Руководство "ПО"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 133



 



Руководство "ПО"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Руководство "ПО"Войти
Количество: 489
«<1516171819202122232425>»
Руководство "ПО"
11.12.2013 14:37:37
NECKROMANT

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 18.02.2012
Доброго времени суток, пилоты. Подскажите плз, как отредактировать ДО чтобы больше груза входило.
14.12.2013 17:44:31
LATIN5999111

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 01.12.2013
Отредактировал то,что было указано (использовал пустельгу для этого),но зайдя в игру ничего не изменилось.Покупаю новый корабль,а все по-старому,хотя я по 100 раз перезаписывал,заменял,сохранял...
ПРОСЬБА НЕ ПИСАТЬ:"А ТЫ АРХИВ 07.cat ОТКРЫЛ?","ТЫ ТОЧНО СОХРАНИЛ?","ОБНОВИ Х3 editor"...Чем я только не пытался,подбросьте нормальный совет,пожалуйста!
14.12.2013 22:00:43
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 LATIN5999111 писал(а):
Отредактировал то,что было указано (использовал пустельгу для этого),но зайдя в игру ничего не изменилось.Покупаю новый корабль,а все по-старому,хотя я по 100 раз перезаписывал,заменял,сохранял...
ПРОСЬБА НЕ ПИСАТЬ:"А ТЫ АРХИВ 07.cat ОТКРЫЛ?","ТЫ ТОЧНО СОХРАНИЛ?","ОБНОВИ Х3 editor"...Чем я только не пытался,подбросьте нормальный совет,пожалуйста!
 

"А вЫ АРХИВ 13.cat ОТКРЫЛи?",...
14.12.2013 22:02:36
LATIN5999111

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 01.12.2013
 XXXL писал(а):
"А вЫ АРХИВ 13.cat ОТКРЫЛи?",...
 


А его зачем?
15.12.2013 05:38:46
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 LATIN5999111 писал(а):
А его зачем?
 

Tships есть во многих .cat, .но рабочий только в старшем .cat,
15.12.2013 08:41:16
LATIN5999111

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 01.12.2013
 XXXL писал(а):
Tships есть во многих .cat, .но рабочий только в старшем .cat,
 

Эм...Спасибо,сейчас заработало,я мудень сглупил,походу.
18.12.2013 21:33:09
LATIN5999111

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 01.12.2013
Что нужно настроить,чтобы корабль мог перевозить десантников?
18.12.2013 22:24:18
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 LATIN5999111 писал(а):
Что нужно настроить,чтобы корабль мог перевозить десантников?
 
Наверно жизнеобеспечение.
18.12.2013 22:37:22
LATIN5999111

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 01.12.2013
 XXXL писал(а):
Наверно жизнеобеспечение.
 

Я не конкретно про это,я прилетаю на аванпост,груз позволяет их нести,но буква М (тип груза) всё время красная,система жизнеобеспечения есть,что не так?
19.12.2013 06:32:03
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 LATIN5999111 писал(а):
Я не конкретно про это,я прилетаю на аванпост,груз позволяет их нести,но буква М (тип груза) всё время красная,система жизнеобеспечения есть,что не так?
...
 

1. TP, TM, TL, M6, M7, ... и т.д.
2. Нет места в трюме.
22.01.2014 11:54:06
sasha830s

Репутация: -5
Сообщений: 14
Регистрация: 14.01.2014
приветствую всех участников форума. ребята, проблема заключается в следующем: не могу изменить тип доступного вооружения (например для установки доступен ЗКК, а мне хочется поставить ЗЛК). количество стволов меня устраивает, хотелось бы лишь типы изменить. а лучше вообще дополнить чтобы как гонерский "Искатель Истинного Света" был универсален в выборе оружия.
делал следующее: в X3Editor-е нашёл корабль, немного изменил мощность щитов, энергию щита/лазера, скорость и т.д.
во вкладке "compatible  guns" перенёс из окна "available guns" (доступные пушки ) в "compatible  guns" (совместимые пушки) с помощью кнопки "add" наименования необходимого оружия.
в итоге изменилось всё кроме доступного оружия. пробовал даже все доступные переносить в совместимые, реакции нет.
подскажите, что я делаю неправильно?

с уважением Александр.
22.01.2014 13:09:14
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 sasha830s писал(а):
...подскажите, что я делаю неправильно?...
 

Открываем "turrets". Смотрим кокпиты для лево, право, верх.....
Пример: Тир
Front(передняя турель) SS_COCKPIT_TER_FRONT_M2(это список оружия в передней турели)
Right(правая турель) SS_COCKPIT_TER_RILE_M2 (это список оружия в правой турели)
...
Открываем "compatible guns", нажимаем "TCocpits".
…Можно открыть TСocpits(11.cat), также как и Tships.
Находим соответствующий кокпит. Правим.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.01.2014 09:00:38.

22.01.2014 14:37:46
sasha830s

Репутация: -5
Сообщений: 14
Регистрация: 14.01.2014
 XXXL писал(а):
Открываем "turrets". Смотрим кокпиты для лево, право, верх.....
Открываем "compatible guns", нажимаем "TCocpits".
Находим соответствующий кокпит. Правим.
 



