Опрос: Какой M7 лучше? (рейтинг +7/+6/+8)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 234



 



Опрос: Какой M7 лучше? (рейтинг +7/+6/+8)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Опрос: Какой M7 лучше? (рейтинг +7/+6/+8)Войти
Тема устарела

Количество: 2021
«<161718192021222324252627282930>»
Опрос: Какой M7 лучше? (рейтинг +7/+6/+8)
30.09.2009 22:20:35
kust

Репутация: -93
Сообщений: 128
Регистрация: 13.09.2009
ребят а мне нравится Каррака. она не раз мне жизнь спасала, сам летаю на корвете, а Каррака ведомый, очень удобна для неожиданной атаки, когда цели уже выбранны, её почти не трогают, а она быстро выносит неприятеля. хороший боевой фрегат! если продумано его использовать...
01.10.2009 22:30:11
Freeman

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 01.10.2009
Здравствуйте Асы космических флототов, Ветераны галактических сражений, Воины и Воительницы , пираты и торговцы!!!  Увидел на сайте описание Фригата Сирокко и решил заполучить, пришлось потратисть пару дней для прохождения заданий за корпорацию ОТОЗ и вот я стал легендой этой самой корпорации и вот на ОТОЗовской верфе появилось это чудо инженерной мысли аргонцев воплощённое продажной рукой буржуев-империалисто из ОТОЗ. Вобщем фригат с неплохой скоростью и маневренностью (для ракетных фригатов канешно) совершенно невооружённый!!!(кормавая турель невсчёт так как польза от неё стремится сравнятся  с нулём) и заявленный в описанние как лучьший капер ,каторый легко берёт на обордаж вражеские корабли !!! Вот и что у нас получается : что фригат этот к фригатам отношения неимеет совершенно а больше пахож на пережравший руды ТР, в каторый влазиет 30 десантников и запускаются они из торпеднова опарата в обордажной капсуле, для чего имеерся аж 2 турели. Вот не понял я смычл этих извращений!!! Вообще!!!
   Насколькоя понял ево надо использовать совмесно с какимнибуть кораблём,на пример с М7, в паре и пока м7 бьёт щиты цели ты на Сирокко раз и выстрилелил абордажной капсулой. Вот на мой взгляд единственное применение. Как бюджетный капер он явно неподходит так как ево стоимость в 38 млн имелабы смысл лиш на начальной стадие игры(хотя в таком случае чем у врагов щиты снимать непонятно если из крупных он у вас первый кораблик), но ковремени накопления репутации у ОТОЗ необходимасть экономить (покрайней мери у меня) отпала совершенно. А в масте с другим м7 ево использование бюджетным неназовёш. Проще М7М обычьный купить.
   Отсюда вопрос: мож я чё не правельно понял?? Или есть другая логика в ево использование???
   Народ прозьба отпишитесь по этому поводу. Меня эта тема уж больно заинтересовала.
   Заранее признателен!!!

 P.S. Собщения типа купи кобру и не парься желательно неписать так как она у меня есть
01.10.2009 22:54:47
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Freeman писал(а):
...
 

     Воодще-то, это надо бы скорее в тему "Абордаж", но все же...
     Скажем так, ОТОЗ решила вместо одного обычного ракетного фрегата создать 2 узкоспециализированных. Акилло - тяжелый боевой М7М с толстыми щитами и большим трюмом для ракет. Но: он не поддерживает абордажные капсулы, значит, абордаж на нем невозможен. Сирокко же - хороший капер с высокой скоростью и местом под 10 дополнительных космодесантников +использует капсулы. Но, опять таки, не поддерживает тяжелые ракеты. Удачное применение для обоих кораблей в данном случае - параллельное их использование.
     Загружаем в Сирокко 20 десантников и 4 аборажные капсулы. Акилло комплектуется стандартным набором молотов/булав. Далее, выходим на жертву: Сирокко стоит в сторонке (на дистанции до 60-70 км от цели), игрок на Акилло снимает цели щит. Как только щиты жертвы падают ниже 5%, даем команду Сирокко "дополнительные команды" => "ракетный шквал", и наш капер одним залпом выпустит всех десантников по цели. Поскольку залп идет с другого корабля, капитан посудины, которую мы угоняем не обратит внимание на капсулы - их могут сбить только случайно. Также, нам не нужно будет судорожно менять ракеты и засылать космодесант в 4-х группах по 5. Мы можем просто сконцентрироваться на поддержке щитов. Ах, да, а еще если заслать 20 морпехов, то потери практически всегда будут равны нулю.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.10.2009 22:55:24.

01.10.2009 23:00:31
Truelight_Seeker

Репутация: 34
Сообщений: 163
Регистрация: 14.02.2009
 kust писал(а):
ребят а мне нравится Каррака. она не раз мне жизнь спасала, сам летаю на корвете, а Каррака ведомый, очень удобна для неожиданной атаки, когда цели уже выбранны, её почти не трогают, а она быстро выносит неприятеля. хороший боевой фрегат! если продумано его использовать...
 

Так точно пилот! Важное умение командующего - ставить верные задачи перед своим флотом и использовать любой корабль максимально эффективно.
 Как старый космический капитан я взял бы тебя с собой на любое боевое задание, ты действуешь в верном направлении.
 Евгения писал(а):
 

Если подходить к кораблям с точки зрения "А вынесет ли он в одиночку хаакский или ксенонский сектор?"
То, согласитесь, это звучит как противоречие здравому смыслу.
(Представляю, как в Генштабе рассуждали бы генералы: "Так, так эта подлодка(или корабль) не обладает мегаброней, да и не может в одиночку завалить всю вражескую эскадру в отдельно взятом квадрате. Всё..., на металлолом её! И никаких но! :lol: "

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.10.2009 23:01:30.

01.10.2009 23:10:35
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Truelight_Seeker писал(а):
Если подходить к кораблям с точки зрения "А вынесет ли он в одиночку хаакский или ксенонский сектор?"
То, согласитесь, это звучит как противоречие здравому смыслу.
 

Почему же? Хаакский и ксенонский сектора выносит практически любой м7, и где же тут противоречие здравому смыслу? По-моему, вполне нормальная задача для корабля данного класса.

