X-Tended - Terran Conflict(XTC) |
04.09.2013 17:14:22 Zames
Репутация: -3 Сообщений: 34 Регистрация: 08.09.2011 | | shahvkit писал(а):Добрый день. Или всё таки в моде есть интересные моменты и решения ради которых стоит продолжать играть в него ? |
| |
По мне экстендед лучше оригинала. Многие оригинальные идеи доведены до ума, настраивоемость, баланс кораблей, есть где попробывать собственные флотилии, особенно если довернуть модом STO, да и вообще хардкорность намного выше... |
|
|
|
05.09.2013 12:31:14 shahvkit
Репутация: 0 Сообщений: 29 Регистрация: 04.08.2013 | Добрый день. В общем наверно я нашёл причину низкой активности ксенонов и хааков. В описании патча 2.1 есть строчка "Plot relevant sectors are now protected from khaak&xenon activity". То есть какие то важные (наверно квестовые) сектора заблокированы для массового вторжения ксенонов и хааков. Но похоже, что и остальные сектора тоже оказались в списке запрещённых для крупных вторжений. Наверно эти изменения сделаны в новых plugin.XTC.Task.Khaak.xml и plugin.XTC.Task.Xenon.xml. Что можно сделать: 1. Ждать от создателей мода очередной правки. 2. Попробовать установить plugin.XTC.Task.Khaak.xml и plugin.XTC.Task.Xenon.xml из версии 2.0 и посмотреть что получится. Вопрос ко всем: Что вы думаете об этой авантюре ?
|
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.09.2013 17:48:52. |
|
|
06.09.2013 21:37:57 ki4444
Репутация: 15 Сообщений: 160 Регистрация: 21.11.2012 | | shahvkit писал(а):Что вы думаете об этой авантюре ? |
| |
попробуй. потом расскажешь результат :) мои наблюдения: хааки ксены никуда не делись, всё там же, всё те же, но вот ответы на их попытки вторжения стали гораздо более адекватными. Телади, например, не стесняются кидать на атаки хааков два М2+ или 3 М2 с кучей мелочи. Заварушка такая, что издалека кажется на рой светлячков-вспышки от взрывов уничтоженных кораблей практически без остановок |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.09.2013 21:44:15. |
|
|
07.09.2013 01:08:29 Zames
Репутация: -3 Сообщений: 34 Регистрация: 08.09.2011 | | ki4444 писал(а): мои наблюдения: хааки ксены никуда не делись, всё там же, всё те же, но вот ответы на их попытки вторжения стали гораздо более адекватными. Телади, например, не стесняются кидать на атаки хааков два М2+ или 3 М2 с кучей мелочи. Заварушка такая, что издалека кажется на рой светлячков-вспышки от взрывов уничтоженных кораблей практически без остановок |
| |
Нескажи, До патча ничейные сектора захватывались в течении дня, после патча ксеноны захватили только два сектора за четыре дня, и то которые рядом с их территорией! До патча если сектор ксенонов/хааков соседствовал с другой расой там начинались эпичные вторжения, где то каждые пол часа, не редко было, что предыдущее еще не заканчивовалось и начиналось новое. Парочка М2 детский сад по сравнению с тем, что было у меня до патча. Самое эпичное побоище которое я видал состояло приблизительно из 3-4 хаакских М0, ~3 М2, ~5M1, 5-7M7, а мишуры вообще не сосчитать. С другой стороны кораблей в два раз больше и разных рас. С ксенонами тоже были такие же битвы, но свидетелем их небыл, видел как уже добивали 2М0, и мелоч, но судя по барахлу и брошеным кораблям там была резня та еще. Конечно в таких баталиях дикие тормоза, у меня где то 1 кадр в секунду, но блин, это так мотивирует на собственный флот, так и подрывает принять участие в этой полномасштабной войне!  |
|
|
|
12.09.2013 17:50:27 Liniks
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 04.02.2013 | Как отключить выхлоп двигателей иль вернуть к стандартнаму выхлопу |
|
|
|
13.09.2013 06:56:42 shahvkit
