Вопросница по чистой игре X3:TC | 30.09.2015 23:06:37 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 |  .  . | Kovcheg писал(а):мне сложно там будет строится |
| |
Угу... Всем непросто там строиться... Этот сектор просто-напросто жалко осквернять каким-то мелким сооружением, не из разряда "в два раза шире космоса". Тут же можно всласть повозиться с буксировкой шахт (есть граждане, выстраивавшие 180 камней в аккуратный кубик 6х6х5 штук) или, напротив, соединить все астероидное облако в комплекс, ничего или почти ничего не перемещая и радуясь промышленному применению первозданного хаоса (этот вариант я реализовал сам). Скромные алко-нарко-сооружения можно замутить много где, так пусть они и появляются там, "много где". А потом, когда/если возникнет желание учинить что-то этакое, из того самого разряда "в два раза шире..", тогда вернешься в этот сектор. И учинишь. И возрадуешься сам, и возрадуемся мы твоим скриншотам. Не губи, короче, уникальную поляну заурядной стройкой. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.10.2015 10:56:59. |
| | 01.10.2015 08:40:55 Kovcheg
Репутация: 0 Сообщений: 36 Регистрация: 06.09.2015 | | Red_Eye писал(а): Не губи, короче, уникальную поляну заурядной стройкой. |
| |
и не буду  пока в постоянном доходе комплексы теладианиума ставлю и еще. не знаю кого абордировать? ссориться не очень хочется с какой то расой  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.10.2015 08:45:19. |
| | 01.10.2015 20:18:03 Владосик
Репутация: 113 Сообщений: 724 Регистрация: 27.05.2015 | [quote=Kovchegи еще. не знаю кого абордировать? ссориться не очень хочется с какой то расой  [/quote] Проводи абордаж ксенонов.С ними мириться нельзя,поэтому и ссориться разрешено. |
|
| | 01.10.2015 21:08:03 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Kovcheg писал(а):и еще. не знаю кого абордировать? ссориться не очень хочется с какой то расой |
| |
Хватай для начала тех, с кем проще потом поправить репутацию разными простенькими миссиями. Лично я приватизировал ТЛи аргонов-боронов-телади-паранидов. Нанимал, приказывал лететь в ближайший пиратский/ничейный сектор, подальше от их родной полиции, и там спокойно усваивал. Сплитские не трогал. Сплитские дешевле остальных, + репутацию сплитов я довел до +10 и все захваченное продавал именно сплитам - больше всего денег за один и тот же корабль даст верфь той расы, чья репутация максимальна. Впоследствии, разжившись ракетным фрегатом, наладив автоматическую скупку абордажных капсул по всей Вселенной и построив автономный комплекс с 18 фабами Молотков и 30 фабами Булавок, нападал уже на все, что понравилось здесь и сейчас. Ибо перебить полицию/вояк в отдельном секторе стало совсем не накладно и не напряжно. |
|
| | 01.10.2015 22:15:18 KJQ
Репутация: 705 Сообщений: 1193 Регистрация: 07.06.2013 | | Kovcheg писал(а):и не буду пока в постоянном доходе комплексы теладианиума ставлю
и еще. не знаю кого абордировать? ссориться не очень хочется с какой то расой |
| |
кого угодно. только перед абордажем возьми у той расы, которую обижать будешь, миссию на постройку станции. а после абордажа миссию выполни. |
|
| | 02.10.2015 12:06:05 taras2
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 01.09.2015 | Привет) вопрос по торговле , а именно по галаторговцам в все что с ними связано.Также по секторным торговцам, куда лучше их направлять, в какие сектора.Да, есть пару тем по этому вопросу, но в некоторых не корректно отображаются скриншоты. Сразу меня не ругайте админ и др., т.к. нет у меня опыта, и навыка общения на форумах.А вопросы есть.Пару раз перенаправьте меня , а там я и запомню что куда.Спасибо за понимание)
|
|
| | 02.10.2015 14:07:28 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | taras2 писал(а):Привет) вопрос по торговле , а именно по галаторговцам в все что с ними связано.Также по секторным торговцам, куда лучше их направлять, в какие сектора. |
| |
