X-Tended - Terran Conflict(XTC)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 84



 



X-Tended - Terran Conflict(XTC)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X-Tended для X3: Terran Conflict / X-Tended - Terran Conflict(XTC)Войти
Количество: 4827
«<207208209210211212213214215216217218219220221>»
X-Tended - Terran Conflict(XTC)
22.07.2013 03:12:12
vel800

Репутация: 39
Сообщений: 180
Регистрация: 12.05.2011
 freelancer815 писал(а):
Ребята, у меня тут такая проблема- почему-то вдруг перестали открываться новые сектора.
 

  1.Такова особенность этой игры! Здесь только умереть можно быстро. Всё остальное происходит достаточно медленно. Может и ошибаюсь, но по - моему, интервал между открытием новых секторов постепенно увеличивается. У меня ксенонские сектора южнее с.404 и с.408 тоже пока не открылись. Игровое время 16. 20 : 20. Некоторое время не летал. На войнушку потянуло. После Call of Duty. MW3, чуть не уснул. Проверил по карте - ничего нового, но так, ради спортивного интереса решил наведаться к железякам в с.404. А там ничейный сплитский Хищник висит. Подобрал и продал. Дали за него 73 млн. с копейками. Зацепился с ксенонами и тут пиратская ватага привалила! Правда, одни истребители. Пока воевал с ксенонами, пираты смылись.
  2. Не очень напрягайтесь тем, что не все ксенонские сектора открылись - ничего особо интересного там нет. В с.203 - верфь, а в остальных -  астероиды и ксеноны. В некоторых ещё станции имеются. И что? Всё это добро отсреливаешь - оно снова возникает. Если отстреливать слишком интенсивно, то может начаться массовая миграция через расовые сектора. И зачем эта головная боль?
22.07.2013 22:26:02
vel800

Репутация: 39
Сообщений: 180
Регистрация: 12.05.2011
  Ха! Решил посмотреть, чем мои галаторговцы приторговывают и обнаружил, что некоторые занимаются не совсем законными делами - бухло возят. А систем экранировки груза у них нет. Интересно, полицаи к ним могут иметь вопросы?
23.07.2013 00:24:40
MrakID

Репутация: 23
Сообщений: 72
Регистрация: 03.01.2012
 vel800 писал(а):
  Ха! Решил посмотреть, чем мои галаторговцы приторговывают и обнаружил, что некоторые занимаются не совсем законными делами - бухло возят. А систем экранировки груза у них нет. Интересно, полицаи к ним могут иметь вопросы?
 

Если не ошибаюсь то могут,по крайней мере часто замечал у себя падения рейтинга,долго не мог понять причину,а оказывается в захваченных пиратских кораблях при перегонке оставался незаконный товар,их сканировали,начинали атаковать и рейтинг падал.
 HAD-95 писал(а):
Серьезно? В оригинале такого точно нет, может просто баг?
 

Незнаю баг или нет,но в дополнение ставил скрипт Universe Explorers (Исследователи вселенной) с сайта чтобы самому не искать и не собирать бесхозные корабли.Так при использовании этого скрипта исследователи любят покупать незаконный товар,и их почти постоянно сбивают.Возможно это было изза воздействия этого скрипта.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.07.2013 21:32:15.

23.07.2013 16:21:13
HAD-95

Репутация: 165
Сообщений: 449
Регистрация: 30.12.2008
 MrakID писал(а):
Если не ошибаюсь то могут,по крайней мере часто замечал у себя падения рейтинга,долго не мог понять причину,а оказывается в захваченных пиратских кораблях при перегонке оставался незаконный товар,их сканировали,начинали атаковать и рейтинг падал.
 

Серьезно? В оригинале такого точно нет, может просто баг? С захваченными кораблями такое случается. У меня как-то К мясорубку устроил.
25.07.2013 23:50:35
Zames

Репутация: -3
Сообщений: 34
Регистрация: 08.09.2011
Народ вообще то 14го числа вышел патч 2,1 для экстендед
27.07.2013 15:14:34
HAD-95

Репутация: 165
Сообщений: 449
Регистрация: 30.12.2008
Кто-то пробовал новую версию? Вроде довольно много фиксов.
27.07.2013 21:58:12
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Обновили и мануал.

Из нового:
  •  описание Меню настроек R6;
  •  описание боевой системы "Тайфун";
  •  обновлен раздел лазеров и щитов;
  •  как победить хааков (см. описание плагинов искусственной жизни);
  •  небольшие изменения в описании оборудования;
  •  мелкие правки и дополнения.

