Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 124



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<204205206207208209210211212213214215216217218>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
29.03.2016 19:43:08
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 denstell писал(а):

Командная консоль это конечно же хорошо, но... Это всё лишние телодвижения потом. У меня вот например с десяток комплексов на меня работают, и штук двадцать станций под КА агентами. В общем торговля бурлит, война идёт. И лишний раз отрываться чтобы кнопочку нажать... 
 

 То есть ты хочешь чтобы корабль зайдя на твой док автоматически апгрейдился ? Да пожалуйста, Не нравится командная консоль, ну и не надо. Ведь апгрейды устанавливаются на корабль как любой другой товар вот и все . Сделай автоматическую установку апгрейдов, при стыковке любого твоего корабля с любым твоим доком, при условии что у данного корабля не хватает апгрейдов. Именно этот принцип я и использовал в своем скрипте, а команду в ШК я добавил для того что бы апгрейдить не 1 корабль а сразу всех пристыкованных кораблей одним нажатием.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.03.2016 20:18:11.

29.03.2016 19:43:14
CyrusFrayber

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 10.09.2014
Кто нибудь может помочь, хочу вытащить из мода Мод The parallel worlds (Параллельные миры) в X3 Albion Prelude v3.1 / XRM v1.30d / IEX v1.5a / MSP v1.7
оружие под названием фазеры A, B, C. Правда не знаю как это сделать х.х
30.03.2016 09:50:10
denstell

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 27.10.2013
 ФОРВАРД писал(а):
 Именно этот принцип я и использовал в своем скрипте, а команду в ШК я добавил для того что бы апгрейдить не 1 корабль а сразу всех пристыкованных кораблей одним нажатием.
 


ФОРВАРД а вот по какому объектному классу определяется ШК в скрипте? Как Док или как простая станция?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.03.2016 09:50:25.

30.03.2016 09:55:45
denstell

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 27.10.2013
 CyrusFrayber писал(а):
Кто нибудь может помочь, хочу вытащить из мода Мод The parallel worlds (Параллельные миры) в X3 Albion Prelude v3.1 / XRM v1.30d / IEX v1.5a / MSP v1.7
оружие под названием фазеры A, B, C. Правда не знаю как это сделать х.х
 


Ты сначала обоснуй для чего, или то есть куда тебе это нужно? Просто вытащить из мода по моему особых проблем нету. Пусть меня поправят более знающие. Открываешь в программе ModManager сам мод, распаковываешь из него то, что тебе нужно а дальше используй ресурсы там, где тебе это нужно. Опять таки пусть более знающие меня поправят если я не прав.
30.03.2016 16:49:18
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 denstell писал(а):
ФОРВАРД а вот по какому объектному классу определяется ШК в скрипте? Как Док или как простая станция?
 
 Могу ошибаться, но насколько я помню ни то и не другое, ШК даже в дат файлах отдельно прописана, а вот Ксенонский узел как док. Можешь покопаться в моем скрипте если хочешь

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.03.2016 16:50:33.

31.03.2016 07:32:57
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 ФОРВАРД писал(а):
 Могу ошибаться, но насколько я помню ни то и не другое, ШК даже в дат файлах отдельно прописана, а вот Ксенонский узел как док. Можешь покопаться в моем скрипте если хочешь
 
ШК-док яки. Скрипты работают с последней установленной ШК-игрока.
05.04.2016 09:32:36
Marseanin

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 17.12.2015
В X3 Editor 2 в файле TLasers.pck не отображает скорость и урон оружия. Пунктов "speed", "lifetime", "hull damage" и "shield damage" там просто нет. Версия самая последняя, 2.0.26.0.
05.04.2016 10:30:22
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Marseanin писал(а):
В X3 Editor 2 в файле TLasers.pck не отображает скорость и урон оружия. Пунктов "speed", "lifetime", "hull damage" и "shield damage" там просто нет. Версия самая последняя, 2.0.26.0.
 