Репутация: 0 Сообщений: 29 Регистрация: 04.08.2013 | Добрый день. Для Liniks А зачем ? ФПС это не добавит так как все эффекты в моде оптимизированы до предела. Если же просто не нравится внешний вид выхлопов то: 1. В описании установки мода написано и нарисовано, что можно выбрать вариант установки без новых выхлопов. Я несколько раз проверял установку, но таких опций не нашёл, хотя скачивал мод по официальным ссылкам. Так что этот вариант под вопросом... 2. Можно залезть в файлы мода и полностью переделать файл Bodies в котором прописаны новые выхлопы. Только вот одно но - наверно придётся править ещё и сцены кораблей, а это нереально в силу огромного обьёма работы. В общем оба варианта не подарок - так что не знаю что ещё можно посоветовать. |
|
|
|
13.09.2013 11:29:10 Liniks
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 04.02.2013 | | shahvkit писал(а):Добрый день. Для Liniks А зачем ? ФПС это не добавит так как все эффекты в моде оптимизированы до предела. Если же просто не нравится внешний вид выхлопов то: 1. В описании установки мода написано и нарисовано, что можно выбрать вариант установки без новых выхлопов. Я несколько раз проверял установку, но таких опций не нашёл, хотя скачивал мод по официальным ссылкам. Так что этот вариант под вопросом... 2. Можно залезть в файлы мода и полностью переделать файл Bodies в котором прописаны новые выхлопы. Только вот одно но - наверно придётся править ещё и сцены кораблей, а это нереально в силу огромного обьёма работы. В общем оба варианта не подарок - так что не знаю что ещё можно посоветовать. |
| |
Ясно спс. |
|
|
|
16.09.2013 11:32:48 KrYcHokE
Репутация: 86 Сообщений: 185 Регистрация: 09.08.2013 | Вышел патч 2.2 и версия аддон для albion prelude :) ссылка |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.09.2013 11:46:53. |
|
|
16.09.2013 13:40:12 shahvkit
Репутация: 0 Сообщений: 29 Регистрация: 04.08.2013 | Добрый день. Ссылка указанная выше не работает. В Хроме вообще ничего не открывается. В IE выдаёт вот это: " Переход по ссылке: ошибка HTTP_REFERER Вы собираетесь перейти по внешней ссылке с помощью скрипта-редиректа, расположенного на сайте X3: Terran Conflict. Значение HTTP_REFERER, которое отправил ваш браузер на наш сервер, является недопустимым. Решение Чтобы перейти по ссылке, необходимо в вашем браузере включить указание источника перехода (HTTP_REFERER). "  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.09.2013 13:43:20. |
|
|
16.09.2013 13:57:02 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | shahvkit писал(а):Ссылка указанная выше не работает. |
| | Прямая ссылка на скачивание патча 2.2Устанавливается на версию мода 2.0 или 2.1. P.S. Перевод обновлен и добавлен во второй пост темы. Не забывайте сообщать про очепятки, ридтексты и прочие косяки перевода. Перевод проверен только на предмет того, корректно ли он воспринимается игрой, досконально всё не проверяю, т.к. в мод не играю, ссылки актуальными поддерживаю только из за того, что раз за это взялась - буду продолжать, пока это необходимо. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.09.2013 14:07:40. |
|
|
16.09.2013 14:28:50 shahvkit
Репутация: 0 Сообщений: 29 Регистрация: 04.08.2013 | Большое спасибо за ссылку! Если вам не очень трудно, то может вы сделаете перевод изменений конкретно в версии 2.2 по сравнению с версией 2.1. Прилагаемый к патчу 2.2 файл описания содержит информацию сразу по двум патчам (2.1 и 2.2) и при гугловском переводе сложно понять - что же изменилось по сравнению с патчем 2.1. |
|
|
|
16.09.2013 19:40:47 ki4444
Репутация: 15 Сообщений: 160 Регистрация: 21.11.2012 | | shahvkit писал(а):Если вам не очень трудно, то может вы сделаете перевод изменений конкретно в версии 2.2 по сравнению с версией 2.1. |
| |
