Руководство "ПО" |
26.08.2014 15:42:31 CRASH
Репутация: 4 Сообщений: 45 Регистрация: 04.04.2012 | | XXXL писал(а):1. X3 Editor 2 2. Options/Configuration- Указываем путь к игре. |
| |
Всё, разобрался. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 26.08.2014 15:45:42. |
|
|
26.08.2014 15:51:52 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | CRASH писал(а):Ой, да, извиняюсь. ПО 80 орудий на 6 турелях. |
| |
Кхэм... По-моему, вы опять неудачно сформулировали. Это можно понять как "по 80 орудий в каждой из 6 турелей", а такого тоже не может быть. В общей сложности - 80 орудий, размещенных в шести турелях. Так ведь? |
|
|
|
26.08.2014 16:03:27 CRASH
Репутация: 4 Сообщений: 45 Регистрация: 04.04.2012 | | eliseeff писал(а):Кхэм... По-моему, вы опять неудачно сформулировали. Это можно понять как "по 80 орудий в каждой из 6 турелей", а такого тоже не может быть.
В общей сложности - 80 орудий, размещенных в шести турелях. Так ведь? |
| |
Сообщение исправлено : Данный мод сделал мне *леопард* (создатель мода X-Series). Этот мини-мод добавляет по 80 орудий на каждую из 6 турелй, т.е. всего 480 орудий. Встав в правильное положение к кораблю или станций можно сразу из всех 480 орудий выстрелить и уничтожить практически любой корабль с одного выстрела. Вот ссылка на мод (в архиве описание и установка) : https://yadi.sk/d/sdxFs2iuaT7PfКогда то я снял на видео в доказательство : http://www.youtube.com/watch?v=_nIUdgbPqew&list=UUCcgCY7oNuNp5GA_HSSBqwgНо а теперь вы и сами можете проверить. |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 26.08.2014 16:47:49. |
|
|
27.08.2014 10:40:17 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | CRASH писал(а):Этот мини-мод добавляет по 80 орудий на каждую из 6 турелй, т.е. всего 480 орудий. Встав в правильное положение к кораблю или станций можно сразу из всех 480 орудий выстрелить и уничтожить практически любой корабль с одного выстрела. Но а теперь вы и сами можете проверить. |
| |
А ничего , что ограничение количества орудий равно 72? по 12 на каждую. Если больше 12 в одной турели, то те пушки, лишние прост не будут сниматся и ставится. Без пруфов не поверю, что даже если был изменен обж, такое возможно, без последствий. ПУсть леопард вывалит листинг из обжа из тотта (я то знаю откуда это), где разрешена безболезненая установка более 12 орудий на каждую турель. |
|
|
|
27.08.2014 11:48:29 CRASH
Репутация: 4 Сообщений: 45 Регистрация: 04.04.2012 | | YOYOMAN писал(а):А ничего , что ограничение количества орудий равно 72? по 12 на каждую. Если больше 12 в одной турели, то те пушки, лишние прост не будут сниматся и ставится. Без пруфов не поверю, что даже если был изменен обж, такое возможно, без последствий. ПУсть леопард вывалит листинг из обжа из тотта (я то знаю откуда это), где разрешена безболезненая установка более 12 орудий на каждую турель. |
| |
Что вы тут пишете? Идите и проверьте сами если видео ролика вам не достаточно. |
|
|
|
27.08.2014 12:09:53 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | CRASH писал(а):Что вы тут пишете? Идите и проверьте сами если видео ролика вам не достаточно. |
| |
Скачивать 8 Гб и эдитор2, для проверки вашего недомода, слишком много чести. Поэтому и хочу убедится из пруфов, не уподобляйся некоторым лицам: "скачай и установи" ПС: на ролике ничгде не видно.что каждое орудие снимается и ставиться из интерфейса и меню оружия. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.08.2014 12:11:13. |
|
|
27.08.2014 12:21:16 CRASH
Репутация: 4 Сообщений: 45 Регистрация: 04.04.2012 | | YOYOMAN писал(а): Поэтому и хочу убедится из пруфов что каждое орудие снимается и ставиться из интерфейса и меню оружия. Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.08.2014 13:11:13. |
