Опрос: Какой M7 лучше? (рейтинг +7/+6/+8)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 226



 



Опрос: Какой M7 лучше? (рейтинг +7/+6/+8)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Опрос: Какой M7 лучше? (рейтинг +7/+6/+8)Войти
Тема устарела

Количество: 2021
«<151617181920212223242526272829>»
Опрос: Какой M7 лучше? (рейтинг +7/+6/+8)
20.09.2009 20:34:34
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Тигр. (версия игры - 2.1)

Тигр - новейшая разработка сплитов, великолепный боевой корабль.
Так нам говорят создатели игры.
Но является ли это правдой? Я решила убедиться на практике.

Рассмотрим ТТХ:


Что мы имеем?
Отлична скорость, неплохой генератор лазера, 5 турелей (на главную можно установить сразу 8 ЗБ, а на боковые можно поставить редкое оружие - ФЛК), небольшой трюм и средние ( 4х 1 ГДж) щиты.

Рассмотрим сектора обстрела.

Обозначения:
Красный - главная турель.
Синий - верхняя турель.
Розовый - нижняя турель.
Желтый - правая турель.
Оранжевый - левая турель.
Зеленый - кормовая турель.

            Вид сверху.                             Вид снизу.                           Вид сбоку.

  

Мы видим, что Тигр  - надежно защищенный корабль.

Теперь нас ждут испытания в бою.

Вооружение корабля:
Главная турель - 8 слотов (ЗБ).
Правая турель - 2 слота (ФЛК).
Левая, верхняя, нижняя, кормовая турели - по 2 слота (ЗЛК).



Ксеноны.

Ну куда же без моего любимого испытательного сектора? Отправляемся прямо туда:



Иду на маленькую хитрость. Глушу двигатели и жду, пока Q отделятся от К и дружною толпою подлетят ко мне.
Итак, встречайте Q. По одному скрину на каждый корабль:

   

И, наконец, долгожданный К:



Немного погоняем мелочь:

 

И вот перед нами сектор:



Удивительно, но корабль абсолютно цел! Я сама такого не ожидала.


Хааки.

Отправляемся в логово хааков:


Расправляемся с Корветами (удалось запечатлеть лишь один, т.к. ФЛК их распилил раньше, чем я успела к ним повернуться):

*Правый луч - от ФЛК.

На подходе - Авианосец. ЗБ достают его раньше, чем он серьёзно достанет Тигра:

  

И, последний в очереди - Эсминец:

 

Гоняемся за мелочью:



И получаем вот такой сектор:



Я думаю - работа выполнена на "отлично"!



Пираты.

Сегодня мне повезло - врагов достаточно:


Про мелочь (ФЛК бьет без промаха):



Про М2 - Бригантину(немного стрейфа - и всё отлично):

 

Про М6 - Дракон:



Про М7 - Карраку:



И в итоге получаем:



Великолепно!


Итак, мои личные впечатления.

 Тигр - быстрый, хорошо защищенный,  легко управляемый, маневренный фрегат, который может дать отпор ЛЮБОМУ кораблю. Отличное расположение турелей, т.к. левая, правая, верхняя и нижняя помогают главному калибру, т.е. мы можем получить залп из 16 орудий.

8 ЗБ на главной турели - несомненный плюс, но вот ещё один огромный плюс - возможность установки ФЛК (оружие хоть и редкое, но получаемое в абсолютно чистой игре). Во многом, такие результаты получились именно благодаря ФЛК (бьет без промаха, чувствую себя почти хааком), наличие которого мы ставим в плюс кораблю, ибо возможность его установки - особенность корабля (кроме Тигра такой возможностью обладают лишь Пантера и Искатель Истинного Света, ну и Лазерная башня).

И ещё хочу добавить: все увиденные Вами чудеса я проделала легко, проявлять чудеса пилотажа не пришлось.

Тигр - великолепный фрегат, создатели игры нас не обманули.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 18.10.2009 15:38:36.