"Расскажите все" - это не вопрос. Формулируйте конкретнее. Насчет секторов - лично мне для старта нравится Обитель света и Видение герцога. Только по одному торговцу в сектор запускайте. Ну и зря Вы сетуете на потерянные скриншоты. Например, здесь нет никаких особо важных моментов, которые не понять без скриншота. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.10.2015 14:36:15. |
| | 02.10.2015 19:17:01 taras2
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 01.09.2015 | Начал торговцем с исследователем.Первый Меркурий бороздит просторы космоса уже 22 ур. и я за него рад во всех отношениях, через малое кол-во времени купил подержанный TS Деметру, Каймана и др. чуть больше.Например у Деметры , кажись больше скорость но чуть меньше трюм, самая сбалансированная расса по кораблям-Аргон.Деметра имеет с очень большой натяжкой по времени только 10 ур. Кайман и др. 5, 6 .Но не в этом вся проблема , а в том что по моему в самом первом стартовом Меркурии сидит в кресле капитана Теладий и очень шустро приносит мне деньги.Перезапускаю торговцев каждый уровень у слежу за ними параллельно выполняя на сплитск. TP разные поручения.Где-то вычитал, что галактического лучше запускать после 20-го уровня, у Вас наверняка больше опыта, скажите это оправданно? а до этого т.е. лучше гонять секторного+ увеличивая размер прыжка с каждым новым уровнем.Не хочется перебирать все сектора смотря где какой спрос вручную, а хотелось бы чтобы кораблики сами шустро бегали и приносили хоть и малую но прибыль.И еще, я так понял , что более 5000 трюм, лучше TS не брать т.к. будет простаивать на станциях и ждать пока все разгрузит, когда в этом будет потребность этой же станции. |
|
| | 02.10.2015 21:57:30 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | taras2 писал(а):Начал торговцем с исследователем.Первый Меркурий бороздит просторы космоса уже 22 ур. и я за него рад во всех отношениях, через малое кол-во времени купил подержанный TS Деметру, Каймана и др. чуть больше.Например у Деметры , кажись больше скорость но чуть меньше трюм, самая сбалансированная расса по кораблям-Аргон.Деметра имеет с очень большой натяжкой по времени только 10 ур. Кайман и др. 5, 6 .Но не в этом вся проблема , а в том что по моему в самом первом стартовом Меркурии сидит в кресле капитана Теладий и очень шустро приносит мне деньги.Перезапускаю торговцев каждый уровень у слежу за ними параллельно выполняя на сплитск. TP разные поручения.Где-то вычитал, что галактического лучше запускать после 20-го уровня, у Вас наверняка больше опыта, скажите это оправданно? а до этого т.е. лучше гонять секторного+ увеличивая размер прыжка с каждым новым уровнем.Не хочется перебирать все сектора смотря где какой спрос вручную, а хотелось бы чтобы кораблики сами шустро бегали и приносили хоть и малую но прибыль.И еще, я так понял , что более 5000 трюм, лучше TS не брать т.к. будет простаивать на станциях и ждать пока все разгрузит, когда в этом будет потребность этой же станции. |
| |
Салют! 1. Про корабль для галоторговца. За годы существования игры весьма значительное число пилотов интересовалось вопросом "а какое же корыто будет самым-самым?" Многие из задавшихся этим вопросом проводили вполне серьезные исследования, т.е. у них реально несколько торгашей на различных кораблях были "на карандаше" в течение многих суток игрового времени. Каждый торгаш приписан к каой-то неработающей станциии, т.е. торгует, используя ее счет, т.е. в любой момент видно, сколько именно он наторговал за сутки-двое-трое-неделю-вторую-третью... Итог исследований: лучшими корытами для галика показали себя Кайман-супертяж с трюмом 10 325, Деметра-супертяж с трюмом 11 210и Мистраль-супертяж с трюмом 15 000. Да - мелюзга, вроде обычных Мистралей и обычных Кайманов с обычными Меркуриями, значительно шустрее и тратит меньше времени на пеший полет по космосу от ворот до станции назначения. Но эта мелочь слишком много прибыли упускает, когда на переполненной, скажем, L-станции подсолнухов берет на борт не 8-12 тысяч предельно дешевого груза, а всего пару тысяч. 