В X3tc за корабельное оружие отвечают 2 файла: TLasers и TBullets
07.04.2016 17:24:48
CyrusFrayber

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 10.09.2014
 denstell писал(а):
Ты сначала обоснуй для чего, или то есть куда тебе это нужно? Просто вытащить из мода по моему особых проблем нету. Пусть меня поправят более знающие. Открываешь в программе ModManager сам мод, распаковываешь из него то, что тебе нужно а дальше используй ресурсы там, где тебе это нужно. Опять таки пусть более знающие меня поправят если я не прав.
 


Просто мне нравиться это оружие, да и хочется разнообразия в лучевых орудиях


И еще, вопрос кто нибудь пытался сделать похожее или подобное оружие как у кораблей в масс эффекте?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.04.2016 17:26:04.

15.04.2016 22:49:41
EskimoPie

Репутация: 146
Сообщений: 276
Регистрация: 03.04.2015
Уважаемые пилоты, вопрос имею! Но сперва несколько пояснений: в игре далеко не новичок, сама игра легко модифицирована мелкими скриптами типа "цифровая статистика отношения фракций", "ремонт десантниками с ТМ", "урон при взрыве" (который не факт, что работает) и "пиратская агрессия" (скорее да, чем нет хД). В общем, скрипты, которые на первый взгляд не имеют отношения к описываемой ситуации. А ситуация такая.
В пиратском секторе на теладийской станции телади (не теладийский пират, а именно телади) выдает задание типа "теладийский патруль". Сектор прилегает к паранидской территории, и маршрут патруля лежит через несколько секторов к одному из паранидских. Кроме того, через сектор идет активный торговый маршрут, по которому паранидские суда возят свои товары. Изюминка в том, что у меня хорошие отношения со всеми фракциями, кроме ксенонов-хааков и этих самых паранидов, причем параниды крайне враждебны.
А теперь главное. По заданию спавнятся две волны хаакских корветов с истребителями, дополнительная награда за которые не засчитывается (оно и понятно, сектор пиратский, да и корпоративной лицензии я не имею). Но вот любой паранидский корабль почему-то также считается враждебным в рамках задания, и более того - за каждый из них накапливается денежный бонус! Понятно, что в секторе я застрял надолго, но меня интересует даже не столько возможный способ разрешения этой задачки, сколько то, а как вообще такая ситуация могла возникнуть? Я знаю, что есть способы спровоцировать вражду между игровыми фракциями, и даже наметил это в качестве своей задачи на будущее после получения Узла и ШК, так что целенаправленно провоцировать такой конфликт я не пытался.
В общем, интересует возможный механизм возникновения таких условий задания. Как такое может быть? Хотелось бы узнать мнение бывалых пилотов)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.04.2016 22:51:39.

24.04.2016 15:38:23
IgnisAvis

Репутация: 0
Сообщений: 43
Регистрация: 06.04.2016
Уважаемые кораблестроители

Облазил форум, но так и не нашёл решения своей проблемы... Или лазил не там, или недостаточно тщательно... :rolleyes:

Скачал и установил "X3 Mod Manager" и "X3 Editor 2"
Более-менее разобрался с их возможностями. Разархивировал менеджером ".cat-файлы" с первого по тринадцатый(играю в TC). Открыл файл "TShips.txt" с помощью Эдитора и... в общем по порядку...
Файл прекрасно открывается, размер трюма, мощь генераторов щита и лазера редактируются, в самой игре всё отображается и функционирует. !!!НО!!!

При открытии "TShips" Эдитор говорит, что ему не удалось открыть файлы:
  • "TCockpits"
  • "TLaser"
  • "TMissiles"
  • "TShields"
  • "TWareB"

Как показала практика, для редактирования основных ТТХ кораблей эти файлы не нужны, но если появится желание(...а оно уже горит!!!... ) изменить количество орудий в турелях или добавить истребителю поддержку "ПСТ" и "Булав", то они абсолютно необходимы.
Пробовал в ручную открывать в Эдиторе все вышеперечисленные файлы - ноль внимания. Как были ошибки, так и остались.

Собственно - вопрос:
Какой алгоритм, набор условий, хитроумный код, шаманский танец, эльфийскую песню или крик драконоборца надо применить, дабы прога нормально заработала?

Заранее спасибо за ответ!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.04.2016 18:00:32.

