Абордаж
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 30



 



Абордаж

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Абордаж  Войти
Тема закрыта.

Количество: 4993
«<205206207208209210211212213214215216217218219>»
Абордаж
02.11.2010 10:26:31
artema78

Репутация: 8
Сообщений: 253
Регистрация: 14.09.2010
 Евгения писал(а):
Эх, везёт... У меня после передачи управления, кораблям эскорта базу приписки отшибает.
Когда абордажишь корабли АОГ (дружная стая из М2, нескольких М7М, толпы Вали), главная проблема - абордажные капсулы, которые заканчиваются всегда не вовремя.
 

тут самое главное - из сектора не вылетать, АК можно и другими кораблями подвести , а  сам вылетел после возвращаюсь, а эскорта и нет уже.
Про приписку- в свойствах корабля(в моем случае)указано- база- ваш имярек(тир,скирнир)
02.11.2010 10:33:40
agr2010

Репутация: 8
Сообщений: 144
Регистрация: 14.10.2010
 Евгения писал(а):

Когда абордажишь корабли АОГ (дружная стая из М2, нескольких М7М, М7, толпы Вали), главная проблема - абордажные капсулы, которые заканчиваются всегда не вовремя.
 


Или Молоты заканчиваются не вовремя Сносить щиты Эгиру Булавами - это жесть еще та.

У меня на борту было 60 Молотов, 300 Булав, после захвата Одина и Эгиров осталось всего около 30 Булав. На этом решил завершить безобразия, хотя капсул еще 10 шт. осталось (скупил перед полетом все капсулы, которые были в наличии - во всех секторах с аванпостами и пир.базами у меня развешены спутники).

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 02.11.2010 10:45:52.

02.11.2010 11:51:56
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 ФОРВАРД писал(а):
 При этом у землян репа плохо поднимается.
 


репа у землян очень хорошо поднимается даже без участия игрока. достаточно в неизвестном секторе за альдринами (там где верфь, или в следующем) пустить в патруль пару осак. у меня кей там рулит с осакой. репа постоянно растет.
02.11.2010 13:02:43
bigbang

Репутация: 202
Сообщений: 355
Регистрация: 25.11.2009
 LoM писал(а):
Не пойму: что многие находят в Q, на мой взгляд самый дохлый М7, если только для коллекции или спортивного интереса. Предпочитаю захватывать Агамемноны.
 


Ну как что находят, 8 ЗБ на носу находят, скорость 121, управляемость 3.5 и 4 гдж щитов. Ксенонский вариант Тигра:) Только трюм намного больше и еще 4 фотонки по бокам можно поставить. Короче, несколько своеобразная дохлость:) Вот генератор плоховат, это да. Как у Шрайка. И отсутствие верхней турели напрягает. Но захватывать Агамемнон, конечно, приятнее - можно даже не сейвиться.
02.11.2010 15:10:54
LoM

Репутация: 26
Сообщений: 154
Регистрация: 29.10.2010
 bigbang писал(а):
Ну как что находят, 8 ЗБ на носу находят, скорость 121, управляемость 3.5 и 4 гдж щитов...
 

У Агамемнона 12 ЗБ могут по фронту лупить, с одного захода без диких плясок можно любой М2 расстрелять + 6 ГДж щит. И просто красивый кораблик.
03.11.2010 10:43:55
artema78

Репутация: 8
Сообщений: 253
Регистрация: 14.09.2010
 LoM писал(а):
У Агамемнона 12 ЗБ могут по фронту лупить, с одного захода без диких плясок можно любой М2 расстрелять + 6 ГДж щит. И просто красивый кораблик.
 

Ага, как захватил его, так почти и не слезаю.попробовал против хааков так корвету против 12 ЗБ и делать нечего 3-4 залпа и нет корвета. И все это богатство можно захватить 20-кой полуобученых десов(я и десятком захватывал)
Имхо - агамен зебест форева
 basil-64 писал(а):
Имхо агамемнон - самая легкая цель для абордажа.
И достаточно достойная для того чтобы после захвата не гнать его на продажу.
 

ага, согласен, хе , за то и зебест признан

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.11.2010 18:15:19.

