X3: Time Of The Truth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 163



 



X3: Time Of The Truth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3: Time Of The TruthВойти
Количество: 4838
«<212213214215216217218219220221222223224225226>»
X3: Time Of The Truth
25.10.2012 15:55:08
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 civik писал(а):
Спасибо тебе ! Есть ли смысл продолжать квест? У меня нет ШК. На форуме нашел, что в конце дают чертежи Ассасина. После постройки ШК, можно за ними вернуться?
 

Не помню. Ищите здесь. http://www.des-studio.su/viewtopic.php?f=20&t=105
01.11.2012 01:40:41
denissaha

Репутация: 8
Сообщений: 29
Регистрация: 16.01.2010
Пару вопросов, если можно.

 eliseeff писал(а):
Если после прохождения будет желание оспорить противоречие сюжета мода игровым канонам - вэлком!
 

Каким именно канонам противоречит сюжет мода?

 eliseeff писал(а):
ТОТТ не является аддоном. Это мод. Аддон по определению должен дополнять сюжет, а не противоречить ему.
 

Можно источник подобного определения или хотя-бы автора данного определения.
01.11.2012 06:33:45
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 denissaha писал(а):
Пару вопросов, если можно.


Каким именно канонам противоречит сюжет мода?


Можно источник подобного определения или хотя-бы автора данного определения.
 

Ну конечно можно!

Например, сама их концепция т.н. Древних, неизвестные ранее Падшие, да и адовый пушной зверек, начиная ближе к середине, и до окончания сюжета включительно. Ничем иначе, как альтернативной версией Вселенной Х, это творение не назовешь.

 и .
01.11.2012 10:56:03
denissaha

Репутация: 8
Сообщений: 29
Регистрация: 16.01.2010
 Malstrime писал(а):
Ну конечно можно!

Например, сама их концепция т.н. Древних, неизвестные ранее Падшие, да и адовый пушной зверек, начиная ближе к середине, и до окончания сюжета включительно. Ничем иначе, как альтернативной версией Вселенной Х, это творение не назовешь.

 и .
 


Вы не совсем правильно меня поняли. Я, кажется, неправильно спросил . Перефразирую вопрос: чем именно концепция Древних-Падших из ТОТТ противоречит канонам жанра Вселенной Х (торгуй, воюй, разведывай, строй)?

По поводу аддона в вики
 WIKIPEDIA писал(а):
Большинство аддонов добавляют новые уровни, оружие, персонажей или продолжение к сюжету оригинала
 


В ТОТТ есть и уровни (сектора) и оружие и персонажи. Только другая сюжетная ветка. Согласен, она далека от оригинального сюжета, но кто скажет, что "Новый дом" тесно переплетается с оригинальным сюжетом?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.11.2012 11:09:08.

01.11.2012 17:42:11
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 denissaha писал(а):
Вы не совсем правильно меня поняли. Я, кажется, неправильно спросил . Перефразирую вопрос: чем именно концепция Древних-Падших из ТОТТ противоречит канонам жанра Вселенной Х (торгуй, воюй, разведывай, строй)?
 

У вас очень оригинальное понимание того, что есть каноны игры. Точнее - полное отсутствие такого понимания. Почитайте, что такое  и не путайте его с .

 denissaha писал(а):
В ТОТТ есть и уровни (сектора) и оружие и персонажи. Только другая сюжетная ветка. Согласен, она далека от оригинального сюжета, но кто скажет, что "Новый дом" тесно переплетается с оригинальным сюжетом?
 

 Это не делает ее человеком




Сюжет ТОТТа вообще написан на дошкольном уровне. Плясать на его несуразностях можно очень долго и это довольно веселое занятие, но я ограничусь центральными противоречиями с оригинальной концепцией, оставив пока противоречия со здравым смыслом под пылью, осевшей уже на страницы этого форума, где на все эти перлы у команды мода и его фонатофф были лишь ответы в стиле "сперва сам добейся", "сам дурак", "а Достоевский тоже облажался" и "мы так видим".

