя грузить
Короче пытайся, пытайся и еще раз пытайся. А иначе никак.... Ну если ты не хочешь применять скрипты... Но ,ИХМО, так не интересно.

И вообще - вопрос "Как бороться с random-мом?" скорее риторический чем прямой.....
 
 серийный номер процессора совпал!! Также совпал инн, серийный номер лицензионной игры, время проведенное в игре в секундах, наличие определенных кораблей в одном из секторов, сумма кредитов на счёте, количество перезагрузок,расположение звезд на небе и еще пара секретных факторов. Итог: 216. Спасибо за подсказку!!!
23.03.2010 19:24:54
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Всем привет!!! Такой вопрос. Никто не задумывался почему сейвы  весят так много??? У меня 13 сейвов и весят 200 Мб. почему так много. У кого как??? И сколько максимум???
23.03.2010 19:36:53
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 YOYOMAN писал(а):
Всем привет!!! Такой вопрос. Никто не задумывался почему сейвы  весят так много??? У меня 13 сейвов и весят 200 Мб. почему так много. У кого как??? И сколько максимум???
 

А как ты думаешь, где хранятся твои корабли, их оснащение, расцветка, команды консоли, содержимое трюма, твои фабрики и комплексы, их расположение, структура и ориентация, состояние производственных циклов, содержимое складов? А также все изменения вселенной-Х: уничтоженные станции, построенные неписями, построенные тобой для неписей, состояние всех переменных скриптов и прочая многая байда...

Все это - в сэйвах. Начинаешь игру - вселенная еще мало изменилась. Покупаешь/захватываешь новые корабли, строишь фабрики себе и неписям - изменения накапливаются, и сэйвы растут в размерах.

По поводу максимального размера - спроси у Егософт.
23.03.2010 19:38:38
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 eliseeff писал(а):
А как ты думаешь, где хранятся твои корабли, их оснащение, расцветка, команды консоли, содержимое трюма, твои фабрики и комплексы, их расположение, структура и ориентация, состояние производственных циклов, содержимое складов? А также все изменения вселенной-Х: уничтоженные станции, построенные неписями, построенные тобой для неписей, состояние всех
 

Понятно спасибо, а у тя скоко весят, для примера???
23.03.2010 19:49:19
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 YOYOMAN писал(а):
Понятно спасибо, а у тя скоко весят, для примера???
 

У меня много сэйвов в архивах. В среднем - 12-13 МБ...

Установленные скрипты/моды, кстати, тоже могут достаточно серьезно влиять на размер сэйвов.
23.03.2010 23:00:30
Karagez

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 04.02.2010
Привет помогите застрял с нивидиумом собрал 500 а сгрузить не получается. Сколько было так и осталос в квесте
23.03.2010 23:02:12
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
 Karagez писал(а):
Привет помогите застрял с нивидиумом собрал 500 а сгрузить не получается. Сколько было так и осталос в квесте
 

О_О
Квест указывать религия не позволяет?
23.03.2010 23:05:25
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
 Karagez писал(а):
Привет помогите застрял с нивидиумом собрал 500 а сгрузить не получается. Сколько было так и осталос в квесте
 
 пристыковать корабль и перевести в параметрах станции также как до этого комп.детали и микросхемы.
23.03.2010 23:30:43
ArmyFire

Репутация: 11
Сообщений: 12
Регистрация: 07.04.2009
Отпишите пожалуйста: после прохождения Альдринской ветки можно ли обратно переключить врата от неизв.земных секторов на свои?
23.03.2010 23:31:24
Айзек

Репутация: 391
Сообщений: 1263
Регистрация: 10.09.2009
 ArmyFire писал(а):
Отпишите пожалуйста: после прохождения Альдринской ветки можно ли обратно переключить врата от неизв.земных секторов на свои?
 

Почему бы и нет?
23.03.2010 23:56:39
ArmyFire

Репутация: 11
Сообщений: 12
Регистрация: 07.04.2009
 Айзек писал(а):
Почему бы и нет?
 

ну в смысле ничего там у Землян не произодет - типа Хааки явятся    ?
24.03.2010 00:03:25
Айзек

Репутация: 391
Сообщений: 1263
Регистрация: 10.09.2009
 ArmyFire писал(а):
ну в смысле ничего там у Землян не произодет - типа Хааки явятся    ?
 

Я вообще этого не делал, т.к. мне лень было таскать ресурсы на КУ и ремонтировать его до конца. Но ничего подобного произойти не должно.
24.03.2010 00:26:37
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
После того, как по сюжету врата хаба настраиваются между двумя неизвестными земными секторами, они могут быть в дальнейшем перенастроены на любые другие врата (естественно, после необходимого времени перезарядки и при наличии необходимого кол-ва батарей). Хаакский сектор с планетоидом не вернется...
24.03.2010 11:26:40
Karagez

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 04.02.2010
Кто знает помогите. Выполняю квест по ремонту узла уже прошол стадию ремонта и настройки натаскак первую часть элементов сейчас приволок нивидиума 500 единиц а толку никакого, это задание так и висит в мисиях
24.03.2010 11:31:06
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
А ты эти 500 единиц нивидиума перегрузил на КУ? Сам он не "перегрузиться", даже если пристыковался ...
24.03.2010 11:36:08
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 EDWIN писал(а):
А ты эти 500 единиц нивидиума перегрузил на КУ? Сам он не "перегрузиться", даже если пристыковался ...
 

Скорей всего нет.

Я замучался в свое время переводить по 1250-5000 единиц
«<217218219220221222223224225226227228229230231>»


Список игр