там, по большому счёту, ничего интересного. Корабли: -пир. Мако рейдер - генератор лазера -Персей защитник - угловая скорость -пир. Нова тяжеловоз - встроенные компоненты -Борей - верхние и нижние турели -Крачка- управляемость(?) -характеристики каких-то Starburst and Arrow(не понял о чём речь) Станции: -фабрики ионных мин и мин "следопыт" - производят то что и должны были производить(а раньше они разве что-то другое производили?) Скрипты:-пиратские базы теперь оборудованы щитами -в одном секторе теперь может быть не более одной пиратской базы -изменены товары на пиратских базах, в зависимости от расы сектора, в которой она находится -лазерные башни при пиратских базах теперь менее склоны лупить по торговцам -новые маршруты для пиратских и якских рейдов. иногда на недружественные корабли -плагин для Яки. теперь яки создают патрули по типу пиратских, которые будут патрулировать соседние сектора. плагин Pirate AL должен быть включён -отношения Яки к другим расам изменено -в меню добавлены опции для пиратов и яки -последние два не совсем понял. первый чит на защиту сюжеток(?). второй вроде как добавляет армейские щиты на фабрики игрока. оба использовать на свой страх и рискМиссии:-Вернуть корабль: исправлен респ целевого корабля в секторе, где была взята миссия -Доставка истребителей: исправлена ошибка в текстовике -Патрулирование: изменено вознаграждение -Миссия на убийство: исправлена и корректно завершается сюжетки: -Лояльность сплитов(не осилил  ) -все: исправлены некоторые ошибки которые, из-за которых некоторые миссии не завершались |
|
|
|
16.09.2013 20:12:25 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | ki4444 писал(а):сюжетки: -Лояльность сплитов(не осилил ) |
| |
Пофиксена неубиваемость истребителей в абордажной миссии? Там и такое было? |
|
|
|
16.09.2013 20:52:33 ki4444
Репутация: 15 Сообщений: 160 Регистрация: 21.11.2012 |   не задокументированное? не встречал раньше такого | Евгения писал(а):Ничего не видно (забыли снять галочку "уменьшить"?). Если мне правильно угадалось по примерному очертанию микрослова, речь о Verdandi? В прошлом патче (исходя из описания патча) были пофиксены его текстуры (значит, не новое уже). |
| |
поправил скрины. да, он самый - Верданди. для меня это ново, с самой 1.2 мне такие не встречались  |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 16.09.2013 21:09:51. |
|
|
16.09.2013 21:01:42 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | ki4444 писал(а):не задокументированное? не встречал раньше такого |
| |
Ничего не видно (забыли снять галочку "уменьшить"?). Если мне правильно угадалось по примерному очертанию микрослова, речь о Verdandi? В прошлом патче (исходя из описания патча) были пофиксены его текстуры (значит, не новое уже). |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.09.2013 21:04:23. |
|
|
16.09.2013 23:03:36 freelancer815
Репутация: 2 Сообщений: 53 Регистрация: 29.01.2010 | Всем привет. Кто-нибудь знает, нужно ли начинать новую игру после установки патча 2.2 ? |
|
|
|
16.09.2013 23:37:01 ki4444
Репутация: 15 Сообщений: 160 Регистрация: 21.11.2012 | | freelancer815 писал(а):Всем привет. Кто-нибудь знает, нужно ли начинать новую игру после установки патча 2.2 ? |
| |
мне пришлось начать новую, т.к. при загрузки сейвов с версии 2.1, игра наглухо зависала. но это не сто процентов. я грешу на скрипты и моды, которыми был обвешан мой экстендед. скорее всего нет, потому что в патче нет ничего нового. только фиксы |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.09.2013 23:51:01. |
|
|
17.09.2013 16:02:51 Bala_Gy
Репутация: 1 Сообщений: 18 Регистрация: 11.09.2013 | Доброго времени суток всем!Установил сей чудесный мод на ТС 3.2,пропатчил до 2.2,а всё равно вся игра сплошные ReadText***.Прошу помощи.Заранее спасибо!
|
|
|
|
17.09.2013 16:52:51 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Bala_Gy писал(а):Доброго времени суток всем!Установил сей чудесный мод на ТС 3.2,пропатчил до 2.2,а всё равно вся игра сплошные ReadText***.Прошу помощи.Заранее спасибо! |
| |
А русский перевод ставили (если играете на русском)? В файлах мода нет русского текста. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.09.2013 16:58:30. |
|
|
17.09.2013 17:29:23 Bala_Gy
Репутация: 1 Сообщений: 18 Регистрация: 11.09.2013 | Да,ставил.Скачал по предоставленной Евгения ссылке на патч 2.2 |
|
|