X3: Time Of The Truth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 106



 



X3: Time Of The Truth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3: Time Of The TruthВойти
Количество: 4838
«<203204205206207208209210211212213214215216217>»
X3: Time Of The Truth
03.05.2012 17:47:25
ramzay

Репутация: 1
Сообщений: 14
Регистрация: 02.11.2008
Вполне даже исправляется. Правка на удалённый бой+ правка на бездействие кораблей(вроде была включена в патч). Результаты по прежнему не самые предсказуемые и адекватные, но куда более похожи на истину, чем без этих действий.
В файле globals.txt, в немодифицированой игре есть в 10 архиве, поменять SG_OOS_FIGHT_MODE;0; на SG_OOS_FIGHT_MODE;1; или наоборот.
03.05.2012 19:02:04
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
 ramzay писал(а):
Вполне даже исправляется. Правка на удалённый бой  правка на бездействие кораблей(вроде была включена в патч). Результаты по прежнему не самые предсказуемые и адекватные, но куда более похожи на истину, чем без этих действий.
В файле globals.txt, в немодифицированой игре есть в 10 архиве, поменять SG_OOS_FIGHT_MODE;0; на SG_OOS_FIGHT_MODE;1; или наоборот.
 
Это включается новый алгоритм удаленых боев,даже при старом алгоритме турели должны работать.Хотя в этом моде все возможно!
04.05.2012 06:27:10
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 ramzay писал(а):
... поменять SG_OOS_FIGHT_MODE;0; на SG_OOS_FIGHT_MODE;1; или наоборот.
 
 Не заметил изменений.

 Intersect писал(а):
...даже при старом алгоритме турели должны работать...
 
Удаленно турели не стреляют, ракеты не летают, корабли не сталкиваются.
 Я не знаю алгоритм удаленного боя, но предполагаю, что это просто сравнение ТТХ кораблей. Случайность + (Вооружение, щиты, скорость, маневренность). Но нет в
 оригинале щитов 10ГДж. И пушек для М0 нет. Поэтому три L спокойно за 1 минуту снимают щиты с М0. В реальном секторе они щит ниже 99% опустить не могут.
 Для удаленного патрулирования лучше использовать корабли из оригинала.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.05.2012 13:54:09.

06.05.2012 08:47:54
професионал

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 05.03.2011
А как можно получить корабли древних.Пробовал скриптами вызывать а они взрываются
06.05.2012 13:25:22
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 професионал писал(а):
А как можно получить корабли древних.Пробовал скриптами вызывать а они взрываются
 

Можно.Только без оружия древних.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.05.2012 13:18:23.

06.05.2012 23:25:31
cypher1999

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 06.05.2012
Доброго времени суток, уважаемые пилоты !

Возникла у меня проблема - сам не могу решить :(
В общем в сюжетке за ксенона не могу найти артефакт.
Прилетел в неизвестный сектор (в котором внутри сектора как будто вокруг тебя солнце, сразуже после сектора с мушиным гнездом) - говорят, артефакт там. Часа 4 летал - ничего не нашел...Хелп ! СОС !...
Как найти ? или может я что-то не то сделал и артефакт не сгенерился просто ?...
Буду сильно признателен за помощь !
07.05.2012 09:36:35
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 професионал писал(а):
А как можно получить корабли древних.Пробовал скриптами вызывать а они взрываются
 

они в обже активированы на уничтожение, при читинге:lol:
кстати в этом и весь прикол неторта, так то вам читеры играйте чесно без кораблей "древних"
09.05.2012 10:09:49
AresZT

Репутация: 15
Сообщений: 205
Регистрация: 15.02.2012
 YOYOMAN писал(а):
они в обже активированы на уничтожение, при читинге:lol:
кстати в этом и весь прикол неторта, так то вам читеры играйте чесно без кораблей "древних"
 
