ТрактирЪ "День дурака"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 68



 



ТрактирЪ "День дурака"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Курилка / ТрактирЪ "День дурака"Войти
Количество: 4871
«<209210211212213214215216217218219220221222223>»
ТрактирЪ "День дурака"
23.10.2018 20:00:01
MX

Репутация: 79
Сообщений: 75
Регистрация: 29.04.2017
 Cordum писал(а):
...Причем куча приводов, но все ИДЕшные.
 

Иногда бывает нужно. Очень удобен usb привод, один на все компьютеры.
23.10.2018 22:05:43
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 MX писал(а):
Иногда бывает нужно. Очень удобен usb привод, один на все компьютеры.
 

Надо будет приобрести)) Но и образ снять тоже будет нелишним: диски -- они не вечные, а в Стим-версии на патче 1.2.1 не полетаешь))
Кстати,на работе валяется ЮСБ-флопик: когда-то для бухгалтерии нужен был.
26.10.2018 07:12:11
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Cordum писал(а):
Надо будет приобрести)) Но и образ снять тоже будет нелишним: диски -- они не вечные, а в Стим-версии на патче 1.2.1 не полетаешь))
Кстати,на работе валяется ЮСБ-флопик: когда-то для бухгалтерии нужен был.
 
   Можно купить IDE-USB адаптер, это позволит при необходимости подключать любой имеющийся IDE-привод или жёсткий диск. Стоит около 200 рублей.
26.10.2018 17:53:25
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
Всем привет!

Отсутствовал некоторое время, так что извиняюсь за поздний ответ:

 ONE_Dev писал(а):
Димч, с каких пор ты моддингом кактуса занялся?.. Вот это прям внезапно для меня. Ты ж был ярым поборникм Ванильки
 

Примерно около года назад. Надоело ждать, пока либо разрабы поправят косяки, либо у мододелов руки дойдут.

Но тут ведь как: мододелы, как мы неоднократно убеждались, чаще всего сами в игру не играют. А потому не знают, что в ней сильнее всего достает. А немцы Х4 пилят, так что кактус они, по ходу, бросили...

В общем, плюнул я, да взялся за напильник.

Кстати, на днях таки попячил ванильный виджет. Элегантно и нагло я сломал немецкую песочницу. Открыл обнуленные егосами луа-библиотеки debug, os и io, а через дебаговые команды добрался до локальных переменных, которые они так старательно попрятали.
26.10.2018 21:13:43
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 eliseeff писал(а):
добрался до локальных переменных, которые они так старательно попрятали.
 
Ни хрен не понял, куда ты там добрался, но очень рад за тебя. Как минимум рад, что ты сам доволен.
26.10.2018 23:24:59
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 RusTer писал(а):
Как минимум рад, что ты сам доволен.
 

Ой, доволен до опупения!

Они так старательно там все пообрезали, а я таки натянул им нос.
26.10.2018 23:37:59
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 eliseeff писал(а):
Всем привет!
 
Привет! Как же здорово видеть знакомые буквы ника))

Кстати, а я тут задался вопросом, а что нас больше всего привлекает в Иксах? Кто чем любит заниматься?
27.10.2018 01:13:59
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Cordum писал(а):
Привет! Как же здорово видеть знакомые буквы ника))

Кстати, а я тут задался вопросом, а что нас больше всего привлекает в Иксах? Кто чем любит заниматься?
 

 
- Вот ты кто? Кто, я тебя спрашиваю?
- Пришелец-прораб...

                          (с) КДД
 

Строить люблю.

Не, ну и пошалить, конечно... Сарынь на кичку и все такое!
27.10.2018 01:42:47
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 eliseeff писал(а):
Строить люблю.
 

Я вот тоже, мне особенно нравится конструировать системы, когда тебе что-то нужно, ты строишь комплексы, налаживаешь торговлю, защиту... затем сидишь и смотришь, как задача выполняется.
Ну и разумеется, воевать на собственном эсминце))
31.10.2018 14:36:42
ONE_Dev

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 03.07.2018
 eliseeff писал(а):

Кстати, на днях таки попячил ванильный виджет. Элегантно и нагло я сломал немецкую песочницу. Открыл обнуленные егосами луа-библиотеки debug, os и io, а через дебаговые команды добрался до локальных переменных, которые они так старательно попрятали.
 

