Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
29.03.2016 19:43:08 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | denstell писал(а): Командная консоль это конечно же хорошо, но... Это всё лишние телодвижения потом. У меня вот например с десяток комплексов на меня работают, и штук двадцать станций под КА агентами. В общем торговля бурлит, война идёт. И лишний раз отрываться чтобы кнопочку нажать... |
| |
То есть ты хочешь чтобы корабль зайдя на твой док автоматически апгрейдился ? Да пожалуйста, Не нравится командная консоль, ну и не надо. Ведь апгрейды устанавливаются на корабль как любой другой товар вот и все . Сделай автоматическую установку апгрейдов, при стыковке любого твоего корабля с любым твоим доком, при условии что у данного корабля не хватает апгрейдов. Именно этот принцип я и использовал в своем скрипте, а команду в ШК я добавил для того что бы апгрейдить не 1 корабль а сразу всех пристыкованных кораблей одним нажатием. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.03.2016 20:18:11. |
|
|
29.03.2016 19:43:14 CyrusFrayber
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 10.09.2014 | Кто нибудь может помочь, хочу вытащить из мода Мод The parallel worlds (Параллельные миры) в X3 Albion Prelude v3.1 / XRM v1.30d / IEX v1.5a / MSP v1.7 оружие под названием фазеры A, B, C. Правда не знаю как это сделать х.х |
|
|
|
30.03.2016 09:50:10 denstell
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 27.10.2013 | | ФОРВАРД писал(а): Именно этот принцип я и использовал в своем скрипте, а команду в ШК я добавил для того что бы апгрейдить не 1 корабль а сразу всех пристыкованных кораблей одним нажатием. |
| |
ФОРВАРД а вот по какому объектному классу определяется ШК в скрипте? Как Док или как простая станция? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.03.2016 09:50:25. |
|
|
30.03.2016 09:55:45 denstell
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 27.10.2013 | | CyrusFrayber писал(а):Кто нибудь может помочь, хочу вытащить из мода Мод The parallel worlds (Параллельные миры) в X3 Albion Prelude v3.1 / XRM v1.30d / IEX v1.5a / MSP v1.7 оружие под названием фазеры A, B, C. Правда не знаю как это сделать х.х |
| |
Ты сначала обоснуй для чего, или то есть куда тебе это нужно? Просто вытащить из мода по моему особых проблем нету. Пусть меня поправят более знающие. Открываешь в программе ModManager сам мод, распаковываешь из него то, что тебе нужно а дальше используй ресурсы там, где тебе это нужно. Опять таки пусть более знающие меня поправят если я не прав. |
|
|
|
30.03.2016 16:49:18 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | denstell писал(а):ФОРВАРД а вот по какому объектному классу определяется ШК в скрипте? Как Док или как простая станция? |
| |
Могу ошибаться, но насколько я помню ни то и не другое, ШК даже в дат файлах отдельно прописана, а вот Ксенонский узел как док. Можешь покопаться в моем скрипте если хочешь |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.03.2016 16:50:33. |
|
|
31.03.2016 07:32:57 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | ФОРВАРД писал(а): Могу ошибаться, но насколько я помню ни то и не другое, ШК даже в дат файлах отдельно прописана, а вот Ксенонский узел как док. Можешь покопаться в моем скрипте если хочешь |
| |
ШК-док яки. Скрипты работают с последней установленной ШК-игрока. |
|
|
|
05.04.2016 09:32:36 Marseanin
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 17.12.2015 | В X3 Editor 2 в файле TLasers.pck не отображает скорость и урон оружия. Пунктов "speed", "lifetime", "hull damage" и "shield damage" там просто нет. Версия самая последняя, 2.0.26.0. |
|
|
|
05.04.2016 10:30:22 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | Marseanin писал(а):В X3 Editor 2 в файле TLasers.pck не отображает скорость и урон оружия. Пунктов "speed", "lifetime", "hull damage" и "shield damage" там просто нет. Версия самая последняя, 2.0.26.0. |
| |
В X3tc за корабельное оружие отвечают 2 файла: TLasers и TBullets |
|
|
|
07.04.2016 17:24:48 CyrusFrayber
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 10.09.2014 | | denstell писал(а):Ты сначала обоснуй для чего, или то есть куда тебе это нужно? Просто вытащить из мода по моему особых проблем нету. Пусть меня поправят более знающие. Открываешь в программе ModManager сам мод, распаковываешь из него то, что тебе нужно а дальше используй ресурсы там, где тебе это нужно. Опять таки пусть более знающие меня поправят если я не прав. |