    <<<Скачать мануал>>>
    * Мануал переведен.
  • Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.08.2013 20:14:47.

    28.07.2013 18:55:00
    Евгения

    Репутация: 23836
    Сообщений: 20818
    Регистрация: 09.03.2009
    С выходом версии 2.1 обновились текстовики. Старые воспринимаются игрой как некорректные, поэтому те, кто установил себе мод версии 2.1, обязательно скачайте и установите русифицированные текстовики.

    <<< Скачать >>>

    На первый взгляд добавлено не так уж много: несколько сюжетных строк, описание нового корабля и ещё по мелочи. Если наткнетесь на отсутствие перевода - делайте скриншот и отписывайтесь (либо на форуме, либо мне в ЛС).

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.07.2013 20:11:40.

    28.07.2013 23:25:29
    ki4444

    Репутация: 15
    Сообщений: 160
    Регистрация: 21.11.2012
     HAD-95 писал(а):
    Кто-то пробовал новую версию? Вроде довольно много фиксов.
     

    не то чтобы пробовал. запустил, чтобы глянуть на новый сплитский м6. не нашёл я его ни в доках, ни в космосе.
    "-Mobile Pirate Base now "light carrier" of M7 class" так-то оно так, но в списке собственности он в разделе "TL"

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.07.2013 23:30:56.

    29.07.2013 20:26:25
    Евгения

    Репутация: 23836
    Сообщений: 20818
    Регистрация: 09.03.2009
     ki4444 писал(а):
    не то чтобы пробовал. запустил, чтобы глянуть на новый сплитский м6. не нашёл я его ни в доках, ни в космосе.
     
    Пишут, что он есть только в том случае, если начать новую игру.
    29.07.2013 21:22:47
    Rossy

    Репутация: 249
    Сообщений: 347
    Регистрация: 11.05.2010
    Перевод изменений и правок в патче 2.1, пока в первом приближении. Кое-что сам не понял, что автор имел ввиду. Видимо играть надо. Любые замечания, призывы, требования и угрозы исправить какую-нибудь ошибку - приветствуются.  Просьба отправлять по адресу:Главпочтамт до востребования в личку или писать в этой теме. Перевод пока оформлен в виде док файла и имеет формат мелкомягкого ворда 97-2003.

    http://rghost.ru/47757204

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.07.2013 21:25:09.

    30.07.2013 12:39:59
    S0ulless

    Репутация: 4
    Сообщений: 20
    Регистрация: 18.07.2013
    В патче 2.1 у меня у одного проблемы с заданиями на убийство? После убийства цели, в брифинге вместо имени появляется "invalid", и задание остается висеть до истечения времени, затем провал.
    Раскомментировал блок, закомментированный в патче 2.1 в файле 0.1 Assassinate 1.pck  - всё заработало, странно как-то.
    Сам блок, я так понимаю проверка на наличие цели и последующее продвижение в прогрессе миссии?
     Код:
    1.                     <cue name="L0M01 Actor Lost" delay="2s">
    2.                       <condition>
    3.                         <check_value value="{actor.exists@{param@Cue}.{param@ID} L0Target}" exact="0"/>
    4.                       </condition>
    5.                       <action>
    6.                         <do_all>
    7.                           <set_value name="{param@Cue}.{param@ID} L0M01 Progress" exact="1"/>
    8.                           <cancel_cue cue="L0M01 Setup Kill"/>
    9.                         </do_all>
    10.                       </action>
    11.                     </cue>
     

    Нашёл в пачноуте с предыдущего поста: "исправлено успешное прохождение миссии, если цель была убита не игроком "
    Отличное решение - вообще убрать проверку на наличие объекта, не заменяя на проверку убита ли цель игроком или ещё как-то.

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.07.2013 13:15:42.

    30.07.2013 18:58:24
    Zames

    Репутация: -3
    Сообщений: 34
    Регистрация: 08.09.2011
     Евгения писал(а):
    Пишут, что он есть только в том случае, если начать новую игру.
     

    Нет с загруженой игры летает в космосе, но купить нельзя, у меня у пиратов головорезов летает так же часто как и драконы.
    30.07.2013 19:58:02
    Евгения

    Репутация: 23836
    Сообщений: 20818
    Регистрация: 09.03.2009
     Zames писал(а):
    Нет с загруженой игры летает в космосе, но купить нельзя, у меня у пиратов головорезов летает так же часто как и драконы.
     