2. Надеюсь, ты не забываешь все купленные корабли до предела ремонтировать рем.лазером или на верфи, а потом загонять на Док для максимального выгибания им скорости/маневренности/грузоподъемности. 3. Расовая принадлежность пилота, сидящего на корабле, не имеет значения. 4. Товарная ситуация во Вселенной динамична. Станции умеют работать, когда есть ресурсы и место на складе готовой продукции, но умеют и простаивать, если ресурсов нет, или склад готовой продукции переполнен. Нпс-торговцы могут своевременно вывозить продукцию с данной конкретной станции и своевременно привозить ей1 ресурсы, а могут отвлекаться на другие заводы или просто гибнуть в пути от нападений пиратов и прочей нечисти. К чему я все это пишу: не придавай серьезного значения рекомендациям вида "я всегда прокачиваю галиков в _этом_ секторе"; у одного игрока _этот_ сектор хорош на старте игры, у другого - плох. У одного там сразу нпс все купят и всем всего привезут, и галикам игрока там нет никакой работы, у другого (у которого сперва было плохо) - через пару часов игры будут переполненные станции батареек и куча прочих заводов, которым нужны баты по высокой цене, а неписей-торговцев нет, т.е. для игрока все шоколадно. Выгодные торговые ситуации надо искать по Вселенной. Искать и пригонять туда своих недоучек-торгашей, там запускать, чтобы они "сами" обнаруживали эти выгодные сделки и осуществляли их, поднимая свой уровень. Максимально (25 уровень) крутые галоторгаши ищут "где купить товар" в радиусе 5 секторов от текущего и "где продать товар" в радиусе 20 секторов. К этим радиусам (5 и 20) галик приходит только под конец обучения, поначалу его радиусы скромнее. Более того, можно самому построить некую "торговую академию". Я ставил Цветочную ферму М и Ностропку М. В пустом секторе. Выставлял минимальную и максимальную цену на подсолнухи, привозил на Цветочницу 7-8 тысяч подсолнухов, кидал на Ностропку денег. Запускал в секторе торговца. Первые рейсы его приходилось перезапускать несколько раз, потому что он поначалу весьма неумело ищет возможные сделки. Затем все шло по накатанной: он "покупал" цветы на моей Цветочнице, "продавал" на моей Ностропке, я тут же его тормозил, и его же силами вез цветы назад, портом перезапускал торговца. Каждый рейс - +1 уровень. Лепота. Натренировал до 25-го - лети, птичка, торгуй на воле. 5. Про простои TS с трюмом >5000 "пока не разгрузит" - это чушь. Галик не умеет покупать товар "про запас". Он покупает на станции А столько, сколько может ПРЯМО СЕЙЧАС продать на станции Б. Бывает изредка неприятность, что пока он летит, какая-то непись тоже присядет на станцию Б и разгрузится там, заполнив часть склада. В этом случае у твоего галоторгаша возникнут сложности - не сможет разгрузиться полностью. Сейчас уже не вспомню, что именно гал делает в таком случае. Помню, что при каких-то условиях он кричит и просит помощи, при других - молчит и как-то впоследствии продает остатки вместе с новой партией такого же товара. Надо иногда просматривать трюмы своих торгашей - нет ли там чего-то залежавшегося. В любом случае, эта неприятная ситуация НЕ ПРИВЯЗАНА к размеру грузового отсека твоего торгаша. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.10.2015 22:03:21. |
| | 02.10.2015 23:06:58 Kovcheg
Репутация: 0 Сообщений: 36 Регистрация: 06.09.2015 | У меня супер мистрали))лучше их ничего нет.комплектация супер люкс))летают даже без вооружения.они и галики и к комплексам и станциям приписаны. Нивидиум собирают 6 обычных мистралей + супер для перевозки товара еа верфь ближайшую |
|
| | 03.10.2015 12:37:11 taras2
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 01.09.2015 | Благодарю за все советы, но, №1) более дельный оказался) |
|
| | 03.10.2015 12:58:34 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | Как по мне, лучшие галики - Весенние цветки. Более быстрые (больше сделок за единицу времени, меньше ситуаций, когда не успел продать товар, когда за время подползания к станции неписи уже поторговали со станцией), более крепкие, т.е. меньше потерь, более зубастые, могут и сами навалять пиратам. Ну это по сравнению с TS. |
