Вопросы по X3:Terran Conflict (X3TC)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 99



 



Вопросы по X3:Terran Conflict (X3TC)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросы по X3:Terran Conflict (X3TC) Войти
Тема закрыта.

Количество: 4985
«<208209210211212213214215216217218219220221222>»
Вопросы по X3:Terran Conflict (X3TC)
23.08.2010 14:28:33
кортик

Репутация: -5
Сообщений: 47
Регистрация: 24.04.2010
ПОМОГИТЕ! Что нужно чтобы комп соберал нивидиум, руду и т.д.
23.08.2010 14:29:33
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 кортик писал(а):
ПОМОГИТЕ! Что нужно чтобы комп соберал нивидиум, руду и т.д.
 

Аааа! Надо нажать на кнопочку поиск и ввести нужные слова! (она сверху, чуть правее) Аааа!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.08.2010 14:29:58.

23.08.2010 14:39:45
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 кортик писал(а):
ПОМОГИТЕ! Что нужно чтобы комп соберал нивидиум, руду и т.д.
 

Комп не сможет собирать нивидиум и руду. У него нет ног, чтоб ходить, и нет рук, чтобы держать ими кирку, мешок, и лопату.

К.О.
23.08.2010 14:39:52
Mirten

Репутация: 3
Сообщений: 45
Регистрация: 08.08.2010
 eliseeff писал(а):
Воспользуйся поиском товара. Там ты увидишь, где можно купить этот товар или фабрику по его производству.

Не научишься пользоваться поиском - будешь всю жизнь ключи подавать...
 


Дык задолбишься каждую ракету отыскивать. Прямого-то перехода нет с ракеты на фабрику. Лучше б в описание добавили пункт "Можно купить/произвести" и если да, то плюсик (как с оружием, требующим боеприпасы).

P.S. Если б я поиском не пользовался, вопросов было бы раз в 5 больше. ;)
23.08.2010 14:51:35
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Mirten писал(а):
Дык задолбишься каждую ракету отыскивать. Прямого-то перехода нет с ракеты на фабрику. Лучше б в описание добавили пункт "Можно купить/произвести" и если да, то плюсик (как с оружием, требующим боеприпасы).

P.S. Если б я поиском не пользовался, вопросов было бы раз в 5 больше. ;)
 

Ставишь в Поиске фабрик слово Ракет и Вот что появляется, так же поставь торпед появится тоже, а там уже регулируешь можно купить...(а потом разбираешься там че ставить куда и всё)
23.08.2010 15:40:48
Mirten

Репутация: 3
Сообщений: 45
Регистрация: 08.08.2010
 Sed писал(а):
Ставишь в Поиске фабрик слово Ракет и Вот что появляется, так же поставь торпед появится тоже, а там уже регулируешь можно купить...(а потом разбираешься там че ставить куда и всё)
 


Черт. Не додумался. Спасибо. Если б тут ещё отсеивание по совместимости было...
24.08.2010 00:07:12
Torped4ik

Репутация: 10
Сообщений: 114
Регистрация: 19.08.2009
Деккy разобрать и потом собрать на ШК можно?
24.08.2010 01:19:08
procyonlotor

Репутация: 17
Сообщений: 90
Регистрация: 11.11.2009
 Torped4ik писал(а):
Деккy разобрать и потом собрать на ШК можно?
 

Да, у меня сейчас две штуки сектор с ШК патрулируют.
Кстати собирается и стоит Декка в 4 раза меньше, чем М7!!!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.08.2010 01:20:28.

24.08.2010 09:03:51
ИванВладимыч

Репутация: 223
Сообщений: 1211
Регистрация: 24.08.2010
 procyonlotor писал(а):
Да, у меня сейчас две штуки сектор с ШК патрулируют.
Кстати собирается и стоит Декка в 4 раза меньше, чем М7!!!
 


Откуда ты столько КЛок взял, с хааками помирился?
24.08.2010 09:22:36
procyonlotor

Репутация: 17
Сообщений: 90
Регистрация: 11.11.2009
 ИванВладимыч писал(а):
Откуда ты столько КЛок взял, с хааками помирился?
 

Не, несколько страниц назад я в этой же теме пытался вызнать как КЛ-3 выбить, ничего не помогло и КЛ-3 у меня так и нет, но в процессе попыток достать КЛ-3 я столько эсминцев настрелял, что у меня одних КЛ-2 больше пятидесяти, а КЛ-1 вообще уже не подбираю.
24.08.2010 09:53:08
Mirten

Репутация: 3
Сообщений: 45
Регистрация: 08.08.2010
 procyonlotor писал(а):
Не, несколько страниц назад я в этой же теме пытался вызнать как КЛ-3 выбить, ничего не помогло и КЛ-3 у меня так и нет, но в процессе попыток достать КЛ-3 я столько эсминцев настрелял, что у меня одних КЛ-2 больше пятидесяти, а КЛ-1 вообще уже не подбираю.
 


