X3: Time Of The Truth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 51



 



X3: Time Of The Truth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3: Time Of The TruthВойти
Количество: 4838
«<161718192021222324252627282930>»
X3: Time Of The Truth
03.03.2010 02:23:51
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
Попробуй удалить TOTT.Create.Race из папки scripts, и отпиши о результате.
03.03.2010 03:39:59
shvetsov0711

Репутация: 31
Сообщений: 223
Регистрация: 24.12.2009
 DIMOSUS_X писал(а):
Попробуй удалить TOTT.Create.Race из папки scripts, и отпиши о результате.
 

Есть прогресс, спасибо! Хотя надо ещё полетать... А что это за файл? Есть смысл его сохранить где-нибудь?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.03.2010 03:41:23.

03.03.2010 10:10:18
Sithalert

Репутация: 6
Сообщений: 143
Регистрация: 23.12.2009
Можно как нибуть вернуть иконки миссии???
П.с. (!) на всех миссиях уже бесит.
03.03.2010 13:37:11
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
 DIMOSUS_X писал(а):
Попробуй удалить TOTT.Create.Race из папки scripts, и отпиши о результате.
 

Извините за дезу - если удалить этот скрипт, все другие перестают работать - отсюда и прирост.
Ждите следующую сборку - думаю в них производительность поднимется.
03.03.2010 16:08:10
КРИЗИС

Репутация: 15
Сообщений: 142
Регистрация: 14.09.2009
У меня вапрос я сейчас играю в версию 0.3.1,если в последующем ставить новыю версию игру что заново начинать надо? если да то рарабодчикам лучше сделать полную версию сваего мода а не кормить нас вкусняшками,просто неахото накопление свои терять,а глюки можно искать,можно перед релизом выпустить предварительный тестинг.да ещё савместимость вазможна с мего фабриками мистера,просто когда их ставлю фабрики мода пропадают.
03.03.2010 18:40:14
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
Да, с выходом каждой новой сборки мода нужно начинать новую игру. Поэтому сильно далеко не проходите. Это пока альфа-версии. Мы постоянно добавляем что-нибудь новое и отлавливаем баги.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.03.2010 18:40:40.

04.03.2010 01:30:08
КРИЗИС

Репутация: 15
Сообщений: 142
Регистрация: 14.09.2009
Эх а я уже решил как в старые добрые времена проити всё,тогда в полную версию буду играть уже через год,и надеюсь к таму времяни ана уже официально станет Х4 Да насчёт фабрик мистера?есть савместимость?:rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.03.2010 01:35:43.

04.03.2010 09:00:01
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
 КРИЗИС писал(а):
Да насчёт фабрик мистера?есть савместимость?:rolleyes:
 

нет
04.03.2010 09:13:19
Dimok

Репутация: 1
Сообщений: 58
Регистрация: 29.05.2009
В версии 0.3.0, мод XXXL фабрик работает с ошибками; верфи--появляются,НПС--фабрики строят,строительство заказывают,но продукция на фабриках отображается не верно и верфь по отношению к игроку враждебна независимо от репы.
04.03.2010 13:02:57
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Dimok писал(а):
В версии 0.3.0, мод XXXL фабрик работает с ошибками; верфи--появляются,НПС--фабрики строят,строительство заказывают,но продукция на фабриках отображается не верно и верфь по отношению к игроку враждебна независимо от репы.
 
Чуть выше сказано, НЕСОВМЕСТИМ... на адаптацию у меня пока нет времени...(
05.03.2010 23:35:27
shvetsov0711

Репутация: 31
Сообщений: 223
Регистрация: 24.12.2009
 Groundwalker писал(а):
Народ, доступна новая версия мода (0.3.1). Вот список изменений:

добавлены корабли класса М0 всем расам(кроме Землян, Хааков и Ксенонов - у них уже есть);

Качаем: http://des-studio.su/index.php
 


Не понял, это какие корабли? Гиперборея, Шторм, Х и D, линкор были уже давно, Вальгалла - м2. Какие ещё? Что-то не нашёл ни у сплитов, ни у паранидов, ни у телади, ни у боронов. А у землян что за м0? Декка что-ли?
06.03.2010 02:52:59
КРИЗИС

Репутация: 15
Сообщений: 142
Регистрация: 14.09.2009
 shvetsov0711 писал(а):
Не понял, это какие корабли? Гиперборея, Шторм, Х и D, линкор были уже давно, Вальгалла - м2. Какие ещё? Что-то не нашёл ни у сплитов, ни у паранидов, ни у телади, ни у боронов. А у землян что за м0? Декка что-ли?
 
