Вопросница по чистой X3TC
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 116



 



Вопросница по чистой X3TC

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросница по чистой X3TCВойти
Тема устарела

Количество: 5000
«<212213214215216217218219220221222223224225226>»
Вопросница по чистой X3TC
14.10.2014 12:57:39
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 FighterGeorg писал(а):
ШК-то не бездонный, хотел склады сделать, чтоб все автоматом собиралось и, если надо,быстро автоматом отдавалось.
Или к Лифту можно застыковать земные ТС/ТП?  Он с содружеством не дружит? Или он ни с кем не дружит?
 
Прошу мысль зафиксировать. А то что-то не догнать никак. Лифт - обычный земной ТЛ, просто не продаётся.
 У вас есть прекрасный склад - ХАБ. Ну пусть Аран будет мобильным складом. Ну постройте комплекс рядом с ШК. Да сколько Вам надо, в конце концов?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.10.2014 13:08:24.

14.10.2014 13:38:11
FighterGeorg

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 22.09.2014
 RusTer писал(а):
Прошу мысль зафиксировать.
 

Да, стер модер мою мысль
В базе сказано, что к лифту можно стыковать ТС, ТП, М6.
Но у меня он не стыкует ни мистраль, ни гиперион. Возможно лифт может стыковать какие-то конкретные модели ТС , а не все подряд?
Можно ли получить "Сирокко", не горбатясь на ОТОЗ, захватить где-нибудь? А то репа еле растет у ОТОЗ.
Мда.. поработал в Приюте Герцога.. теперь пираты по миссиям ОТОЗ респятся синие.
Ой. У меня в ШК появляются 25 МДж щиты как-то сами. Что за глюк? Скупка не настроена, проверил все приписанные корабли.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 14.10.2014 14:46:44.

14.10.2014 14:27:04
Murzilka

Репутация: -14623
Сообщений: 51
Регистрация: 03.09.2011
 FighterGeorg писал(а):
Да, стер модер мою мысль

Можно ли получить "Сирокко", не горбатясь на ОТОЗ, захватить где-нибудь? 
 

Нет!
И это хорошо! Казуалу плохо- Мой доволен!
14.10.2014 16:18:05
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 FighterGeorg писал(а):
Да, стер модер мою мысль
В базе сказано, что к лифту можно стыковать ТС, ТП, М6.
 
Не стыкуются они, не пытайтесь даже.
14.10.2014 16:43:12
FighterGeorg

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 22.09.2014
 Евгения писал(а):
Не стыкуются они, не пытайтесь даже.
 

Понял, спасибо.
14.10.2014 19:38:49
ssolorin60

Репутация: 0
Сообщений: 28
Регистрация: 21.09.2014
Народ подскажите можно ли перенести сейвы из теры в альбион прелюд? И если можно то стоит ли, чем отличается тера от альбиона?
14.10.2014 19:41:30
ssolorin60

Репутация: 0
Сообщений: 28
Регистрация: 21.09.2014
 Murzilka писал(а):
Нет!
И это хорошо! Казуалу плохо- Мой доволен!
 

Для казуала и хрен, извените, агрегат сложный!
14.10.2014 23:10:54
FighterGeorg

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 22.09.2014
Одина и Тира можно убивать без каких-либо отрицательных последствий?
Я так понимаю, у АОГ репа не упадет, и землянам наплевать?
Эгиры  хороши в патруле. А какой смысл в Скирнире? Я его захватил, смотрю и не понимаю)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.10.2014 23:32:58.

14.10.2014 23:57:49
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 FighterGeorg писал(а):
Одина и Тира можно убивать без каких-либо отрицательных последствий
 
Убивать - нельзя, а вот захватывать - можно.
15.10.2014 00:35:42
FighterGeorg

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 22.09.2014
 Евгения писал(а):
захватывать - можно
 

Можно-то можно, но я посмотрел - закрыто. 0% шанс прорезки(судя по базе).
Я и подумал - а если его убить? Ведь респанется новый , и в нем, возможно, уже не будет поляризатора. Или Один и Тир не респаунятся?
Мне советовали убивать ракетником с выводом из сектора после запуска ракет (говорят тогда репа не падает), может так все ок будет?
15.10.2014 00:56:48
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 FighterGeorg писал(а):
Я и подумал - а если его убить? Ведь респанется новый , и в нем, возможно, уже не будет поляризатора....?... Мне советовали убивать ракетником с выводом из сектора после запуска ракет (говорят тогда репа не падает), может так все ок будет?
 
 
 FighterGeorg писал(а):
...А какой смысл в Скирнире? Я его захватил, смотрю и не понимаю)
 

  Во втором вопросе ответ на первый. Или наоборот.
Смысл Скирнира в ракете Тень. Присмотритесь.
И да, запустив ракеты с самонаведением на вражескую цель и убрав корабль, ракеты могут сбиться с цели, если корабль-цель у Вас не выставлен врагом (синий).

 Евгения писал(а):
Не стыкуются они, не пытайтесь даже.
 

А почему сразу "не пытайтесь"? Все в своё время пытались, а он чем хуже?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.10.2014 01:11:25.

15.10.2014 13:42:48
FighterGeorg

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 22.09.2014
Ага,  значит урон "из трюма" у скирнира более чем втрое выше кобры, понял.
Ну да, надо попытаться
Буду проходить антихаакскую миссию,хочу на Агамемноне(посмотрю, что такое СП). Мне ведь в ней совсем не понадобятся зажигалки, или на переднюю турель оставить? А то они треть трюма занимают.
Агамемнон так подкупает вариативностью, но трюм не дает опробовать все сразу...
И еще вопрос - турели будут сильно тупить, если поставить в них разное вооружение?  Никак понять не могу, можно ли ставить разные пушки в одну турель.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.10.2014 15:02:30.