|
| | 03.10.2015 14:12:14 Kovcheg
Репутация: 0 Сообщений: 36 Регистрация: 06.09.2015 | | taras2 писал(а):Благодарю за все советы, но, №1) более дельный оказался) |
| |
ну так и опыта у него больше  |
|
| | 03.10.2015 14:16:15 Kovcheg
Репутация: 0 Сообщений: 36 Регистрация: 06.09.2015 | Я так понял мамонты только м3 можно наполнить? Специальные>снабжение? Доя махи пора копить товар. В авто режиме перегрузка будет идти с комплекса на мамонт? |
|
| | 03.10.2015 20:43:11 taras2
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 01.09.2015 | как корректно пересадить гала торговца 25 ур. с простого Меркурия TS на более крупный?(кажись тема где-то была) если что, перенаправьте ) |
|
| | 03.10.2015 21:07:47 Владосик
Репутация: 113 Сообщений: 724 Регистрация: 27.05.2015 | | | 03.10.2015 22:33:05 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Kovcheg писал(а):Я так понял мамонты только м3 можно наполнить? Специальные>снабжение? Доя махи пора копить товар. В авто режиме перегрузка будет идти с комплекса на мамонт? |
| |
Бонус-пак приемлешь? С одной стороны, он есть дополнение-расширение-усовершенствование оригинальной игры. С другой, его скрипты подписаны Эгософтом, потому не придают игре статус "модифицированной". В бонус-паке есть несколько команд, которые позволяют действительно разумно, многообразно и масштабно осуществлять торговлю и всякие прочие грузоперевозки. В частности, можно возить грузы между своими станциями и кораблями бесплатно, т.е. не покупать своим кораблем свой товар у своей станции за свои деньги с последующей продажей своим кораблем своего товара на другой своей станции за свои деньги, а просто "тут взял, там выгрузил, все довольны". При этом, обмен товара между кораблями возможен как в космосе, при помощи транспортера, так и на станциях. + существуют возможности задавать разные граничные условия, типа: - "набрать товара в трюм корабля ДО такого-то количества", а не полный трюм грести, - брать товар на данной станции при условии, что ее склад заполнен не менее, чем на n%, и прочие подобные прелести... Коммерческие Агенты(КА), приписанные к одной станции, умеют координировать свои действия, т.е. два КА-покупателя никогда не полетят за одним товаром к одному продавцу. Оригинальная игра так не умеет, Покупатели_по_лучшей_цене из оригинальной игры полетят именно к одному и тому же продавцу, потому что ничего не знают друг о друге, потому что каждый из них на одних и тех же стартовых условиях выберет один и тот же пункт назначения, припрутся туда стадом, один закупится, остальные споткнутся об испорченные им цены, и все стадо вернется домой, один по делу, остальные вхолостую, и так до бесконечности... С бонус-паком ТЛ можно наполнять НЕ только при помощи М3, вот я о чем...  |
|
| | 04.10.2015 18:59:47 Borasco
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 17.02.2014 | Как захватит Гиперион если его турели установлены на команду "Сбивать ракеты"? Шквал из булав не помогает, турели сначала сбивают капсулы с десантом, а потом начинают вести огонь по ракетам. |
|
| | 04.10.2015 20:34:30 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Borasco писал(а):Как захватит Гиперион если его турели установлены на команду "Сбивать ракеты"? Шквал из булав не помогает, турели сначала сбивают капсулы с десантом, а потом начинают вести огонь по ракетам. |
| |
