ТрактирЪ "День дурака" |
07.11.2018 07:08:22 UnknownObject
Репутация: 1792 Сообщений: 1088 Регистрация: 14.01.2010 | Захватился. Надеюсь в неопределённом будущем и Эсминец захватить, хотя с ним телодвижений будет больше. Проблема лишь в том, что использованный сейв уже был запятнан надписью ***modified***, поэтому нужно дополнительное подтверждение. | Cordum писал(а): Увы, он по ходу не сдается, хотя я их немало в ранних патчах покрошил. Правда основную массу я прошел на 1.3, так что еще полетаю) |
| |
Так хаакский бигшип и не сдастся без предварительной обработки корпуса автопушками. Но сдающиеся бигшипы вроде бы существуют. Всё-таки, какие особенности у игры, начатой на 1.2.1 и продолженной на последнем патче по сравнению с начатой на 3.4? Есть ли нежелательные особенности, например, неустранимые тормоза из-за ошибок в MD-скриптах? |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 07.11.2018 07:15:18. |
|
|
07.11.2018 08:32:21 pusher
Репутация: 5854 Сообщений: 673 Регистрация: 17.09.2011 |  Ветераны решили поковырять древнейшие ипостаси Земного конфликта? В преддверии Х4, полагаю.  Пускай все задуманное получится. Я, собственно, на минутку. Поздравляю KJQ'я с Днем рождения! Больших уловов тебе, Миш, и новых неизведанных мест на нашей планете!  |
|
|
|
07.11.2018 08:55:25 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | |
|
07.11.2018 09:15:11 UnknownObject
Репутация: 1792 Сообщений: 1088 Регистрация: 14.01.2010 | | pusher писал(а): Поздравляю KJQ'я с Днем рождения! |
| |
Поздравляю! Больше радости в игре и в жизни! |
|
|
|
07.11.2018 11:08:20 eliseeff
Репутация: 25268 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Ик!
И я тоже поздравляю!
Аааааа! Сбивайте меня палками, я никак сесть не могу!
*улетел на каком-то ведре искать боронов* |
|
|
|
07.11.2018 19:50:01 KJQ
Репутация: 705 Сообщений: 1193 Регистрация: 07.06.2013 | Спасибо, мальчишки и девчонка |
|
|
|
07.11.2018 20:01:18 KJQ
Репутация: 705 Сообщений: 1193 Регистрация: 07.06.2013 | | UnknownObject писал(а):Захватился. Надеюсь в неопределённом будущем и Эсминец захватить, хотя с ним телодвижений будет больше. Проблема лишь в том, что использованный сейв уже был запятнан надписью ***modified***, поэтому нужно дополнительное подтверждение.
Так хаакский бигшип и не сдастся без предварительной обработки корпуса автопушками. Но сдающиеся бигшипы вроде бы существуют.
Всё-таки, какие особенности у игры, начатой на 1.2.1 и продолженной на последнем патче по сравнению с начатой на 3.4? Есть ли нежелательные особенности, например, неустранимые тормоза из-за ошибок в MD-скриптах? |
| |
Неустранимых особенностей не замечал, а из всяких "глюков" - бессмертный ИИС (у Декки бессмертность пропадает потом). При абордаже другой декки - это можно делать бесконечное количество раз. М7 от Яки можно пару взять. Абордаж авианосцев со всякой мелочью, за которой лень гоняться (опять гонерский кораблик странник там бывает на борту)... Ну и авианосцы с пополняемым запасом кораблей (главное ксенона не брать, как я  ). Пиратский ТС и Мерлин... Ну количество палуб у М6 точно на одну меньше остается... Как то так) |
|
|
|
07.11.2018 20:10:26 UnknownObject
Репутация: 1792 Сообщений: 1088 Регистрация: 14.01.2010 | | KJQ писал(а):При абордаже другой декки - это можно делать бесконечное количество раз. Ну и авианосцы с пополняемым запасом кораблей (главное ксенона не брать, как я ). |
| |
Декка респавнится? Она же одна в 1.2.1. О Декке и авианосцах с пополняемым запасом кораблей можно подробнее? |
|
|
|
07.11.2018 20:45:49 KJQ
Репутация: 705 Сообщений: 1193 Регистрация: 07.06.2013 | Декка из миссии новый дом - когда ее можно взять на абордаж в Шансе Данны - но там нюанс! ее можно быстро пустить на чертежи, иначе пропадет и новая появится опять миссионная)
Про авианосцы поиском надо поглядеть,правда не помню - от версии зависит или нет...
