Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 84



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<151617181920212223242526272829>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
17.09.2011 12:11:27
zagato

Репутация: -29
Сообщений: 23
Регистрация: 17.09.2011
привет пилоты! не знаю может кто об этом уже писал, но купленные мной на якской верфи новые ts и tp не взлетают с верфи это что какая-нибудь недоработка или они  продаются какими-то якскими аферистами?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.09.2011 12:25:23.

17.09.2011 13:08:46
Spectral

Репутация: 14
Сообщений: 60
Регистрация: 16.06.2009
zagato
Вылети из сектора и удаленно выведи корабль с верфи. Есть такой лаг, корвет тоже не взлетает.
17.09.2011 14:51:54
zagato

Репутация: -29
Сообщений: 23
Регистрация: 17.09.2011
 Spectral писал(а):
zagato
Вылети из сектора и удаленно выведи корабль с верфи. Есть такой лаг, корвет тоже не взлетает.
 
 спасибо за совет сейчас попробуем
17.09.2011 15:01:59
faber

Репутация: 1
Сообщений: 91
Регистрация: 13.04.2009
дядь Саш когда все таки доделаешь уже второй год пошел:( хотя обещенного три года ждут!!!
17.09.2011 15:46:58
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 faber писал(а):
дядь Саш когда все таки доделаешь уже второй год пошел:( хотя обещенного три года ждут!!!
 

   /каст фейспальм
Осирис мод уже как бэ давно существует... А этот пак - его следствие.
20.09.2011 17:16:47
faber

Репутация: 1
Сообщений: 91
Регистрация: 13.04.2009
хм я что то пропустил а где его взять?
20.09.2011 18:06:59
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 faber писал(а):
хм я что то пропустил а где его взять?
 

   Осирис мод 1.061.
20.09.2011 22:10:20
strelok89

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 11.12.2009
люди, какая последняя версия мода? будут ли еще модификации, на что устанавливаетсяи совместим ли с другими какими то модами?

понимаю, что в обсуждениях наверняка все ответы есть, но уж очень влом эту кучу сообщений читать)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.09.2011 22:10:44.

20.09.2011 23:14:49
Spectral

Репутация: 14
Сообщений: 60
Регистрация: 16.06.2009
 strelok89 писал(а):
влом эту кучу сообщений читать)
 
https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=157130
В закладки поставь. Там есть вся инфа. Обновляется.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.09.2011 23:15:36.

21.09.2011 00:08:31
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 Spectral писал(а):
https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=157130
В закладки поставь. Там есть вся инфа. Обновляется.
 

А там в ссылках есть обновленный весь архив,или надо качать архив и обновлять его?
21.09.2011 01:06:31
alehandro

Репутация: 2
Сообщений: 69
Регистрация: 30.03.2010
нид хелп, игра с модом перестала запускаться, изменение качества текстур и тому подобного, как описывалось выше, уже не помогает, игра чистая, без всякий левых модов, только осирис, и обнова игры до 3.1.
изменение разрешений не помогает тоже, последний раз запускалась при разрешении 1920х1080, щас даже на 640х320 не хочет.
при запуске игры появляется первая заставка с надписью ХЗтерран конфлик и через 2-3 секунды тупо вылетает, без ошибок. даже ролик не показывает.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.09.2011 01:06:58.

21.09.2011 01:58:00
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 alehandro писал(а):
нид хелп, игра с модом перестала запускаться, изменение качества текстур и тому подобного, как описывалось выше, уже не помогает, игра чистая, без всякий левых модов, только осирис, и обнова игры до 3.1.
изменение разрешений не помогает тоже, последний раз запускалась при разрешении 1920х1080, щас даже на 640х320 не хочет.
при запуске игры появляется первая заставка с надписью ХЗтерран конфлик и через 2-3 секунды тупо вылетает, без ошибок. даже ролик не показывает.
 

Переустанавливай.

И да! Скажи еще, где это ты обнаружил в X3:TC режим 640х320? В ней минимальное поддерживаемое разрешение - 1024х768... Меньше не бывает.
21.09.2011 09:43:22
Spectral

Репутация: 14
Сообщений: 60
Регистрация: 16.06.2009
 Denurk писал(а):
качать архив и обновлять его?
 
На данный момент там полный архив. Дальше возможно будут добавки.
21.09.2011 09:48:46
Spectral

Репутация: 14
Сообщений: 60
Регистрация: 16.06.2009
 alehandro писал(а):
2-3 секунды тупо вылетает, без ошибок. даже ролик не показывает.
 
Есть такое. Запускается раза с 3. Потом опять вылетает (при запуске). Пробую подряд, пока не запустится.
Это точто в паке дело. Опробовал на том же ХТендед с кучей маломодов - все путем.

[Баги]
В кораблях снимаются турели при загрузке, во многих. Дело не в скриптах, установка чистая.
Корабли не вылетают из ангаров, не отстыкуются от станций (разбиваются, почти все большие), только удаленно.

Пока забросил этот пак, слишком много лагов, никакого удовольствия от игры только раздражает.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.09.2011 10:02:00.

21.09.2011 10:28:48
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 Spectral писал(а):

Корабли не вылетают из ангаров, не отстыкуются от станций (разбиваются, почти все большие)
 


Общая фраза.:rolleyes:

Какие корабли и откуда вылетал. На какой верфи куплен корабль носитель (если куплен, а не захвачен). Какой установкой пользовались - автоматической или скрипты отдельно, файлы .cat и .dat отдельно.