| |
Просто мне нравиться это оружие, да и хочется разнообразия в лучевых орудиях И еще, вопрос кто нибудь пытался сделать похожее или подобное оружие как у кораблей в масс эффекте? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.04.2016 17:26:04. |
|
|
15.04.2016 22:49:41 EskimoPie
Репутация: 146 Сообщений: 276 Регистрация: 03.04.2015 | Уважаемые пилоты, вопрос имею! Но сперва несколько пояснений: в игре далеко не новичок, сама игра легко модифицирована мелкими скриптами типа "цифровая статистика отношения фракций", "ремонт десантниками с ТМ", "урон при взрыве" (который не факт, что работает) и "пиратская агрессия" (скорее да, чем нет хД). В общем, скрипты, которые на первый взгляд не имеют отношения к описываемой ситуации. А ситуация такая. В пиратском секторе на теладийской станции телади (не теладийский пират, а именно телади) выдает задание типа "теладийский патруль". Сектор прилегает к паранидской территории, и маршрут патруля лежит через несколько секторов к одному из паранидских. Кроме того, через сектор идет активный торговый маршрут, по которому паранидские суда возят свои товары. Изюминка в том, что у меня хорошие отношения со всеми фракциями, кроме ксенонов-хааков и этих самых паранидов, причем параниды крайне враждебны. А теперь главное. По заданию спавнятся две волны хаакских корветов с истребителями, дополнительная награда за которые не засчитывается (оно и понятно, сектор пиратский, да и корпоративной лицензии я не имею). Но вот любой паранидский корабль почему-то также считается враждебным в рамках задания, и более того - за каждый из них накапливается денежный бонус! Понятно, что в секторе я застрял надолго, но меня интересует даже не столько возможный способ разрешения этой задачки, сколько то, а как вообще такая ситуация могла возникнуть? Я знаю, что есть способы спровоцировать вражду между игровыми фракциями, и даже наметил это в качестве своей задачи на будущее после получения Узла и ШК, так что целенаправленно провоцировать такой конфликт я не пытался. В общем, интересует возможный механизм возникновения таких условий задания. Как такое может быть? Хотелось бы узнать мнение бывалых пилотов) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.04.2016 22:51:39. |
|
|
24.04.2016 15:38:23 IgnisAvis
Репутация: 0 Сообщений: 43 Регистрация: 06.04.2016 | Уважаемые кораблестроителиОблазил форум, но так и не нашёл решения своей проблемы...  Или лазил не там, или недостаточно тщательно... :rolleyes: Скачал и установил "X3 Mod Manager" и "X3 Editor 2"Более-менее разобрался с их возможностями. Разархивировал менеджером ".cat-файлы" с первого по тринадцатый (играю в TC). Открыл файл "TShips.txt" с помощью Эдитора и... в общем по порядку... Файл прекрасно открывается, размер трюма, мощь генераторов щита и лазера редактируются, в самой игре всё отображается и функционирует. !!!НО!!!При открытии "TShips" Эдитор говорит, что ему не удалось открыть файлы: - "TCockpits"
- "TLaser"
- "TMissiles"
- "TShields"
- "TWareB"
Как показала практика, для редактирования основных ТТХ кораблей эти файлы не нужны, но если появится желание (...а оно уже горит!!!... ) изменить количество орудий в турелях или добавить истребителю поддержку "ПСТ" и "Булав", то они абсолютно необходимы.  Пробовал в ручную открывать в Эдиторе все вышеперечисленные файлы - ноль внимания. Как были ошибки, так и остались. Собственно - вопрос:Какой алгоритм, набор условий, хитроумный код, шаманский танец, эльфийскую песню или крик драконоборца надо применить, дабы прога нормально заработала? Заранее спасибо за ответ!  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.04.2016 18:00:32. |
|
|
24.04.2016 19:34:05 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | IgnisAvis писал(а):...Какой алгоритм, набор условий, хитроумный код, шаманский танец, эльфийскую песню или крик драконоборца надо применить, дабы прога нормально заработала? ... |
| |
T File Editor из пакета программ X3Editor2. https://x3tc.net/x3_forum/?tid=368 |
|
|
|
24.04.2016 19:45:28 IgnisAvis
Репутация: 0 Сообщений: 43 Регистрация: 06.04.2016 | Спасибо за ответ, вот только все перечисленные мною ошибки выдаёт именно "T File Editor" | chrono111 писал(а):Compatible guns - перемещаем с права налево то оружие которое надо.