И не забывайте, что это - игра, всего лишь игра! Фантастика. Недостижимое, но желаемое. Отсюда и возникают соответствующие цели и возможности.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 01.10.2009 23:13:02.

01.10.2009 23:14:15
MrQ

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 01.10.2009
Шрайк - самый шикарный - дешево и сердито
02.10.2009 22:41:15
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Йокогама.(версия игры - 2.1)

Ну вот, в последнюю очередь, я добралась до земного фрегата - Йокогамы.
Посмотрим на ТТХ.

Очень хорошие щиты, неплохая скорость, отличный генератор лазера - вроде бы, всё неплохо.
Из минусов (на теоретическом уровне) можно отметить вместимость трюма (самый маленький в своём классе), отсутствие ангара, да и ассортимент вооружения невелик (как и у всей земной техники).

Рассмотрим сектора обстрела.

Обозначения:
Красный - главная турель (8 слотов).
Желтый - правая турель (2 слота).
Оранжевый - левая турель (2 слота).
Синий - верхняя турель (2 слота).
Розовый - нижняя турель (2 слота).

              Вид сверху.                             Вид сбоку.

 
Боковые турели расставлены слишком широко и не смогут помогать главному калибру. Неприятно удивило отсутствие кормовой турели. Меньше турелей - слабее защита.

Посмотрим, как ведет себя корабль в бою.

Ксеноны.



Сначала на турели были установлены Световые пушки в сочетании с Б М/А, но, как оказалось, для Q они не представляют угрозы, процент щита не уменьшался и, раньше, чем удалось снять щит, Йокогама была убита.
Поэтому, пробуя атаковать ксенонов ещё раз, я на все турели установила Б М/А.

Сразу было обнаружено ещё одно неудобство - широко расставленные "крылья" (после кораблей Тигр и Каррака летать на таком очень непривычно)- на первых порах собирала им залпы фотонок.
Но вот, наконец, привыкла к кораблю - и смотрим на результат.
Сначала - два Q:

 

Как видим, состояние нашего щита весьма неплохое. Перед нами более грозный противник - К:


Стрейф, стрейф, ещё раз стрейф - и никакого волшебства.

Последний Q также был уничтожен.

И вот результат:


В общем, справились.


Хааки.



Сначала я отправилась на корабле, вооруженном только Б М/А, за что и поплатилась щитами. Ситуация изменилась после того, как на верхнюю и нижнюю турели были установлены Световые пушки. Но, пока я боролась с Корветами - щиты просели (причина - неправильное вооружение, тогда ещё Световые пушки не были установлены).
 

Как видим, после установки Световых пушек, щиты восстанавливаются. С Авианосцем справились практически без ущерба для своего корабля.


А вот Эсминец прикончил Йокогаму. Почему? Б М/А слишком медленно снимают щиты и повреждают корпус. Кионки работают гораздо эффективнее.



Пираты.


Неповоротливая Немезида - не противник для фрегата.


Карраки не представляют особой опасности, но, зазевавшись,  словила крылом пару зарядов ЗБ.


Бригантина - также пала жертвой Йокогамы, не нанеся ей ущерба.


После того, как погонялись за мелочью, осталось вот что:


Вывод (моё личное мнение).
Йокогама - отнюдь не самый простой в управлении фрегат. "Крылья" ловят залпы вражеских кораблей. Поэтому, если вы не привыкли использовать стрейф - на Йокогаме лучше не воевать.
Боковые турели не помогают главной турели - очевидный минус.
Возможное вооружение не является эффективным - Б М/А слишком медленно наносит ущерб щитам и корпусу врага, Световые пушки вообще не особо эффективны против крупных кораблей, да, ещё - если на Йокогаму поставить только СП - энергия лазера почти сразу дойдёт до нулевой отметки и будет очень долго восстанавливаться.
Поэтому, совет по вооружению (лично мне понравилась именно такая конфигурация):
- отправляясь к ксенонам - устанавливаем на корабль Б А/М;
- отправляясь к хаакам - ставим Световые пушки хотя бы на верхнюю и нижнюю турели;
- отправляясь к пиратам - устанавливаем на верхнюю/нижнюю турели Световые пушки, на остальные - Б М/А.

Неплохая скорость, в принципе, позволит в случае чего просто удрать от некоторых вражеских кораблей.

 scorp писал(а):
 никогда не летал на M7, следовательно не знаю, какое вооружение хочу ставить.
 
 Мой совет - если никогда не летал на М7 и предпочитаешь воевать в гордом одиночестве - присмотрись лучше к фрегатам Содружества (например, Тигру). Начинать, как мне кажется, лучше на нем, так как вооружение Йокогамы, как ты и предполагал, слабовато.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 18.10.2009 15:39:19.

09.10.2009 07:09:26
Rewenat

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 03.10.2009
А я для себя так и не решил на чем лучче летать получается ... Тигр - мощный и скоростной, и всегда можно успеть свалить(Вооруж главная - ЗБ, остальное постоянно меняю) , Деймос - смертельная машинка против истребителей  да и Эсмам "настучать" всегда можно(в турелях силовые пушки , главная УИГ) , Цербер - красивый, но слабый (и щитов почти нет, и вооружение хиленькое) , осталось только теладийский Шрайк заценить. А Лисичка не понравилась сразу ... на Эсминце и то летать лучче. Но с моим рейтом (у мну ретинг "Завоеватель") М7 класс стал маленько экстремальным
  P.S. Тигр мой выбор

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.10.2009 07:13:30.

09.10.2009 10:29:34
FreeWare

Репутация: 9
Сообщений: 57
Регистрация: 11.01.2009
у шрайка генератор оружия маленький
980 МВт - шрайк; 1855 МВт - тигр (данные с элит геймс)

разрабы о балансе походу вообще не думали, сделали в каждом классе по одному самому крутому кораблю а остальным рэндомно характеристики накидали
лучшие\читерские - пантера, цветок, борей, остальное на их фоне просто хлам
09.10.2009 13:55:08
Rewenat

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 03.10.2009
Слабый генератор ? ну и что Гауссовка энергии мало ест ... ,  зениткам же достаточно и такого. Меня дизайн Шрайка прикалывает
12.10.2009 10:53:02
Kain

Репутация: 140
Сообщений: 50
Регистрация: 04.09.2009
М7 или много пушек за разумные деньги.
Сравнение покупных фрегатов.