1. Вариант с ракетником-капсулами и твоим личным присутствием на ракетнике. Сделай так, чтобы он стрелял по Булавкам. Не надо шквалов. Сидишь в ракетнике на серьезном расстоянии от Гипера (километров 25-30). Даешь ему восстановить щиты до упора. Стреляешь несколько Булавок, потом еще несколько, потом еще несколько. Никаких капсул. Он не идиот, к нему летят Булавки - он их начнет отстреливать. А ты все стреляешь Булавками. А потом, ВНЕЗАПНО, пускаешь еще и капсулы. Это может получиться не с первого раза, надо же угадать/высчитать так, чтобы капсулы прилетели при его щитах <10%. 2. Вариант с ракетником-капсулами, но БЕЗ ТВОЕГО присутствия на ракетнике. Атакуй его (Гипера) на чем-то шустром и стреляющем - что там у тебя есть, и чем ты умеешь управлять так, чтобы не слишком попадать под его турели. Летай вокруг него, воюй с ним, у него не будет команды "сбивать ракеты" в турелях. Какие ракеты, если есть ты, и ты рядом, и живой? Все турели выберут целью тебя. А ракетник твой с десантов пусть поодаль висит. Собьешь Гиперу щиты - командуй ракетнику выпустить пехоту. Сам продолжай летать и удерживать щиты Гипера на минимуме. 3. Вариант вообще без ракетника. Берешь корвет, сажаешь в него 5 головорезов, летишь к Гиперу, снимаешь щиты, выпускаешь бойцов. Потом убегаешь от Гипера так, чтобы навести его на свою пехоту. Щиты не забывай удерживать. не обязательно пушками - ракеты тоже уместны. Осы или Тайфуны. Те и те кластерные. Только Тайфуны сильно мощные, можно корпус цели повредить... А Осы - наоборот - слабенькие, их много надо, но это не проблема - они в продаже есть постоянно на соответствующих заводах/комплексах, и производится многими сотнями в час по всей Вселенной. 4. Вариант "удаленный абордаж". Это когда ты сам в другом секторе находишься. Сектора, где игрока в данную секунду нет, игрой обсчитываются по упрощенной схеме. В частности, ракеты(и капсулы!!!) в удаленке достигают цели мгновенно, и не могут быть сбиты. Сам я никогда не проводил удаленный абордаж, тонкостей не расскажу, ищи поиском. Успехов! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.10.2015 20:38:46. |
| | 05.10.2015 14:20:40 Borasco
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 17.02.2014 | | Red_Eye писал(а):1. Вариант с ракетником-капсулами и твоим личным присутствием на ракетнике.
Сделай так, чтобы он стрелял по Булавкам. Не надо шквалов. Сидишь в ракетнике на серьезном расстоянии от Гипера (километров 25-30). Даешь ему восстановить щиты до упора. Стреляешь несколько Булавок, потом еще несколько, потом еще несколько. Никаких капсул. Он не идиот, к нему летят Булавки - он их начнет отстреливать. А ты все стреляешь Булавками. А потом, ВНЕЗАПНО, пускаешь еще и капсулы. Это может получиться не с первого раза, надо же угадать/высчитать так, чтобы капсулы прилетели при его щитах <10%.
2. Вариант с ракетником-капсулами, но БЕЗ ТВОЕГО присутствия на ракетнике.
Атакуй его (Гипера) на чем-то шустром и стреляющем - что там у тебя есть, и чем ты умеешь управлять так, чтобы не слишком попадать под его турели. Летай вокруг него, воюй с ним, у него не будет команды "сбивать ракеты" в турелях. Какие ракеты, если есть ты, и ты рядом, и живой? Все турели выберут целью тебя. А ракетник твой с десантов пусть поодаль висит. Собьешь Гиперу щиты - командуй ракетнику выпустить пехоту. Сам продолжай летать и удерживать щиты Гипера на минимуме.
3. Вариант вообще без ракетника.
Берешь корвет, сажаешь в него 5 головорезов, летишь к Гиперу, снимаешь щиты, выпускаешь бойцов. Потом убегаешь от Гипера так, чтобы навести его на свою пехоту. Щиты не забывай удерживать. не обязательно пушками - ракеты тоже уместны. Осы или Тайфуны. Те и те кластерные. Только Тайфуны сильно мощные, можно корпус цели повредить... А Осы - наоборот - слабенькие, их много надо, но это не проблема - они в продаже есть постоянно на соответствующих заводах/комплексах, и производится многими сотнями в час по всей Вселенной.
4. Вариант "удаленный абордаж".
Это когда ты сам в другом секторе находишься. Сектора, где игрока в данную секунду нет, игрой обсчитываются по упрощенной схеме. В частности, ракеты(и капсулы!!!) в удаленке достигают цели мгновенно, и не могут быть сбиты.
Сам я никогда не проводил удаленный абордаж, тонкостей не расскажу, ищи поиском.
Успехов! |
| |
Спасибо! Воспользовался 2 вариантом, правда сбил щиты с помощью Пантеры Теперь летаю на Гипере, пристыковал к нему хаакский истребитель и пиратскую пустельгу, которая 635 летает)) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.10.2015 15:02:45. |
|
|