Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 84



 



Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.Войти
Количество: 571
«<1617181920212223242526272829>»
Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.
09.06.2011 08:42:32
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 Demon писал(а):
затем преобразуется и БОД формат
 

а вот об этом можно поподробнее
09.06.2011 09:00:34
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 YOYOMAN писал(а):
1) Х3 эдитор 2, который сам уже переводит в bod и bob, вам в руки и никакого мод менеджера
2) Не оюязательно на двух сразу. Для импорта - только на Импортере, для экспорта  только на экспортерре, в разных режимах.
Для импорта /экспорта моделей - режим body, импорт/экспорт сцен - scene.
 

Упорно не хочу пользоваться вторым эдитором, кажется уже говорил ранее об этом... Две галочки в обязательном порядке в положение Боди и именно из за того, что если поставить только одну, и долго работать с моделью, можно легко забыть о том, что для экспорта стоит сцена, и 3ДМакс как бы никого об этом предупреждать не станет, он спокойно сохранит модель в формате сцены...  таким образом, можно легко потерять то, над чем корпел весь день, если не больше... Но это дело личное, каждого, раз на раз на приходится, потеряешь так модельку и будешь потом обе галочки и загодя ставить
 Мимопроходящий20176 писал(а):
а вот об этом можно поподробнее
 

Как уже успел заметить пилот YOYOMAN, нужно воспользоваться Эдитором 2, но я его не юзаю, потому могу разъяснить только дедовский способ. Извлечённая модель, находится в формате БОБ, нас это конечно не устраивает, поэтому качаем такую штуку как "X2BC", и с его помощью открываем наш файлик с моделькой, для себя, я все файлы моделей, поставил по умолчанию открывать в этой проге. Рядом в папочке, где лежит оригинал, появится текстовый документ, это и есть наша модель, готовая к импорту в Макс/ГМакс.
 Мимопроходящий20176 писал(а):
что такое scripted memory и где находятся options?
 

Ээээ, ну вот тут я уже даже не знаю... ни разу не видел такого меседжа и не слышал о такой проблеме О_о

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.06.2011 10:37:50.

09.06.2011 10:26:06
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 Гмакс писал(а):
-- Runtime error: Out of scripted memory - Use options to increase
 

что такое scripted memory и где находятся options?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.06.2011 10:26:17.

09.06.2011 11:36:10
MentalMatt

Репутация: 1367
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
 Мимопроходящий20176 писал(а):
что такое scripted memory и где находятся options?
 


3DSMAX: Customize->Preferences...:


GMAX...?!!? What is it?!
09.06.2011 11:51:58
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 MentalMatt писал(а):
GMAX...?!!? What is it?!
 

ит из зэ программ вич ю кэн фаунд он зэ фёст пэйдж ов зис топик:lol:
02.07.2011 18:46:44
gslfhh

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 23.06.2011
никто не сталкивался с такой проблемой в 3д максе 

The error report  contains the following  files:

3dmax_minidump.dmp
dmpuserinfo.xml
dumpdata.zip

я уже и переустанавливал но сверавно не помогает
02.07.2011 19:23:01
MentalMatt

Репутация: 1367
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
 gslfhh писал(а):
никто не сталкивался с такой проблемой в 3д максе 
...
я уже и переустанавливал но сверавно не помогает
 

Кирдык скорей всего. Попробуй полностью его удалить, а затем установить совершенно в другую директорию(не та, которая прежде)
Потом зайди на офсайт и скачай последний сервиз пак под свою версию. Не поможет - сноси все Начинай новую жизнь с форматом)) Ну, это в крайнем случае...




Есть ли где-нибудь инфа иль документ по вкладке X3-Properties? Желательно с  картинками...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.07.2011 19:37:09.

12.07.2011 09:25:03
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Возникла трабла с дбоксом 1,13 раньше не заметил только вчера.
я пользуюсь прогой для компилинга  X2BС IDE
Так вот после экспорта  дбоксом 1,13 оно отказывается компилить пишет ошибки:rolleyes:
Раньше не было такого.:rolleyes:
ЧТо делат?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.07.2011 09:25:19.

14.07.2011 20:31:58
X3

Репутация: 0
Сообщений: 26
Регистрация: 04.08.2010
А вот у меня вопросик есть... Вот 3ds Max 2012 можно использовать? Или только 3ds Max 2008...
23.07.2011 03:19:22
MentalMatt

Репутация: 1367
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
 X3 писал(а):
А вот у меня вопросик есть... Вот 3ds Max 2012 можно использовать? Или только 3ds Max 2008...
 

Для моделлинга любой макс подойдет. Для экспорта/импорта моделей Dbox ставится на 9 - 2011 максы. На 2012 в теории тоже можно поставить, ибо это всего лишь скрипты.