Итак, по истории Вселенной-Х мы знаем, что цивилизация  насчитывает уже овер миллиард лет развития (на самом деле - даже много больше, ибо есть упоминание, что Странников Древние заметили порядка полутора миллиардов лет назад, а "изучение секретов сознания" заняло у Древних вообще три миллиарда лет), в течение которых данная цивилизация, в числе прочего:

  • отказалась от физической оболочки
  • достигла морально-этического Просветления до граней, недоступных человеку, выработав в себе вселенский пацифизм (см. Три Великих Цели Древних. Первая Великая Цель: Сохранять и поддерживать разумную жизнь во всех её проявлениях во Вселенной.)


Отсюда:

1. С какой радости Древние управляют космическими кораблями? Для физического взаимодействия со вселенной Древние уж миллиард лет как используют расу Сонен. Теоретически, конечно, придумать какой-нибудь костыль возможно, да только вот  его отсечет на раз. Миллиард лет обходились - и тут внезапно решили полетать в жестяных тазиках с воплями, "пиу-пиу"? Не нужно городить огород и придумывать какие-то причины. Аффтары просто облажались, даже не удосужившись пошевелить извилинами.

2. Предположение, что Древние решили прикинуться Падшими и ради развлекухи начать выпиливать целые сектора - это вообще гениально. Вот так пацифисты! То они через Соненов передают Содружеству свою позицию о неприемлимости полного уничтожения ксенонов (в 2912 году по хронологии Вселенной-Х), а тут вдруг решили лично (!!!) причаститься, помазав свои белы рученьки кровушкой, ага! И потом посмотреть - а чо будет... По сравнению с этим известие, что убежденный вегетарианец зажарил и съел свою маму просто для того, чтобы посмотреть, как на это отреагируют его друзья - заурядное, скучное УГ из светской хроники.
01.11.2012 20:21:07
denissaha

Репутация: 8
Сообщений: 29
Регистрация: 16.01.2010
Фух, не хочется этих жарких дебатов на тему "вы сделали гавно потому, что я так думаю".

Прошел аддон, мнение собственно сложилось очень даже хорошее. Ребята явно постарались на славу! Причем не забросили это дело - выпускают какие-то патчи. В общем что-то, да делают.

После прочтения предыдущего поста соглашусь с eliseeff - сюжет действительно высосан из пальца. Но, тем не менее, в аддон интересно играть. По крайней мере мне, как человеку, которому глубоко наплевать на причины заставившие Древних сесть на корабли и кикнуть всю Вселенную Х.

Потому как мне интересно играть, а не задумываться, чё оно так. Независимо от канонов, девизов или мнений кого бы то ни было.

Когда я скачивал аддон, я хотел получить:

1. Новые корабли - полетать, поиспытывать, полюбоваться.
2. Новые сектора - вдруг чего интересного сыщется.
3. Новые миссии - пусть они даже ВООБЩЕ не вяжутся с оригиналом (поклон в сторону забияки).
4. Интересное времяпровождение - пришел с работы, по телеку кал, жена зудит, дети на улице - сел, поиграл пару часов, интересно? Да.

Когда я прошел ТОТТ я получил:

1. Новые корабли - да.
2. Новые сектора - да.
3. Новые миссии - да.
4. Интересное времяпровождение - да.

Короче, аддон - 5 из 5! ИМХО.

P.S. Я не фан этого аддона, просто мне нравятся игры, моды, аддоны в которые интересно играть. В ТОТТ мне было интересно играть. Как кстати и в X-Tended.
01.11.2012 23:35:03
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Сюжетные триггеры, наверное, тоже срабатывали идеально... ;)

И небезызвестная надпись "Альпинист" в полборта одного из судов.

В целом все выглядит хорошо, но если присмотреться к деталям, то пах'нуть может только так.
01.11.2012 23:59:20
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 denissaha писал(а):
Фух, не хочется этих жарких дебатов на тему "вы сделали .... потому, что я так думаю".
 

Фи! Что за лексикон? А не хочется дебатов - не задавайте вопросов, обоснованные ответы на которые потенциально могут причинить вам ощущения дискомфорта в нижней части спины.

 denissaha писал(а):
Потому как мне интересно играть, а не задумываться, чё оно так.
 