Compatible missiles - перемещаем с права налево те ракеты которые нужны |
| |
Спасибо и за ссылку. Специально привожу в пример именно эти две строки - вся соль в том, что ни с права, ни с лева ничего НЕТ!!!Есть идеи, что это за фигня? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.04.2016 19:52:30. |
|
|
24.04.2016 20:42:58 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | IgnisAvis писал(а):X3 Mod Manager
"TCockpits" "TLaser" "TMissiles" "TShields" "TWareB" |
| |
Причин модет быть много. Например в отсутствии или устаревшей версии net framework или microsoft visual c++ А ещё удалите X3 Mod Manager - он вам ни к чему если у есть X3 editor 2. О том как устанавливать моды можно прочитать здесь https://x3tc.net/x3_forum/?tid=69 |
|
|
|
28.04.2016 20:41:36 IgnisAvis
Репутация: 0 Сообщений: 43 Регистрация: 06.04.2016 | Всем спасибо за ответы. С предыдущей проблемой разобрался, но, как известно, беда не приходит одна...Появились новые вопросы:Какие файлы нужно скопировать, чтобы перенести кораблик из "AP" в "TC"? - влюбился в "Киото"...или чтобы из дополнения "Параллельные миры" добавить один кораблик, а не все полторы сотни? - тут меня интересует только "Экзекутор". Линкор самого Дарта Вейдера, это вам не хухры-мухры! Что делать, если при попытке открыть файл из "cat"-архива выскакивает такая ошибка: Error opening file D:\Games\X3\addon\02.cat::addon\types\TBullets.pck: The current document version is 55 which is not supported. Supported version are: 47, 53.Понимаю, что несоответствие версий, но какого чёрта? Я не ставил патчей на AP... Заранее, благодарю!  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 30.04.2016 22:22:46. |
|
|
28.04.2016 22:02:14 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | IgnisAvis писал(а):D:\Games\X3\addon\02.cat::addon\types\TBullets.pkg: |
| |
Где вы вообще нашли такое расширение как "PKG"???? Все текстовые файлы папки "02.cat::addon\types\" имеют расширение "PCK" и прекрасно открываются X3 editor 2. |
|
|
|
29.04.2016 12:15:02 IgnisAvis
Репутация: 0 Сообщений: 43 Регистрация: 06.04.2016 | | MaksOS023 писал(а):Где вы вообще нашли такое расширение как "PKG"???? |
| | Виноват! Описка вышла... :lol: С опечаткой разобрались, а с проблемой кто-нибудь поможет? |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 29.04.2016 17:57:26. |
|
|
29.04.2016 19:22:48 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | IgnisAvis писал(а):[color=yellow]с проблемой кто-нибудь поможет? |
| |
Как то раз у меня было что то подобное. Решил следующим образом: help=>check for updates...=>кнопка check. После этого прога скачает обновления и может научиться открывать нужные вам файлы. |
|
|
|
30.04.2016 22:47:02 Курго
Репутация: -1 Сообщений: 31 Регистрация: 20.04.2013 | подскажите,как сделать вид из кабины плота??? |
|
|
|
01.05.2016 09:19:54 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | Курго писал(а):подскажите,как сделать вид из кабины плота??? |
| |
В оригинальной игр никак. Но вы может установить cockpit mod (их куча на просторах интернета) и играть с кокпитами. |
|
|