X3: Time Of The Truth |
03.03.2010 02:23:51 DIMOSUS_X
Репутация: 65 Сообщений: 296 Регистрация: 14.07.2009 | Попробуй удалить TOTT.Create.Race из папки scripts, и отпиши о результате. |
|
|
|
03.03.2010 03:39:59 shvetsov0711
Репутация: 31 Сообщений: 223 Регистрация: 24.12.2009 | | DIMOSUS_X писал(а):Попробуй удалить TOTT.Create.Race из папки scripts, и отпиши о результате. |
| |
Есть прогресс, спасибо! Хотя надо ещё полетать... А что это за файл? Есть смысл его сохранить где-нибудь? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.03.2010 03:41:23. |
|
|
03.03.2010 10:10:18 Sithalert
Репутация: 6 Сообщений: 143 Регистрация: 23.12.2009 | Можно как нибуть вернуть иконки миссии??? П.с. (!) на всех миссиях уже бесит. |
|
|
|
03.03.2010 13:37:11 DIMOSUS_X
Репутация: 65 Сообщений: 296 Регистрация: 14.07.2009 | | DIMOSUS_X писал(а):Попробуй удалить TOTT.Create.Race из папки scripts, и отпиши о результате. |
| |
Извините за дезу - если удалить этот скрипт, все другие перестают работать - отсюда и прирост. Ждите следующую сборку - думаю в них производительность поднимется. |
|
|
|
03.03.2010 16:08:10 КРИЗИС
Репутация: 15 Сообщений: 142 Регистрация: 14.09.2009 | У меня вапрос я сейчас играю в версию 0.3.1,если в последующем ставить новыю версию игру что заново начинать надо? если да то рарабодчикам лучше сделать полную версию сваего мода а не кормить нас вкусняшками,просто неахото накопление свои терять,а глюки можно искать,можно перед релизом выпустить предварительный тестинг.да ещё савместимость вазможна с мего фабриками мистера,просто когда их ставлю фабрики мода пропадают. |
|
|
|
03.03.2010 18:40:14 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | Да, с выходом каждой новой сборки мода нужно начинать новую игру. Поэтому сильно далеко не проходите. Это пока альфа-версии. Мы постоянно добавляем что-нибудь новое и отлавливаем баги. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.03.2010 18:40:40. |
|
|
04.03.2010 01:30:08 КРИЗИС
Репутация: 15 Сообщений: 142 Регистрация: 14.09.2009 | Эх а я уже решил как в старые добрые времена проити всё,тогда в полную версию буду играть уже через год,и надеюсь к таму времяни ана уже официально станет Х4  Да насчёт фабрик мистера?есть савместимость?:rolleyes: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.03.2010 01:35:43. |
|
|
04.03.2010 09:00:01 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | | КРИЗИС писал(а):Да насчёт фабрик мистера?есть савместимость?:rolleyes: |
| |
нет |
|
|
|
04.03.2010 09:13:19 Dimok
Репутация: 1 Сообщений: 58 Регистрация: 29.05.2009 | В версии 0.3.0, мод XXXL фабрик работает с ошибками; верфи--появляются,НПС--фабрики строят,строительство заказывают,но продукция на фабриках отображается не верно и верфь по отношению к игроку враждебна независимо от репы. |
|
|
|
04.03.2010 13:02:57 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Dimok писал(а):В версии 0.3.0, мод XXXL фабрик работает с ошибками; верфи--появляются,НПС--фабрики строят,строительство заказывают,но продукция на фабриках отображается не верно и верфь по отношению к игроку враждебна независимо от репы. |
| |
Чуть выше сказано, НЕСОВМЕСТИМ... на адаптацию у меня пока нет времени...( |
|
|
|
05.03.2010 23:35:27 shvetsov0711
Репутация: 31 Сообщений: 223 Регистрация: 24.12.2009 | | Groundwalker писал(а):Народ, доступна новая версия мода (0.3.1). Вот список изменений:
добавлены корабли класса М0 всем расам(кроме Землян, Хааков и Ксенонов - у них уже есть);
Качаем: http://des-studio.su/index.php |
| |
