Вопросы по X3:Terran Conflict (X3TC) | 25.08.2010 15:30:43 procyonlotor
Репутация: 17 Сообщений: 90 Регистрация: 11.11.2009 | | кортик писал(а):У меня небольшие вопросы по игре: 1-ый и самый не понятный, у меня на версии 2.7.1 на Ксенонском УЗЕЛЕ ВРАТ из воздуха стали появляться деньги и,(конечно СУПЕР БАГ), скрипами и модами не пользуюсь, но что ЭТО ТАКОЕ!!! Вообще абсурд, но у кого нибудь ТАКОЕ "ЧУДО" было? Это исправить можно, да хоть скрипом. 2-ой после ХААКСКОЙ компании на военной базе остались конвойные пеликаны, грифы, немизиды и т.д. как их убрать. |
| |
Из воздуха деньги не появляются, скорее всего твои транспорты что-то возят на узел, а неписи это что-то покупают. Как вариант у тебя транспорты возят батарейки на узел, цена батареек в настройках узла стоит средняя или ниже и неписи их с удовольствием закупают. В смысле остались на базе? В списке пристыкованных висят? И чем они тебе мешают? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.08.2010 15:31:26. |
| | 25.08.2010 15:32:17 JIRAF16
Репутация: 16 Сообщений: 114 Регистрация: 28.12.2009 |  Всем привет! Подскажите пожалуйста, почему ЗАВОД ФАЗОВЫХ ЛАЗЕРНЫХ КОМПЛЕКСОВ производит пшеницу?! |
|
| | 25.08.2010 15:38:19 EDWIN
Репутация: 673 Сообщений: 710 Регистрация: 16.09.2009 | А ты спроси ту тех, кто продал тебе этот уникальный завод! Подозреваю, спрашивать нужно в теме модов... |
|
| | 25.08.2010 15:38:24 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | JIRAF16 писал(а):Всем привет! Подскажите пожалуйста, почему ЗАВОД ФАЗОВЫХ ЛАЗЕРНЫХ КОМПЛЕКСОВ производит пшеницу?! |
| |
Поотому что этого завода не существует в природе! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.08.2010 15:46:07. |
| | 25.08.2010 15:39:13 procyonlotor
Репутация: 17 Сообщений: 90 Регистрация: 11.11.2009 | | JIRAF16 писал(а): Всем привет! Подскажите пожалуйста, почему ЗАВОД ФАЗОВЫХ ЛАЗЕРНЫХ КОМПЛЕКСОВ производит пшеницу?! |
| |
Это вопрос к создателям мода. Моды здесь не обсуждаются. А вообще скорее всего у тебя стоят несовместимые друг с другом скрипты. |
|
| | 25.08.2010 16:07:15 Phillips
Репутация: 20 Сообщений: 99 Регистрация: 10.03.2010 | Можно как-то запретить галактическим торговцам ввозить\увозить товары с ШК? Постоянно то микрочипы увозят, то силиконом весь склад забивают, аж бесит. |
|
| | 25.08.2010 16:08:57 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Phillips писал(а):Можно как-то запретить галактическим торговцам ввозить\увозить товары с ШК? Постоянно то микрочипы увозят, то силиконом весь склад забивают, аж бесит. |
| |
Тооочно не знаю, может поможет запрет на торговлю с другими расами, но врятли.....:rolleyes: |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.08.2010 16:10:02. |
| | 25.08.2010 16:13:35 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | Phillips писал(а):Можно как-то запретить галактическим торговцам ввозить\увозить товары с ШК? Постоянно то микрочипы увозят, то силиконом весь склад забивают, аж бесит. |
| |
Ставь "торговля с другими расами" на нет и будет тебе щасье!  |
|
| | 25.08.2010 16:21:06 Phillips
Репутация: 20 Сообщений: 99 Регистрация: 10.03.2010 | | КС писал(а):Ставь "торговля с другими расами" на нет и будет тебе щасье! |
| |
И торговцы, и ШК принадлежат к расе игрока, да и торговля у меня и так запрещена. Пробовал ставить цену на максимум и забрать деньги - в итоге через час половина торговцев сидели на ШК и пытались что-то продать. |
|