22.09.2009 10:10:08
Деймос

Репутация: 1
Сообщений: 121
Регистрация: 14.09.2009
Етот спор безполезен насчет лучшего м7.Как видите все они хороши.Каждый по своему хорош. Как я раньше писал плохих М7 не бывает,бывают плохие пилоты.
22.09.2009 10:24:45
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Деймос писал(а):
...Как я раньше писал плохих М7 не бывает,бывают плохие пилоты.
 

     Капитан Очевидность, залогиньтесь! Кстати, открою маленькую тайну: никакого спора нет, люди просто делятся своими мнениями.
22.09.2009 10:55:15
Vizor

Репутация: 33
Сообщений: 240
Регистрация: 12.01.2009
Вчера пересел с Пантеры на Тигр. Ну и помаялся же. По началу было очень тяжело идти в наступление на крупные корабли, т.к у Пантеры кокпит в задней части корпуса, то выработалась такая привычка. Зная что носовая часть примерно на киллометр выпирает вперёд я переключался на переднюю турель где то с 7.5-8 км до цели и стрелял на опережение. А любые м6 и меньше можно было как лопатой(мухобойкой) колотить носовой частью:lol:. Так вот у Тигра кокпит расположен в передней части, а сзади получается хвостяра, которым я постоянно цеплял всё что мимо пролетает при очередном манёвре. Вобщем чувствовал какой то дискомфорт, однако за 8 часом всё таки приноровился и обуздал его. Теперь оттачиваю мастерство на нём. А Пантеру нашпиговал 30 Эклипсами (3 звена по 10 кораблей, в каждом звене по 3 лидера с командой защищать Пантеру) и она теперь без проблем патрулирует Ксенонский сектор 627 (с командой атаковать крупные корабли). Пока не одного м3 не потеряла. Эсминцы обычно дохнут, а эта как ни странно держится. Главное в сектор этот не заглядывать.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.09.2009 11:33:47.

22.09.2009 12:40:28
Bala

Репутация: 5
Сообщений: 271
Регистрация: 31.08.2009
Только Евгения на лазерных башнях стоят плп а не флк, которые в чистой игре не найти, но зачем то сделали совместимыми со многими кораблями(цербер, карака, мамонт и др.)
22.09.2009 17:47:41
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Bala писал(а):
Только Евгения на лазерных башнях стоят плп а не флк, которые в чистой игре не найти
 

Посмотрев на список совместимых лазеров, совсем нетрудно обнаружить там и ФЛК (7-й сверху).
Или, может быть, наша база знаний врёт?
22.09.2009 21:46:05
Bala

Репутация: 5
Сообщений: 271
Регистрация: 31.08.2009
Прошу прощения, если я ошибся:)
29.09.2009 23:47:23
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Каррака. (версия игры - 2.1)
(Корабль нигде не продаётся. Единственный способ заполучить Карраку честно - это абордаж.)

Единственный раз, когда я отправилась отбирать корабль для себя (абордаж по сюжету - не в счет). Да, кто-то тренируется на TL, а вот я с недотренированной десантурой - сразу на М7. И вот, в итоге она (Каррака) у меня.

Корабль, про  который сказано: "по старой доброй пиратской привычке его собирали из бывших в употреблении или украденных узлов и деталей".  Лёгкий фрегат.

ТТХ.

Не самая большая скорость, удручающие щиты ( 2  х 1 ГДж), небольшой трюм, весьма неплохой генератор лазера.

Рассмотрим расположение турелей и сектора обстрела.
На главной турели орудия расположены по окружности(по одному орудию).
На остальных турелях они расположены попарно.

Обозначения:
Красный - главная турель (6 слотов).
Оранжевый - левая турель (4 слота).
Желтый - правая турель (4 слота).
Зеленый - кормовая турель (2 слота).
Розовый - нижняя турель (2 слота).

         Вид сверху.                                  Вид сбоку.



Корабль достаточно хорошо защищен. Левая/правая турели помогают главной турели, т.е. мы можем получить в дополнение к главному калибру залп из 8 ЗБ.