Я например хотел у древних их грузовички купить,пыхтел чтоб поднять у них репу,а когда купил то они взорвались.Сюжетку начал за аргонца,и в чем прикол?Пришлось послать их нафиг и купить у землян болдриков чтобы запустить галаторговцев,20 штук нормально обеспечивают начальный разгон капитала.
09.05.2012 11:31:59
GreenCross

Репутация: 44
Сообщений: 54
Регистрация: 06.07.2010
 AresZT писал(а):
Я например хотел у древних их грузовички купить,пыхтел чтоб поднять у них репу,а когда купил то они взорвались.Сюжетку начал за аргонца,и в чем прикол?Пришлось послать их нафиг и купить у землян болдриков чтобы запустить галаторговцев,20 штук нормально обеспечивают начальный разгон капитала.
 

А это еще один недосмотр команды был. Они же решили, что игроку нельзя пользоваться оружием древних. Но про то, что игроку просто захочется купить их грузовики для перевозок, а не для войны - не подумали.
По хорошему, надо бы переписать настройки так, чтобы грузовики не имели возможность установки такого оружия. Тогда они не будут взрываться. Нашелся бы такой добрый человек... Многие скажут ему спасибо.
09.05.2012 11:59:03
AresZT

Репутация: 15
Сообщений: 205
Регистрация: 15.02.2012
Ну тогда понятно!Ато ломал голову чё за фигня,и главное - нафиг я убил столько времени на поднятие репы у древних!убрать вообще на грузовиках оружие,с такими щитами и скоростью оно им не нужно.Моих болдриков как правило гасят корветы или фрегаты ксенонов или пиратов,от мелочи они убегают и пушки им не ставлю.
10.05.2012 06:07:45
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 GreenCross писал(а):
... надо бы переписать настройки ...
 

Установите X3 Editor 2. Сделайте сами.
14.05.2012 11:34:37
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
19.05.2012 08:57:07
AresZT

Репутация: 15
Сообщений: 205
Регистрация: 15.02.2012
 453цу писал(а):
 Альфа версия ТОТТ 1.3
 
Я поставил,там мелкие правки и поставщики древних всеравно взрываются.
19.05.2012 18:42:52
Левиафан

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 18.05.2012
У меня есть вопрос если можете ответьте.
Можно ли мод ставить на версию игры 3.2 ?
20.05.2012 19:14:46
AresZT

Репутация: 15
Сообщений: 205
Регистрация: 15.02.2012
 Левиафан писал(а):
У меня есть вопрос если можете ответьте.
Можно ли мод ставить на версию игры 3.2 ?
 
Нет,мод только под 3.1
23.05.2012 19:32:02
МИШАНЯ

Репутация: 1
Сообщений: 47
Регистрация: 31.05.2010
сюжетка мода. в секторе зеленая чешуйка просят пересесть в челнок? но где этот челнок искать ? к иследовательской станции на которой горит значек миссии он непристыкован?:rolleyes:заранее спс за ответ.
23.05.2012 19:51:22
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 МИШАНЯ писал(а):
но где этот челнок искать ?
 
А в космосе он не болтается?
24.05.2012 09:34:07
МИШАНЯ

Репутация: 1
Сообщений: 47
Регистрация: 31.05.2010
:rolleyes:нет в секторе челнока нет нет и на стациях миссионный указатель показывает на ислед.станцию в секторе зел.чешуйка. с заданием в брифинге пересесть а в челнок.. может я что то не то делаю?
24.05.2012 09:36:54
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 МИШАНЯ писал(а):
:rolleyes:нет в секторе челнока нет нет и на стациях миссионный указатель показывает на ислед.станцию в секторе зел.чешуйка.
 
А в списке собственности корабля нет?
На этой странице есть прохождение. Посмотрите, может, пропустили что.
24.05.2012 09:50:27
МИШАНЯ

Репутация: 1
Сообщений: 47
Регистрация: 31.05.2010
:rolleyes:от спасибо вам.. да что то у меня не так.. пробую разобраться.
«<203204205206207208209210211212213214215216217>»
Список игр