| | 25.08.2010 16:24:46 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | Phillips писал(а):И торговцы, и ШК принадлежат к расе игрока, да и торговля у меня и так запрещена. Пробовал ставить цену на максимум и забрать деньги - в итоге через час половина торговцев сидели на ШК и пытались что-то продать. |
| |
Ставь среднюю цену, хотя, это врятли поможет... Не пускай торговцев в сектор с ШК. Они будут ломиться, но... Вобщем, ты сам выкопал эту яму... Сколько всего торговцев? |
|
| | 25.08.2010 16:56:19 кортик
Репутация: -5 Сообщений: 47 Регистрация: 24.04.2010 | :rolleyes: | procyonlotor писал(а):Из воздуха деньги не появляются, скорее всего твои транспорты что-то возят на узел, а неписи это что-то покупают. Как вариант у тебя транспорты возят батарейки на узел, цена батареек в настройках узла стоит средняя или ниже и неписи их с удовольствием закупают. В смысле остались на базе? В списке пристыкованных висят? И чем они тебе мешают? |
| |
сам смотрел, торгаши не летят ни мои, ни неписевые, сижу смотрю, переведено средств 0, 0, бац 5000, потом 60000, и так недолго прыгает счетчик пока за 5 минут дошёл до 11 лимонов, но иногда становится меньше тысяч 20, пристыкован толко м2 "АОГ войска, Страйкер(Борей)", начал миссию за борона Маха Ми привёз компьютерные детали, 82 ед. микросхем!:rolleyes: и смех, и грех, хотя и халява   2-ой просто мешают состыковаться так как занимают место в ангаре, ни все корветы, ТС-ы, ТР-эши, ТМ-мы могут сесть, а тупо летают вокруг. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.08.2010 17:15:38. |
| | 25.08.2010 17:09:22 procyonlotor
Репутация: 17 Сообщений: 90 Регистрация: 11.11.2009 | | кортик писал(а)::rolleyes: сам смотрел, торгаши не летят ни мои, ни неписевые, сижу смотрю, переведено средств 0, 0, бац 5000, потом 60000, и так долго прыгает счетчик пока за 5 минут дошёл до 11 лимонов!:rolleyes: и смех, и грех, хотя и халява  |
| |
А пристыкованные есть? Пристыкованный неписишный торговец может сидеть на станции и покупать производимые/привозимые ресурсы несколькими партиями пока не решит полететь дальше или вообще ждать с пустым трюмом какое-то время появления товара. |
|
| | 25.08.2010 19:24:46 CYR
Репутация: 1 Сообщений: 7 Регистрация: 25.08.2010 | Доброго времени суток! Сразу хотел бы попросить, сильно не пинать меня, если задаю глупые вопросы. Но игра по истине глобальна и я сажусь играть в нее уже третий раз (с перерывами по несколько месяцев). Вот начал наконец то потихоньку въезжать, что к чему. В ФАКе ответа не нашел, поэтому решил спросить тут. У меня миссия - доставить брошенный грузовой корабль на станцию. Миссия простая - нашел корыто за три сектора, починил и приказал лететь на станцию. Но вот беда. Грузовик уже пролетел 2/3 пути, лимит времени еще около 50 минут. Миссия постоянно обрывается - мне говорят, что мое время вышло и корабль объявлен в розыск. Вот скрины:   Что я делаю не так. Спасибо за внимание, жду ваших советов. ЗЫ: Ах да, совсем забыл... Корабль при этом жив-здоров. Продолжает движение к заданной цели. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.08.2010 19:26:44. |
| | 25.08.2010 20:08:19 VIRUS-Gromy
Репутация: 2 Сообщений: 66 Регистрация: 21.01.2009 | | CYR писал(а):Доброго времени суток!
Сразу хотел бы попросить, сильно не пинать меня, если задаю глупые вопросы. Но игра по истине глобальна и я сажусь играть в нее уже третий раз (с перерывами по несколько месяцев). Вот начал наконец то потихоньку въезжать, что к чему. В ФАКе ответа не нашел, поэтому решил спросить тут.