Вооружаем корабль так:
Главная турель: 3 ПП, 3 УИГ.
Левая/правая турели: по 4 ЗБ.
Кормовая турель: 2 УИГ.
Нижняя турель: 2 ЗЛК.

Отправляемся на испытания.

Ксеноны.



Как всегда, сначала - Q. 4 штуки - по одному скрину на каждый:

   

Легко отделались! Теперь очередь К:



Осталась мелочишка:

 

Вот и всё:


Единственное, что огорчает - сильная потеря процента щита.

Хааки.



С Корветами разделались:
 

А вот на стадии Эсминца случилось так:

Эх, маловаты щиты!

Пираты. 

Сначала было неинтересно, а вот чуть позже сектор стал таким:


Всем ясно, что пиратские м6 и мелочь не представляют опасности, поэтому сразу перейдём к равным. Каррака против Карраки (вернее, Каррак было 2, по 1 скрину на каждую):



И на закуску - Бригантина:


Всё:

Каррака отлично поработало против "своих".

Вывод (моё личное мнение).
Каррака - хорошо вооруженный, маневренный корабль. Огромная огневая мощь боковых турелей является серьёзной угрозой для крупных кораблей противника, но вот щиты подвели. Воевать нужно так, чтобы в Карраку вообще не попадали, иначе залп вражеских фотонок может развеять Ваш корабль по Вселенной.
У хааков бой вести невозможно - юркие тараканы легко снимают щиты, а вот попадание кионок Эсминца приводит к летальному исходу.

Итак, воевать на ней сложно, но можно, если Вы готовы показать чудеса пилотажа.
А теперь вспомним - что нужно для того, чтобы её заполучить.
Купить десантников, долго и упорно их тренировать, потом отправиться к пиратам, пытаться взять Карраку на абордаж...
И в итоге мы получаем лёгкий фрегат, который никак нельзя назвать универсальным.

Оно Вам, вообще, надо?
Поэтому, мой приговор этому фрегату - в музей!

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 18.10.2009 15:38:58.

30.09.2009 00:49:29
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Евгения писал(а):
Каррака. 
...
 

В свое время улыбнуло на
 
Каррака. Фрегат пиратов, в описании указано, что собраное из метелалома корыто. Описание соответствует действительности.
 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.09.2009 01:01:35.

30.09.2009 14:05:33
Truelight_Seeker

Репутация: 34
Сообщений: 163
Регистрация: 14.02.2009
Спасибо за тест-драйв, но: "Плох тот командующий, который ставит боевые корабли в музей".
Каррака это как верно сказано в описании именно легкий фрегат и его необходимо использовать соответственно его задачам. А задача легких фрегатов (как и легких кораблей береговой охраны и пограничного контроля) это контроль и несение дежурства в секторе, возможно быть лидером звена корветов или тяжелых истребителей, а также охрана станций от нападения, первым отвлекая врага на себя за счет скорости и маневренности и тем самым давая время подойти к месту огневого контакта основным боевым единицам и тяжелым ударным кораблям.
Хорошо что в армии ни у кого не возникает мысли провести тест-драйв БТР или БМП в виде главной ударной единицы против танковой дивизии, у них совсем иные задачи.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.09.2009 14:06:40.

30.09.2009 14:16:15
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Truelight_Seeker писал(а):
"Плох тот командующий, который ставит боевые корабли в музей"
 

     Если руководствоваться такой логикой, то российская армия должна до сих пор использовать "Катюши". Всегда есть корабли, которые безоговорочно проигрывают своим собратьям по классу, и Каракка - один из них. В качестве легкого фрегата куда лучше справятся Эгир и Тигр, в качестве корабля ПВО - Цербер. А Каракка - воевать на этом действительно можно, но зачем, если есть куда более эффективные модели?
30.09.2009 14:25:04
Garry_Gudiny