    Я не совсем точно пересказала слова разрабов. На верфи его нет без начала новой игры.
    03.08.2013 09:44:02
    miegains

    Репутация: 66
    Сообщений: 188
    Регистрация: 18.02.2012
    Читал что в 2.1 пофиксили щиты на пиратских базах. Странно, у меня они теперь вообще без щитов... И какие то левые пираты появились. Все синие (рейтинг -1), а какая то кучка красных преследует меня по всей вселенной, прыгаю и по спутникам смотрю - пешком все за мной каждый на своей скорости. Не кого не трогает и не кто их не трогает, им интересен только мой корабль. Если посбивать их, увеличивается только боевой рейтинг, пиратский и рассовый не меняется (сбил их на Аргонской територии), где то штук 20-30 их было (М3, М4, М5), но так растянулись из за разной скорости, что сбывал по одному без проблем на М3. Вроде новые пока не появляются. Игру начал новую, цифры 2.1 зелёные, как бы установилось нормально. Старт Into the cold, установки дефаултные, сложность нормальная.
     Zames писал(а):
    Правда обычно они подыхают где нибудь впути.
     

    Мои могли разве что об астероид разбиться, не кого они не интересовали, потому и заметил. Но это было один раз в начале, больше не видел.

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.08.2013 16:51:23.

    04.08.2013 10:39:53
    Zames

    Репутация: -3
    Сообщений: 34
    Регистрация: 08.09.2011
    [quote=miegains а какая то кучка красных преследует меня по всей вселенной, прыгаю и по спутникам смотрю - пешком все за мной каждый на своей скорости. Не кого не трогает и не кто их не трогает, им интересен только мой корабль.[/quote]
    Это не баг, так гоняться могут не только пираты, за мной так же, по всей вселенной, гонялись бороны,  ксеноны,  хааки и пираты. Правда обычно они подыхают где нибудь впути, потому часто не заметно такое их упорное повидение.
    04.08.2013 20:18:38
    Евгения

    Репутация: 23836
    Сообщений: 20818
    Регистрация: 09.03.2009
    Товарищи, кто скачивал Мануал 2.1 - скачайте его ещё раз.
    Новая версия отличается хорошим качеством и включает в себя несколько упущенных мною ранее дополнений.
    04.08.2013 20:58:05
    shahvkit

    Репутация: 0
    Сообщений: 29
    Регистрация: 04.08.2013
    Добрый вечер.
    Насколько я понял, в моде нет больших сюжетных линий.
    Существуют только несколько коротких небольших по времени и обьёму заданий с призом в виде чертежей какого либо корабля.
    Больших разветвлённых миссий похожих на миссии из чистого Терран Конфликт или ТОТТ в моде нет.
    Вопрос:
    Я правильно понял описания сюжеток, или всё же в моде есть большие глобальные сюжетные линии ?
    p.s.
    В сообщении от 30.07.2013 13:39:59 говорится о проблеме с заданиями на убийство.
    Если эта ошибка действительно появилась в патче 2.1, то может стоит исправить её и выложить в теме ссылочку на это исправление.
    04.08.2013 21:40:20
    miegains

    Репутация: 66
    Сообщений: 188
    Регистрация: 18.02.2012
     shahvkit писал(а):
    Я правильно понял описания сюжеток, или всё же в моде есть большие глобальные сюжетные линии ?
     

    Есть и большие и маленькие. Только в 2.0 достаточно много багов с ними было, в 2.1 ещё не добрался до них, читал кое что исправили вроде.
    05.08.2013 09:50:39
    shahvkit

    Репутация: 0
    Сообщений: 29
    Регистрация: 04.08.2013
    Добрый день.
    Первые впечатления не самые радужные.
    Похоже что характеристики оружия делались под одну общую копирку.
    Пропала индивидуальность пушек как в плане характеристик, так и в плане применения.
    Из тех, что смог попробовать особенно огорчили два ствола:
    1. Импульсный лазер был отличным стволом для боя около важных обьектов и точечных ударов по конкретной цели.
    Сейчас же он превратился в жалкое подобие начальной импульсной пушки.
    2. Плазменный генератор как пиратское оружие заставлял уважать даже неопытного пиратика на М5.
    Сейчас же он превратился в очередной клон плазменной пушки - бедные пираты...
    Тоже самое и с другими стволами - кошмар...
    И поправить это безобразие пока не удаётся так как файл TBullets.pck похоже битый или хитро изменённый так как в нём список выстрелов представляет собой сплошной Unknown Object.
    «<207208209210211212213214215216217218219220221>»
    Список игр