03.11.2010 10:51:43
basil-64

Репутация: 1214
Сообщений: 1907
Регистрация: 05.05.2010
 artema78 писал(а):

Имхо - агамен зебест форева
 

Имхо агамемнон - самая легкая цель для абордажа.
И достаточно достойная для того чтобы после захвата не гнать его на продажу.
03.11.2010 12:01:45
RIMAR

Репутация: 1
Сообщений: 12
Регистрация: 07.08.2010
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Хочу обратиться за консультацией к опытным пилотам. Тема - абордаж ксенонских кораблей.
Общеизвестно, что умения десантников классифицируются по четырем навыкам:
1. Бой.
2. Техника.
3. Механика.
4. Хакерство.
Менее известно, что есть очень важный пятый признак:
5. Количество успешных абордажей (представлен в графе "Информация").
Что интересно, в игре 1 и 5 признаки не состыкованы. Покупаешь десантника с навыком "Бой" 65%. При этом, в графе "Количество успешных абордажей" у него
стоит 0. Так какие бои имеются в виду? На ринге что-ли? Но это так, к слову.
В статье "Абордаж ксенонских кораблей (с использованием Сирокко)" автор пишет (версия игры 2.7.1):
"Десантники должны быть обучены по максимуму (т.е. иметь все параметры по 100, включая бой) и иметь не маленький опыт абордажа, желательно —
от 30-40 абордажей. Я решил попробовать с десантниками имеющими опыт ДО 26 абордажей. Самый неопытный имеет 10 абордажей, и еще один — около 13.
Остальные — по 22-26". Результат - успешный абордаж фрегата Q с нулевыми потерями.
Теперь, что получается у меня (абордаж Q, версии игры 2.7.1 - 3.0).
Навыки десантников, естественно - все по 100.
При "Количестве успешных абордажей" (КУА) 15-20 - гарантированное уничтожение десанта на первой палубе.
При КУА 45-50 - первая палуба захватывается без потерь, вторая палуба захватывается, но есть потери, на третьей палубе - гарантированное уничтожение
десанта.
Вопрос первый. Хотелось бы узнать, при каком КУА десанта у других игроков идет захват Q без потерь. По моим прикидкам, этот показатель должен составить
не менее 80.
Вопрос второй. Другой автор делится своим опытом захватов J и K. Его метода следующая. Используется две команды десантников: первая - команда "камикадзе",
которая в процессе захвата гарантированно уничтожается. Вторая - основная команда, которая берет J и K без потерь.
Вопрос: у кого-то получалась захватить J и K одной командой десантников без потерь? Если да, то какой КУА десанта был при этом?
Заранее спасибо за ответы.
Михаил
03.11.2010 12:37:59
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 RIMAR писал(а):

Вопрос первый. Хотелось бы узнать, при каком КУА десанта у других игроков идет захват Q без потерь. По моим прикидкам, этот показатель должен составить
не менее 80.
 


смысл только не понятен вопроса) собственно для чего? и потом что значит без потерь? без потерь за сто загрузок или без потерь без перезагрузок? абордаж без потерь можно начинать когда бой 100 будет у каждого десантника. А сколько десантнику на это потребовалось абордажей - у каждого свое (вот оно и получается - десяток абордажей для начала). ну и количество попыток: чем меньше абордажей - тем чаще перезагружать.

зы: в игре нет слова "гарантированно". рандом его убил. даже команда отъявленных головорезов с количеством абордажей под сотню может вывалится с галеона с криком "защита опять включилась и бла-бла-бла". или пятерка из 20 дерущихся погибнуть на какой нибудь палубе (такое правда было раза 2 всего, но было).

зызы: в статье кстати джей берется одной командой. правила для джея и кея те же, что и для Ку. Только по моим наблюдениям (в статье есть это) Ку самая неудобная в абордаже. Кей проще. И Джей еще проще.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.11.2010 12:43:32.

03.11.2010 12:53:58
bigbang

Репутация: 202
Сообщений: 355
Регистрация: 25.11.2009
У меня 1 захваченный Q и 1 J. Больше и не пытался, так как это коллекционные машины. Во флоте они особо не нужны, стоят дешево, а труда по захвату выше крыши. При обоих захватах прокачка была полная, но опыт точно не более 30 захватов. При этом Джей удалось взять без потерь, путем попалубного сохранения, и даже загрузок понадобилось не очень много. А вот Ку изрядно потрепал нервы. Без потерь не удалось, сколько ни грузился, в итоге плюнул и оставил лучший результат при четырех погибших, если память не изменяет.

ЗЫ. Ах да, еще РХ захватил, куда ж без него:) Этот тоже совсем не подарок. Захватил пятеркой, хотя говорят, что надо 6. Но выжило четверо при лучшем раскладе.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.11.2010 13:00:14.