спасибо что откликнулись и простите, но я не понимаю что именно нужно сделать.
открываю вкладку turrets, там 2 окна: верхнее, где перечисляются имеющиеся турели front, right,..... и т.д.
и нижнее, непонимаю с какой инфой.
во вкладке compatible guns при нажатии TCocpits открывается совсем другой архив, с пухами.
разжуйте пожалуйста пошагово что нужно и где нажать, чтобы добавить данному короблю возможность установки всех пух, ибо я совсем запутался.
прошу вас проявить терпимость так-как я полный профан в подобны вещах и ознакомился с программой эдитор лишь сегодня.

п.с. вышел из затруднения, правда немного иначе. вопрос закрыт.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.01.2014 14:59:53.

01.04.2014 09:28:24
evgeshko

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 01.04.2014
Привет. Я хотел сделать своему м6 апгрейд, чтобы он мог возить больше десанта, но это похоже нереально. Решил выбрать другой путь - сделать боевой абордажный корабль из транспортника, но столкнулся с проблемой - на всех TP отсутствуют главные орудия и как я не пытался это изменить, ничего не выходит. Получилось добавить оружие но оно не стреляло, его можно только снять и пугать врага...
Короче, может кто знает какое-нибудь решение? Мне нужен боевой, абордажный корабль, способный перевозить 10 десантников.

П.С. м7м у меня есть, но на нем как-то скучно и не везде он подходит.
01.04.2014 10:30:55
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 evgeshko писал(а):
Привет. Я хотел сделать своему м6 апгрейд, ...
 

1.Вам надо найти x3story.obj на 20 десов в М6. Этот файл можно найти здесь в модовом отсеке
или здесь.
2.Править самому x3story.obj.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.04.2014 10:32:31.

01.04.2014 11:45:51
evgeshko

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 01.04.2014
 XXXL писал(а):
1. x3story.obj на 20 десов в М6.
2.Править самому x3story.obj.
 


Вот что там написано:

вытаскиваете с помощью X3 Editor 2 файл x3story.obj (вытаскивать с vfs, да бы по катам не бродить и не искать последний)
открываете файл любым hex редактором, идете на адреса:
000С22С4 - 000С22С5
там видите: 05 05
меняете на: 05 14

000С22D4 - 000С22D5
там видите: 05 05
меняете на: 05 14

Я експортировал x3story.obj, открыл hex редактором но там нет таких адресов. Помогите пожалуйста.

Ладно, разобрался с этим. Теперь не знаю как засунуть измененный x3story.obj обратно.
А ну всё ясно.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.04.2014 14:58:58.

26.08.2014 12:27:52
CRASH

Репутация: 4
Сообщений: 45
Регистрация: 04.04.2012
Здравствуйте.
У меня не большая проблема в работе с X3 Editor (v 2.0.26 - последняя) :
Установлен мод *X Series* (X Rebalance mod). Хочу отредактировать вариацию установки лазеров на корабль.
Открываю файл с помощью редактора 08.cat - там старший файл *TShips.pck*.
Процесс таков : Нажимаю *open*, выбираю файл *08.cat* из папки 'addon', затем в : 08.cat\addon\types\ соответственно выбираю TShips.pck. Но тут вылезает зараза (6 ошибок) :



Подобное и со всеми файлами TShips и как с ванильными, так и с модифицированными файлами *.cat*.
В итоге я могу редактировать лишь закладки *General* и *Perfomance*, в других ничего нет.
(Пробовал открыть через *Open from VFS*, но там ничего не отображается и нет возможности перейти в другие папки.)


Мне бы лишь установить ИТЭ (излучатель тёмной энергий) на свой гиперборей с 80-ю турелями.
Кстати, разработчик X-Series когда то сделал для меня гиперборей с 80 турелями.
Но мод с тех пор изменился, теперь когда находишься в гиперборее при определённом ракурсе камеры случается вылет.
Если кто то разбирается, то можем помочь друг другу - я вам файлы, а вы подкорректируете и все будут счастливы :)

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 26.08.2014 13:38:25.

26.08.2014 14:10:18
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 CRASH писал(а):
Здравствуйте.
У меня не большая проблема в работе с X3 Editor (v 2.0.26 - последняя) :...
 

1. X3 Editor 2
2. Options/Configuration- Указываем путь к игре.
26.08.2014 14:48:16
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 CRASH писал(а):
Мне бы лишь установить ИТЭ (излучатель тёмной энергий) на свой гиперборей с 80-ю турелями.
Кстати, разработчик X-Series когда то сделал для меня гиперборей с 80 турелями.
 

Не путаете турели с орудиями?

Насколько я знаю, 80 рабочих турелей в Х3 сделать попросту невозможно.
26.08.2014 15:28:35
CRASH

Репутация: 4
Сообщений: 45
Регистрация: 04.04.2012
 eliseeff писал(а):
Не путаете турели с орудиями?

Насколько я знаю, 80 рабочих турелей в Х3 сделать попросту невозможно.
 

Ой, да, извиняюсь. ПО 80 орудий на 6 турелях.
Вот сами файлы : https://yadi.sk/d/Ym4GchllaT7QA

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.08.2014 15:35:50.

«<1516171819202122232425>»
Список игр