 YOYOMAN писал(а):
 

Эдак официально чиркнуть: "Несовместимость ПО от разных производителей". Пользуйся X2BC.
 YOYOMAN писал(а):
Проблема в том что X2BC консольная у меня на висте не работает
 

*shocked*
Все же может стоит наверняка проверить?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 23.07.2011 14:35:31.

23.07.2011 09:11:19
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 MentalMatt писал(а):

Эдак официально чиркнуть: "Несовместимость ПО от разных производителей". Пользуйся X2BC.
 

Проблема в том что X2BC консольная у меня на висте не работает
X2BCIDE работало с дбоксом 1,10 и 1,11 с 13 увы...
26.07.2011 07:59:55
X3

Репутация: 0
Сообщений: 26
Регистрация: 04.08.2010
 MentalMatt писал(а):
Для моделлинга любой макс подойдет. Для экспорта/импорта моделей Dbox ставится на 9 - 2011 максы. На 2012 в теории тоже можно поставить, ибо это всего лишь скрипты.
 


Спасибо...
26.07.2011 15:42:15
denial

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 22.06.2011
Всем добрый день.У меня проблема в следующем.
Прописываю cockpit с помощю DBOX2 (V1.13) в сomponnts,но в игре cockpit находится в координатах 0,0,0
3d max 2011.
Заранее спасибо

Всё.Разобрался

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.07.2011 19:49:37.

01.09.2011 14:14:30
ТЕНЕВОЙ

Репутация: 45
Сообщений: 48
Регистрация: 27.09.2010
Не ругайте за флуд.просто я где то на сайтах нашел подобное и думаю может кому-то понравиться и кто то сделает подобные модельки или скажет из каких это модов
 - Anteus
 - Asuran_Capitals
 - Asuran_Carrier
 - Tauri_Trade
 - Sartul
 - Asuran_Fighter
 - Morpheus
 - Poseidon_Rebuild
 - Poseidon_Rebuild
 - Torrento
 - Traydent
 - Yunami
 - Covenant_ships

 - dominion_shipyard_beauty
 - Novus

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 01.09.2011 20:28:41.

01.09.2011 16:42:16
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
/

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.09.2011 01:47:03.

01.09.2011 18:11:33
ТЕНЕВОЙ

Репутация: 45
Сообщений: 48
Регистрация: 27.09.2010
 Евгения писал(а):
Будьте любезны, ознакомьтесь с тем, как правильно разместить картинку на сайте, перезалейте картинки и разместите их в виде превью.
Уважайте других пользователей, не рвите страницу.
 

Исправил свою ошибку
01.09.2011 20:29:43
ТЕНЕВОЙ

Репутация: 45
Сообщений: 48
Регистрация: 27.09.2010
 Евгения писал(а):
Будьте любезны, ознакомьтесь с тем, как правильно разместить картинку на сайте, перезалейте картинки и разместите их в виде превью.
Уважайте других пользователей, не рвите страницу.
Не исправили.
Я Вам в личку даже картинку с инструкцией кинула (раз так не разобрались). Если есть вопросы - задавайте.

Превью - это вот так:
 

Евгения просто было лень все исправлять.но из за уважения к пилотам и к администрации сделал как просили
02.09.2011 12:34:07
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 X3 писал(а):
А вот у меня вопросик есть... Вот 3ds Max 2012 можно использовать? Или только 3ds Max 2008...
 

Любой 3д макс, лижбы вам удобно было моделировать но желательно не старее 2008
Я то 2009 пользуюсь и нормально.
05.09.2011 03:14:35
arquero

Репутация: 200
Сообщений: 199
Регистрация: 07.04.2010
кто-нибудь разбирался с созданием анимации в игре? интересует - сколько кадров в максе соответствует 1 секунде в игре?
05.09.2011 19:22:46
MentalMatt

Репутация: 1367
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
 arquero писал(а):
кто-нибудь разбирался с созданием анимации в игре? интересует - сколько кадров в максе соответствует 1 секунде в игре?
 

Скорее всего как обычно - 30 кадров = 1 секунда.
 arquero писал(а):
меня, к сожалению такой ответ не устраивает, нужно точно, а не "скорее всего"
 

В 99,9% случаях 30 кадров в максе равны 1-ой секунде в играх. В видеофайлах же может и 24, и 15, и 96 и хоть сколько, хоть 5000.
Сколько точно для X3TC не скажу, не знаю, да и особо не интересовался, всегда пользуюсь стандартом в 30 кадров.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.09.2011 22:43:14.

«<1617181920212223242526272829>»
Список игр