Создание модели, экспорт в игру и полезные советы. |
09.06.2011 08:42:32 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | | Demon писал(а):затем преобразуется и БОД формат |
| |
а вот об этом можно поподробнее  |
|
|
|
09.06.2011 09:00:34 Demon
Репутация: 1377 Сообщений: 209 Регистрация: 21.10.2009 | | YOYOMAN писал(а):1) Х3 эдитор 2, который сам уже переводит в bod и bob, вам в руки и никакого мод менеджера 2) Не оюязательно на двух сразу. Для импорта - только на Импортере, для экспорта только на экспортерре, в разных режимах. Для импорта /экспорта моделей - режим body, импорт/экспорт сцен - scene. |
| |
Упорно не хочу пользоваться вторым эдитором, кажется уже говорил ранее об этом... Две галочки в обязательном порядке в положение Боди и именно из за того, что если поставить только одну, и долго работать с моделью, можно легко забыть о том, что для экспорта стоит сцена, и 3ДМакс как бы никого об этом предупреждать не станет, он спокойно сохранит модель в формате сцены... таким образом, можно легко потерять то, над чем корпел весь день, если не больше... Но это дело личное, каждого, раз на раз на приходится, потеряешь так модельку и будешь потом обе галочки и загодя ставить  | Мимопроходящий20176 писал(а):а вот об этом можно поподробнее |
| |
Как уже успел заметить пилот YOYOMAN, нужно воспользоваться Эдитором 2, но я его не юзаю, потому могу разъяснить только дедовский способ. Извлечённая модель, находится в формате БОБ, нас это конечно не устраивает, поэтому качаем такую штуку как "X2BC", и с его помощью открываем наш файлик с моделькой, для себя, я все файлы моделей, поставил по умолчанию открывать в этой проге. Рядом в папочке, где лежит оригинал, появится текстовый документ, это и есть наша модель, готовая к импорту в Макс/ГМакс. | Мимопроходящий20176 писал(а):что такое scripted memory и где находятся options? |
| |
Ээээ, ну вот тут я уже даже не знаю... ни разу не видел такого меседжа и не слышал о такой проблеме О_о |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.06.2011 10:37:50. |
|
|
09.06.2011 10:26:06 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | | Гмакс писал(а):-- Runtime error: Out of scripted memory - Use options to increase |
| |
что такое scripted memory и где находятся options? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.06.2011 10:26:17. |
|
|
09.06.2011 11:36:10 MentalMatt
Репутация: 1367 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | | Мимопроходящий20176 писал(а):что такое scripted memory и где находятся options? |
| | 3DSMAX: Customize->Preferences...:  GMAX...?!!? What is it?! |
|
|
|
09.06.2011 11:51:58 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | ит из зэ программ вич ю кэн фаунд он зэ фёст пэйдж ов зис топик:lol: |
|
|
|
02.07.2011 18:46:44 gslfhh
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 23.06.2011 | никто не сталкивался с такой проблемой в 3д максе The error report contains the following files: 3dmax_minidump.dmp dmpuserinfo.xml dumpdata.zip я уже и переустанавливал но сверавно не помогает  |
|
|
|
02.07.2011 19:23:01 MentalMatt
Репутация: 1367 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | | gslfhh писал(а):никто не сталкивался с такой проблемой в 3д максе ... я уже и переустанавливал но сверавно не помогает |
| |
Кирдык скорей всего. Попробуй полностью его удалить, а затем установить совершенно в другую директорию(не та, которая прежде) Потом зайди на офсайт и скачай последний сервиз пак под свою версию. Не поможет - сноси все  Начинай новую жизнь с форматом)) Ну, это в крайнем случае...