| |
Вы хотите убедится? Может вы хотите убедит ься? Каждое оружие не ставит ься, каждое оружие ставится. О могучий, для начала изучите правила русской речи.  Это даже не смешно, с какой стати я должен доказывать истинность модификаций? Мне не интересно что вы там думаете. Мне нужен мододел который смог бы адаптировать этот мод под новую версию X-Series. Она и так работает в новой версий, но причину вылета я описал выше. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 27.08.2014 12:29:32. |
|
|
27.08.2014 12:24:50 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | CRASH писал(а):Это даже не смешно, с какой стати я должен доказывать истинность модификаций? |
| |
Заеженая тема, дружок) | CRASH писал(а):Мне не интересно что вы там думаете. |
| |
А почему людям должно быть интересно, то что ты выкладываешь? Опять заеженая тема, милочек |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.08.2014 12:26:12. |
|
|
27.08.2014 12:31:22 CRASH
Репутация: 4 Сообщений: 45 Регистрация: 04.04.2012 | | YOYOMAN писал(а):Заеженая тема, дружок) А почему людям должно быть интересно, то что ты выкладываешь? Опять заеженая тема, милочек |
| |
Запятую перед *то* не надо было, её необходимо было поставить перед *что*. Милок, вы бы лучше изучили правила русского языка. Прочитайте моё сообщение выше и примите к сведению необходимое. А на счёт модификаций : идите своим путём, я не собираюсь тратить на подобных время. Я ещё писал, если кто то хочет *я могу новое видео снять*. Я бы снял, если бы вежливо попросили. Всё, не засоряйте эту тему. Удачи вам. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.08.2014 14:32:06. |
|
|
27.08.2014 15:36:44 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | CRASH писал(а):Милок, вы бы лучше изучили правила русского языка. |
| | Поддерживаю! Пушкин - тоже! |
|
|
|
27.08.2014 19:51:59 CRASH
Репутация: 4 Сообщений: 45 Регистрация: 04.04.2012 | 3-3 тогда  Здесь всегда так? Предлагаешь людям мод, которого ни у кого не было до этого, а они тебя... Ладно, не хотите - как хотите. |
|
|
|
28.08.2014 09:59:28 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | CRASH писал(а):Здесь всегда так? Предлагаешь людям мод, которого ни у кого не было до этого, а они тебя... |
| |
Только если мод, который предлагают, без доказательств и аффтар на критику огрызается  |
|
|
|
11.02.2015 12:04:08 SP-Odessa
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 11.02.2015 | Подскажите начинающему, как можно конкретно свой корабль откорректировать по ТТХ? (тот на котором находится пилот на данный момент в игре) |
|
|
|
11.02.2015 19:38:58 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | SP-Odessa писал(а):Подскажите начинающему, как можно конкретно свой корабль откорректировать по ТТХ? (тот на котором находится пилот на данный момент в игре) |
| |
Это всего лишь один из скриптов на увеличение скорости и управляемости. |
|
|
|
12.02.2015 15:00:52 Злыдень
Репутация: 20 Сообщений: 132 Регистрация: 05.05.2014 | Доброго времени суток! У меня есть вопрос. Я в скриптах и т. д. пока полный ноль, только вчера узнал о существовании X3 Editor'а и попробовал с его помощью что-то сделать... В одном из 3-х стоящих у меня Земных конфликтов (а именно - X-Tended Terran Conflict) есть переделанный Жнец под названием Экскалибур. На него почему-то не ставились ни одни щиты, это мне исправить удалось. У него ещё есть 1 место в ангаре, но ни один корабль туда не влезает. Вот вопрос: в чём может быть причина? |
|
|
|
