Вопросница по чистой X3:AP |
01.07.2016 21:40:40 lenny
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 30.06.2016 | [quote=UnknownObject] https://yadi.sk/d/HAoL5gjDcgcjx, выложил Daen с /quote] Спасибо! К сожалению в Альбион прелюд сейв не запускается, вероятно он для земного конфликта, но за помощь все равно спасибо) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.07.2016 21:46:00. |
|
|
01.07.2016 21:59:12 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | lenny писал(а):К сожалению в Альбион прелюд сейв не запускается, вероятно он для земного конфликта... |
| |
Вы ошибаетесь, сейв именно для Альбиона. Ищите, где накосячили. |
|
|
|
02.07.2016 00:04:39 pusher
Репутация: 5854 Сообщений: 673 Регистрация: 17.09.2011 | | KaTran писал(а):... сделал себе маленькое звено из пары сусано, сусано рейдера и барракуды ... что сделать, чтобы они летали хотя бы рядышком. |
| |
Назначить лидера звена. Или приписать звено другому или более крупному кораблю. Давно не в игре, но, возможно, для фигур "пирамида", "дельта", да вообще для любых фигур численность вашего звена маловата. |
|
|
|
02.07.2016 02:36:07 lenny
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 30.06.2016 | | Хренакс писал(а):Вы ошибаетесь, сейв именно для Альбиона. Ищите, где накосячили. |
| |
Возможно я что то делаю неправильно, я скопировал файл в папку save альбиона и при попытке запустить сохранение игра вылетает с надписью "Error loading savegame, may be corrupt!" |
|
|
|
02.07.2016 09:21:28 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | Какой версии игра? Не стоит ли скриптов/модов каких? Я проверял на чистой 3.1. |
|
|
|
02.07.2016 10:55:11 lenny
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 30.06.2016 | | Хренакс писал(а):Какой версии игра? Не стоит ли скриптов/модов каких? Я проверял на чистой 3.1. |
| |
Да, мод стоял, удалил игру и переустановил все заново запустилось, вы были правы. Правда сейв стал помечен как modified и некоторые переводы в игре остались на английском вроде как имена десантников в трюме и название старта. |
|
|
|
02.07.2016 12:08:38 lenny
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 30.06.2016 | [quote=eliseeff] Хочу спросить, у меня последняя версия игры стоит, если я поставлю ваши цифровые рейтинги для версии 3.0 это никак не скажется на игре?
|
|
|
|
02.07.2016 15:06:27 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | lenny писал(а):Хочу спросить, у меня последняя версия игры стоит, если я поставлю ваши цифровые рейтинги для версии 3.0 это никак не скажется на игре? |
| |
После версии 3.0 текстовик игры не менялся, так что можете спокойно ставить. |
|
|
|
06.07.2016 11:20:03 lenny
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 30.06.2016 | Не знаю писали ли об этом но может кому нибудь будет интересно, если Аран с пристыкованной Вальгаллой прыгает к вратам в сектор с игроком, то Аран взрывается. Если прыгает в любой сектор где нет игрока то все проходит нормально. Немного удивился захватив Вальгаллу что она не может использовать врата и прыгать к ним и экспериментировал с доставкой корабля в нужные мне сектора, так и обнаружил сей факт  |
|
|
|
06.07.2016 15:17:24 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | lenny писал(а):Не знаю писали ли об этом но может кому нибудь будет интересно, если Аран с пристыкованной Вальгаллой прыгает к вратам в сектор с игроком, то Аран взрывается. Если прыгает в любой сектор где нет игрока то все проходит нормально. Немного удивился захватив Вальгаллу что она не может использовать врата и прыгать к ним и экспериментировал с доставкой корабля в нужные мне сектора, так и обнаружил сей факт  |
| |
Тут ведь какое дело: Вальгалла при прыжке к вратам в сектор с игроком взрывалась и не будучи пристыкованной к Арану. Слишком уж она большая. Именно это и было причиной того, что в одном из патчей Вальгалле поставили запрет на прыжки к вратам. Изначально такого запрета не было. |
|
|
|
06.07.2016 18:33:38 lenny
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 30.06.2016 | | eliseeff писал(а):Тут ведь какое дело: Вальгалла при прыжке к вратам в сектор с игроком взрывалась и не будучи пристыкованной к Арану. Слишком уж она большая. Именно это и было причиной того, что в одном из патчей Вальгалле поставили запрет на прыжки к вратам. Изначально такого запрета не было. |