03.11.2010 13:01:34
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 bigbang писал(а):

ЗЫ. Ах да, еще РХ захватил, куда ж без него:) Этот тоже совсем не подарок. Захватил пятеркой, хотя говорят, что надо 6. Но выжило четверо при лучшем раскладе.
 

Вот это меня че-то смутило, ты на старых версиях играешь там где захват простой что-ли??
З.Ы.Или на новых версиях на PX надо мало..сомневаюсь!?...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.11.2010 13:02:17.

03.11.2010 13:03:50
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 Sed писал(а):
Вот это меня че-то смутило, ты на старых версиях играешь там где захват простой что-ли??
З.Ы.Или на новых версиях на PX надо мало..сомневаюсь!?...
 


P и Px пятеркой можно взять без потерь на последних версиях.
03.11.2010 13:21:31
agr2010

Репутация: 8
Сообщений: 144
Регистрация: 14.10.2010
Посмотрел БД в части производства кораблей на ШК, в основном эсминцы производятся двое суток, а К - чуть более 13 часов, J тоже значительно быстрее других авианосцев. В случае с Q разница невелика (в пользу Q). Именно эти корабли (J и K, особенно K) стоит захватить в одном экземпляре, дабы разобрать на чертежи и потом производить в больших количествах для охраны секторов.

У меня уже ШК будет относительно скоро (осталось 250000 кремния и уже накопил почти 20000 микросхем), поэтому в ближайшее время озадачусь абордажем K. Десы с навыками "все по 100" уже есть, опыта правда у них немного (15-25 абордажей), но думаю с досылкой (используя два ракетных фрегата, Сирокко нет и не предвидится - мне лениво поднимать репу у ОТОЗ до +10) шансы взять К есть. Засылать планирую 16+5 сразу, еще 5 на третью палубу. К потере 8-10 десов готов.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.11.2010 13:29:45.

03.11.2010 14:13:42
bigbang

Репутация: 202
Сообщений: 355
Регистрация: 25.11.2009
 Sed писал(а):
Вот это меня че-то смутило, ты на старых версиях играешь там где захват простой что-ли??
З.Ы.Или на новых версиях на PX надо мало..сомневаюсь!?...
 


Не, на 2.7.1. Берется пятеркой. Но без потерь мне не удалось. Или надо было грузиться пол-ночи, но не хотелось:)
03.11.2010 17:08:50
RIMAR

Репутация: 1
Сообщений: 12
Регистрация: 07.08.2010
 Michael писал(а):
смысл только не понятен вопроса) собственно для чего? и потом что значит без потерь? без потерь за сто загрузок или без потерь без перезагрузок? абордаж без потерь можно начинать когда бой 100 будет у каждого десантника. А сколько десантнику на это потребовалось абордажей - у каждого свое (вот оно и получается - десяток абордажей для начала). ну и количество попыток: чем меньше абордажей - тем чаще перезагружать.

зы: в игре нет слова "гарантированно". рандом его убил. даже команда отъявленных головорезов с количеством абордажей под сотню может вывалится с галеона с криком "защита опять включилась и бла-бла-бла". или пятерка из 20 дерущихся погибнуть на какой нибудь палубе (такое правда было раза 2 всего, но было).

зызы: в статье кстати джей берется одной командой. правила для джея и кея те же, что и для Ку. Только по моим наблюдениям (в статье есть это) Ку самая неудобная в абордаже. Кей проще. И Джей еще проще.
 


