Вопрос по Xtended - нужна помощь!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 38



 



Вопрос по Xtended - нужна помощь!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Reunion / Вопрос по Xtended - нужна помощь!Войти
Тема устарела

Количество: 823
«<151617181920212223242526272829>»
Вопрос по Xtended - нужна помощь!
18.09.2011 20:42:48
Barrett

Репутация: 5
Сообщений: 49
Регистрация: 14.10.2010
 Deda писал(а):
Люди опять всплыл вопрос где экипировать корабль 25МГдж армейскими щитами, прошарил на карте на сайте поиском, там где есть фабрики армейских щитов в игре их нету, есть армейские 5 и 125, а 25 армейских нет. Даже фабрику по производству щитов армейских купить нигде нельзя
 

Фабрики армейских щитов, которую можно было бы купить, я в игре не видел, а вот фабрик, которые их производят вполне хватает. В моей игре они есть у паранидов (Приют проповедника), боронов (Дрейф Ролка) и землян (собственно, Земля). Хотя, сомневаюсь, что тебе это поможет, т.к. местоположение наверняка рэндомное. Помнишь, несколько постов назад я советовал тебе поставить карту X3 Map by Вот она тебе точно помогла бы.
19.09.2011 22:47:19
Deda

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 10.06.2011
Ну вроде как чит :) поэтому не ставил, я по всей вселенной спутники развесил послезавтра все сам просмотрю, и если не найду, то тогда поставлю мод.
И тогда еще вопрос, а если такие фабрики ну ксеноны вынесли они респаунятся?
И второй есть у меня в земных секторах одна фабрика "25 мгдж щиты" называется но при сканировании никаких ресурсов не най нет, и ничего она не производит, что за глюк?
19.09.2011 23:11:36
Rossy

Репутация: 249
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2010
 Deda писал(а):
Ну вроде как чит :)
И второй есть у меня в земных секторах одна фабрика "25 мгдж щиты" называется но при сканировании никаких ресурсов не най нет, и ничего она не производит, что за глюк?
 

Ой, извинтиляюсь, в реньюн ответил, тут наверное нет внутриигровой энциклопедии.
Тогда на форуме спрашивать тоже чит. Смотри, с такой кармой в Валгаллу могут и не принять. Если ты уже открыл карту, разве внутриигровая энциклопедия не поможет ответить на вопрос есть во вселенной производители этих щитов или нет?

Фабрику ресурсами накорми, может начнёт производить?
 

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.09.2011 23:28:07.

20.09.2011 00:47:58
Deda

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 10.06.2011
Да нет, я не боюсь читить. Просто я знаю как спрыгнуть с любой игрухи. В свое время 2 года к ряду в диаблу играл, как только нашел редактор шмоток, за полдня игра надоела. Вот и тут я пока бросать игруху не хочу, поэтому не хочу читами пока пользоваться.
20.09.2011 01:11:22
Barrett

Репутация: 5
Сообщений: 49
Регистрация: 14.10.2010
Ну, это всего лишь карта, она не создает из воздуха ни кораблей ни кучи денег, а просто позволяет экономить время на поиск чего-нибудь. Как и большинство скриптов, она не делает тебя убер-отцом в игре, а сэкономленное время, кстати, легко "съедается" в процессе, скажем, постройки комплексов.
По поводу респауна фабрик - сомнительно, чтобы все такие фабрики были уничтожены. Вообще, гарантировано респаунятся только доки, верфи и, кажись, еще торговые станции. Остальное - по усмотрению самой игры. Но поскольку фабрики военных щитов - это часть мода, возможно, что XTM сам контролирует их наличие.
"Глюк" с земной станцией решается способом, про который уже сказал Rossy.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.09.2011 01:20:41.

20.09.2011 16:49:57
Deda

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 10.06.2011
Все категории ресурсов пусты, просто как будто никаких ресурсов не надо я и с батарейками прилетал туда, не надо там батареек.
20.09.2011 20:23:22
Barrett

Репутация: 5
Сообщений: 49
Регистрация: 14.10.2010
 Deda писал(а):
Все категории ресурсов пусты, просто как будто никаких ресурсов не надо я и с батарейками прилетал туда, не надо там батареек.
 