Кстати, КЛ'ки можно купить с помощью мода Malstrime Inc.
24.08.2010 13:19:49
BAD

Репутация: 5
Сообщений: 289
Регистрация: 04.03.2009
Всем хай!
очень заинтересовало одна  история: че в последних патчах станции в комплексе не бьются ??
может кто нить 100% или 50% сказать что да ?? а то заколебало станции выстраивать без стука??
накопил 150лямов решил вложиться в станции на один комплекс.
24.08.2010 13:57:39
procyonlotor

Репутация: 17
Сообщений: 90
Регистрация: 11.11.2009
 BAD писал(а):
Всем хай!
очень заинтересовало одна  история: че в последних патчах станции в комплексе не бьются ??
может кто нить 100% или 50% сказать что да ?? а то заколебало станции выстраивать без стука??
накопил 150лямов решил вложиться в станции на один комплекс.
 

100% бьются.
А в чем проблема с выстраиванием? Если так напрягает их ставить на малом расстоянии друг рядом с другом, так ставь вдалеке, а потом стыкуй головные комплексы друг с другом, когда не дотягиваются.
24.08.2010 14:02:19
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 BAD писал(а):
Всем хай!
очень заинтересовало одна  история: че в последних патчах станции в комплексе не бьются ??
может кто нить 100% или 50% сказать что да ?? а то заколебало станции выстраивать без стука??
накопил 150лямов решил вложиться в станции на один комплекс.
 

На новом говоришь? У меня на 2.5 комплекс есть, где ХLка из шахты торчит, если надо могу скрин сделать тока не сегодня. А вообще когда строю то слабый стук слышен, но он прекращается как только присоединяю к комплексу.
24.08.2010 14:13:23
BAD

Репутация: 5
Сообщений: 289
Регистрация: 04.03.2009
 ФОРВАРД писал(а):
На новом говоришь? У меня на 2.5 комплекс есть, где ХLка из шахты торчит, если надо могу скрин сделать тока не сегодня. А вообще когда строю то слабый стук слышен, но он прекращается как только присоединяю к комплексу.
 

ну стук мне по фигу - главное что бы он не распался через эттое кол-во дней в игре
у тя как с этим ?? не распадался ??


 procyonlotor писал(а):
100% бьются.
А в чем проблема с выстраиванием? Если так напрягает их ставить на малом расстоянии друг рядом с другом, так ставь вдалеке, а потом стыкуй головные комплексы друг с другом, когда не дотягиваются.
 

дак это потом на весь сектор комплес будет а в поясе руды и так не пролететь

24.08.2010 14:20:06
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 BAD писал(а):
ну стук мне по фигу - главное что бы он не распался через эттое кол-во дней в игре
у тя как с этим ?? не распадался ??



дак это потом на весь сектор комплес будет а в поясе руды и так не пролететь
 


если тебя в секторе не будет - он и так не распадется. только при личном присутствии станции бьются (и то, если не в комплексе). а потом ты всегда можешь посмотреть состояние щита даже у присоединенной фабрики. только на суве не смотри - на суве тоже не бьются)
24.08.2010 14:25:16
BAD

Репутация: 5
Сообщений: 289
Регистрация: 04.03.2009
 Michael писал(а):
(и то, если не в комплексе). а потом ты всегда можешь посмотреть состояние щита даже у присоединенной фабрики. только на суве не смотри - на суве тоже не бьются)
 


То есть в комлексе они шит не теряют ( ну глянь пожалуйста у себя на комплексе)
про сув я знаю но все равно спасибо
24.08.2010 14:26:50
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 procyonlotor писал(а):
100% бьются.
 

Здрассте, приехали!

Раньше - щиты падали, а потом станции взрывались, унося за собой и головной модуль вместе со всеми сборочными узлами. Повреждения переставали просчитываться при отсутствии игрока в секторе и при включении СУВ.

После версии 2.5 соприкасающиеся станции, соединенные в комплекс, не взрываются и щиты у них не падают. Только что еще раз специально проверил на 2.7.1.
24.08.2010 14:33:08
BAD

Репутация: 5
Сообщений: 289
Регистрация: 04.03.2009
 eliseeff писал(а):
Здрассте, приехали!

Раньше - щиты падали, а потом станции взрывались, унося за собой и головной модуль вместе со всеми сборочными узлами. Повреждения переставали просчитываться при отсутствии игрока в секторе и при включении СУВ.

После версии 2.5 соприкасающиеся станции, соединенные в комплекс, не взрываются и щиты у них не падают. Только что еще раз специально проверил на 2.7.1.
 


 Вот спасибо Дмитрий вот это я предполагал, теперь можно строить коплекс по 1 координате УРА!!
Не ну по идее чел то прав ведь они Бьются!! но не взрывают комлекс как ты и написал выше!
24.08.2010 14:35:45
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 BAD писал(а):
ну стук мне по фигу - главное что бы он не распался через эттое кол-во дней в игре
у тя как с этим ?? не распадался ??



дак это потом на весь сектор комплес будет а в поясе руды и так не пролететь
 
«<208209210211212213214215216217218219220221222>»


Список игр