У меня миссия - доставить брошенный грузовой корабль на станцию. Миссия простая - нашел корыто за три сектора, починил и приказал лететь на станцию. Но вот беда. Грузовик уже пролетел 2/3 пути, лимит времени еще около 50 минут. Миссия постоянно обрывается - мне говорят, что мое время вышло и корабль объявлен в розыск.Что я делаю не так.
Спасибо за внимание, жду ваших советов.
ЗЫ: Ах да, совсем забыл... Корабль при этом жив-здоров. Продолжает движение к заданной цели. |
| |
А версия игры какая? Если не последняя (2.7.1), попробуй обновить. |
|
| | 25.08.2010 23:02:21 MAD
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 18.08.2009 | Заранее благодарю знатоков игры за внимание к моим вопросам:
1. Если мою фабрику взорвали и она стала уродским куском металла, эта груда пропадет через некоторое время или так и будет висеть в космосе безжизненным скелетом? Если будет висеть, то можно ли ее каким-то образом утилизировать, чтобы она не портила картину в секторе?
2. Взорванные кем-либо NPC фабрики через некоторое время восстанавливаются в том же месте. Пробовал ли кто-нибудь построить свою фабрику точно в этой же точке и что происходит с этим в перспективе, когда по идее там же должна появиться NPC фабрика?
3. Если пираты или ксеноны взорвали NPC шахту, например, рудную шахту в Сундуке Сокровищ, восстановится ли она через какое-то время в том же месте и если да, то каким образом, если астероида на ее бывшем месте уже нет?
4. С ростом рейтинга вражеские корабли становятся все мощнее, как и их вооружение. В боях с местными секторными кораблями М6 и М2 они нечаянно разносят астероиды, иногда довольно-таки ценные. Получается, чтобы более-менее гарантированно сохранить астероид мне нужно на нем шахту строить?
5. Можно ли как-то утилизировать/разобрать на чертежи или ресурсы останки кораблей или ворот, попадающиеся в некоторых секторах?
6. Каковы критерии, повышающие возможность катапультирования пилотов из кораблей? (собираю коллекцию чертежей, нужно заставить пилотов М5, М4 и М3 покинуть свои корабли)
7. Можно ли в чистой игре увидеть и захватить Дротик (Arrow) или Большой Взрыв (Starburst)?
8. Где-то читал, что можно заполучить гонерскую летающую тарелку (т.н. Неизвестный Объект), как именно? Сколько ни пробовал отстреливать корабль, пилот не катапультируется.
|
|
| | 26.08.2010 00:08:41 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | MAD писал(а):Заранее благодарю знатоков игры за внимание к моим вопросам:
1. Если мою фабрику взорвали и она стала уродским куском металла, эта груда пропадет через некоторое время или так и будет висеть в космосе безжизненным скелетом? Если будет висеть, то можно ли ее каким-то образом утилизировать, чтобы она не портила картину в секторе?
2. Взорванные кем-либо NPC фабрики через некоторое время восстанавливаются в том же месте. Пробовал ли кто-нибудь построить свою фабрику точно в этой же точке и что происходит с этим в перспективе, когда по идее там же должна появиться NPC фабрика?
3. Если пираты или ксеноны взорвали NPC шахту, например, рудную шахту в Сундуке Сокровищ, восстановится ли она через какое-то время в том же месте и если да, то каким образом, если астероида на ее бывшем месте уже нет?
4. С ростом рейтинга вражеские корабли становятся все мощнее, как и их вооружение. В боях с местными секторными кораблями М6 и М2 они нечаянно разносят астероиды, иногда довольно-таки ценные. Получается, чтобы более-менее гарантированно сохранить астероид мне нужно на нем шахту строить?
5. Можно ли как-то утилизировать/разобрать на чертежи или ресурсы останки кораблей или ворот, попадающиеся в некоторых секторах?
