Руководство "ПО" |
11.12.2013 14:37:37 NECKROMANT
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 18.02.2012 | Доброго времени суток, пилоты. Подскажите плз, как отредактировать ДО чтобы больше груза входило.
|
|
|
|
14.12.2013 17:44:31 LATIN5999111
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 01.12.2013 | Отредактировал то,что было указано (использовал пустельгу для этого),но зайдя в игру ничего не изменилось.Покупаю новый корабль,а все по-старому,хотя я по 100 раз перезаписывал,заменял,сохранял... ПРОСЬБА НЕ ПИСАТЬ:"А ТЫ АРХИВ 07.cat ОТКРЫЛ?","ТЫ ТОЧНО СОХРАНИЛ?","ОБНОВИ Х3 editor"...Чем я только не пытался,подбросьте нормальный совет,пожалуйста! |
|
|
|
14.12.2013 22:00:43 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | LATIN5999111 писал(а):Отредактировал то,что было указано (использовал пустельгу для этого),но зайдя в игру ничего не изменилось.Покупаю новый корабль,а все по-старому,хотя я по 100 раз перезаписывал,заменял,сохранял... ПРОСЬБА НЕ ПИСАТЬ:"А ТЫ АРХИВ 07.cat ОТКРЫЛ?","ТЫ ТОЧНО СОХРАНИЛ?","ОБНОВИ Х3 editor"...Чем я только не пытался,подбросьте нормальный совет,пожалуйста! |
| | "А вЫ АРХИВ 13.cat ОТКРЫЛи?",... |
|
|
|
14.12.2013 22:02:36 LATIN5999111
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 01.12.2013 | | XXXL писал(а):"А вЫ АРХИВ 13.cat ОТКРЫЛи?",... |
| |
А его зачем? |
|
|
|
15.12.2013 05:38:46 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | Tships есть во многих .cat, .но рабочий только в старшем .cat, |
|
|
|
15.12.2013 08:41:16 LATIN5999111
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 01.12.2013 | | XXXL писал(а):Tships есть во многих .cat, .но рабочий только в старшем .cat, |
| |
Эм...Спасибо,сейчас заработало,я мудень сглупил,походу. |
|
|
|
18.12.2013 21:33:09 LATIN5999111
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 01.12.2013 | Что нужно настроить,чтобы корабль мог перевозить десантников? |
|
|
|
18.12.2013 22:24:18 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | LATIN5999111 писал(а):Что нужно настроить,чтобы корабль мог перевозить десантников? |
| |
Наверно жизнеобеспечение. |
|
|
|
18.12.2013 22:37:22 LATIN5999111
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 01.12.2013 | | XXXL писал(а):Наверно жизнеобеспечение. |
| |
Я не конкретно про это,я прилетаю на аванпост,груз позволяет их нести,но буква М (тип груза) всё время красная,система жизнеобеспечения есть,что не так?  |
|
|
|
19.12.2013 06:32:03 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | LATIN5999111 писал(а):Я не конкретно про это,я прилетаю на аванпост,груз позволяет их нести,но буква М (тип груза) всё время красная,система жизнеобеспечения есть,что не так? ... |
| |
1. TP, TM, TL, M6, M7, ... и т.д. 2. Нет места в трюме. |
|
|
|
22.01.2014 11:54:06 sasha830s
Репутация: -5 Сообщений: 14 Регистрация: 14.01.2014 | приветствую всех участников форума. ребята, проблема заключается в следующем: не могу изменить тип доступного вооружения (например для установки доступен ЗКК, а мне хочется поставить ЗЛК). количество стволов меня устраивает, хотелось бы лишь типы изменить. а лучше вообще дополнить чтобы как гонерский "Искатель Истинного Света" был универсален в выборе оружия.  делал следующее: в X3Editor-е нашёл корабль, немного изменил мощность щитов, энергию щита/лазера, скорость и т.д. во вкладке "compatible guns" перенёс из окна "available guns" (доступные пушки ) в "compatible guns" (совместимые пушки) с помощью кнопки "add" наименования необходимого оружия. в итоге изменилось всё кроме доступного оружия. пробовал даже все доступные переносить в совместимые, реакции нет. подскажите, что я делаю неправильно? с уважением Александр. |
|
|
|
22.01.2014 13:09:14 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | sasha830s писал(а):...подскажите, что я делаю неправильно?... |
| |
Открываем "turrets". Смотрим кокпиты для лево, право, верх..... Пример: Тир Front(передняя турель) SS_COCKPIT_TER_FRONT_M2(это список оружия в передней турели) Right(правая турель) SS_COCKPIT_TER_RILE_M2 (это список оружия в правой турели) ... Открываем "compatible guns", нажимаем "TCocpits". …Можно открыть TСocpits(11.cat), также как и Tships. Находим соответствующий кокпит. Правим. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.01.2014 09:00:38. |
|
|
22.01.2014 14:37:46 sasha830s
Репутация: -5 Сообщений: 14 Регистрация: 14.01.2014 | | XXXL писал(а):Открываем "turrets". Смотрим кокпиты для лево, право, верх..... Открываем "compatible guns", нажимаем "TCocpits". Находим соответствующий кокпит. Правим. |
| |
спасибо что откликнулись и простите, но я не понимаю что именно нужно сделать. открываю вкладку turrets, там 2 окна: верхнее, где перечисляются имеющиеся турели front, right,..... и т.д. и нижнее, непонимаю с какой инфой. во вкладке compatible guns при нажатии TCocpits открывается совсем другой архив, с пухами. разжуйте пожалуйста пошагово что нужно и где нажать, чтобы добавить данному короблю возможность установки всех пух, ибо я совсем запутался. прошу вас проявить терпимость так-как я полный профан в подобны вещах и ознакомился с программой эдитор лишь сегодня. п.с. вышел из затруднения, правда немного иначе. вопрос закрыт. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.01.2014 14:59:53. |
|
|
01.04.2014 09:28:24 evgeshko
Репутация: 0 Сообщений: 18 Регистрация: 01.04.2014 | Привет. Я хотел сделать своему м6 апгрейд, чтобы он мог возить больше десанта, но это похоже нереально. Решил выбрать другой путь - сделать боевой абордажный корабль из транспортника, но столкнулся с проблемой - на всех TP отсутствуют главные орудия и как я не пытался это изменить, ничего не выходит. Получилось добавить оружие но оно не стреляло, его можно только снять и пугать врага... Короче, может кто знает какое-нибудь решение? Мне нужен боевой, абордажный корабль, способный перевозить 10 десантников.
