X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 150



 



X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре  Войти
Тема закрыта.

Количество: 4994
«<203204205206207208209210211212213214215216217>»
X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре
01.05.2012 16:23:39
evini

Репутация: 0
Сообщений: 22
Регистрация: 13.04.2012
Добровечер :\
Граждане! Ну что же это делается 8( Я вот задавал вопрос и хоть бы кто ответил.
Придется снова задать.

Формулировка следующая: Существует некотрый пустой секторный галаторговец. У него нет ни щитов ни оружия. КОГДА, на каких уровнях, он будет себе докупать ОРУЖИЕ, ЩИТЫ, дронов.

Спс...
01.05.2012 16:30:32
Невиновный

Репутация: 162
Сообщений: 1075
Регистрация: 21.10.2011
 evini писал(а):
Формулировка следующая: Существует некотрый пустой секторный галаторговец. У него нет ни щитов ни оружия. КОГДА, на каких уровнях, он будет себе докупать ОРУЖИЕ, ЩИТЫ, дронов.
 

Прочитай. Внимательно. Вот это. Да снизойдет на тебя откровение сначала читать, а потом задавать вопросы...
 Ксенобайт писал(а):
Куда ему надо засунуть пароль чтобы он был принят?
 

Засунь, куда просят. Если серьезно, то:
 Прохождение от Примечание: Если у вас перевод от сайта  то могут возникнуть проблемы с вводом пароля на английском языке. Для этого меняем в файле lang.dat цифирку «7» на «44», запускаем игру, проходим данное место, сохраняемся, выходим, меняем обратно на «7».[/quote писал(а):

Так более доходчиво?
[quote=Ксенобайт] Засунуть куда просит - не принимает.
7 на 44 менял.
 

Раскладку менял? Через Пуск-панель управления. Если это не то, тогда просто неправильный ввод. Говорили мне, не пользуйся сторонними переводами... Я послушался и у меня все нормально.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.05.2012 17:06:09.

01.05.2012 16:36:56
Ксенобайт

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 29.04.2012
Вопрос по всем надоевшей теме про миссию "Новый дом":
При вводе пароля
 Код:
  1. USCWintersalpha_omegaUSCMarteen_earth_plus.omega
 
 он не учитывается (при вводе был учитан регистр, символы "_" и "." включительно), версия 3.1, перевод от (русский с сохранением английских названий секторов)
Куда ему надо засунуть пароль чтобы он был принят? Засунуть куда просит - не принимает.
7 на 44 менял.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.05.2012 17:01:37.

01.05.2012 17:08:57
TIR

Репутация: 34
Сообщений: 96
Регистрация: 05.08.2011
 Irbis писал(а):
привет народ.
 В сюжетной ветке:- "Баланс сил. ('Balance of Power' aka 3.0 Plot)." ...при захвате "Мьёллнир.(АОГ Прототип Кашер)" как лучше выгнать пилота из кораБЛЯ ?!.. (земляне по моему вообще кораблей не покидают!)
 

Делай так : Выбери цель и лети ей навстречу, отключи турели, на расстоянии ~5км останови свой корабль и жди,пока цель приблизится максимально близко и .. Огонь! Снеси щиты и немного корпуса,подожди секунд 5..если не сдался,то сядь на хвост, пусть немного восстановятся щиты, снова огонь! Если и теперь не сдался,то можешь смело загружаться с места,где ты на расстоянии ~5км от цели.
А..и на дорожку -  "Повторение-мать учения"  Save\Load тебе в помощь
01.05.2012 17:13:26
Friend

Репутация: 70
Сообщений: 22
Регистрация: 18.11.2009
[quote=Ксенобайт]перевод от /quote]
Какого лешего с этим переводом вы спрашиваете здесь, а не там.
Не поленился и скачал эту гадость. Вот что я там увидел:
АльфаЗимUSC_омегаUSCМартен_земля_плюс.омега
01.05.2012 17:21:07
Ксенобайт

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 29.04.2012
 Friend писал(а):
...скачал эту гадость.
 

Солидарен, благодарю, пошёл тестить.

UP: потестил, не нашёл как переключать раскладку в самой игре, переставляю игру с переводом от Новый диск пытаясь не растерять сейвы.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.05.2012 19:18:05.

