Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 99



 



Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.Войти
Количество: 571
«<151617181920212223242526272829>»
Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.
04.03.2011 15:55:44
paldanlhamo

Репутация: 3
Сообщений: 54
Регистрация: 26.01.2011
Вопрос такоей......есть ли таблица свойст материалов x3(работаю в 3d max) и описание шейдеров
05.03.2011 17:07:07
Daniil

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 17.02.2011
Я где-то видел тему про то как вытащить корабли из игры,можете ссылку дать?Или как это сделать в 11-ом 3Д максе?
06.03.2011 17:22:54
DeCroix

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 20.02.2011
 Daniil писал(а):
Я где-то видел тему про то как вытащить корабли из игры,можете ссылку дать?Или как это сделать в 11-ом 3Д максе?
 


Читай первый пост...
08.03.2011 08:44:12
Artaxerx

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 26.01.2011
Успехов в совершенстве всем! У меня вопрос следующего плана;
Unpakcer (unpaker) не меняет формат распакованного архиваного файла ( из PDB в dob).
Пробовал 2 - ве версии (с . Форматы остаются неизменными.
(Unpak от Dimaxa 2 xt . старая версия, с перетаскиванием в окно проги и,
Unpakcer от MS - DOS от Игоря Павлова (Boron Friend).
Процедура, как я понимаю, такая же не тривиальная.
Вопрос ;1. как конвертировать форматы файлов из PDB в dob?
             2. Насколько сложно добавить в архив 3D Max 2011 формат pdb (как 2X BOX), или встроить в 2X BOX распознание, что бы вдальнейшем избежать многоэтапных процедур мутации файла ?

Заранее благодарен Artaxerx (статус в X lll старший экономист).
29.03.2011 18:30:50
едрынобатоныч

Репутация: -4
Сообщений: 21
Регистрация: 03.02.2011
Народ распишите для чайника как вставить мод любого корабля с TC / Jorkin XSP / Jorkin XSP. Очень надо. Заранее спосибо
29.03.2011 20:18:23
BuilderStations

Репутация: 0
Сообщений: 178
Регистрация: 11.03.2011
Некогда было читать все посты.в каком формате мехи на Х3? И какая прога для экспорта нужна из 3ds
02.04.2011 14:38:54
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 BuilderStations писал(а):
Некогда было читать все посты.в каком формате мехи на Х3? И какая прога для экспорта нужна из 3ds
 

Читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ этой темы
02.04.2011 15:06:03
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 BuilderStations писал(а):
Некогда было читать все посты.в каком формате мехи на Х3? И какая прога для экспорта нужна из 3ds
 

 YOYOMAN писал(а):
Читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ этой темы
 

Именно.И на будущие юзайте поиск все таки,а не флудите в темах.Хоть тема для этого и предназначена,НО там написано ЧТО и КАК,правда ПОЧЕМУ нету,но это не особо и важно.
02.04.2011 16:23:06
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Влад, назрел вопрос: допустим я сделал новую модель корабля, закинул его в игру, всё нормально , но сделал его как ООП тоесть с 0 скоростью. И вот он на ко=манды не реагирует вообще. в чём ошибка, клас м6. сидеть в неём можно стрелять тоже.но еасли его передать другой рассе то он стоит как истукан. Не пойму где я ошибся.:rolleyes: Вращение выставлено втшипсе, оружие установлено.
Уже не знаю что и делать.
02.04.2011 17:50:16
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Он стоит как истукан рандомно 2-10минут.Тоже самое если заспавнить корабль неписей,он не сразу будет работать,а только позже.Мб баг скриптов,мб чтото еще,но надо подождать - мне помогало.Либо сделай скорость 0,00000001 :D он двигатся не будет все равно же :lol:
02.04.2011 23:15:43
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 VladikF писал(а):
Он стоит как истукан рандомно 2-10минут.Тоже самое если заспавнить корабль неписей,он не сразу будет работать,а только позже.Мб баг скриптов,мб чтото еще,но надо подождать - мне помогало.Либо сделай скорость 0,00000001 :D он двигатся не будет все равно же :lol:
 

Спасибо, Владик!!! Но возможно дело гораздо глубже.:lol: Он стоит как истукан даже если его обстрелять чуть ли не до полусмерти:lol::lol::lol:. Выход правда тууупой ну я ему скорость выдал 1м/с. с такой скоростью его и скаф обгонит но он сразу разчехлился:lol: Обычно стоит пару раз пальнуть как созданые корабли начианют чтото делать, а тут каламбур.. Думаю это таки баг скриптов.
09.04.2011 15:35:45
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Возможно но у меня при спавне скриптом хакский эсминец ждал минут 5,причем до этого я его успевал растрелять чуть ли не с импульсок.
07.06.2011 15:11:13
Daniell

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 30.11.2010
Всем добрый день... У меня возникла проблема при переносе кораблей из одного мода в другой... возможно ли перенести записи об этих кораблях из файлов dummies и components к примеру с помощью блокнота ?
07.06.2011 15:22:15
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Daniell писал(а):
Всем добрый день... У меня возникла проблема при переносе кораблей из одного мода в другой... возможно ли перенести записи об этих кораблях из файлов dummies и components к примеру с помощью блокнота ?
 