я к тому, что обновляться сразу на финальную версию не надо))) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.11.2018 20:46:30. |
|
|
07.11.2018 22:05:00 MX
Репутация: 79 Сообщений: 75 Регистрация: 29.04.2017 | КейДжей, просто всего) поздравляю! |
|
|
|
08.11.2018 01:30:16 Cordum
Репутация: 1888 Сообщений: 1863 Регистрация: 05.01.2009 | |
|
08.11.2018 08:31:31 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | KJQ писал(а):я к тому, что обновляться сразу на финальную версию не надо))) |
| |
У меня после захвата ИИСа игра стала "вылетать" (или "зависать" - не помню). Вылечилось пропатчиванием. |
|
|
|
08.11.2018 13:12:42 UnknownObject
Репутация: 1792 Сообщений: 1088 Регистрация: 14.01.2010 | Всё-таки интересно проверить, откуда у слуха о Ксенонском Неизвестном объекте в секторе НФПД основания? Три наших пилота-завсегдатая сообщили же. Похоже на баг, но не один раз же о нём сообщали. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.11.2018 13:16:39. |
|
|
08.11.2018 14:51:51 eliseeff
Репутация: 25268 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | UnknownObject писал(а):Всё-таки интересно проверить, откуда у слуха о Ксенонском Неизвестном объекте в секторе НФПД основания? Три наших пилота-завсегдатая сообщили же. Похоже на баг, но не один раз же о нём сообщали. |
| |
Это не баг. Он был прописан в файле создания секторе НФП-прыжка, сам видел. Чисто как завлекалочка. Потому что ему специально флаг был прописан, чтоб в прицел не брался. Отсюда автоматически следует невозможность захвата. Арану же то же самое они делали, только хитропопые гусары придумали разозлить его ремлазером и надуть движок, дав команду на ракетный шквал.  |
|
|
|
08.11.2018 19:46:34 KJQ
Репутация: 705 Сообщений: 1193 Регистрация: 07.06.2013 | Кстати тот же Аран в начальных версиях не абордажится нифига) |
|
|
|
09.11.2018 20:09:49 UnknownObject
Репутация: 1792 Сообщений: 1088 Регистрация: 14.01.2010 | | eliseeff писал(а):Это не баг. Он был прописан в файле создания секторе НФП-прыжка, сам видел. Чисто как завлекалочка. Потому что ему специально флаг был прописан, чтоб в прицел не брался. Отсюда автоматически следует невозможность захвата. |
| |
Можно меня носом в этот файл тыкнуть? Где ни ищу - сверх того, что нашёл Malstrime, ничего нет. |
|
|
|
10.11.2018 09:36:57 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | eliseeff писал(а):...специально флаг был прописан, чтоб в прицел не брался. Отсюда автоматически следует невозможность захвата. Арану же то же самое они делали... |
| | Невидимость Арана прописана здесь (файл Sector Management в папке director):  | UnknownObject писал(а):Можно меня носом в этот файл тыкнуть? Где ни ищу - сверх того, что нашёл Malstrime, ничего нет. |
| |
А поясните, пожалуйста, что вы ищете? Я немного не понял. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 10.11.2018 09:45:12. |
|
|
10.11.2018 12:21:42 UnknownObject
Репутация: 1792 Сообщений: 1088 Регистрация: 14.01.2010 | | Lynx_SVD писал(а): А поясните, пожалуйста, что вы ищете? Я немного не понял. |
| |
Ищу файл, в котором прописано создание в секторе НФПД корабля SS_SH_SARGON. Файл из оригинальной игры, подписан Egosoft, был в какой-то версии. |
|
|
|
10.11.2018 16:36:34 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | UnknownObject писал(а):Ищу файл, в котором прописано создание в секторе НФПД корабля SS_SH_SARGON. Файл из оригинальной игры, подписан Egosoft, был в какой-то версии. |
| |
Я тоже не нашел. |
|
|
|
10.11.2018 17:54:50 UnknownObject
Репутация: 1792 Сообщений: 1088 Регистрация: 14.01.2010 | Хаакский Корвет честно захвачен в чистой игре X3 Terran Conflict. Подробности скоро будут. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.11.2018 17:55:06. |
|