12.02.2015 19:37:12 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | Злыдень писал(а):Доброго времени суток! У меня есть вопрос. Я в скриптах и т. д. пока полный ноль, только вчера узнал о существовании X3 Editor'а и попробовал с его помощью что-то сделать... В одном из 3-х стоящих у меня Земных конфликтов (а именно - X-Tended Terran Conflict) есть переделанный Жнец под названием Экскалибур. На него почему-то не ставились ни одни щиты, это мне исправить удалось. У него ещё есть 1 место в ангаре, но ни один корабль туда не влезает. Вот вопрос: в чём может быть причина? |
| |
В отсутсвии стыковочного дока в сценах корабля! |
|
|
|
12.02.2015 19:48:53 Злыдень
Репутация: 20 Сообщений: 132 Регистрация: 05.05.2014 | | ION писал(а):В отсутсвии стыковочного дока в сценах корабля! |
| |
Подскажите, пожалуйста, новичку - где их можно посмотреть? В X3 Editor 2 во вкладке General по кораблю в строчке Docking slots стоит 1, но корабли не стыкуются... |
|
|
|
12.02.2015 20:28:56 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | Злыдень писал(а):Подскажите, пожалуйста, новичку - где их можно посмотреть? В X3 Editor 2 во вкладке General по кораблю в строчке Docking slots стоит 1, но корабли не стыкуются... |
| |
Смотрите вкладку Model, в первой же строчке должно быть что- то типа: ships\XTC\otas\XTC_otas_m6_scene, далее открываете через тот же эдитор вкладкой Plugins и далее cat manager. Ищете в одном из катов предположительно cat13 папку objects и дальше как указано в пути во вкладке model. Щелкаете правой кнопкой по файлу XTC_otas_m6_scene выбираете open with, далее text viewer, так куча букав не русских)) точнее строчки каждая пронумирована. Ищете вот такую хрень: P 53; B 19044; C 1; N B19044_1; b // idx 53 { 0x2002; 0; -12228; -12184; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0 где P 53 есть номер строки может меняться в разных версиях, координаты должны быть те же. Если нету копируете эти две строчки, и вставляете в самый низ, номер строки обязательно изменить соответсвенно тому номеру какой по счету будет строка. Как то так. Стыкуется туда М5, М4, М3. |
|
|
|
12.02.2015 21:02:06 Злыдень
Репутация: 20 Сообщений: 132 Регистрация: 05.05.2014 | | ION писал(а):Смотрите вкладку Model, в первой же строчке должно быть что- то типа: ships\XTC\otas\XTC_otas_m6_scene, далее открываете через тот же эдитор вкладкой Plugins и далее cat manager. Ищете в одном из катов предположительно cat13 папку objects и дальше как указано в пути во вкладке model. Щелкаете правой кнопкой по файлу XTC_otas_m6_scene выбираете open with, далее text viewer, так куча букав не русских)) точнее строчки каждая пронумирована. Ищете вот такую хрень: P 53; B 19044; C 1; N B19044_1; b // idx 53 { 0x2002; 0; -12228; -12184; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0 где P 53 есть номер строки может меняться в разных версиях, координаты должны быть те же. Если нету копируете эти две строчки, и вставляете в самый низ, номер строки обязательно изменить соответсвенно тому номеру какой по счету будет строка. Как то так. Стыкуется туда М5, М4, М3. |
| |
Огромнейшее вам спасибо за помощь! Буду пробовать... Ещё раз спасибо, всё получилось! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.02.2015 21:52:23. |
|
|
14.02.2015 10:05:31 Злыдень
Репутация: 20 Сообщений: 132 Регистрация: 05.05.2014 | Подскажите, плиз, есть ли для каждой модели корабля где-нибудь прописанное ограничение на кол-во орудий? И если есть, то где? Например в одном из модов для X-Tended Terran Conflict (XTRA ships V4 for XTC 2.2a) нашёл теладийский фрегат, у которого 8 главн. пушек, прав./лев. по 2, верх. 4, нижн. и корм. по 2. Хотел добавить через X3 Editor 2 пару главных орудий (они всё равно из одной точки бьют), и они добавились. И с ними никаких проблем. Но в нижней и кормовой туррелях оружие поменялось на нестреляющие импульсные пушки. Можно ли как-то это исправить? |
|
|