X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре |
01.05.2012 16:23:39 evini
Репутация: 0 Сообщений: 22 Регистрация: 13.04.2012 | Добровечер :\ Граждане! Ну что же это делается 8( Я вот задавал вопрос и хоть бы кто ответил. Придется снова задать.
Формулировка следующая: Существует некотрый пустой секторный галаторговец. У него нет ни щитов ни оружия. КОГДА, на каких уровнях, он будет себе докупать ОРУЖИЕ, ЩИТЫ, дронов.
Спс... |
|
|
|
01.05.2012 16:30:32 Невиновный
Репутация: 162 Сообщений: 1075 Регистрация: 21.10.2011 | | evini писал(а):Формулировка следующая: Существует некотрый пустой секторный галаторговец. У него нет ни щитов ни оружия. КОГДА, на каких уровнях, он будет себе докупать ОРУЖИЕ, ЩИТЫ, дронов. |
| |
Прочитай. Внимательно. Вот это. Да снизойдет на тебя откровение сначала читать, а потом задавать вопросы... | Ксенобайт писал(а):Куда ему надо засунуть пароль чтобы он был принят? |
| |
Засунь, куда просят. Если серьезно, то: | Прохождение от Примечание: Если у вас перевод от сайта то могут возникнуть проблемы с вводом пароля на английском языке. Для этого меняем в файле lang.dat цифирку «7» на «44», запускаем игру, проходим данное место, сохраняемся, выходим, меняем обратно на «7».[/quote писал(а): Так более доходчиво? [quote=Ксенобайт] Засунуть куда просит - не принимает. 7 на 44 менял. |
| |
Раскладку менял? Через Пуск-панель управления. Если это не то, тогда просто неправильный ввод. Говорили мне, не пользуйся сторонними переводами... Я послушался и у меня все нормально. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.05.2012 17:06:09. |
|
|
01.05.2012 16:36:56 Ксенобайт
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 29.04.2012 | Вопрос по всем надоевшей теме про миссию "Новый дом": При вводе пароля | Код:- USCWintersalpha_omegaUSCMarteen_earth_plus.omega
|
| |
он не учитывается (при вводе был учитан регистр, символы "_" и "." включительно), версия 3.1, перевод от (русский с сохранением английских названий секторов) Куда ему надо засунуть пароль чтобы он был принят? Засунуть куда просит - не принимает. 7 на 44 менял. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.05.2012 17:01:37. |
|
|
01.05.2012 17:08:57 TIR
Репутация: 34 Сообщений: 96 Регистрация: 05.08.2011 | | Irbis писал(а):привет народ. В сюжетной ветке:- "Баланс сил. ('Balance of Power' aka 3.0 Plot)." ...при захвате "Мьёллнир.(АОГ Прототип Кашер)" как лучше выгнать пилота из кораБЛЯ ?!.. (земляне по моему вообще кораблей не покидают!) |
| |
Делай так : Выбери цель и лети ей навстречу, отключи турели, на расстоянии ~5км останови свой корабль и жди,пока цель приблизится максимально близко и .. Огонь! Снеси щиты и немного корпуса,подожди секунд 5..если не сдался,то сядь на хвост, пусть немного восстановятся щиты, снова огонь! Если и теперь не сдался,то можешь смело загружаться с места,где ты на расстоянии ~5км от цели. А..и на дорожку - "Повторение-мать учения"  Save\Load тебе в помощь  |
|
|
|
01.05.2012 17:13:26 Friend
Репутация: 70 Сообщений: 22 Регистрация: 18.11.2009 | [quote=Ксенобайт]перевод от /quote] Какого лешего с этим переводом вы спрашиваете здесь, а не там. Не поленился и скачал эту гадость. Вот что я там увидел: АльфаЗимUSC_омегаUSCМартен_земля_плюс.омега |
|
|
|
01.05.2012 17:21:07 Ксенобайт
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 29.04.2012 | Солидарен, благодарю, пошёл тестить. UP: потестил, не нашёл как переключать раскладку в самой игре, переставляю игру с переводом от Новый диск пытаясь не растерять сейвы. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.05.2012 19:18:05. |
|
|
01.05.2012 19:22:36 Невиновный
Репутация: 162 Сообщений: 1075 Регистрация: 21.10.2011 | | Ксенобайт писал(а):UP: потестил, не нашёл как переключать раскладку в самой игре, переставляю игру с переводом от Новый диск пытаясь не растерять сейвы. |
| |
Раскладку менять нужно вне игры. |
|
|
|
01.05.2012 19:33:07 Ксенобайт
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 29.04.2012 | | Невиновный писал(а):Раскладку менять нужно вне игры. |