  Со временем перед любым игроком встаёт вопрос выбора фрегата. Будь то в случае невозможности воевать дальше на корвете, или же в  связи с необходимостью патруля для защиты облюбованного сектора, фрегаты нужны всем и всегда. Массово производить редкие типы судов в начале игры невозможно, а потом не всегда целесообразно (понты не в счёт). Значит нужно покупать (или захватывать, как вам лично удобнее). В этой статье я постараюсь дать всю необходимую информацию, чтобы вы смогли сделать свой выбор. Или, по крайней мере, задались целью такой выбор сделать.


    Часть 1: Приобретение.

  Стоит отметить, что для покупки фрегатов необходим положительный рейтинг (+6 или +7) у расы производящей его и, конечное, круглая сумма денег (а для захвата М7М, абордажная капсула и один хорошо прокачанный десантник).
 Argon Creberus (Аргонский Цербер) -  36,098,766cr.
 Boron Thresher (Боронская Морская Лисица) – 38,206,712cr.
 Paranid Deimos (Паранидский Деймос) – 38,237,259cr.
 Split  Tiger (Сплитский Тигр) – 36,461,288cr.
 Split Panther (Сплитская Пантера) - 36,461,288cr.
 Teladi Shrike (Теладийский Шрайк) – 29,944,060 cr.

  Улучшения.
(трюм, двигатель, маневренность)
 Цербер – 506,500+10,562+7,092= 524,154 cr.
 Морская Лисица – 1,139,625+9,135+6,079= 1,154,839 cr.
 Деймос – 810,400+9,135+5,070= 824,605 cr.
 Тигр – 1,013,000+10,652+7,092= 1,030,744 cr.
 Пантера – 1,013,000+10,652+7,092= 1,030,744 cr.
 Шрайк – 253,000+6,102+4060= 263,162 cr.

  Оборудование
Список оборудования можно как уменьшить, так и увеличить (некоторое оборудование, такое как боевые модули или сканеры при покупке дают бесплатно).
 Boost Extension (Дополнение Ускорения) - 1,124
 Docking computer (Стыковочный компьютер) - 18,952
 Fight CS Mk1 (Боевой модуль 1) - 2,416
 Fight CS Mk2 (Боевой модуль 2) - 3,508
 Navigation CS Mk1 (Навигационный модуль 1) - 2,914
 SETA (СУВ) - 252
 Special CS Mk1 (Специальный модуль 1) - 4,212
 TSE (Расширение Торговой Системы) - 8,984
 Triplex Scanner (Сканер С-3) - 9,828
 Jumpdrive (Прыжковый двигатель) - 101,072
 Patrol CS (Патрульный модуль) – 2,948
 Freight Scaner (Сканер груза) – 26,952
 Transporter Device (Устройство перемещения) – 56,152
 Video  (Очки видео улучшения) – 5,336
 Cargo Life Support System (Ситстема жизнеобеспечения груза) – 2,808
 Carrier CS (Командный софт авианосца) – 2,948
Итого: 250,406cr. Плюс 1GJ щиты (323,101cr за штуку) в необходимом количестве.

  Вооружение.
 Т.к. склады заводов по производству оружия постоянно пустые, цена на орудия взята максимальной. Схема вооружения бралась универсальная, т.е. пригодная как для борьбы с капшипами, так и для уничтожения истребителей. На Цербере и Лисице в зенитные турели поставлены скомбинированные обычные и кассетные орудия, т.к. подобный тандем крайне эффективен против ракет и скоростных истребителей, при этом оставаясь опасным и для вражеских корветов (на М7 использовал впервые, а на Борее мелочь гибла просто ужасающе быстро).

 Цербер:
Ударно-импульсный генератор (CIG)x8  = 3,913,112
Зажигательный бомбомёт (IBL) x4 = 3,601,240
Зенитный комплекс (FAA) x4 =  2,667,584
Зенитный кассетный комплекс (CFA) x2= 1,379,920
Итого  –  11,561,856cr.

 Морская Лисица:
Ударно-импульсный генератор (CIG)x4 = 1,956,556
Фотонная пушка (PPC) x10 = 9,909,980
Зенитный комплекс (FAA) x5 = 3,334,480
Зенитный кассетный комплекс (CFA) x2 = 1,379,920
Итого  – 16,580,936cr.

 Deimos:
Зажигательный бомбомёт (IBL) x4 = 3,601,240
Ионоплазменная пушка (ISR)x8 =3,885,944
Силовая пушка (PSG)x6 = 4,076,172
Итого  – 11,563,356cr.

 Тигр:
Зажигательный бомбомёт (IBL) x12 = 10,803,720
Зенитный комплекс (FAA) x6 = 4,001,376
Итого  – 14,805,096cr.

 Пантера:
Зажигательный бомбомёт (IBL) x10 = 9,003,100
Ионоплазменная пушка (ISR)x4 = 1,942,972
Зенитный комплекс (FAA) x8 = 5,335,168
Итого  – 16,281,240cr.

 Шрайк:
Зажигательный бомбомёт (IBL) x8 = 7,202,480
Пушка Гаусса  (GC)x4= 3,114,416
Зенитный комплекс (FAA) x4 = 2,667,584
Ионоплазменная пушка (ISR)x2 = 1,942,972
Итого  – 14,927,450cr.

  Суммируя всё написанное выше получаем, что приобретение себе в собственность фрегата выльется игроку в:
49,404,485 за Цербер.
57,162,196 за Морскую Лисицу.
52,814,232 за Деймос.
53,839,938 за Тигр.
55,316,082 за Пантеру.
46,677,482 за Шрайк.

