Вопросы по X3:Terran Conflict
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 61



 



Вопросы по X3:Terran Conflict

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросы по X3:Terran Conflict Войти
Тема закрыта.

Количество: 4993
«<212213214215216217218219220221222223224225226>»
Вопросы по X3:Terran Conflict
18.03.2010 21:59:36
Евгения

Репутация: 23827
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 ArmyFire писал(а):
Скажите пожалуйста, нафих закрыта сюжетка "Новый дом" ? В смысле, чтоб ее получить - надо ее обязательно разблокировать?
 
 Можешь подождать новый патч - там обещают её открыть. Но, как говорится, обещанного ведь три года ждут...
18.03.2010 22:00:13
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
     На вопрос отвечает Капитан Очевидность:
 ArmyFire писал(а):
Скажите пожалуйста, нафих закрыта сюжетка "Новый дом" ?
 

     Чтобы ее нельзя было проходить.
 ArmyFire писал(а):
В смысле, чтоб ее получить - надо ее обязательно разблокировать?
 

     Да. Или разблокировать сейчас, или ждать патча 2.6, который выйдет неизвестно когда.
18.03.2010 22:00:25
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 ArmyFire писал(а):
Скажите пожалуйста, нафих закрыта сюжетка "Новый дом" ? В смысле, чтоб ее получить - надо ее обязательно разблокировать?
 

Чтоб ты ее не прошел
А вообще в ней есть по слухам пара багов.
18.03.2010 22:34:59
ArmyFire

Репутация: 11
Сообщений: 12
Регистрация: 07.04.2009
 Евгения писал(а):
 Можешь подождать новый патч - там обещают её открыть. Но, как говорится, обещанного ведь три года ждут...
 

спасибо, просто хотел туда ШК замутить), но я так и думал, что сюжетка откроется только в 2.6.патче, который хз когда выйдет
18.03.2010 22:43:12
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 eliseeff писал(а):
Мой недостойный ум не охватил всю величину твоего замысла.
 

Не охватил.
Но я беру на себя вину за это.
И слегка расшифрую замысел.
Чтобы выкинуть спутник в координатах (x,y,z), туда (в эти координаты) кто-то должен прилететь с этим спутником на борту,
а ТЛ способен метать станции с места на неограниченное расстояние.
Поэтому можно "разминировать" весь сектор за нуль игрового времени.

PS Я только сейчас дочитал полностью твой пост по данному вопросу...
 eliseeff писал(а):
Это все ради того, что для постройки станций не нужно лететь в эту точку?
 

Именно

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.03.2010 22:55:10.

19.03.2010 03:34:58
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Red_Eye писал(а):
Именно
 

Уберите детей от компьютера - сейчас я буду занудствовать.





Как видно на представленных скринах, станции располагаются вокруг планетоида кольцом. Внешний диаметр кольца составляет примерно 400 км. Радиус сканера станции - 10 км. То есть, их нужно располагать, как минимум, каждые двадцать километров, чтобы их сферы (ни слова о конях!) соприкасались. Легко посчитать, что длина окружности диаметром 400 км. составляет приблизительно 1256 км. Делим на двадцать. Получаем более шестидесяти.

Вы еще хотите продолжать дальше? Хорошо...

Разница по высоте расположения станций немаленькая и составляет около 90 км. (Это без учета этой гаденькой верфи, которую угораздило расположиться еще километров на 80 ниже...) Аааааа! Опять умножать?! Придется строить минимум четыре кольца, но лучше - пять. Для верности.

Разница в удалении станций от планетоида составляет около сотни км. Вот беда! Значит, четырьмя-пятью колечками станций мы не отделаемся. Какая досада...   Утешает, правда, что внутренние окружности меньше радиусом, и станций на них потребуется поменьше.

Если к вышесказанному добавить то, что мы собираемся строить станции без каких либо предварительных данных в виде приведенной карты, а также то, что кольцо крайне неудобно смещено относительно центра сектора (как, опять таки, видно на скринах), то объем работ предстоит такой титанический, что просто ну его на фиг!

Ну, и не забывайте о том, что между соприкасающимися (а не перекрывающимися) сферами остаются промежутки, в которые запросто могут попасть станции, и вы их не обнаружите. Так что, станции надо бы располагать с шагом меньше двадцати км., что еще больше увеличит их необходимое кол-во. (Хотя, куда уж больше? И так - сотни их, СОТНИ...)

Надеюсь, бредовость этой затеи теперь несколько более очевидна?
19.03.2010 09:46:48
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 eliseeff писал(а):
Уберите детей от компьютера - сейчас я буду занудствовать.
Надеюсь, бредовость этой затеи теперь несколько более очевидна?
 

Радиус сканера 10км.
Удобно кидать станции в "круглых" координатах (10i,10j,10k) - так гарантированно просканируется все пространство - sqrt(300)<20.
Если сканировать кубический участок пространства с ребром =600км, потребуется поставить станции в 226 981 точке.
Получается процесс, как бы это сказать, от которого случаются дети.
В реальности, конечно, будет не куб, а бублик, но все равно речь не о сотнях установок станций, а о тысячах.
А с бредовостью полный порядок, как и с очевидностью - это же фантазия была, искусство, так сказать, а не прогврамма Партии.
19.03.2010 10:25:29
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 Bazeman писал(а):
А существует ли какой нибудь быстрый способ обнаружить базы на альдрине а то я пока нашел только две
 
Просьба к тому, кто прямо сейчас или в ближайшие дни собирается разведать Альдрин, проверить в 2.5 вот какой чит - если отлететь дальше чем на 500 км в любую сторону от центра сектора, а это аж 14 минут на прокачанной Пустельге, то теоретически откроется вся карта сектора. Возможно что достаточно послать кораблик удаленно и взглянуть на него после финиша. Но возможно и что требуется присутствие игрока на корабле. Не могу пока проверить сам, надо сначала одного Паранида вылечить и до землян потом добраться.
Уточню - речь не про работу исследовательского модуля "нанести сектор на карту", а на простой полет по прямой.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.03.2010 13:57:37.