24.04.2016 19:34:05
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 IgnisAvis писал(а):
...Какой алгоритм, набор условий, хитроумный код, шаманский танец, эльфийскую песню или крик драконоборца надо применить, дабы прога нормально заработала? ...
 
T File Editor из пакета программ X3Editor2.
https://x3tc.net/x3_forum/?tid=368
24.04.2016 19:45:28
IgnisAvis

Репутация: 0
Сообщений: 43
Регистрация: 06.04.2016
 XXXL писал(а):
T File Editor из пакета программ X3Editor2.
https://x3tc.net/x3_forum/?tid=368
 


Спасибо за ответ, вот только все перечисленные мною ошибки выдаёт именно "T File Editor"

 chrono111 писал(а):
Compatible guns - перемещаем с права налево то оружие которое надо.

Compatible missiles - перемещаем с права налево те ракеты которые нужны
 


Спасибо и за ссылку. Специально привожу в пример именно эти две строки - вся соль в том, что ни с права, ни с лева ничего НЕТ!!!

Есть идеи, что это за фигня?


Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.04.2016 19:52:30.

24.04.2016 20:42:58
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 IgnisAvis писал(а):
X3 Mod Manager   

 "TCockpits"
    "TLaser"
    "TMissiles"
    "TShields"
    "TWareB"
 

Причин модет быть много. Например в  отсутствии или устаревшей версии net framework или microsoft visual c++
А ещё удалите X3 Mod Manager   - он вам ни к чему если у есть X3 editor 2. О том как устанавливать моды можно прочитать здесь https://x3tc.net/x3_forum/?tid=69
28.04.2016 20:41:36
IgnisAvis

Репутация: 0
Сообщений: 43
Регистрация: 06.04.2016
Всем спасибо за ответы. С предыдущей проблемой разобрался, но, как известно, беда не приходит одна...

Появились новые вопросы:

Какие файлы нужно скопировать, чтобы перенести кораблик из "AP" в "TC"? - влюбился в "Киото"

...или чтобы из дополнения "Параллельные миры" добавить один кораблик, а не все полторы сотни? - тут меня интересует только "Экзекутор". Линкор самого Дарта Вейдера, это вам не хухры-мухры!

Что делать, если при попытке открыть файл из "cat"-архива выскакивает такая ошибка:

Error opening file
D:\Games\X3\addon\02.cat::addon\types\TBullets.pck:
The current document version is 55 which is not supported.
Supported version are: 47, 53.


Понимаю, что несоответствие версий, но какого чёрта? Я не ставил патчей на AP...

Заранее, благодарю! 

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 30.04.2016 22:22:46.

28.04.2016 22:02:14
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 IgnisAvis писал(а):
D:\Games\X3\addon\02.cat::addon\types\TBullets.pkg:
 

Где вы вообще нашли такое расширение как "PKG"????
Все текстовые файлы папки "02.cat::addon\types\" имеют расширение "PCK" и прекрасно открываются X3 editor 2.
29.04.2016 12:15:02
IgnisAvis

Репутация: 0
Сообщений: 43
Регистрация: 06.04.2016
 MaksOS023 писал(а):
Где вы вообще нашли такое расширение как "PKG"????
 


Виноват! Описка вышла... :lol:

С опечаткой разобрались, а с проблемой кто-нибудь поможет?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 29.04.2016 17:57:26.

29.04.2016 19:22:48
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 IgnisAvis писал(а):
[color=yellow]с проблемой кто-нибудь поможет?
 

Как то раз у меня было что то подобное. Решил следующим образом:
help=>check for updates...=>кнопка check. После этого прога скачает обновления и может научиться открывать нужные вам файлы.
30.04.2016 22:47:02
Курго

Репутация: -1
Сообщений: 31
Регистрация: 20.04.2013
подскажите,как сделать вид из кабины плота???
01.05.2016 09:19:54
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Курго писал(а):
подскажите,как сделать вид из кабины плота???
 

В оригинальной игр никак. Но вы может установить cockpit mod (их куча на просторах интернета) и играть с кокпитами.
«<204205206207208209210211212213214215216217218>»
Список игр