  Отсюда следует, что самый дешевый М7 – Шрайк (не учитывая покупку патронов к пушке Гаусса, но и с ними тоже), а самый дорогой – Морская лисица. Стоит так же заметить, что наиболее проблемным оружием в плане приобретения является зажигательный бомбомёт. Для чего нужна либо дружба с Яки (и бесперебойные поставки сырья их фабрикам), либо любовь к абордажу крупных судов (М2), которые могут принести по несколько десятков подобных орудий за один захват. Более редкие типы вооружения, такие как плазменно-лучевая пушка или фазовый лазерный комплекс являются крайней редкостью и устанавливаются скорее на основное судно игрока, чем на рядовой фрегат, а потому тут рассматриваться не будут.

    Часть 2: Огневая мощь.

Для начала стоит подсчитать количество стволов работающих по одной цели (для уничтожения капшипов) и зенитных орудий (для защиты от мелочи и ракет).
Цербер – 4 основных ствола (2по 2), 8 вспомогательных (основная установка), 6 зенитных (3 по 2).
Морская Лисица – 10 основных орудий (основная установка), 4 вспомогательных (2 по 2), 7 зенитных (4, 2, 1).
Деймос –  4 основных ствола (2по 2), 8 вспомогательных (основная установка), 6 зенитных (3 по 2).
Тигр –  12 основных (основная установка и 2 турели по 2 орудия), 6 зенитных (3 по 2).
Пантера – 10 основных (6, 2, 2), 4 вспомогательных (верхняя турель), 8 зенитных (2 по 4).
Шрайк – 12 основных (8 основной установки и 2 турели по 2 орудия), 4 зенитных (2 по 2), 2 вспомогательных орудия для защиты тыла.
 
 Теперь, посредством такого сложного и малоизученного большинством игроков изобретения как калькулятор обыкновенный, мы можем вычислить количество повреждений для одной цели в минуту.
 
 Цербер:
4 x437.4K + 8x240K = 3,669.6K
4x2494.8K+8x735K= 15,859.2K
 Значит, в случае идеальной стрельбы Цербер способен нанести цели 3.7М повреждений корпуса и почти 16М повреждений щита в минуту. Реальные же цифры можно получить, взяв от указанной суммы ваш процент попаданий.

 Морская Лисица:
10x352.6K+ 4x240K= 4,486K
10x1999.5K+4x735K= 22,935K
 Получаем неплохие цифры, тем более учитывая, что основные орудия управляются игроком и максимальная дистанция атаки равна 6.62км. Правда так ли всё радужно на самом деле? Увидим.

 Деймос:
4 x437.4K + 8x851K = 8,557.6K
4x2494.8K+8x2,346K= 28,747.2K
 Заметим, что такой колоссальный прирост в огневой мощи (относительно почти аналогичного аргонского фрегата) дала установка ионоплазмы, если же поставить ударные генераторы, то мощность вооружения будет в точности равной Церберу. Можно, конечное, поставить в основные слоты и силовые пушки, но фрегат с радиусом атаки в 1.44км меня как-то даже не забавляет.

 Тигр:
12x437.4K = 5,248.8K
12x2494.8K= 29,937.6K
 Стоит подметить, что вся эта мощь доступна уже на дистанции 5.14 км, конечное это не так далеко как фотонные орудия, зато все и почти сразу (у боковых турелей задержка на разворот порядка 10 секунд).

 Пантера:
10x437.4K + 4x851K = 7,778К
10x2494.8K+4x2,346K= 34,332К
 Впечатляюще, не права ли? Суммарная огневая мощь в два раза больше чем у Цербера. Но она вся подконтрольна системе ИИ. Насколько хорошо она справится с таким обилием стволов, мы выясним позже. Явным минусом же можно считать слабую защиту верхней половины судна от атак истребителей.

 Шрайк:
8x437.4K + 4x1,575.2K = 9,800К
8x2494.8K+4x3,713.6K= 34,812.8К
 Кажется, у нас есть победитель. Вдобавок к внушающим цифрам и 8ми управляемым игроком зажигательным бомбомётам мы имеем на этом фрегате 4 пушки Гаусса, с дальностью стрельбы в 4.78 км и самой высокой огневой мощью среди всех орудий Комонвелфа. Да, это орудие требует боеприпасов, но оно разгружает генератор и, что самое главное, оно действительно эффективно, причём против всего от М4 до М1.

  Немного неожиданные результаты, не правда ли?
Особенно если учесть что самый слабый в классе орудийный генератор Шрайка (49000/979) компенсируется пушками Гаусса, а второй с конца генератор Морской лисицы (50500/1262) компенсировать нечем. Если же проследить мощности дальше по списку, то следом стоят Тигр с Пантерой (53000/1854), однако с ними не всё так просто, потому что восстановление энергии у них максимальное в классе. А потом и пара с самыми объёмными генераторами… Как ни странно, это Цербер (63000/1575) с Деймосом (62000/1550). На первом, кстати, генератор незначительно сильнее. В результате получаем забавную картину, чем слабее набор вооружения на корабле, тем сильнее у него генератор, исключением можно считать разве что сплитские суда, т.к. в них не самый большой заряд компенсируется быстрым восстановлением.
 В итоге получаем Шрайк, как самый мощный фрегат для борьбы с капшипами, а точнее с капшипом (хорош один на один с М1 или М2), потому что энергия у него иссякает весьма стремительно, и как только это происходит, он падает в боевой эффективности до уровня Цербера. Если же по каким-то причинам нет желания тратиться на патроны к пушке Гаусса, то на замену неожиданного фаворита претендуют Пантера с Тигром. Причём если первая является исключительно хорошим борцом с капшипами, то второй универсален и кроме оперативного ударного судна вполне способен послужить и патрульным. Стоит правда заметить, что не лучшим патрульным, чем Деймос. Этот самый бронированный фрегат несёт на борту силовые пушки – мощнейшее оружие против малых кораблей любых типов и количеств. Так же он обладает достаточной огневой мощью, чтобы сразится с другим фрегатом (особенно аргонским или боронским) и неплохой скоростью. Аутсайдерами являются Цербер и Морская лисица. Первому едва ли удастся раскрыть весь потенциал своего чудовищного генератора из-за самых слабых среди фрегатов щитов (вдобавок к посредственной маневренности и низкой скорости). Вторая, имея чуть-чуть лучший генератор щита, несёт орудийный генератор ровно на 2 залпа своих распрекрасных десяти фотонок… и размеры минимум вдвое превышающие любого  из конкурентов.
 В сухом остатке мы имеем Деймос как патрульный фрегат, Тигр как универсал, Пантеру как антикапшип и Шрайк для любителей огневой мощи и строительства заводов.