| |
Я не знал, недавно только игрушку попробовал, в Реньон то играл но там не было этих кораблей. А Вальгалла у меня кроме как к прыжковым маякам в секторах прыгать не хотела никуда, поэтому и пробовал разные варианты с ее транспортировкой. Маяки то не в каждом секторе стоят. Сечас понял что это не новость и все знали об этом, просто помочь хотел наблюдением своим. |
|
|
|
11.07.2016 19:40:53 lenny
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 30.06.2016 | [quote=eliseeff] У меня вопросы появились по игре ответьте если несложно 1. Детектор-модуль для сканера нужен только по миссии? Я больше не нашел ему применения секретные контейнеры все миссий он не ищет или я не понял как его использовать. 2. У меня гиперион со старта за паранида со скоростью 230 и несколько улучшений скорости сейчас 240+, если разобрать его в ШК скорость на новоотстроенных останется такой же или снизится до уровня 169 как на стандартных гиперионах? |
|
|
|
11.07.2016 19:52:16 Владосик
Репутация: 113 Сообщений: 724 Регистрация: 27.05.2015 | | lenny писал(а):[quote=eliseeff] У меня вопросы появились по игре ответьте если несложно 1. Детектор-модуль для сканера нужен только по миссии? Я больше не нашел ему применения секретные контейнеры все миссий он не ищет или я не понял как его использовать. 2. У меня гиперион со старта за паранида со скоростью 230 и несколько улучшений скорости сейчас 240+, если разобрать его в ШК скорость на новоотстроенных останется такой же или снизится до уровня 169 как на стандартных гиперионах? |
| |
1.Если не ошибаюсь,то детектор вне миссий не нужен. 2.Разобранные Гиперионы будут иметь стандартную скорость. |
|
|
|
11.07.2016 20:17:09 lenny
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 30.06.2016 | | Владосик писал(а):1.Если не ошибаюсь,то детектор вне миссий не нужен. 2.Разобранные Гиперионы будут иметь стандартную скорость. |
| |
Спасибо |
|
|
|
14.07.2016 09:23:02 UnknownObject
Репутация: 1793 Сообщений: 1089 Регистрация: 14.01.2010 | В конце сюжетной линии "Теневой бизнес" в секторе с Озиасом сгенерировалось множество кораблей ОТОЗ, которые я захватил. Но потом, опасаясь того, как бы они не исчезли после окончания сюжета, я их продал. А точно ли они исчезли бы, если не были бы проданы? |
|
|
|
14.07.2016 21:26:03 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | UnknownObject писал(а):А точно ли они исчезли бы.. |
| |
Какияки  Хотя всё было так давно, что слово "точно" уже несколько смущает.  |
|
|
|
24.07.2016 16:01:29 Esenin
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 24.07.2016 | Всем доброго времени суток! Не подскажите, в собственной штаб квартире возможно сделать так, что бы корабли в ней комплектовались модулями (торговые, боевые, специальные и т.д.)? |
|
|
|
24.07.2016 16:59:38 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Esenin писал(а):Всем доброго времени суток! Не подскажите, в собственной штаб квартире возможно сделать так, что бы корабли в ней комплектовались модулями (торговые, боевые, специальные и т.д.)? |
| |
В чистой игре - нет, нельзя. |
|
|
|
26.07.2016 12:01:46 Одуванчик
Репутация: 0 Сообщений: 20 Регистрация: 14.08.2014 | Пилоты, а как работает запрет на абордаж хааков и где можно купить экранирование грузового отсека? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.07.2016 14:35:45. |
|
|
26.07.2016 14:50:43 UnknownObject
Репутация: 1793 Сообщений: 1089 Регистрация: 14.01.2010 | | Одуванчик писал(а):А как работает запрет на абордаж хааков? |
| |
При попытке отправить команду на абордаж корабля хааков открывается меню с надписью о том, что данный корабль нельзя взять на абордаж, и предлагается выбрать другой корабль (кнопка "Да") или отказаться от абордажа (кнопка "Нет"). Это закодировано в файлах *.obj, в которых запрограммирован основной геймплей. Экранирование грузового отсека можно купить в самом начале игры в штаб-квартире Герцога (сектор Затянувшаяся месть) или Сильной Руки (сектор Раскопки Тина). Можно это проверить с помощью меню нашего сайта "Поиск товара". Через некоторое время после начала игры оно уйдёт со склада, больше его не завезут. Этот товар на самом деле не работает, скрывать им запрещенные грузы бесполезно. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.07.2016 14:54:43. |
|