Не понял, это какие корабли? Гиперборея, Шторм, Х и D, линкор были уже давно, Вальгалла - м2. Какие ещё? Что-то не нашёл ни у сплитов, ни у паранидов, ни у телади, ни у боронов. А у землян что за м0? Декка что-ли? |
|
|
|
06.03.2010 02:52:59 КРИЗИС
Репутация: 15 Сообщений: 142 Регистрация: 14.09.2009 | | shvetsov0711 писал(а):Не понял, это какие корабли? Гиперборея, Шторм, Х и D, линкор были уже давно, Вальгалла - м2. Какие ещё? Что-то не нашёл ни у сплитов, ни у паранидов, ни у телади, ни у боронов. А у землян что за м0? Декка что-ли? |
| |
А я нашёл  у сплитов- Лев,у телади Тераторн(кстате стоит 3х10Гщиты),Параниды-Олимп,Бороны-Мурена,и у яки даже есть-Сюри,кстате сделан на 5 баллов,оч понравился))) |
|
|
|
06.03.2010 03:49:05 pasha69
Репутация: 47 Сообщений: 149 Регистрация: 31.12.2009 | | MistR писал(а):на адаптацию у меня пока нет времени...( |
| |
да и смысла, пока, нет. | shvetsov0711 писал(а):А у землян что за м0? Декка что-ли? |
| |
Вальгалла. |
|
|
|
06.03.2010 05:27:56 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | Этот сверхтяжёлый М2 лишь частично выполняет функции М0, лучше возвратить Вальгалле некоторые характеристики и сделать землянам настоящий М0 P.S. Или хотя бы вид сделать, что Вальгалла - М0 |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.03.2010 05:35:08. |
|
|
06.03.2010 07:31:12 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Попробуй это пользователям объяснить....:lol: |
|
|
|
06.03.2010 08:55:16 Sithalert
Репутация: 6 Сообщений: 143 Регистрация: 23.12.2009 | | MistR писал(а):Попробуй это пользователям объяснить....:lol: |
| |
Адаптации не будет пока ТОТТ альфа-версия. |
|
|
|
06.03.2010 13:40:00 shvetsov0711
Репутация: 31 Сообщений: 223 Регистрация: 24.12.2009 | | КРИЗИС писал(а): А я нашёл у сплитов- Лев,у телади Тераторн(кстате стоит 3х10Гщиты),Параниды-Олимп,Бороны-Мурена,и у яки даже есть-Сюри,кстате сделан на 5 баллов,оч понравился))) |
| |
Нашёл. А всё дело в том, что у меня стоял финальный патч, который, честно говоря, пока крайне неудачен и всё только портит, хотя вообще идею внедрения Cmod и кокпитов в ТОТТ я могу только приветствовать. Кстати, не находят ли уважаемые разрабы Колосс несколько слабоватым для флагмана Аргона, может всё-таки Шторм под Аргон-1 зарядить? И ещё, в старте за врага государства ликвидатор ни под каким соусом антихаакскую ветку не открывает, возможно, потому, что в оригинальной игре сам этот старт открывается только после прохождения оной. |
|
|
|
06.03.2010 14:57:16 pasha69
Репутация: 47 Сообщений: 149 Регистрация: 31.12.2009 | | shvetsov0711 писал(а): может всё-таки Шторм под Аргон-1 зарядить? |
| |
подумаем. | shvetsov0711 писал(а): в старте за врага государства ликвидатор ни под каким соусом антихаакскую ветку не открывает |
| |
а если уничтожить ликвидатор и, за то время, пока он отреспавнится, набрать положительную репутацию у Аргона? только не знаю, возможно он неубиваемый, надо проверять. | shvetsov0711 писал(а): возможно, потому, что в оригинальной игре сам этот старт открывается только после прохождения оной. |
| |
а где, в оригинальной игре, вы вообще видели этот старт  |
|
|
|
06.03.2010 17:25:26 shvetsov0711
Репутация: 31 Сообщений: 223 Регистрация: 24.12.2009 | | pasha69 писал(а):подумаем. а где, в оригинальной игре, вы вообще видели этот старт  |
| |
См. в теме мода параллельные миры (стр. 28, 2-е снизу и стр. 29, 5-е сверху) сообщения пилота conge, он по ходу вообще не знал, что такое ТОТТ. |
|
|
|
06.03.2010 18:44:25 pasha69
Репутация: 47 Сообщений: 149 Регистрация: 31.12.2009 | | shvetsov0711 писал(а):См. в теме мода параллельные миры |
| |
в моде параллельные миры это тоже мой старт из Alteration X3TC ;) |
|
|