15.10.2014 13:46:04
Wypuk

Репутация: 22
Сообщений: 96
Регистрация: 06.09.2014
Знаю, что Военное звание влияет на миссии ( чем выше звание, тем труднее миссия). Вот теперь назрел вопрос : от него зависит частота респа ксенонских и хаакских флотилий и их размер или нет? И если нет, то может кто нибудь объяснить, по какому принципу они ресаются и от чего зависит их размер?
15.10.2014 15:20:30
Wypuk

Репутация: 22
Сообщений: 96
Регистрация: 06.09.2014
 FighterGeorg писал(а):
И еще вопрос - турели будут сильно тупить, если поставить в них разное вооружение?  Никак понять не могу, можно ли ставить разные пушки в одну турель.
 


Если ставить "похожее" вооружение, то не будут. Только стоит учитывать дальность стрельбы и скорость полета снаряда.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.10.2014 15:21:06.

15.10.2014 16:14:35
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Wypuk писал(а):
Знаю, что Военное звание влияет на миссии ( чем выше звание, тем труднее миссия). Вот теперь назрел вопрос : от него зависит частота респа ксенонских и хаакских флотилий и их размер или нет? И если нет, то может кто нибудь объяснить, по какому принципу они ресаются и от чего зависит их размер?
 
     Респ ксенонов и хааков в их секторах по моим наблюдениям не зависит от звания, хаакские кластеры в секторах Содружества генерятся случайным образом, а вот сложность прохождения антихаакской сюжетки - зависит.
15.10.2014 16:26:24
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 FighterGeorg писал(а):
И еще вопрос - турели будут сильно тупить, если поставить в них разное вооружение?  Никак понять не могу, можно ли ставить разные пушки в одну турель.
 

В общем и целом, разные пушки в одну турель не стоит ставить никогда.
Посуди сам:
- у разных орудий разная дальность, значит, менее дальнобойные хоть и начнут пальбу вместе с более дальнобойными, но без эффекта, пока не подберешься к цели поближе... вопрос - а почему не поставить тех, дальнобойных, на всю турель, тогда и подбираться ближе не придется, возможно?
- у разных орудий разная скорость полета снаряда, значит, по движущейся цели РАЗНЫЕ пушки ОБЯЗАНЫ брать РАЗЛИЧНОЕ упреждение... часть пушек просто не будет попадать почти никогда.. исключение - стрельба в упор (или почти в упор) по неподвижной (или просто оооочень медленной) гигантской (или просто огромной) цели... не многовато ли "шоколадных" условий, чтобы ситуация все еще считалась нормальной-обычной-повседневной? может, еще запросим, чтоб враг самоубился вообще обо что-нить, не забыв начислить нам репу и бабки, естественно?

Раньше, во времена Реюниона, советовалось ставить СП вместе с чем-то более дальнобойным, чтоб турель начинала шмалять по дальности тех, альтернативных, пушек, и вражина влетал в уже разогретое-раздутое облако силовых площадных плюх. И даже тогда оговаривалось, что СП - весьма специфическое оружие, как в смысле дальности, так и в смысле склонности коцать все вокруг, не распознавая своих и чужих, еще не забываем, что урон СП по конкретной цели зависит от габаритов цели.

Попробуй, конечно, тем более что в ТС нам дали плазмогены - еще одно не слишком точечное оружие. Возможно, комбинации орудий и могут быть реально эффективными, но скорее всего, только в считанных вполне конкретных специфических ситуациях, вроде махача с бесконечным потоком хаакской мелочи.
15.10.2014 18:13:18
FighterGeorg

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 22.09.2014
 Red_Eye писал(а):
В общем и целом, разные пушки в одну турель не стоит ставить никогда.
 

Понятно, спасибо.
А какую команду турелям с СП стоит давать, чтоб и ракеты сбивали и врагов убивали?
У меня в аргонском военном секторе по антихаакской компании одна база красная(считает врагом?) это нормально? Она, кажется, была связана с земной сюжеткой(ее давно прошел).
15.10.2014 18:47:44
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 FighterGeorg писал(а):
...
У меня в аргонском военном секторе по антихаакской компании одна база красная(считает врагом?) это нормально? Она, кажется, была связана с земной сюжеткой(ее давно прошел).
 

Это бывает когда сначала получаешь доступ в сектор по  антихаакской сюжетке, а потом по земной.
15.10.2014 19:00:44
FighterGeorg

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 22.09.2014
 XXXL писал(а):
Это бывает когда сначала получаешь доступ в сектор по  антихаакской сюжетке, а потом по земной.
 

Так я наоборот-сначала земную прошел,  надеюсь это нигде не скажется на прохождении.
15.10.2014 19:07:45
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 FighterGeorg писал(а):
А какую команду турелям с СП стоит давать, чтоб и ракеты сбивали и врагов убивали?
 
     "Сбивать ракеты". Теоретически, турель должна стрелять по ракетам, а если их нет, то по кораблям. На самом деле если уж навелась на вражеский корабль, то не переключится на ракеты до его уничтожения, но для СП это не так уж страшно, рассеивание большое, зацепит все.

 
У меня в аргонском военном секторе по антихаакской компании одна база красная(считает врагом?) это нормально? Она, кажется, была связана с земной сюжеткой(ее давно прошел).
 
      Так и должно быть. Чтобы с ней помириться, нужно найти хакера на Пиратской базе, расположенной не далее трех секторов от Аргонского М148. Смотреть следует значки миссий с лампочкой, рано или поздно хакер объявится. В начале игры подходящая база генерится на юго-востоке сектора Путешествие Натана среди астероидов, но ее могут уничтожить, и тогда придется поискать.
«<212213214215216217218219220221222223224225226>»


Список игр