В конце концов как вы предлагаете исправлять ошибки если не даете конкретной информации.

______________________

если что то читом вызывал - то да там около 17 кораблей не включенных из-за различных багов - нет ангаров на многих авианосцах. Это проблемы сцен, и эти недостатки мы не можем исправить сами без Алекса. Но мы не стали их вырезать,  так как не мы их в пак включали.

Что касается того, что там могут быть (должны быть - осознаем сами) глюки в скриптовой части - так затем и выложили, чтоб протестить на них. Не думаете ли вы, что можно уделяя по 2 часа в день отловить все ошибки.
Единственное в чем точно уверен касаемо скриптов - проблемы с турелями это не наша работа. Их не трогали по тому как не разбираемся. Если есть знатоки комбат мода может они вспомнят что то что могло повлиять на турели.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.09.2011 14:59:00.

21.09.2011 11:18:48
alehandro

Репутация: 2
Сообщений: 69
Регистрация: 30.03.2010
ах да, забыл, на фрейе верхняя турель весит над корпусом в воздухе.
21.09.2011 11:27:44
Spectral

Репутация: 14
Сообщений: 60
Регистрация: 16.06.2009
 MarcArnchold писал(а):
Какие корабли и откуда вылетал.
 
Гиперион, Жнец - Верфи с ангаром (Сплит, Паранид; крупные корабли с ангарной стыковкой).
Это то, что помню точно. Остальное только приблизительно, пак я снес и проверить не могу.
Из приблизительных : новые TL и все доки оборудования, ШКкорпораций.
 
На какой верфи куплен корабль носитель (если куплен, а не захвачен).
 
Луна, Яки, АПрайм, ППрайм. На захваченых не тестирую, там бывает не чистятся навешенные скрипты. Покупка или чит сразу на свою рассу.
 
Какой установкой
 
Установка руками cat.dat (как модом, так и нумерацией).
Крэш игры при пуске постоянный (о котором писал eliseeff) с любым комбинированием установки пака. ОС 7sp1x64.
Игра 1.0 up3.0 up3.1 +bonuspack.
Обычно я пробую максимально возможные комбинации установки и варианты перед тем, как написать.

Почему? Я периодически пишу конкретный корабль и проблему.
Пример 1 12.09.2011 20:54:16 (не нашел, как дать прямой линк на пост), пример 2 по Шакалу, пример 3 15.09.2011 13:37:31
Вот честно.. написал много, реакции 0 - просто снес пак и хсним. Я ж не мазохист заниматься бесполезной работой.
зы И не нужно на вы, эсли пост адресован лично мне

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.09.2011 11:54:14.

21.09.2011 19:40:54
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 Spectral писал(а):
 Вот честно.. написал много, реакции 0 - просто снес пак и хсним. Я ж не мазохист заниматься бесполезной работой.
зы И не нужно на вы, эсли пост адресован лично мне
 

    Эта работа отнюдь не бесполезна, поскольку только таким образом при помощи свежего взгляда можно отловить значительное число ошибок. Мы благодарны всем, кто вносит посильный вклад в проект, указывая нам на наши недоработки. Теперь позволю себе спросить. А какая реакция от нас ожидается? Если нам задается вопрос, то мы на него отвечаем. Если же сообщение представляет собой баг-репорт, то найденный баг или недочет автоматически принимается к рассмотрению с точки зрения его исправления.
   Кстати, сейчас готовится к выходу обновление, исправляющее часть найденных ошибок и недочетов. Также в нем будут учтены результаты опроса на тему добавления завода ремонтных лазеров (21-я страница темы).
21.09.2011 21:55:24
Spectral

Репутация: 14
Сообщений: 60
Регистрация: 16.06.2009
 Cardinal писал(а):
А какая реакция от нас ожидается?
 
Минимальная. Что-то вроде (да, есть такой баг, поправим\нет, это не баг, смотри тут\не ясно, нужен скрин, инфа..). Это будет удобно для группового обсуждения: много народу читают тему, будут ориентироваться в вопросе, помогать править кто умеет, а неумеющие просто будут обходить баг.
Правка - это здорово, но каждую неделю заплат не навыпускаешь, пусть болтается в текстовом виде до включения в следующую версию.
Как-то так.
25.09.2011 12:25:16
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
Как и было обещано, выкладываю небольшое обновление для проекта до версии beta 2а.

Перечень изменений по сравнению с версией beta 2:

1. Исправлена ошибка с невидимыми Мистралем и Мистралем Супертяжеловозом.
2. Изменен номер текстового файла для совместимости с другими модами/скриптами (также должно помочь исправить исчезновение названий верфи и кораблей).
3. Исправлены нестыковки параметров Вальгаллы, Рагнарока и их описаний.
4. Добавлен завод по производству ремонтных лазеров.
5. Реализована система обновления проекта при помощи патчей (первый из которых и выложен в данном сообщении).

Остальные найденные Вами ошибки в процессе исправления.

Ждем дальнейших замечаний и предложений.

 eliseeff писал(а):

Слово "мистраль" - мужского рода. Поэтому в творительном падеже не "мистралью", а "мистралем".
 

Спасибо. Исправил.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.10.2011 08:11:56.

«<151617181920212223242526272829>»


Список игр