Вполне можно.Главное скопировать то что нужно,и не лишние.И тогда все будет отлично ;)
07.06.2011 15:48:58
VAMPIR

Репутация: 1
Сообщений: 12
Регистрация: 04.06.2011
Плиз дайте ссылку на сай где можно скачать 3ds Max. Если есть то с русификатором
07.06.2011 17:18:31
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 VAMPIR писал(а):
Плиз дайте ссылку на сай где можно скачать 3ds Max. Если есть то с русификатором
 

Русик для 3д макса это зло!
Большинство уроков на английском.
Только ингилиш версию ставь
08.06.2011 07:14:04
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 VAMPIR писал(а):
Плиз дайте ссылку на сай где можно скачать 3ds Max. Если есть то с русификатором
 

Русификатор ненужен для макса,как и для фотошопа он не желателен,и с ним становится хуже работать,ведь если не знаешь перевода в уроке,а у тебя русский макс,ты не разберешься где кнопка/действие.
И гуглить не советую,сейчас много вирусов прячутся под "русификаторами",которых на самом деле просто не существует.
09.06.2011 06:39:06
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
чет я туплю. подскажите плиз, порядок действий для открытия модели из игры в gmax.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.06.2011 06:39:28.

09.06.2011 08:11:41
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 Мимопроходящий20176 писал(а):
чет я туплю. подскажите плиз, порядок действий для открытия модели из игры в gmax.
 

Ну если начиная с начала, то модель извлекается Мод менеджером, затем преобразуется и БОД формат, затем открывается с помощью плагина к Максу(или ГМаксу), под названием ДБокс. В панели плагина есть кнопочка импорт, с помощью её модель и открывается, в панели так же можно найти галочки Боди и Сцена(Их две во вкладках импортер и экспортер) обе галочки должны стоять на Боди. Больше вроде бы никаких шаманств не нужно.   
09.06.2011 08:38:54
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Demon писал(а):
Ну если начиная с начала, то модель извлекается Мод менеджером....side
, в панели так же можно найти галочки Боди и Сцена(Их две во вкладках импортер и экспортер) обе галочки....
 

1) Х3 эдитор 2, который сам уже переводит в bod и bob, вам в руки и никакого мод менеджера
2) Не оюязательно на двух сразу. Для импорта - только на Импортере, для экспорта  только на экспортерре, в разных режимах.
Для импорта /экспорта моделей - режим body, импорт/экспорт сцен - scene.
 Demon писал(а):

Как уже успел заметить пилот YOYOMAN, нужно воспользоваться Эдитором 2,как "X2BC", и с его помощью открываем наш файлик с моделькой, для себя, я все файлы моделей, поставил по умолчанию открывать в этой проге. Рядом в папочке, где лежит оригинал, появится текстовый документ, это и есть наша модель, готовая к импорту в Макс/ГМакс.
 

Вообщето я имел вииду извлечение  эдиторм 2 моделей в бобах и сцен в бодах а уж для декомпилинга боба в бод нужно X2BС IDE - тоже само что и консольная прога но с людским интерфейсом.
 Demon писал(а):
 Две галочки в обязательном порядке в положение Боди и именно из за того, что если поставить только одну, и долго работать с моделью, можно легко забыть о том, что для экспорта стоит сцена, и 3ДМакс как бы никого об этом предупреждать не станет, он спокойно сохранит модель в формате сцены...  таким образом, можно легко потерять то, над чем корпел весь день, если не больше... Но это дело личное, каждого, раз на раз на приходится, потеряешь так модельку и будешь потом обе галочки и загодя ставить
 

Простите, но что мешает сохранить модель в файле  макса? Или вы закрываете макс сразу после экпорта? Или  нельзя заново переэкспортить модель?  Конечно это личное дело каждого но это такие мелочи что аж смешно.  Так что сей кусок поста не принимайте близко к сердцу, это я так, просто я всегда имею копию модели сохранённую в максе и не закрываю его даже после запуска игры, чтоб проверить как оно, дабы вернуться назад на пару шагов и всё исправить.
 Мимопроходящий20176 писал(а):
что такое scripted memory и где находятся options?
 

GMax'у банально не хватило памяти для выполнения скриптов. Нужно просто увеличить кэш памяти для сиего модуля. Как это настроить в Гмаксе не знаю.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 09.06.2011 11:59:23.

«<151617181920212223242526272829>»
Список игр