Попробую объяснить смысл.
Все, что есть в Игре, делится на две группы:
1. То, что купить можно.
2. То, что купить нельзя.
Десантники продаются почти в любом секторе. Поэтому, их можно отнести к первой группе. И стоят они крайне дешево. Но по цене и качество. То, что можно
купить - фактически не годный для немедленного использования полуфабрикат. Над ним надо ОЧЕНЬ долго работать - обучать до 100. Это занимает много времени.
После того, как получена 100 по технике, механике и хакерству, их надо учить реальному бою. И тут разница между десантником, имеющим бой 10 и 70, в принципе не велика.
Среди первых процент отсева несколько больше, но это не принципиально и поправимо (с помощью перезагрузок неудачных результатов). Но настоящим солдатом
становиться только полностью обученный десантник с КУА 10-20. Такая команда легко возьмет любой корабль аргона, паранидов, сплитов, телади и боронов (причем
эсминцы, авианосцы и фрегаты беруться гораздо проще, чем корветы). Вот такие десантники из разряда "1" переходят в разряд "2", потому что таких десов вы нигде,
ни за какие деньги не купите. Их можно только воспитать самим, угробив на это огромное количество времени и сил. Для меня это - штучный товар, он ценнее
эсминца, только потому что любой эсминец я куплю за 5 секунд. Поэтому потери ТАКИХ десантников для меня не допустимы. Они - не расходный материал.
Корабли каждой расы имеют свою сложность захвата. Самые простые для захвата - корабли аргона, паранидов, сплитов, телади, боронов и пиратов. Далее по
сложности идут земные корабли. Самые сложные - ксенонские (яков захватывать не пробывал). Многие на форуме спрашивают - зачем захватывать ксенонские
корабли? Мол, характеристики кораблей других рас лучше. Ответ прост - это как разница между спортивной рыбалкой и добычей рыбы для питания.
Я со своей камандой беру любой корабль (не ксенонский) без перезагрузок. Перезагрузки бывают тогда, когда шкурку немного попортишь (хочется чтобы корпус
был 100, а не 50, чтоб не возится с ремонтом).
С ксенонским Q все не так. Перезагрузись хоть 100 раз - десант гибнет. Вывод: надо повышать КУА, для захватов Q они, в данный момент, не готовы.
А насчет совета по J и K - спсибо, я обязательно попробую.
03.11.2010 17:17:11
RIMAR

Репутация: 1
Сообщений: 12
Регистрация: 07.08.2010
 bigbang писал(а):
ЗЫ. Ах да, еще РХ захватил, куда ж без него:) Этот тоже совсем не подарок. Захватил пятеркой, хотя говорят, что надо 6. Но выжило четверо при лучшем раскладе.
 

Странно, почему 6. У него только 5 в трюм помещаются, один будет в космосе болтаться, и потом на абордаж не пойдет, а будет стремиться к кораблю-матке.
03.11.2010 17:30:11
agr2010

Репутация: 8
Сообщений: 144
Регистрация: 14.10.2010
 RIMAR писал(а):
Странно, почему 6. У него только 5 в трюм помещаются, один будет в космосе болтаться, и потом на абордаж не пойдет, а будет стремиться к кораблю-матке.
 


Все правильно - абордаж может вести число десантников, равное вместимости корабля + 1. После завершения абордажа без потерь лишний десантник выпрыгивает в космос.
03.11.2010 18:49:38
ПирПопугай

Репутация: -5
Сообщений: 37
Регистрация: 18.10.2010
Господа, решил таки попытать счастья в абордаже, почитал мануал, и сразу наткнулся на непреодолимое препятствие. Купил, как рекомендуют старшие товарищи 5 десантников с относительно прокачаным "боем" (3 звезды), и решил прокачать прочие их характеристики. Уперся в то, что не знаю какую кнопку нажать, чтобы они начали качаццо.

Имеем:
1) Тяжелый кентавр, пристыкованный к тренировочному лагерю в Обители света - 1 шт.
2) Система жизнеобеспечения на кентавре - 1 шт.
3) Недоразвитая десантура на борту кентавра - 5 шт.

Вопрос:
Какую кнопку нажать, чтобы недоразвитая десантура стала доразвитой?
03.11.2010 18:59:54
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 ПирПопугай писал(а):
Какую кнопку нажать, чтобы недоразвитая десантура стала доразвитой?
 
Может, "торговля"? Я, правда, на Военном аванпосте бойцов тренирую.
Кстати, а почему только 5 бойцов? Вы будете промышлять абордажем М6/ТМ?
Если планируете брать крупные корабли - тогда надо 20 морпехов.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.11.2010 19:02:10.

03.11.2010 19:05:10
ПирПопугай

Репутация: -5
Сообщений: 37
Регистрация: 18.10.2010
 Евгения писал(а):
Может, "торговля"? Я, правда, на Военном аванпосте бойцов тренирую.
Кстати, а почему только 5 бойцов? Вы будете промышлять абордажем М6/ТМ?
Если планируете брать крупные корабли - тогда надо 20 морпехов.
 


Мне промышлять не надо - промышленность свою уже построил :))). Хочу на кошках потренироваться, потом на более крупную дичь переходить. Цель - заиметь гиперион в качестве собственного корабля.

"Торговлю" нажимал - предлагает ассортимент недоразвитой десантуры.

А как на военном аванпосте их тренировать? Последовательность интересует - нажать сюда, сюда, и сюда, заплатить столько-то.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.11.2010 19:06:17.

«<205206207208209210211212213214215216217218219>»


Список игр