 А я нашёл у сплитов- Лев,у телади Тераторн(кстате стоит 3х10Гщиты),Параниды-Олимп,Бороны-Мурена,и у яки даже есть-Сюри,кстате сделан на 5 баллов,оч понравился)))
06.03.2010 03:49:05
pasha69

Репутация: 47
Сообщений: 149
Регистрация: 31.12.2009
 MistR писал(а):
на адаптацию у меня пока нет времени...(
 
да и смысла, пока, нет.
 shvetsov0711 писал(а):
А у землян что за м0? Декка что-ли?
 
Вальгалла.
06.03.2010 05:27:56
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 pasha69 писал(а):
Вальгалла.
 

Этот сверхтяжёлый М2 лишь частично выполняет функции М0, лучше возвратить Вальгалле некоторые характеристики и сделать землянам настоящий М0
P.S. Или хотя бы вид сделать, что Вальгалла - М0

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.03.2010 05:35:08.

06.03.2010 07:31:12
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 pasha69 писал(а):
да и смысла, пока, нет.
 
Попробуй это пользователям объяснить....:lol:
06.03.2010 08:55:16
Sithalert

Репутация: 6
Сообщений: 143
Регистрация: 23.12.2009
 MistR писал(а):
Попробуй это пользователям объяснить....:lol:
 

Адаптации не будет пока ТОТТ альфа-версия.
06.03.2010 13:40:00
shvetsov0711

Репутация: 31
Сообщений: 223
Регистрация: 24.12.2009
 КРИЗИС писал(а):
 А я нашёл у сплитов- Лев,у телади Тераторн(кстате стоит 3х10Гщиты),Параниды-Олимп,Бороны-Мурена,и у яки даже есть-Сюри,кстате сделан на 5 баллов,оч понравился)))
 


Нашёл. А всё дело в том, что у меня стоял финальный патч, который, честно говоря, пока крайне неудачен и всё только портит, хотя вообще идею внедрения Cmod и кокпитов в ТОТТ я могу только приветствовать.

Кстати, не находят ли уважаемые разрабы Колосс несколько слабоватым для флагмана Аргона, может всё-таки Шторм под Аргон-1 зарядить? И ещё, в старте за врага государства ликвидатор ни под каким соусом антихаакскую ветку не открывает, возможно, потому, что в оригинальной игре сам этот старт открывается только после прохождения оной.
06.03.2010 14:57:16
pasha69

Репутация: 47
Сообщений: 149
Регистрация: 31.12.2009
 shvetsov0711 писал(а):

может всё-таки Шторм под Аргон-1 зарядить?
 
подумаем.
 shvetsov0711 писал(а):

в старте за врага государства ликвидатор ни под каким соусом антихаакскую ветку не открывает
 
а если уничтожить ликвидатор и, за то время, пока он отреспавнится, набрать положительную репутацию у Аргона? только не знаю, возможно он неубиваемый, надо проверять.
 shvetsov0711 писал(а):

возможно, потому, что в оригинальной игре сам этот старт открывается только после прохождения оной.
 
а где, в оригинальной игре, вы вообще видели этот старт
06.03.2010 17:25:26
shvetsov0711

Репутация: 31
Сообщений: 223
Регистрация: 24.12.2009
 pasha69 писал(а):
подумаем.
а где, в оригинальной игре, вы вообще видели этот старт
 


См. в теме мода параллельные миры (стр. 28, 2-е снизу и стр. 29, 5-е сверху) сообщения пилота conge, он по ходу вообще не знал, что такое ТОТТ.
06.03.2010 18:44:25
pasha69

Репутация: 47
Сообщений: 149
Регистрация: 31.12.2009
 shvetsov0711 писал(а):
См. в теме мода параллельные миры
 
в моде параллельные миры это тоже мой старт из Alteration X3TC ;)
«<161718192021222324252627282930>»
Список игр