    Часть 3: Полевые испытания.

  Каждый из фрегатов был опробован в ксенонском секторе 472. Я не ставил задачи выработать тактику, при которой данный фрегат способен зачистить сектор и выжить, т.к. мне было гораздо более интересно как долго продержится каждое судно в лобовой атаке со всем ксенонским флотом и сколько кораблей противника оно заберёт с собой в цифровую вальгалу. Итак по порядку.

Цербер

Время в секторе - 4 минуты.
Уничтожено врагов - 0.
Ранено врагов – 1Q получил 30% повреждений корпуса.

 Мнение:
Отвратительное судно. Зажигалки ещё на подлёте к основной группе начали стрелять по истребителям, зенитки же просто крутили стволами и молчали. В результате работать по врагу пришлось только теми 8мью ударниками, что были в основной установке. Чувствовал себя как за рулём Кентавра, к хвосту которого подвесили лишнюю сотню тонн железа. Благо длилось это издевательство недолго.

Морская Лисица

Время в секторе - 3 минуты.
Уничтожено врагов – 1Q.
Ранено врагов - 1 Q получил 30% повреждений корпуса.

 Мнение: 
Один залп фотонок сносит щиты Q на 70-80%, второй полностью разбирается со щитами и вдобавок уносить половину корпуса. Вот только после второго залпа на генераторе оружия боронского фрегата уже красуется гордый 0%, так что для продолжения боя приходится благополучно ждать восстановления энергии (которому отнюдь не способствует работа зениток и ударников). И хотя восстановление энергии всё равно происходит достаточно оперативно, выдающиеся габариты судна помогают не пропустить за это время ни одного вражеского патрона. Утрирую конечно, часть вражеского огня удаётся избежать, но те патроны что попадают, делаю своё дело весьма эффективно (сказываются весьма слабые щиты). В результате добив один Q, я успел ещё дважды стрельнуть во второй и отмучился.

Деймос

Время в секторе - 4 минуты.
Уничтожено врагов – 2Q.

 Мнение:
Самое хорошее это конечное 6м щитов, можно держать огонь противника довольно долго и не переживать из-за пары-тройки удачно приземлившихся вражеских снарядов. По вооружению... ионоплазма сажает даже такой мощный генератор как у Деймоса достаточно быстро, зато сильно помогают силовые пушки. Мелочь и ракеты исчезли с карты, как только я влетел в кучу. А вот с четырьмя фрегатами и одним эсминцев ксенонов пришлось туго.  В результате 2Q и смерть под градом фотонок. Помедитировав пару минут на надпись Game Over, я решил, что на патрульные Деймосы лучше устанавливать дополнительные силовые пушки вместо зажигалок, а в основные слоты энергопулемёты или ударники. Второе экономически выгоднее. Но главное разработчики не соврали, для эскорта ударных соединений корабль должен подойти просто великолепно, т.к. всю истребительную группу авианосца (летавшего невдалеке) он расплавил буквально в десяток секунд.

Тигр

Время в секторе - 6 минут.
Уничтоженно врагов – 3Q,1J.
Ранено врагов - 1 Q получил 70% повреждений корпуса.

 Мнение:
Почти вся группировка была нагло уничтожена в лобовом столкновении (эсминец правда подоспел лишь к окончанию, или же правильно сказать, что подоспевший эсминец и стал окончанием). Генератор весьма хорош, проценты восстанавливаются достаточно быстро, чтобы совершив манёвр можно было порадовать врага парой смачных полностью заряженных плевков из всех зажигалок в спину. Управлять огнём вручную удобно (маневрировать при этом не очень). Узкий корпус позволяет легко уходить от огня противника. Хотя конечное когда огонь ведётся со всех сторон, то это уже не спасает.

Пантера

Время в секторе - 11 минут.
Уничтоженно врагов – 4Q.
Ранено врагов - J получил 80% повреждений щита K получил 50% повреждений щита.

 Мнение:
Все Q были расстреляны. Далее зажатый с посаженным генератором между эсминцем и авианосцем я ещё отстреливался некоторое время, причём даже достаточно успешно, но несколько удачных попаданий фотонок и сингулярок сделали своё чёрное дело. Из плюсов могу заметить, что пантера очень маневренна и достаточно быстра, чтобы уйти от большинства летящих в неё патронов (а что ещё делать, ведь огнём вы не управляете, так что выписывание фигур высшего пилотажа - единственное доступное развлечение). Из минусов могу отметить совершенно отвратительную работу автоматического наведения. Она не только откровенно косит, мажа добрую половину выпущенных патронов, но, что ещё хуже, она самовольничает. Когда одна кушка взрывается, огонь автоматически переходит не на другую, а на какой-нибудь замшелый М или даже Н. Причём при выборе следующей кушки вручную, судно так и продолжает поливать зажигалками и ионоплазмой космическое пространство в надеже попасть по приглянувшемуся истребителю. Чтобы это изменить нужно переключиться на турель и выпустить несколько патронов в сторону выбранного судна. Цензурных слов чтобы описать такое поведение автопилота, а так же его автора с ближайшими родственниками по женской линии у меня не находится. Но это не всё, убогий пилот ещё и крайне недолюбливает цели находящиеся ближе полутора километров, стреляя по ним только ионоплазмой, в то время как зажигалки либо спокойно дремлют, либо принимаются вновь охотиться за истребителями. Так что, по моему, при всей прелести судна, использовать его в бою как минимум крайне неудобно.
 Помедитировав ещё пару минут, решил что следующий обзор посвящу Пантере и методам излечения её от болячек стрелкового автопилота. 
 