Ну поздраваляю) А я  провалился в бездну С++ а точнее в UEшный диалект  api плюсов. У немцев Уи на  стремном медленом lua это пичально. на плюсах скорост ьвыполнения кода в Интерфэйсе очень высокая но в анриале Slate лютый с++ варинат напсиания виджетов с кода.
Ну я бы сказал что ты просто добрался  до public вариэблов в классе. Локальные обычно обнуляются на выходе, поэтому трогать их ну не стоит.
типа
 Код:
  1. for (int32; i = 0; i > LightArray.Num(); i++)
  2. {
  3.    check(Light);
  4.    Light = LightArray[i];
  5.    Light->SetVisibility(true, false);
  6. }
 

В данном цыкле уже есть в классе переменая-указатель  Light типа UPointLightComponent - простой светильник. Я хз что там в луа. но подоозреваю что мрак.
 в другом случае я бы просто обьявил бы ее внутри цыкла и она бы очищалась.
имено локальные перемные существую лиш в функциях или цыклах. Кстати в 3д максе цыклы с 1цы и это печально. если комуто надо скрипт экспорта трансформов в .crv файл, могу дайть но 100% запись по анрилоdскому вам не нужна вроде
 Код:
  1. (Rotation=(X=0.0,Y=0.0,Z=0.0,W=1.0),Translation(X=0.0,Y=0.0,Z=0.0),Scale3D(X=1.0,Y=1.0,Z=1.0))
 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.10.2018 14:37:31.

31.10.2018 16:18:04
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ONE_Dev писал(а):
Ну поздраваляю) А я  провалился в бездну С++ а точнее в UEшный диалект  api плюсов. У немцев Уи на  стремном медленом lua это пичально. на плюсах скорост ьвыполнения кода в Интерфэйсе очень высокая но в анриале Slate лютый с++ варинат напсиания виджетов с кода.
 

Привет, привет!

Интерфейс писать в сях - нулевой смысл: это убьет моддинг. Показать менюху, прокрутить таблицу, посчитать параметры - на все это луа вполне хватает.

 ONE_Dev писал(а):
Ну я бы сказал что ты просто добрался  до public вариэблов в классе. Локальные обычно обнуляются на выходе, поэтому трогать их ну не стоит.
 

Курни луа для начала. Там локальная переменная жива до тех пор, пока на нее есть хоть одно живое замыкание. И на этой фишке очень многое держится, аки на трех китах. Убери эту фишку - у кактуса накроется тазом ВЕСЬ интерфейс.

 ONE_Dev писал(а):
В в другом случае я бы просто обьявил бы ее внутри цыкла и она бы очищалась.
имено локальные перемные существую лиш в функциях или цыклах.
 

В луа очень своеобразная специфика. Там любая переменная по умолчанию - глобальная, если ты не указал, что она является локальной.

 ONE_Dev писал(а):
Кстати в 3д максе цыклы с 1цы и это печально.
 

Вот, кстати, в луа индексация по умолчанию тоже с единицы. И это радостно, поскольку в МД и АИ - та же фигня.



Андрюх!

Не уподобляйся одному программеру, с которым я как-то давеча дискутировать пытался. Я ему "стрижено" - он мне "брито". Пальцы веером, самомнение выше крыши. Я, типа, грит, базы данных кодил, VB с паскалем юзал...

С гордым видом читал мне "ликбезы" про типы переменных, не вдупляясь, что для начала помимо статичной типизации, есть еще динамическая, которая как раз в луа и есть.  Много он хрени напорол, даже не понимая, какая это хрень.

А когда я ему просто сунул в нос сделанное за пять минут на коленке то, что сделать в кактусе по его словам невозможно, он сказал, мол, мне насрать, и свалил... :lol:

А мораль отсюда простая: даже если ты охрененный специалист по зефиру - не лезь рассуждать о говне, не откушав этого самого говнеца большой ложкой, ибо говно - это ни разу не твой зефир. Опозоришься только.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.10.2018 16:20:15.

31.10.2018 16:38:30
ONE_Dev

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 03.07.2018
 eliseeff писал(а):
П

А когда я ему просто сунул в нос сделанное за пять минут на коленке то, что сделать в кактусе по его словам невозможно, он сказал, мол, мне насрать, и свалил... :lol:

А мораль отсюда простая: даже если ты охрененный специалист по зефиру - не лезь рассуждать о говне, не откушав этого самого говнеца большой ложкой, ибо говно - это ни разу не твой зефир. Опозоришься только.
 

Тебя знаю в кругах Анрилосекты в котороя сижу) Они мне ссылку на твой срачик ис кинули в стиме с какимто челом. Ты знаменит) Да это все понятно. Просто хз че там в луа. я првиык у же к Анриалу, не только к С++ но и к оыбчным нодам ака Blueprints. У нас комбинирвоание, но я часть буду перепсиывать в чистые Плюсы. Ибо надо коечто прятать в код. Чтобы нчиего случайно не сломал левелдиз, что не стоит трогать. Вот щас осваиваю загрузку по мягким ссылкам еще чтоб место в озу экономить. А то оыбчный поинтер загружает целиком Статик.скетелал меш или что похуже в память.
Я не фанат Slate , там все чоень сложно реализовано, поэтому мне родней более новый UMG с визуальным редакткорорм. но для загрузок между уровнями которые фризят геймтред, без слейта не обойтись. Благо MediaPlayer имеет отдельный от геймтреда поток. я так видео повесил пока грузится карта) Вообще после анрила залезть в моддинг иксов- ну нет, я не смогу, у меня пукан взорвется от их синтаксиса. Обсоено от тогоч то самому допсиать ты не можешь....
Обилие инструментов развращает скажем так. И слезть с этого комбайна невозможно.
А индекс массивов в максе с 1, потому что нужен хотяб 1 елемент на сцене) вот и весь ответ)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 31.10.2018 16:48:34.