П.С. м7м у меня есть, но на нем как-то скучно и не везде он подходит. |
|
|
|
01.04.2014 10:30:55 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | evgeshko писал(а):Привет. Я хотел сделать своему м6 апгрейд, ... |
| |
1.Вам надо найти x3story.obj на 20 десов в М6. Этот файл можно найти здесь в модовом отсеке или здесь. 2.Править самому x3story.obj. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.04.2014 10:32:31. |
|
|
01.04.2014 11:45:51 evgeshko
Репутация: 0 Сообщений: 18 Регистрация: 01.04.2014 | | XXXL писал(а):1. x3story.obj на 20 десов в М6. 2.Править самому x3story.obj.
|
| |
Вот что там написано: вытаскиваете с помощью X3 Editor 2 файл x3story.obj (вытаскивать с vfs, да бы по катам не бродить и не искать последний) открываете файл любым hex редактором, идете на адреса: 000С22С4 - 000С22С5 там видите: 05 05 меняете на: 05 14 000С22D4 - 000С22D5 там видите: 05 05 меняете на: 05 14 Я експортировал x3story.obj, открыл hex редактором но там нет таких адресов. Помогите пожалуйста. Ладно, разобрался с этим. Теперь не знаю как засунуть измененный x3story.obj обратно. А ну всё ясно. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.04.2014 14:58:58. |
|
|
26.08.2014 12:27:52 CRASH
Репутация: 4 Сообщений: 45 Регистрация: 04.04.2012 | Здравствуйте. У меня не большая проблема в работе с X3 Editor (v 2.0.26 - последняя) : Установлен мод *X Series* (X Rebalance mod). Хочу отредактировать вариацию установки лазеров на корабль. Открываю файл с помощью редактора 08.cat - там старший файл *TShips.pck*. Процесс таков : Нажимаю *open*, выбираю файл *08.cat* из папки 'addon', затем в : 08.cat\addon\types\ соответственно выбираю TShips.pck. Но тут вылезает зараза (6 ошибок) :  Подобное и со всеми файлами TShips и как с ванильными, так и с модифицированными файлами *.cat*. В итоге я могу редактировать лишь закладки *General* и *Perfomance*, в других ничего нет. (Пробовал открыть через *Open from VFS*, но там ничего не отображается и нет возможности перейти в другие папки.) Мне бы лишь установить ИТЭ (излучатель тёмной энергий) на свой гиперборей с 80-ю турелями. Кстати, разработчик X-Series когда то сделал для меня гиперборей с 80 турелями. Но мод с тех пор изменился, теперь когда находишься в гиперборее при определённом ракурсе камеры случается вылет. Если кто то разбирается, то можем помочь друг другу - я вам файлы, а вы подкорректируете и все будут счастливы :) |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 26.08.2014 13:38:25. |
|
|
26.08.2014 14:10:18 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | CRASH писал(а):Здравствуйте. У меня не большая проблема в работе с X3 Editor (v 2.0.26 - последняя) :... |
| |
1. X3 Editor 2 2. Options/Configuration- Указываем путь к игре. |
|
|
|
26.08.2014 14:48:16 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | CRASH писал(а):Мне бы лишь установить ИТЭ (излучатель тёмной энергий) на свой гиперборей с 80-ю турелями. Кстати, разработчик X-Series когда то сделал для меня гиперборей с 80 турелями. |
| |
Не путаете турели с орудиями? Насколько я знаю, 80 рабочих турелей в Х3 сделать попросту невозможно. |
|
|
|
26.08.2014 15:28:35 CRASH
Репутация: 4 Сообщений: 45 Регистрация: 04.04.2012 | | eliseeff писал(а):Не путаете турели с орудиями?
Насколько я знаю, 80 рабочих турелей в Х3 сделать попросту невозможно. |
| |
Ой, да, извиняюсь. ПО 80 орудий на 6 турелях. Вот сами файлы : https://yadi.sk/d/Ym4GchllaT7QA |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.08.2014 15:35:50. |
|