Репутация: 23
Сообщений: 89
Регистрация: 17.04.2009
Сравнивать конечно хорошо, но не до такой же степени... Игра на то и игра, что в ней многое не так, как в жизни. А в данном случае мы имеем довольно быстрый фрегат с большой огневой мощью и слабыми щитами. И если бы Х3 моделировал больше игровых ситуаций, то и этот корабль занял бы свою нишу. Но в данный момент есть корабли со сходными характеристиками, более полезные, чем Каррака, например сплитские. Вот когда будут оганизованные атаки на мои комплексы, рейды врагов по окреснтым секторам, нормальное управление звеном и прочие интересности, тогда и я задумаюсь о необходимости легких фрегатов.
Внимание! всё выше написанное - IMHO.
30.09.2009 14:30:54
Truelight_Seeker

Репутация: 34
Сообщений: 163
Регистрация: 14.02.2009
 Outsider писал(а):
 

Зачем передергивать факты? Ведь речь идет о моделях одного времени. И не надо воевать на нем лично, ему можно дать задание. А судя по "музейной" логике - все корабли кроме Деймоса и Агамемнона и еще пары земных можно смело поставить в музей.
 А-а вспомнил, ты же тоже любитель поставить что нибудь в музей...

У меня в игре звено состоящее только из захваченных кораблей в составе Каракки+несколько корветов+звено истребителей(сдавшихся и восстановленных) отлично несло секторное дежурство отстреливая врагов. Я боевой командир, а не бабушка-билетёр из музея, поэтому все что может воевать у меня именно воюет(хотя можно сделать звено из Тиров и Бореев....:), но где тогда искать кайф от игры)

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 30.09.2009 14:39:43.

30.09.2009 14:45:57
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Truelight_Seeker писал(а):
А судя по "музейной" логике - все корабли кроме Деймоса и Агамемнона и еще пары земных можно смело поставить в музей.
 А-а вспомнил, ты же тоже любитель поставить что нибудь в музей...
 

     Ну не скажи:
     Цербер - лучший зенитный фрегат (единственный, который может ставить ЗЛК/ЗКК на все турели - Деймос с СП не в счет: силовые косят и своих и чужих)
     Деймос - тяжело бронированый корабль-одиночка.
     Тигр - легкий и скоростной фрегат-антикапшип (мощные лобовые батареи кагбы намекают)
     Шрайк - поддерживает Гаусс-пушки, имеет огромный трюм => хорош как "корабль на подхвате" (в случае угрозы станции игрока, прыгает в удаленный сектор и разбирается во всем)
     Эгир - легкий и скоросной фрегат против мелочи (м6/м7/м3...)
     Йокогама - идеальный эскортер (благо, малые размеры имеет)
     Каракка - ???: медлительная для легкого фрегата, мало орудий для борьбы с капшипами, трюм - не фонтан, ангара нет, для борьбы с кучей истребов щитов тоже маловато, так еще и захватывать нужно. Где Profit? Можно использовать только в качестве временной боевой единицы, пока не достанешь любой другой фрегат содружества. Потом - на запчасти.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 30.09.2009 15:18:26.

30.09.2009 14:47:03
Truelight_Seeker

Репутация: 34
Сообщений: 163
Регистрация: 14.02.2009
 Garry_Gudiny писал(а):
  Вот когда будут оганизованные атаки на мои комплексы, рейды врагов по окреснтым секторам, нормальное управление звеном и прочие интересности, тогда и я задумаюсь о необходимости легких фрегатов.
Внимание! всё выше написанное - IMHO.
 

Как раз у меня и были организованные атаки на мой комплекс в секторе "Сундук сокровищ", атаковали пираты, а иногда и ксеноны (возможно из-за того что я выносил их станции и верфи) и мои звенья из Каррак(у меня их две) и корветов , отлично справлялись с возложенной на них задачей охраны. Я конечно могу себе позволить флот из Агамемнонов, но гасить туповатый ИИ непобедимой эскадрой тяжелых фрегатов мне не интересно.
30.09.2009 15:14:54
Truelight_Seeker

Репутация: 34
Сообщений: 163
Регистрация: 14.02.2009
 Outsider писал(а):
 Где Profit?
 