Шрайк
 
 1J,1K,3Q а так же 1 Хаакский корвет и куча мелочи включая два кластера и несметное число Л, М и Н.
Немного огорчило, что на этот раз ксеноны были разбиты на 2 группы одна из 2х кушек и авианосца, вторая из кушки (на карте её не видно т.к. она стояла у вторых ворот) и эсминца. Первая группа была сметена на одном дыхании, следом был уничтожен эсминец (пушки Гаусса просто восхитительны). Во время боя с которым было выяснено, что благодаря своей сплюснутой с боков форме и малым размерам Шрайк удивительно легко уклоняется от целых туч летящих в него  снарядов (огонь с эсминца велся сингулярными точками и фотонными орудиями со всех стволов). Правда после такой жаркой потасовки у корабля осталось всего около 10% щитов, но это не помешало мне, ни потратив и процента, сбить спешащую на помощь начальнику кушку. Далее я к удивлению заметил, что вместо обычно присутствующей в секторе 4ой кушки, там летает хаакский корвет с несколькими кластерами поддержки. Правда, меня больше интересовали ксеноны, потому вместо битвы с хааками я полетел к верфи. В результате один из ринувшихся за мной кластеров погиб от рук (или что там у них) ксенонов, остальные хаакские силы были мной уничтожены вместе с группой ксенонских истребителей охранявших верфь. В пылу битвы было решено снести и саму верфь, а следом за ней и станцию ксенонов. Так что результатом 20 минутных стараний Шрайка стал сектор, где крупнее отреспауневшегося где-то вдали PX ничего не летало.
Да, интересно, что прицеливание пушек Гаусса как и положено любому автомату временами тупит, но т.к. пушки стреляют быстро и больно, то случайно ставшие мишенью истребители исчезают с карты так и не став большой помехой.
И ещё... за бой потрачен 21 коробок патронов, что примерно равно 142,000 кредитов или чуть меньше т.к. патронов на теладийских заводах всегда полно. А на кормовую турель своих Шрайков я решил отныне ставить обычные плазменные пушки. Они экономичнее для генератора, эффективнее против мелочи и просто доступнее.

 Часть 4: Заключительная.

  Нюансы… или мелочи, приятные и не очень.
Часть фрегатов авианесущие, другие же нет. Точнее не авианесущих всего два – это Тигр и Морская лисица. А Пантера, та и вовсе может нести 32 истребителя, что сопоставимо с теладийским М1, у которого ангар на 35 машин.
Кто-то считает, что возможность нести истребители крайне важна для фрегата. Я этого мнения не разделяю. Перевозить грузы на истребителях нелепо т.к. ни один из них не сравнится с обычным грузовым дроном (за 5000cr) ни грузоподъёмности, ни в размере груза. Использовать же истребители для усиления атаки фрегата чревато колоссальными убытками. Потому что те 6 нафаршированных истребителей, что вы затолкаете в Цербер, будут стоить столько же сколько он сам вместе со всеми потрохами.
 Представим себе ситуацию, что вы защищаете сектор от ксенонов, какое численное преимущество они имею? В среднем 10 к одному (часто больше и существенно). А теперь подумайте, как долго протянет любой ваш автопилотируемый истребитель против 10 ксенонских L? А против LX? Недолго ведь. И толку от него будет, думаю, вы сами догадались сколько.
 Кто-то с пеной у рта доказывает, что Пантера лучше Тигра, потому что несёт 32 истребителя. Да, 32 истребителя в листе ТТХ это хорошо, это даже круто. Но на практике это 256 потраченных миллионов. Конечное, при этом огневая мощь подскочит до уровня элитного М2, но и потери, как вы сами понимаете, будут сопоставимы с ценой этого самого М2, или даже пары. И это всё при условии, что вашу Пантеру случайно не грохнут у самых ворот удачным залпом сингулярных точек вместе со всеми одноразовыми миллионами на борту. А между тем Тигр за счёт более плоской формы ловит вражеские патроны заметно меньше. Да и стрелять самому из турелей куда приятнее (и эффективнее), чем наблюдать за тем как тупой стрелковый автопилот не глядя на то, что в прицелах давно стоит Q, высаживает многокилометровые ленты зажигательных патронов в надежде сбить приглянувшийся ему N, маячащий далеко на горизонте.
 Так же в ходу миф, что у Лисицы якобы орудийный перевес по сравнению с любым фрегатом и чуть ли не с частью эсминцев. Миф откровенно глупый. Т.к. Лисица один из слабейших М7 по суммарной мощности орудий, и даже сделать из неё некий снайперский фрегат нельзя потому что основные стволы поставлены под углом, и вылетевшие патроны пересекаются на расстоянии как раз около 4.5-5км (дистанция атаки зажигательного бомбомёта), дальше разлетаясь в разные стороны и стремительно теряя кучность. Так что в кого-либо миниатюрнее ксенонского эсминца на максимальном расстоянии выстрела фотонок вы не попадёте.
По скоростям. Самый медленный конечное теладийский Шрайк (какой сюрприз), самые быстрые как всегда сплиты. Хотя, по правде сказать, разброс скоростей у фрегатов не так уж и велик (96-121). Стоит подметить что скорость ксенонских и сплитских М7 одинакова, а значит что с ростом вашего боевого рейтинга сбежать с поля боя или даже быстро отступить для перегруппировки (без использования прыжкового двигателя) на чём-то кроме сплитских судов у вас не получится. Учитывайте это, и запасайтесь батарейками.
По пилотированию… У всех фрегатов есть антенны, у Пантеры и Шрайка спереди (причём вы их видите из кабины), у Деймоса и Лисицы сзади (и видеть их вы естественно не можете). А у Цербера они всюду, и спереди и сзади и даже сверху (верхние, кстати, очень славно ловят патроны из фотонок).  Поэтому активно пилотируя данные суда, старайтесь не поворачиваться шипастой частью к  союзникам и станциям, потому что велик риск не только попортить отношения с какой-либо из рас, но и просто взорваться.
 А главное конечное всегда помнить, что фрегат не вершина военного прогресса и переоценив свои силы, вы скорее закончите бесславным гамовером, чем изящным триумфом.
 
  ПС.
Думаю, что после этого теста у меня завалялась пара хороших качественных гвоздей для крышек гроба некоторых фрегатов. Первым думаю поделиться с теми, кто в оправдание всех недостатков Цербера выдвигает версию что он, дескать, хоть и слабый, но маленький, да юркий.