19.03.2010 13:42:56
СергейЛ

Репутация: 4
Сообщений: 232
Регистрация: 06.03.2010
Аааа полный капец... запускаешь пустельгу с центором на первой продовольственной базе и играешь дальше. Радиус я задал 2000 км, по факту достаточно за глаза 500. Даже не заметишь за ингрой, как все откроет.
19.03.2010 13:44:30
СергейЛ

Репутация: 4
Сообщений: 232
Регистрация: 06.03.2010
Второй вопрос. Сколько !!! нужно с нефокусированным движком прыгать.... что-бы найти интересное?! нивидиум без проблем, астероид 18 содержания и 20 мин и в трюме изза увлеченности не 500, а 707... а дальше? имеет смысл?
19.03.2010 13:51:04
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 СергейЛ писал(а):
Сколько !!! нужно с нефокусированным движком прыгать.... что-бы найти интересное?!
 

     Смотря что!!! Ты считаешь интересным?!
19.03.2010 13:53:32
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
Уточню. 4 "Пустельги" (как раз столько берет "Зефир" на борт) с шагом по вертикали 50 км. Радиус "обследования сектора" на свое усмотрение, но не меньше 500 км. Очень быстренько все найдут.
19.03.2010 13:56:39
СергейЛ

Репутация: 4
Сообщений: 232
Регистрация: 06.03.2010
 Outsider писал(а):
     Смотря что!!! Ты считаешь интересным?!
 


Оружие, может корабли, может ещё что-то... а то получается, что он нужнен только для поика нивидиума... а потом зачем? Прыгнул раз 100 и кроме батарей, т нескольких хаакских и ксенонских станций ничего нового... неизвестные предметы в виде облмков хаакской конструкции не понятно зачем...
19.03.2010 14:11:00
ДЕЙМОС

Репутация: -62
Сообщений: 4069
Регистрация: 22.11.2009
А где можно достать Декку? Возможно ли взять на абордаж? кто-то пробовал?
19.03.2010 14:16:01
Айзек

Репутация: 391
Сообщений: 1263
Регистрация: 10.09.2009
 ДЕЙМОС писал(а):
А где можно достать Декку? Возможно ли взять на абордаж? кто-то пробовал?
 

Нигде. Захватить можно один раз  при прохождении земной СЛ, но её сразу же отнимут.
 ДЕЙМОС писал(а):
а на абордаж не берется?
 

Нет

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.03.2010 14:20:49.

19.03.2010 14:17:53
ДЕЙМОС

Репутация: -62
Сообщений: 4069
Регистрация: 22.11.2009
 Айзек писал(а):
Нигде. Только при прохождении земной СЛ, но её сразу же отнимут.
 
а на абордаж не берется?
19.03.2010 14:21:41
zuav

Репутация: 4
Сообщений: 94
Регистрация: 22.05.2009
 СергейЛ писал(а):
Второй вопрос. Сколько !!! нужно с нефокусированным движком прыгать.... что-бы найти интересное?! нивидиум без проблем, астероид 18 содержания и 20 мин и в трюме изза увлеченности не 500, а 707... а дальше? имеет смысл?
 

Можно в этих секторах поискаь уникальный Аран (30 кораблей несет + М1) гонерский и захватиь его. Подробно читать здесь

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.03.2010 14:28:11.

19.03.2010 14:39:05
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 СергейЛ писал(а):
Второй вопрос. Сколько !!! нужно с нефокусированным движком прыгать.... что-бы найти интересное?! нивидиум без проблем, астероид 18 содержания и 20 мин и в трюме изза увлеченности не 500, а 707... а дальше? имеет смысл?
 

Ты про теорию вероятности знаешь? Она тебе с точностью может сказать вероятность того, что ты угадаешь вытащенную наугад из колоды карту. Но она НИКОГДА достоверно не предскажет, сколько именно тебе на это понадобится попыток.
19.03.2010 14:52:32
СергейЛ

Репутация: 4
Сообщений: 232
Регистрация: 06.03.2010
 eliseeff писал(а):
Ты про теорию вероятности знаешь? Она тебе с точностью может сказать вероятность того, что ты угадаешь вытащенную наугад из колоды карту. Но она НИКОГДА достоверно не предскажет, сколько именно тебе на это понадобится попыток.
 

теорию вероятности я знаю, даже знаю как работает генератор случайных чисел... вопрос в другом... а что там в принципе может быть??!!! Про Аран я понял, но применения не вижу. Если только так, дя разнообразия.
19.03.2010 14:56:34
СергейЛ

Репутация: 4
Сообщений: 232
Регистрация: 06.03.2010
 СергейЛ писал(а):
теорию вероятности я знаю, даже знаю как работает генератор случайных чисел... вопрос в другом... а что там в принципе может быть??!!! Про Аран я понял, но применения не вижу. Если только так, дя разнообразия.
 

Вчера отправил Борей по максимуму прокаченный в Гайю, нужно было зачистить... да и оставил там... выпадает сообщение "ваш Борей уничтожен пир.канюк. У Канюки вероятности уничтожить Борея, как слона прихлопнуть мухобойкой... но ведь попало так, что на тысячных долях корпуса именно его дохлая пушечка внесла последнюю капельку....

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.03.2010 14:57:20.

«<212213214215216217218219220221222223224225226>»


Список игр