Есть ли где-нибудь инфа иль документ по вкладке X3-Properties? Желательно с картинками...  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.07.2011 19:37:09. |
|
|
12.07.2011 09:25:03 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Возникла трабла с дбоксом 1,13 раньше не заметил только вчера. я пользуюсь прогой для компилинга X2BС IDE Так вот после экспорта дбоксом 1,13 оно отказывается компилить пишет ошибки:rolleyes:  Раньше не было такого.:rolleyes: ЧТо делат? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.07.2011 09:25:19. |
|
|
14.07.2011 20:31:58 X3
Репутация: 0 Сообщений: 26 Регистрация: 04.08.2010 | А вот у меня вопросик есть... Вот 3ds Max 2012 можно использовать? Или только 3ds Max 2008...  |
|
|
|
23.07.2011 03:19:22 MentalMatt
Репутация: 1367 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | | X3 писал(а):А вот у меня вопросик есть... Вот 3ds Max 2012 можно использовать? Или только 3ds Max 2008... |
| |
Для моделлинга любой макс подойдет. Для экспорта/импорта моделей Dbox ставится на 9 - 2011 максы. На 2012 в теории тоже можно поставить, ибо это всего лишь скрипты. Эдак официально чиркнуть: "Несовместимость ПО от разных производителей". Пользуйся X2BC. | YOYOMAN писал(а):Проблема в том что X2BC консольная у меня на висте не работает |
| |
*shocked* Все же может стоит наверняка проверить? |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 23.07.2011 14:35:31. |
|
|
23.07.2011 09:11:19 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | MentalMatt писал(а): Эдак официально чиркнуть: "Несовместимость ПО от разных производителей". Пользуйся X2BC. |
| |
Проблема в том что X2BC консольная у меня на висте не работает X2BCIDE работало с дбоксом 1,10 и 1,11 с 13 увы...   |
|
|
|
26.07.2011 07:59:55 X3
Репутация: 0 Сообщений: 26 Регистрация: 04.08.2010 | | MentalMatt писал(а):Для моделлинга любой макс подойдет. Для экспорта/импорта моделей Dbox ставится на 9 - 2011 максы. На 2012 в теории тоже можно поставить, ибо это всего лишь скрипты. |
| |
Спасибо...  |
|
|
|
26.07.2011 15:42:15 denial
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 22.06.2011 | Всем добрый день.У меня проблема в следующем. Прописываю cockpit с помощю DBOX2 (V1.13) в сomponnts,но в игре cockpit находится в координатах 0,0,0 3d max 2011. Заранее спасибо
Всё.Разобрался |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.07.2011 19:49:37. |
|
|
01.09.2011 14:14:30 ТЕНЕВОЙ
Репутация: 45 Сообщений: 48 Регистрация: 27.09.2010 | Не ругайте за флуд.просто я где то на сайтах нашел подобное и думаю может кому-то понравиться и кто то сделает подобные модельки или скажет из каких это модов   - Anteus  - Asuran_Capitals  - Asuran_Carrier  - Tauri_Trade  - Sartul  - Asuran_Fighter  - Morpheus  - Poseidon_Rebuild  - Poseidon_Rebuild  - Torrento  - Traydent  - Yunami  - Covenant_ships   - dominion_shipyard_beauty  - Novus |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 01.09.2011 20:28:41. |
|
|
01.09.2011 16:42:16 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.09.2011 01:47:03. |
|
|
01.09.2011 18:11:33 ТЕНЕВОЙ
Репутация: 45 Сообщений: 48 Регистрация: 27.09.2010 | |
|
01.09.2011 20:29:43 ТЕНЕВОЙ
Репутация: 45 Сообщений: 48 Регистрация: 27.09.2010 | | Евгения писал(а):Будьте любезны, ознакомьтесь с тем, как правильно разместить картинку на сайте, перезалейте картинки и разместите их в виде превью. Уважайте других пользователей, не рвите страницу. Не исправили. Я Вам в личку даже картинку с инструкцией кинула (раз так не разобрались). Если есть вопросы - задавайте.
Превью - это вот так:
 |
| |
Евгения просто было лень все исправлять.но из за уважения к пилотам и к администрации сделал как просили  |
|
|
|
02.09.2011 12:34:07 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | |
|
05.09.2011 03:14:35 arquero
Репутация: 200 Сообщений: 199 Регистрация: 07.04.2010 | кто-нибудь разбирался с созданием анимации в игре? интересует - сколько кадров в максе соответствует 1 секунде в игре? |
|
|
|
05.09.2011 19:22:46 MentalMatt
Репутация: 1367 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | | arquero писал(а):кто-нибудь разбирался с созданием анимации в игре? интересует - сколько кадров в максе соответствует 1 секунде в игре? |
| |
Скорее всего как обычно - 30 кадров = 1 секунда. | arquero писал(а):меня, к сожалению такой ответ не устраивает, нужно точно, а не "скорее всего" |
| |
В 99,9% случаях 30 кадров в максе равны 1-ой секунде в играх. В видеофайлах же может и 24, и 15, и 96 и хоть сколько, хоть 5000. Сколько точно для X3TC не скажу, не знаю, да и особо не интересовался, всегда пользуюсь стандартом в 30 кадров. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.09.2011 22:43:14. |
|