(И не кричите, что он быстрее, т.к. быстрее он на… боже мне страшно… целых 5км/c)
А вторым с теми, кто сравнивает Лисицу с эсминцами. Так и есть, она сравнима…

Размерами. А про её огневую мощь, щиты и прочие «прелести», я уже всё сказал.

Кстати о размерах…

Вот, пожалуй, и всё. Тест окончен.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.10.2009 11:28:33.

12.10.2009 11:48:08
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Kain писал(а):
М7 или много пушек за разумные деньги.
 


Работа проделана большая - молодец. Это же надо - столько времени провести в компании калькулятора обыкновенного.

А вот сейчас буду занудничать: так как прекрасно знаю возможности Деймоса - могу сказать, испытание Деймоса проведено плохо. Для похода во вражеский сектор, ты повесил слишком мало Силовых пушек. Забив все 18 слотов этим оружием, ты получил бы отличный результат. А если использовать вооружение 4 ЗБ + 14 СП - вообще, лучше некуда. А так - 2 убитых Q - слишком мало для этого фрегата.
И ещё - если пускать Деймос, вооруженный силовыми пушками, в патруль сектора (не принадлежащего ксенонам/пиратам/хаакам), то, в случае столкновения с врагом, наслушаешься обиженных речей от обитателей сектора.

Кроме того, лично мне предложенная комбинация вооружения (не только для Деймоса, но и для некоторых других фрегатов) не по душе.

Но, так или иначе, молодец. Мне нравится. + за большой труд.

P.S.А где Йокогама? Её ведь тоже можно купить.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.10.2009 12:04:02.

12.10.2009 12:01:36
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 Kain писал(а):
М7 или много пушек за разумные деньги.
 

Про Шрайк сказано хорошо - еще один тест, подтверждающий, что этот фрегат - лучший.

Зы: Слово "патроны" применительно к энергитическим вооружениям меня несколько смущает, лучше уж использовать "заряды"
12.10.2009 12:31:32
Kain

Репутация: 140
Сообщений: 50
Регистрация: 04.09.2009
 Евгения писал(а):
 

 Благодарствую.
Честно говоря, не ожидал. Думал сейчас любители церберов и лисиц направят на меня свой праведный и не очень гнев…
А оказывается, я Деймос обидел.
Да, тест Деймоса я мог бы провести и лучше, как и любого фрегата. Да, если сильно захотеть можно из любого фрегата выжать смерть ксенонского сектора. Всё так… Но, идея была в том, чтобы сразу кинуть корабль из дока и в лоб врагу. А два Кю убитых под огнём 4х фрегатов, эсминца и истребительной группы авианосца это не так плохо. Это как раз тот средний результат который можно ждать… не подвиг и не полный провал.
 Деймос меня всегда радовал именно в патруле. Он быстрее эсминцев, он весьма хорошо бронирован и способен нести мои любимые силовые пушки. А т.к. патрулирую я только свои сектора, то обид на меня не случалось ни разу. С телепортирующимися корветами и истребителями одинокие Деймосы справляется просто шикарно, один раз поставил его летать и можно забыть, и о нём и о незваных гостях. Другое дело, что охранять ворота от фрегатов и эсминцев  я его не поставлю ни в коем случае. Т.к. и сам сгинет и других за собой потянет.  Но врата я привык охранять эсминцами, а не фрегатами. Это сводит на нет недостаток их малой скорости хода, и по полной использует плюс тяжелого вооружения. Так что у ворот моих секторов обычно стоит пара Одиссеев.
Предложенные раскладки вооружения обязательно поробую, может изменю что-то в своих патрульных, хотя пока они и так справляются.
 
 VadimDee писал(а):
 

 А меня смущает, что заряды фотонного оружия летят не со скоростью света, а со скоростью черепахи.
Что пушки будущего стреляют на расстояние меньшее чем пушки сегодняшнего дня.
А ещё смущает, что в вакууме большие суда с большими силовыми установками летают медленнее малых. В общем, куда не плюнь везде одно смущение…
…Но впредь конечное постараюсь учесть пожелание.
Да, и спасибо за внимание к обзору.
12.10.2009 12:38:17
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Kain писал(а):
 Благодарствую.
 

А что там с Йокогамой? Вы будете включать её в список покупных фрегатов или нет?

И ещё вопрос: устанавливая на корабль то или иное вооружение, Вы подразумевали, что игрок будет сам управлять фрегатом, или же корабль будет воевать на автопилоте?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.10.2009 12:44:08.

12.10.2009 14:19:54
Delta7

Репутация: 6
Сообщений: 71
Регистрация: 26.03.2009
Все тесты - это субъектив пилота (его умение летать и стрелять), а так же зависимость от ситуации. Никогда не получишь 1 и ту же ситуацию на поле боя, чтобы сравнить что лучше...

В тестах не указана скорость поворота туреллей, а так же скорость переключения на другой объект. Нет расчётов при коком угле повёрнут корабль к цели и сколько орудий дадут точных попаданий...

Поэтому в данных условиях сымысл тестирования отсутствует.

Любой корабль в игре достоен, чтобы на нём летать и сражаться, главное уметь это делать.

По поводу M7 - мне кажется главное понимать зачем ты покупаешь корабль (патруль, зачистка сектора или уничтожение истребителей) - под эти нужды и оснащаешь корабль...

Летать на Йокогаме - многие не любят, нет сильного вооружения, зато в патруле(автопилот) Йокогама против компьютера - самый живучий корабль.

Ну а по поводу возмущений - про реальность писать не буду... это игра и тут свои правила с которыми можно либо соглашаться- либо нет. Но вот раетные фрегаты без орудийных башен  - это как-то странно 2-3 ракетные установки на такой размер, как-то мало... да и непонятно почему же другие типы ракет не поддерживает - ведь он же ракетный... Тот же Минотавр имеет энергию под лазер - но лазеров на нём нет...

В озвучке(переводе) от Нового диска все корабли телади называют самыми быстрыми - однако в игре они самые медленные по характеристикам....

А вообще на мой взляд лучший М7 - это тот у которого при покупке сразу большой трюм.
12.10.2009 14:28:21
Kain

Репутация: 140
Сообщений: 50
Регистрация: 04.09.2009
 Евгения писал(а):
А что там с Йокогамой?
 