То есть я правильно понимаю: фабрика не отбражает вообще никаких потребляемых ресурсов? Хитро, однако... А проверка статуса мода ничего не говорит, случайно?
21.09.2011 18:38:01
Deda

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 10.06.2011
Незнаю где это проверить, да оно меня и не парит одна фабрика во всей вселенной не потребляет ресурсов и не производит ничего.
Я поставил таки мод для открытия карты, чит самый настоящий :) все ничейные корабли и даже неоткрытые сектора показывает.

А где найти характеристики разных типов щитов, а то я и не пойму какие лучше: обычные, пиратские, военные? Вот Нову с ОТАС овскими щитами встретил вроде их всего 2 по 25 у меня 6 х25 армейских так я проще 4 корвета завалю чем этот М3 с 2-мя щитами ОТАС.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.09.2011 18:44:05.

21.09.2011 20:24:01
Barrett

Репутация: 5
Сообщений: 49
Регистрация: 14.10.2010
 Deda писал(а):
А где найти характеристики разных типов щитов, а то я и не пойму какие лучше: обычные, пиратские, военные? Вот Нову с ОТАС овскими щитами встретил вроде их всего 2 по 25 у меня 6 х25 армейских так я проще 4 корвета завалю чем этот М3 с 2-мя щитами ОТАС.
 


Характеристики щитов можно посмотреть, например, тут http://www.celestialheavens.com/admin/kalah/files/X3_ship_stats_075.xls (нужен MS Excel или просмотрщик)

Глянул тут про Нову... Все это довольно странно. До версии 073 пиратские Новы действительно могли использовать отасовские щиты, но в поздних версиях мода этот баг был (или должен был быть) исправлен.  На форуме создателей мода есть инфа, что, начиная с версии 073, такая проблема может возникнуть как следствие переустановки мода (в случае если предыдущая была неудачной). Не знаю, твой ли это случай, но что-то тут не так.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.09.2011 21:25:30.

21.09.2011 21:17:04
Deda

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 10.06.2011
А с такими злыми новами я справляться научился, задней турелью, хоть они добавляют весомости пиратам, а то все остальное крошится только так. Пусть такими будут.

В нашей стране неограниченных воможностей, эхел установить непроблема :) Чай не в америках живем.

Тогда такой вопрос:
щит  25  заряд 250 скорость заряда 1 минута 40 сек
щит а25  заряд 375 скорость заряда 1 минута 7 сек

если я правильно понял, то 250 и 375 - это количество урона который эти щиты абсорбируют

а нафига тогда цифра 25 и что она значит?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.09.2011 21:54:39.

21.09.2011 22:59:29
Barrett

Репутация: 5
Сообщений: 49
Регистрация: 14.10.2010
 Deda писал(а):
А с такими злыми новами я справляться научился, задней турелью, хоть они добавляют весомости пиратам, а то все остальное крошится только так. Пусть такими будут.

В нашей стране неограниченных воможностей, эхел установить непроблема :) Чай не в америках живем.

Тогда такой вопрос:
щит  25  заряд 250 скорость заряда 1 минута 40 сек
щит а25  заряд 375 скорость заряда 1 минута 7 сек

если я правильно понял, то 250 и 375 - это количество урона который эти щиты абсорбируют

а нафига тогда цифра 25 и что она значит?
 

В контексте таблицы "заряд" (charge) - это не что иное, как мощность.
Дальше голая физика. J=W*s. 25MJ=250kW*100s=375kW*67s (таблица оперирует целыми числами, так что данные по энергии щитов в джоулях немного округлены)
Применительно к игре в итоге мы имеем: уровень поглощаемого урона у щитов одинаковый - 25 MJ, что и отображает цифра "25". 250 и 375 - мощность которая требуется для зарядки щита в указанное время.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.09.2011 23:26:32.

22.09.2011 21:10:39
Deda

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 10.06.2011
Ага, получается если генератор щитов слабенький то разницы в щитах вообще никакой нету.

Можно ли путем люлей(просто расстреливая корабль) захватить М6. М5, М4, М3 - захватываются, вот мне и стало интересно какие еще корабли могут так сдаться.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.09.2011 21:37:33.

23.09.2011 04:12:04
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Deda писал(а):
Ага, получается если генератор щитов слабенький то разницы в щитах вообще никакой нету.

Можно ли путем люлей(просто расстреливая корабль) захватить М6. М5, М4, М3 - захватываются, вот мне и стало интересно какие еще корабли могут так сдаться.
 