Правильно!

- Товарищ прапорщик! Вы бы подумали...
- Фигли думать - трясти надо!

(с)

Пусть лошадь думает - у нее голова большая.

// Именно такова жизненная позиция как большинства фонатофф данного перла, так и его аффтарофф...

 denissaha писал(а):
Когда я прошел ТОТТ я получил:

1. Новые корабли - да.
2. Новые сектора - да.
3. Новые миссии - да.
4. Интересное времяпровождение - да.

Короче, аддон - 5 из 5! ИМХО.
 

пп. 1, 2 - а разве я когда-то ругал новые корабли или сектора? Я еще и о новом музыкальном сопровождении довольно хорошего мнения.
п. 3 - особо доставляет откровенный маразм в некоторых местах и очень много смеха было от полного незнания аффтарами физики даже в размерах школьной программы (если, конечно, они все-таки не выпилили свой перл про вспышку, которая была видна во всех уголках вселенной, лажу с черным дырком и прочие доставляющие лулзы) :lol:
п. 4 - так если не думать, тогда конечно от сюжета не стошнит

Короче, это таки не аддон. Это таки мод. И если бы его оставили шип-паком - потянуло бы на четыре с плюсом как минимум. Добавив аховый сюжет, все испортили до состояния дохлой троечки с минусом. А претензия назвать его аддоном - свалила оценку ниже плинтуса, ибо взаимоисключающие параграфы.
03.11.2012 15:35:08
JonyMCVan

Репутация: 14
Сообщений: 61
Регистрация: 17.05.2012
Ребята как зашел в ТОТТ мне все понравилось багов нету, сопоставим с версией 3.2 и моими скриптами. И я читал коменты писали что все миссии лампочками показаны, так вот это не так у меня все как положено разделены по значкам. Жаль со старым сохранением не идет. Копить 5млрд. и проходить все сюжеты заного а только потом новые впадлу
03.11.2012 15:37:26
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 JonyMCVan писал(а):
 Копить 5млрд. и проходить все сюжеты заного а только потом новые впадлу
 
А почему нельзя начать с новых сюжетов?
03.11.2012 17:13:21
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Евгения писал(а):
А почему нельзя начать с новых сюжетов?
 
По-моему, большинство сюжеток требуют прохождения одной или нескольких оригинальных сюжеток.

Выпилили бы ребята оригинальные сюжеты вообще, чем, например, в десятки (или сотни?) раз уменьшать требования для ремонта хаба. Впрочем, это лишь мое мнение.

03.11.2012 17:23:02
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Malstrime писал(а):
По-моему, большинство сюжеток требуют прохождения одной или нескольких оригинальных сюжеток.
 
Основной сюжет, "Месть пиратов", "Усиление Яки", "Усиление Яки: Продолжение", "Плутарх против КДПН", Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка" - ни в одной из сюжеток нет условием для активации прохождение оригинальных сюжеток.
03.11.2012 17:44:30
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Malstrime писал(а):
Выпилили бы ребята оригинальные сюжеты вообще, чем, например, в десятки (или сотни?) раз уменьшать требования для ремонта хаба. Впрочем, это лишь мое мнение.
 

Лучше бы выпилили свои. Если у человека гангрена конечности - выпиливают конечность, а не человека.
03.11.2012 18:50:56
alien00075

Репутация: 23
Сообщений: 147
Регистрация: 11.04.2012
Ребята молодци сделали отличный мод хоть и со средним сюжетом но мне понравилось в нем есть все и сюжет и сектора,новые корабли,и дополнительные сюжеты.А что сейчас пишут про этот мод все флуд напишите лучше и покажите народу пусть оценят тогда и говарите!
03.11.2012 19:02:31
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 alien00075 писал(а):
А что сейчас пишут про этот мод все флуд
 
Вы, прямо, приговор вынесли. Не всем. Моду.
Просто получается, что всё, написанное про мод - флуд, в т.ч. и Ваши слова (это чисто по Вашему посту вывод).
 alien00075 писал(а):
и ни чего всем нравится
 
Ну это громко сказано. Даже если посмотреть на эту страницу, видно, что точно не всем нравится. Да и вообще, не существует вещей, которые абсолютно всем нравились бы или абсолютно всем не нравились. У каждого своё мнение по этому поводу, и каждый может это своё мнение высказать.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.11.2012 19:16:29.