31.10.2018 19:19:01
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
С праздничком призраки этого сайта Пора запускать отсчёт до начала)осталось 30 дней и ночей,чтоб понять свое будущее:lol:
01.11.2018 00:39:22
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ONE_Dev писал(а):
Они мне ссылку на твой срачик ис кинули в стиме с какимто челом.
 

Бггг))) С автором xsalvations.

Этот - ваще сферический в вакууме. :lol: ЧСВ овер 9000, причем программировать (именно программировать, а не быдлокодить) не умеет совершенно. И тупой, как баран.

Я ему за 15 минут на коленке нарисовал рабочий код, дал ссыль на него, даю пикчу, где видно, что его код кривой. Пишу, мол, бери рабочий код, твой считает неправильно. Этот тут же включает быка, мол, все работает правильно. Я его тыкаю в пикчу еще раз. Этот сдувается, но код не берет, типа, сам сделаю.

Вот, тупит уже несколько месяцев - так и ниасилил. :lol:

 ONE_Dev писал(а):
Обилие инструментов развращает скажем так.
 

Во-во... А в "иксомоддинге" из инструментов - в основном, щедро разбросанные разрабами грабли. :lol:
01.11.2018 04:50:30
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
Продолжение эпопеи с диском версии 1.2.1
Добрался до компа с приводом. По ходу диск просто усосан. Количество битой инфы просто зашкаливает.
Кстати, интересно, а правилами разрешено обсуждение создания образа совершенно лицензионного диска в целях исключительно личного использования?

 eliseeff писал(а):
Мы-то можем обсуждать, как сохранить честный диск в личных целях, а воспользоваться информацией могут те, кто хочет не честный и не в личных...
 
Ну, я скорее про обсуждение самого факта данного процесса Чем тут поможешь, когда диск полумертвый. Уже 9,5 часов крутится, причем последние часов 8 — это процентов 15.
Я уже на привод грешу, мало ли, за годы болтания на антресолях лазер помутнел или еще чего произошло.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.11.2018 11:47:38.

01.11.2018 10:56:10
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Cordum писал(а):
Продолжение эпопеи с диском версии 1.2.1
Добрался до компа с приводом. По ходу диск просто усосан. Количество битой инфы просто зашкаливает.
Кстати, интересно, а правилами разрешено обсуждение создания образа совершенно лицензионного диска в целях исключительно личного использования?
 

Скользкий вопрос.

Мы-то можем обсуждать, как сохранить честный диск в личных целях, а воспользоваться информацией могут те, кто хочет не честный и не в личных...

Но я, честно говоря, инфой не богат по этому вопросу. Знаю только, что придется как-то решать вопрос с защитой TAGES. Полуркай, что в этом отношении предлагает Daemon...
01.11.2018 14:37:03
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
ААА! С помощью лома и такой-то матери я ее запустил! Блин, игре 10 лет, а смотрится отлично. Впереди долгий путь набивания рейтингов и захват десятков бомбардировщиков для накопления на Осаку. А затем в бой!)))
01.11.2018 15:07:37
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Cordum писал(а):
ААА! С помощью лома и такой-то матери я ее запустил! Блин, игре 10 лет, а смотрится отлично. Впереди долгий путь набивания рейтингов и захват десятков бомбардировщиков для накопления на Осаку. А затем в бой!)))
 

Готовишься к Х4, вспоминая ТС?

А про образ таки подумай. Диски стареют: отражающий слой вырождается - и аля-улю...
01.11.2018 15:35:47
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 eliseeff писал(а):
А про образ таки подумай. Диски стареют: отражающий слой вырождается - и аля-улю...
 
Тут и думать нечего, образ уже добыт и забекаплен на рейде.

 eliseeff писал(а):
Готовишься к Х4, вспоминая ТС?
 
Скорее хочу вспомнить ощущения первого патча с его безумными боями против десятков бигшипов с сотнями мелочи и багами, а также проверить роль мультитаска в повышении напряженности боя. Там был какой момент: зенитки на корабле просто могли перестать попадать, перезагрузка не помогала, помогала переустановка всех зенитных орудий. Напомню, на Осаке их от 24 до 48. Так вот, патч требовал активной работы по смене конфигурации вооружения: когда летишь на врага нужны 24 ПСТ / 24 СП, в полете между бигшипами в окружении мелочи — 0 / 48, причем в случайный момент времени приходилось снять каждую СП и поставить на место. После боя дрожали руки и немного дергался глаз.
01.11.2018 16:02:22
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Cordum писал(а):
После боя дрожали руки и немного дергался глаз.
 

Хех!

У меня глаз иногда выпадал и закатывался под плинтус... :rolleyes:
«<209210211212213214215216217218219220221222223>»
Список игр