В оригинальной X3Reunion собственной стрельбой можно захватить:
1 -М3, М4, М5, кроме земных;
2 -TS, TP;
3 -GO (гонерский Странник);
4 -Ксен М2 в миссии "Пассажир бежит от ксенов".

Оговорки к первому пункту:
- М3+ захватываются так же, как и стандартные М3;
- за хааками лучше лететь в их сектора, корабли из состава кластеров не сдаются, лично мне в секторах Содружества удалось взять только М5 и М4, родившиеся одиночками.

Ну и помним, что сторонние скрипты/моды могут что-то от себя добавить...
24.09.2011 01:11:21
Deda

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 10.06.2011
Прилетел в ксенонский сектор забрать халявный М6, корабль никому не принадлежит. Прилетел с модулем захвата, чтобы из корабля на вылазить. Не захватывается, вылез в скафандре, не захватывается, и пострелял по нему пофиг ему. До этого таким же способом захватывал любые бесхозные корабли. Неужто М6 захватывается только HFC? Даже бесхозный?
24.09.2011 10:36:06
Barrett

Репутация: 5
Сообщений: 49
Регистрация: 14.10.2010
 Deda писал(а):
Неужто М6 захватывается только HFC? Даже бесхозный?
 

Так точно. Или же с помощью Salvage Claim Software (но для этого нужно устанавливать доп. скрипт, а стоит ли оно того ради пары бесхозных M6...)
25.09.2011 00:02:49
Deda

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 10.06.2011
Ой тут такой наивный вопрос возник:

Что значит вторичные ресурсы на заводах и фабриках? Это ресурсы не обязательные для производства чего либо и являются лишь ускорителями производства или это что-то другое?

И кто является потребителем кристаллов (кроме электростанций), квантовых трубок, компьютеров, чипов, и прочих промежуточных вещей, если все ракеты спутники, оружие, щиты делаются из руды/кремния (нужное подчеркнуть), еды и батарей?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.09.2011 00:16:10.

25.09.2011 02:52:08
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Deda писал(а):
Что значит вторичные ресурсы на заводах и фабриках? Это ресурсы не обязательные для производства чего либо и являются лишь ускорителями производства или это что-то другое?
 

Ага. Необязательные и ускорительные.
И не забываем, что это - дополнителный рынок сбыта, а для некоторых товаров - даже основной.
Например, никому не нужен теладианий как первичка. Соответственно, если бы куча станций не кушала его как вторичку, то все теладианки вечно стояли бы переполненными и не имели бы никакого смысла.
 Deda писал(а):
И кто является потребителем кристаллов (кроме электростанций), квантовых трубок, компьютеров, чипов, и прочих промежуточных вещей, если все ракеты спутники, оружие, щиты делаются из руды/кремния (нужное подчеркнуть), еды и батарей?
 

Прежде всего, все это потребляется торговыми станциями. Нпс-торговки - это потребители товаров. Так устроена нпс-экономика - батарейки делаются из воздуха, из батареек делается все остальное, а на доках и торговых станциях все растворяется в пустоте.

Кто что еще потребляет, можешь сам узнать, потратив несколько минут на просмотр реально существующих нпс-фаб в твоей Вселенной. К примеру, кристаллы идут вторичкой на большинстве пушечных заводов...

И не забываем, что ряд товаров нпс умеют просто скупать у игрока в количествах, явно превышающих здравый смысл. Например, когда непись разом берет пару тысяч микрочипов, это просто корабль, сгенеренный игрой для помощи игроку, он (этот непись) никуда не продаст столько товара, а просто исчезнет в космосе...
25.09.2011 20:11:55
Deda

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 10.06.2011
Мда. Спасибо, я то думал что за прошедшие 20 лет эволюции компутерных игр, можно было бы придумать сносный алгоритм иммитацию. Половина интереса и игре пропала, теперь я не посчитал бы зазорным закинуть себе тыщу другую мильонов на счет с помощью кряка.
02.10.2011 00:31:53
SPACE

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 27.08.2011
Есть какой нибудь мод для изменения только одного: добавления истребителей для защиты всех компьютерных баз,порядка 3-4 и чтобы больше ничего не менялось,а то одиночные корабли их выносят.
02.10.2011 14:08:32
Deda

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 10.06.2011
Кажется надо приписать истребитель к базе и он будет её охренять
«<151617181920212223242526272829>»


Список игр