По Йокогаме полный отдельный тест лежит тремя сообщениями ранее.
Так что желающие вполне могут сложить о ней своё представление.

  В общем обзоре её нет т.к. я крайне негативно отношусь к Терранам, и на данный момент во всём флоте не имею ни одного земного корабля. Да, это мешает более объективной и полной оценке возможностей судов… Так что придётся исправляться. Но это случиться уже после обзора об излечении Пантеры от хвори автоприцеливания, данные для которого я сейчас собираю.
 По оружию. Установленную на фрегаты схему выбрал из расчёта, что на первом фрегате будет некоторое время воевать игрок, а потом, перейдя на более эксклюзивное судно, он сможет пустить этот фрегат в серию, докупив копий и используя их уже под управлением автопилота. Причём как в качестве ударной группы на миссиях защиты секторов, так и для захвата слабо защищенных секторов ксенонов с дальнейшим патрулём в них.
 Отсюда и отсутствие попыток выжать максимум из судов в бою. Новички этого не смогут, а автопилот не станет.
 По установке зениток и силовых пушек с предложением защищать сектор. Нет, я не брежу. Просто защищая сектор я  ставил крупные суда вдали за воротами или в углах сектора подальше от станций (там, кстати, часто и появляются силы противника), а сам летал в гуще событий, выманивая крупные партии врагов на дежурящие корабли. Так что даже Деймосы напичканные силовыми пушками очень редко открывали огонь по своим.
12.10.2009 14:38:23
Delta7

Репутация: 6
Сообщений: 71
Регистрация: 26.03.2009
Пантера - увы в автопилоте - просто ходячий баг...
Отправляя её в патруль (автопилот) она никогда не успевала выпустить истребители - её убивали... Хотя обычные авианосцы всегда атакуют под прикрытием своих истребителей. Тут видимо недочёт разработчиков - по поводу малых авианосцев (коим является Пантера). Хотя при моём личном присутствии всекторе Пантера на автопилоте ведёт себя хорошо.
Хотя казалось  бы имея  32 истребителя на борту - Пантера прекрасный корабль... И кода летаешь на ней сам это так... но при автопилоте увы...
12.10.2009 14:39:24
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Kain писал(а):
По Йокогаме полный отдельный тест лежит тремя сообщениями ранее.
...
 По оружию. Установленную на фрегаты схему выбрал из расчёта, что на первом фрегате будет некоторое время воевать игрок, а потом, перейдя на более эксклюзивное судно, он сможет пустить этот фрегат в серию, докупив копий и используя их уже под управлением автопилота.
 


Я в курсе!
Просто очень многие её любят и хотелось бы знать - сколько нужно космо-рублей, дабы её снарядить.
Тоже не имею ни одного земного корабля. Йокогамаа была приобретена исключительно ради науки.

Про оружие я не просто так спросила, т.к. вооружение для корабля, управляемого ИИ и корабля, в штурвал которого вцепился сам игрок, должно быть различным.
Те же Силовые пушки на Деймосе - на автопилоте корабль не сможет аккуратно подобраться к врагу, а значит, тут они не смогут показать ту эффективность, которую продемонстрируют, если игрок сам подводит корабль к врагу на близкое расстояние - вот это верная смерть ксенонским Q и K.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.10.2009 14:40:08.

12.10.2009 15:05:25
Kain

Репутация: 140
Сообщений: 50
Регистрация: 04.09.2009
 Евгения писал(а):
Про оружие я не просто так спросила, т.к. вооружение для корабля, управляемого ИИ и корабля, в штурвал которого вцепился сам игрок, должно быть различным.
 

Автопилот он ещё делится на два вида: когда игрок в том же секторе и когда его в секторе нет.
 Но каждому автопилоту не угодишь. Потому люблю усреднённые схемы вооружения. Чтобы можно было  при необходимости перенаправить корабли и на другое поприще. Эффективность… т.к. для сохранности вложений я в основном корабли использую группами (исключение патрульные Деймосы в личных секторах) эффективности им хватает.
 Тот же Деймос с зажигалками может вынести PX (и не один) на приличной дистанции и порадовать его мелкий эскорт силовыми пушками, когда тот соизволит сам подлететь поближе. Да, и когда меня нет в секторе вроде бы схема работает. Сем же я летаю на Гиперионе или если уж совсем припечёт, то на флагмане своего флота – Питоне (причём никогда не вывожу его в бой в одиночестве… вообще для меня флагман – это группа из 3х питонов с 9тью тиграми).

 Delta7 писал(а):
Все тесты - это субъектив пилота
 

А я утверждал обратное?
Или в связи с субъективностью никому не делать тесты и никому их не читать т.к. понимание тоже субъективно?
Ситуацию идентичную не получишь, но если разница в сбитый кораблях на порядок, это уже о чём-то да говорит.
 Вас достоин любой корабль? А меня нет, ни на цербере, ни на лисице летать не буду. После нормальных фрегатов они просто злят.
 Как всё просто и идеально у вас с выбором кораблей…
А если покупаешь фрегат чтобы на нём летать самому и денег не густо? Или если нужно сектор захватить, а потом ещё и удерживать? Купить одну партию для захвата и ещё одну для удержания сектора?
Где доказательства, что Йокогама в патруле самый живучий фрегат? Я считаю, что лучший Агамемнон. Или ваша субъективность объективнее моей?
Все подсчитанные мной орудия могут работать по одной цели, специально это проверил, чтобы ни кого не ввести в заблуждение. Переключение у всех фрегатов для одинаковых орудий одинаковое, время поворота башен тоже.
Вам придраться не к чему или просто решили показать какой умный?

По ляпам игры… На то она и игра, и всё шутливое обсуждение ляпов к этому и сводилось.

Заключение просто гениальное. Купить фрегат за 45-50 миллионов чтобы сэкономить миллион на увеличении грузового отсека…
Вы просто самый умный. Вы знали?
Просто горжусь, что вы пришли и решили своим умом за две минуты обгадить то, что я делал ни один день.
«<161718192021222324252627282930>»


Список игр