Я не утверждаю что Каррака - супер корабль. Я говорю, что Profit  именно в умении командира использовать с максимальной эффективностью любой фрегат (да и вообще любой корабль).  Как уже не раз было сказано: Не бывает плохих кораблей, бывает плохой командир(пилот).
Вообще Каррака задумывалась разработчиками как очень интересный корабль который может нести в восьми орудийных слотах башен Плазменно-лучевые пушки, тем самым становясь ювелирным убийцей истребителей и корветов. + ЗКК в главном калибре, то есть результативным кораблем поддержки особенно в известных всем заданиях по защите станции от пиратов, когда собственные снаряды вводят её в красноту. Но игру выпустили готовой на 90% и корабль потерял свою главную изюминку.
 Outsider писал(а):

     Хороший командир всегда заботиться о своих солдатах. А посылать плохую технику на убой, только чтобы она "потрепала" врага - это не стратегия, это набег. Лучше иметь меньшую боевую группу, зато превосходящую по качеству силы противника - это уменьшает потери среди личного состава.
 

Действительно - посылать "плохую технику" на убой признак несостоятельности командующего, который считает все что меньше Титана - плохой техникой. У меня в описанных звеньях не было потерь фрегатов, так как я их не посылал в хаакские сектора или в ксенонское ядро - для этого есть тяжелые корабли. А солдатов кстати я не замечал, все работает на боевом автопилоте.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 30.09.2009 15:27:47.

30.09.2009 15:17:57
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Truelight_Seeker писал(а):
...
 

     Это да! Были бы в игре плазменно-лучевые, Каракка была бы идеальным "снайперским" фрегатом. И воевать с таким пиратами было бы веселей. Но имеем то, что имеем...
30.09.2009 16:46:44
ИванВладимч

Репутация: 89
Сообщений: 1402
Регистрация: 10.08.2009
 eliseeff писал(а):
Это точно! Единственное, от чего фиг увернешься - это КЛ-3 хаакских капшипов, да читерские орудия лазерных башен Торуса
 


Кстати, народ, вы знаете, что читерские орудия башен Торуса-так называемый в игре Резервный лазер-2?
(Это ЗКК, но бьющий на 100 км!)
30.09.2009 16:48:27
ИванВладимч

Репутация: 89
Сообщений: 1402
Регистрация: 10.08.2009
Просто я очень заинтересовался, а  поскольку решил проводить тесты и скачал чит-меню, решил использовать шанс и узнать эту "тайну за семью печатями":lol:
30.09.2009 21:55:57
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Truelight_Seeker писал(а):
Действительно - посылать "плохую технику" на убой признак несостоятельности командующего, который считает все что меньше Титана - плохой техникой.
 


А вот тут Вы неправы. Например, если мне на выбор дадут Титан или Тигр - я выберу Тигра, ибо он прекрасный боец.

Корабли класса М7 вообще являются моими любимцами. На них выполняю почти все миссии, воюю с любым врагом - именно на этом основываются мои выводы о корабле - сможет ли он справиться со всеми задачами, которые я перед ними ставлю, или не сможет.
Каррака определенно не сможет стать главным боевым кораблем.
А вот нести жалкое существование, охраняя станцию, вместо того, чтобы блистать во всём своём великолепии в боевых сражениях, она сможет.

Правильно было сказано - зачем мучиться на корабле, если в этом же классе есть более подходящие? Этакий мазохизм?
Насчет скорости Карраки - она весьма невелика, полно более быстрых м7, притом, заметьте - они имеют более мощные щиты.  Почти такая же скорость у Деймоса, но она компенсируется щитами 6 х 1 ГДж. А тут - даже удрать в случае чего не получится.

А по поводу задумок разрабов насчет Карраки - это, уже из серии "Если бы, да кабы..."

Всё вышесказанное - сугубо личное мнение, которое я не навязываю.
«<151617181920212223242526272829>»


Список игр