03.11.2012 19:07:23
alien00075

Репутация: 23
Сообщений: 147
Регистрация: 11.04.2012
 Евгения писал(а):
Вы, прямо, приговор вынесли. Не всем. Моду.
 

Да не просто за ребят кто этот мод делал обидно в него играют многие и уже давно и ни чего всем нравится а сейчас такоое писать надо было в самом начале.
03.11.2012 21:44:01
alien00075

Репутация: 23
Сообщений: 147
Регистрация: 11.04.2012
 Евгения писал(а):
Вы, прямо, приговор вынесли. Не всем. Моду.
Просто получается, что всё, написанное про мод - флуд, в т.ч. и Ваши слова (это чисто по Вашему посту вывод).
Ну это громко сказано. Даже если посмотреть на эту страницу, видно, что точно не всем нравится. Да и вообще, не существует вещей, которые абсолютно всем нравились бы или абсолютно всем не нравились. У каждого своё мнение по этому поводу, и каждый может это своё мнение высказать.
 

В этом я с вами обсолютно согласен каждый в чемто ищет свое.
03.11.2012 23:03:22
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 alien00075 писал(а):
Да не просто за ребят кто этот мод делал обидно в него играют многие и уже давно и ни чего всем нравится а сейчас такоое писать надо было в самом начале.
 

Мои слова подкреплены четкой аргументацией. Если желаете, могу подкинуть еще. Ваши слова - не подкреплены ничем. Прекратите флудить и судить обо всех по себе одному.

P.S. Авторам мода давно уже указывали на явные ляпсусы в достаточно нейтральной форме. Вместо того, чтобы устранять недостатки, авторы бросались обвинять всех подряд в троллинге и орать, что они написали классику. Как аукнулось, так и откликнулось. Над ними стали смеяться. Потому что реально смешно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.11.2012 23:08:07.

03.11.2012 23:11:13
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 alien00075 писал(а):
Да не просто за ребят кто этот мод делал обидно в него играют многие и уже давно и ни чего всем нравится а сейчас такоое писать надо было в самом начале.
 
Дорогой! Писали об абсурдности сюжета (если смотреть концепцию оригинала) сразу же после релиза (версия 1.0), а до нее сюжета в моде не было, и никаких претензий, как к моду, не было. Но появился сюжет, разрабы стали классифицировать мод уже как аддон, и на этом месте появились первые возражения и вопросы.

Все идеи и предложения, написанные здесь в теме, разбились о непоколебимую гордость разрабов ("Да как это мф сделали не так? Чего слушать здешних глупцов? Все у нас хорошо, и у нас получилось круто!", "Зачем писать основной сюжет в MD? Выделимся! Напишем-ка его на обычных скриптах, как это было в X:BtF и X2! Там все работало без проблем, и у нас заработает!"(кому-то было невдомек, что там помимо всего прочего были специальные сюжетные триггеры, запиханные, как я понимаю, куда-то в обж)).

Так вот, прежде чем начинать кого-либо в чем-то обвинять, сначала бы разобрались, в чем состоит Суть проблемы, и кто в ней виноват. Всего доброго!
04.11.2012 12:50:04
JonyMCVan

Репутация: 14
Сообщений: 61
Регистрация: 17.05.2012
 Евгения писал(а):
Основной сюжет, "Месть пиратов", "Усиление Яки", "Усиление Яки: Продолжение", "Плутарх против КДПН", Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка" - ни в одной из сюжеток нет условием для активации прохождение оригинальных сюжеток.
 


Мне например хочется иметь и ксенонский узел и Штаб квартиру и личный сектор. Множество плюшек дают за прохождение старых сюжеток, тот же Искатель истинного света который гонеры дарят в конце сюжетки, мне очень нравится.
«<212213214215216217218219220221222223224225226>»
Список игр