| |
Нубом буду - не забуду. Это же надо было так выпендриться, я в шоковом анабиозе. Превыше благодарю. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.05.2012 19:38:33. |
|
|
01.05.2012 19:54:12 Irbis
Репутация: 3 Сообщений: 68 Регистрация: 19.03.2011 | | TIR писал(а):Делай так : Выбери цель и лети ей навстречу, отключи турели, на расстоянии ~5км останови свой корабль и жди,пока цель приблизится максимально близко и .. Огонь! Снеси щиты и немного корпуса,подожди секунд 5..если не сдался,то сядь на хвост, пусть немного восстановятся щиты, снова огонь! Если и теперь не сдался,то можешь смело загружаться с места,где ты на расстоянии ~5км от цели. А..и на дорожку - "Повторение-мать учения" Save\Load тебе в помощь |
| |
ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ !!! БОЛЬШОЕ СПС!!! |
|
|
|
02.05.2012 13:09:21 Bonus
Репутация: 11 Сообщений: 108 Регистрация: 14.06.2009 | Вопрос касательно сюжетки по ремонту ксенонского узла. Если ДО НАЧАЛА сюжетки уничтожить улучшенного дельфина, который дает квест, он потом опять появится в боронских секторах? Или все... про сюжетку можно забыть? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.05.2012 13:10:13. |
|
|
02.05.2012 13:18:08 Fire
Репутация: 5 Сообщений: 180 Регистрация: 08.05.2011 | | Bonus писал(а):Вопрос касательно сюжетки по ремонту ксенонского узла. Если ДО НАЧАЛА сюжетки уничтожить улучшенного дельфина, который дает квест, он потом опять появится в боронских секторах? Или все... про сюжетку можно забыть? |
| |
Он больше не появится - сразу бери сюжетку. А так его могут спокойно убить пираты, ксеноны , яки. А тогда не видать штаба и узла... |
|
|
|
02.05.2012 13:28:19 Bonus
Репутация: 11 Сообщений: 108 Регистрация: 14.06.2009 | | Fire писал(а):Он больше не появится - сразу бери сюжетку. А так его могут спокойно убить пираты, ксеноны , яки. А тогда не видать штаба и узла... |
| |
Ок, а если просто взять у него сюжетку и оставить ее на потом? Его никто не убьет? Он бессмертным станет? Просто не хочу пока за эту сюжетку браться, а в боронские сектора прыгать время от времени нужно.... |
|
|
|
02.05.2012 13:47:47 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Fire писал(а):Он больше не появится - сразу бери сюжетку. А так его могут спокойно убить пираты, ксеноны , яки. А тогда не видать штаба и узла... |
| |
Это не так. Уничтожить борона можно только ДО разговора с ним. Потому что после - его корыто становится бессмертным. Если же разговор с бороном не произошел и игрок покинул сектор, или корабль борона уничтожен, то корабль борона будет уничтожен (если это еще не произошло), а через случайное время от 10 до 30 минут будет перезапущен кусок, отвечающий за создание корабля Махи Ма. | Код:- <cue name="L2M007 Ma Lost" delay="4s">
- <condition>
- <check_any>
- <object_exists object="L2M007.MaShip" negate="1"/>
- <check_value value="{player.sector}" exact="{object.sector@L2M007.MaShip}" negate="1"/>
- </check_any>
- </condition>
- <action>
- <do_all>
- <do_if value="{object.exists@L2M007.MaShip}" exact="1">
- <destroy_object object="L2M007.MaShip"/>
- </do_if>
- <cancel_cue cue="L2M007 Player Near"/>
- <cancel_cue cue="L2M007 HUB Started"/>
- </do_all>
- </action>
- <cues>
- <cue name="L2M007 Recreate Ma Wait">
- <timing>
- <time min="10m" max="30m"/>
- </timing>
- <action>
- <reset_cue cue="L2M007 Create Mahe Ma"/>
- </action>
- </cue>
- </cues>
- </cue>
|
| |
Перед повторным созданием корабля с упырем будут вновь проверены условия взятия сюжетки (игрок находится в боронском секторе, репутация у боронов не ниже +8, и (видимо, для смеха), что в секторе есть хотя бы одни врата). Кто-нибудь видел в игре боронский сектор без врат? :rolleyes: | Код:- <cue name="L2M007 Create Mahe Ma" delay="20s">
- <condition>
- <check_all>
- <check_value value="{player.notoriety.boron.rank}" min="8"/>
- <match_sector sector="{player.sector}" race="boron"/>
- <count_gates min="1"/>
- <cue_is_complete cue="L2M007"/>