6. Каковы критерии, повышающие возможность катапультирования пилотов из кораблей? (собираю коллекцию чертежей, нужно заставить пилотов М5, М4 и М3 покинуть свои корабли)
7. Можно ли в чистой игре увидеть и захватить Дротик (Arrow) или Большой Взрыв (Starburst)?
8. Где-то читал, что можно заполучить гонерскую летающую тарелку (т.н. Неизвестный Объект), как именно? Сколько ни пробовал отстреливать корабль, пилот не катапультируется. |
| |
1. Через некоторое время обломки исчезнут. 2. Не обязательно в том же месте, и не обязательно восстанавливаются вообще. Вселенная-Х динамична. Вот верфи, ДО, военные базы и пр. - восстанавливаются стопроцентно. Обычные фабрики - по воле немецкого рандома. 3. См. предыдущий пункт. Немецкому рандому дозволяется и читерить. 4. В боях разносят, как правило, не астероиды, а астероидный мусор. Астероид можно расколоть только мобильной буровой установкой или торпедой/ракетой мощнее Шершня. Уничтоженные астероиды, на которые игроком не установлены шахты, кстати, через некоторое время респаунятся. 5. В чистой игре - нельзя. 6. Зависит от расы пилота. У разных рас - разное значение параметра "мораль". Чем это значение выше - тем труднее выколотить пилота. Наиболее высокая мораль у землян и АОГ. Также влияет на вероятность скорость снятия щитов (чем быстрее - тем выше вероятность хендехоха). Насчет других факторов существуют различные мнения. Точные данные с пруфлинками отсутствуют. 7. Нет, нельзя. 8. Принести в жертву немецкому рандому пару гигов ценной инфы на хард диске и проплясать пару часов с бубном вокруг компьютера (шутка). Точных и достоверных свидетельств о захвате в чистой игре не встречал. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.08.2010 00:13:40. |
| | 26.08.2010 00:09:40 procyonlotor
Репутация: 17 Сообщений: 90 Регистрация: 11.11.2009 | 3. Может восстановится, а может нет... Астероиды восстанавливаются через какое-то время. 4. См. выше. 5. Честно нельзя. А нечестно был какой-то скрипт, позволявший восстанавливать обломки кораблей. 6. Скорость снятия щита, непрерывность этого процесса, боевой рейтинг. Т.е. чем быстрее ты выстрелами собьешь щит истребителю, тем выше вероятность, что пилот сдастся. Боевой рейтинг также сильно влияет. 7. Нет. 8. В чистой игре нельзя. |
|
| | 26.08.2010 06:16:34 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Это не минуты, а Мизуры, а оне таят как секунды, на СУВе ещё быстрее(вроде как..может я опять путаю...(давно не играл)) |
|
| | 26.08.2010 07:27:42 Michael
Репутация: 824 Сообщений: 2868 Регистрация: 27.02.2010 | | JIRAF16 писал(а): Всем привет! Подскажите пожалуйста, почему ЗАВОД ФАЗОВЫХ ЛАЗЕРНЫХ КОМПЛЕКСОВ производит пшеницу?! |
| |
потому, что надо к нему подцепить фабрику по производству аргонского виски, после употребления которой заводы начинают производить флк, ога, только недолго)) |
|
| | 26.08.2010 10:47:41 bigbang
Репутация: 202 Сообщений: 355 Регистрация: 25.11.2009 | | Phillips писал(а):Можно как-то запретить галактическим торговцам ввозить\увозить товары с ШК? Постоянно то микрочипы увозят, то силиконом весь склад забивают, аж бесит. |
| |
Даже и не знаю, чего там можно намудрить, все достаточно просто регулируется ценами. Для неписей торговлю можно просто запретить. А что касается собственных галаторговцев, то если ты заинтересован в товаре - ставь максимальную цену, они будут привозить. Если хочешь избавиться от товара - ставь минимальную, они будут вывозить (если это вообще хоть кому-то нужно). Если не хочешь никаких телодвижений с твоим товаром - ставь среднюю. Собственные галаторговцы покупают ниже средней, а продают выше средней, поэтому их такой гешефт интересовать не будет. |
|
|
|