- <object_exists object="L2M007.MaShip" negate="1"/>
- </check_all>
- </condition>
|
| |
|
|
|
|
02.05.2012 14:08:04 Bonus
Репутация: 11 Сообщений: 108 Регистрация: 14.06.2009 | Все ясно, значит сюжетку не потеряю ни при каких обстоятельствах.  За сообщение жирный плюс. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.05.2012 14:09:53. |
|
|
02.05.2012 15:02:35 Эскалибур
Репутация: -1647 Сообщений: 178 Регистрация: 01.02.2012 | | Bonus писал(а):Все ясно, значит сюжетку не потеряю ни при каких обстоятельствах. За сообщение жирный плюс. |
| |
На мой взгляд лучше сразу взять сюжетную линию, везти Борона на узел, подключить врата, перенастроить их. Даже если по деньгам у вас туго, можно завоз сырья оставить на самотек, пусть NPC потихоньку завозят сырье, а вы взамен получаете бесплатный док оборудования, с очень хорошей вместимостью под любой товар, такой вариант не сильно будет оттягивать карман. Сам поздно начал ремонтировать узел, испугавшись непредвиденных огромных расходов, а зря.  У меня не получилось взорвать станцию, военный аванпост, пришлось корабли вызывать, для стыковки. хватило вроде 5 штук всего. Борон сразу от стыковался.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.05.2012 16:41:57. |
|
|
02.05.2012 15:41:53 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Эскалибур писал(а): На мой взгляд лучше сразу взять сюжетную линию, везти Борона на узел, подключить врата, перенастроить их. Даже если по деньгам у вас туго, можно завоз сырья оставить на самотек, пусть NPC потихоньку завозят сырье, а вы взамен получаете бесплатный док оборудования, с очень хорошей вместимостью под любой товар, такой вариант не сильно будет оттягивать карман. Сам поздно начал ремонтировать узел, испугавшись непредвиденных огромных расходов, а зря. |
| |
Согласен. Только перед вторым разговором с упырем (уже после посещения сектора с хабом, когда головоногий должен сигануть в космос) ОЧЕНЬ рекомендуется озаботиться системой жизнеобеспечения. Иначе упырь может пристыковаться к какой-нибудь станции, откуда его придется выкуривать. В особо запущенных случаях для этого приходится взрывать станцию. | Эскалибур писал(а):У меня не получилось взорвать станцию, военный аванпост, пришлось корабли вызывать, для стыковки. хватило вроде 5 штук всего. Борон сразу от стыковался. |
| |
Там нюансы есть. Возможно, в более поздних версиях подправили - не проверял. Лучше до этого просто не доводить.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.05.2012 17:55:18. |
|
|
03.05.2012 06:16:14 Bargon
Репутация: 798 Сообщений: 266 Регистрация: 08.04.2011 | | eliseeff писал(а): Возможно, в более поздних версиях подправили - не проверял. |
| |
Вынужденно проверил недавно  . Начал новую игру в 3.2, Махи Ма попался мне у ворот в секторе Радость Хила. Взял задание, полетел в ядро, а когда вернулся - миссионый указатель на ближайшей к воротоам станции, а по ней Сплитский какой-то большой лупит. Вышел на связь с Махима, не стыкуясь со станцией, он со станции выпрыгнул в скафандре, а дальше все как обычно. Одна печаль - Улучшенного Дельфина не досталось  . P.S. В описании к патчу 2.7.1 писалось, что "Исправлен засевший на станции сюжетный персонаж Махи Ма". |
|
|
|
03.05.2012 19:07:32 Bonus
Репутация: 11 Сообщений: 108 Регистрация: 14.06.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.05.2012 19:26:55. |
|
|
03.05.2012 19:30:56 Cordum
Репутация: 1888 Сообщений: 1863 Регистрация: 05.01.2009 | | Bonus писал(а):такой вопросик еще - После абордажа Тира АОГ, реально будет извинится перед эскортом(там 4 скирнира и тд.)? Или лучше будет перетаранить всех еще перед абордажем, чтобы не иметь головной боли? |
| |
Реально, но один раз. Хочешь еще взять кого-нибудь на абордаж в присутствии кораблей из этой группы - придется подождать, пока они не успокоятся окончательно. |
|
|
|
03.05.2012 21:12:10 Irbis
Репутация: 3 Сообщений: 68 Регистрация: 19.03.2011 | Всем привет! Подскажите:- "Можно ли взять на абородаж (Один)" |
|
|