01.05.2012 19:22:36
Невиновный

Репутация: 162
Сообщений: 1075
Регистрация: 21.10.2011
 Ксенобайт писал(а):
UP: потестил, не нашёл как переключать раскладку в самой игре, переставляю игру с переводом от Новый диск пытаясь не растерять сейвы.
 

Раскладку менять нужно вне игры.
01.05.2012 19:33:07
Ксенобайт

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 29.04.2012
 Невиновный писал(а):
Раскладку менять нужно вне игры.
 

Нубом буду - не забуду.
Это же надо было так выпендриться, я в шоковом анабиозе.
Превыше благодарю.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.05.2012 19:38:33.

01.05.2012 19:54:12
Irbis

Репутация: 3
Сообщений: 68
Регистрация: 19.03.2011
 TIR писал(а):
Делай так : Выбери цель и лети ей навстречу, отключи турели, на расстоянии ~5км останови свой корабль и жди,пока цель приблизится максимально близко и .. Огонь! Снеси щиты и немного корпуса,подожди секунд 5..если не сдался,то сядь на хвост, пусть немного восстановятся щиты, снова огонь! Если и теперь не сдался,то можешь смело загружаться с места,где ты на расстоянии ~5км от цели.
А..и на дорожку -  "Повторение-мать учения"  Save\Load тебе в помощь
 


     ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ !!! БОЛЬШОЕ СПС!!!
02.05.2012 13:09:21
Bonus

Репутация: 11
Сообщений: 108
Регистрация: 14.06.2009
Вопрос касательно сюжетки по ремонту ксенонского узла. Если ДО НАЧАЛА сюжетки  уничтожить  улучшенного дельфина, который дает квест, он потом опять появится в боронских секторах? Или все... про сюжетку можно забыть?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.05.2012 13:10:13.

02.05.2012 13:18:08
Fire

Репутация: 5
Сообщений: 180
Регистрация: 08.05.2011
 Bonus писал(а):
Вопрос касательно сюжетки по ремонту ксенонского узла. Если ДО НАЧАЛА сюжетки  уничтожить  улучшенного дельфина, который дает квест, он потом опять появится в боронских секторах? Или все... про сюжетку можно забыть?
 


Он больше не появится - сразу бери сюжетку. А так его могут спокойно убить пираты, ксеноны , яки. А тогда не видать штаба и узла...
02.05.2012 13:28:19
Bonus

Репутация: 11
Сообщений: 108
Регистрация: 14.06.2009
 Fire писал(а):
Он больше не появится - сразу бери сюжетку. А так его могут спокойно убить пираты, ксеноны , яки. А тогда не видать штаба и узла...
 

Ок, а если просто взять у него сюжетку и оставить ее на потом? Его никто не убьет? Он бессмертным станет?
Просто не хочу пока за эту сюжетку браться, а в боронские сектора прыгать время от времени нужно....
02.05.2012 13:47:47
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Fire писал(а):
Он больше не появится - сразу бери сюжетку. А так его могут спокойно убить пираты, ксеноны , яки. А тогда не видать штаба и узла...
 

Это не так.

Уничтожить борона можно только ДО разговора с ним. Потому что после - его корыто становится бессмертным. Если же разговор с бороном не произошел и игрок покинул сектор, или корабль борона уничтожен, то корабль борона будет уничтожен (если это еще не произошло), а через случайное время от 10 до 30 минут будет перезапущен кусок, отвечающий за создание корабля Махи Ма.

 Код:
  1. <cue name="L2M007 Ma Lost" delay="4s">
  2.   <condition>
  3.     <check_any>
  4.       <object_exists object="L2M007.MaShip" negate="1"/>
  5.       <check_value value="{player.sector}" exact="{object.sector@L2M007.MaShip}" negate="1"/>
  6.     </check_any>
  7.    </condition>
  8.   <action>
  9.     <do_all>
  10.       <do_if value="{object.exists@L2M007.MaShip}" exact="1">
  11.         <destroy_object object="L2M007.MaShip"/>
  12.       </do_if>
  13.       <cancel_cue cue="L2M007 Player Near"/>
  14.       <cancel_cue cue="L2M007 HUB Started"/>
  15.      </do_all>
  16.     </action>
  17.   <cues>
  18.     <cue name="L2M007 Recreate Ma Wait">
  19.       <timing>
  20.         <time min="10m" max="30m"/>
  21.        </timing>
  22.       <action>
  23.         <reset_cue cue="L2M007 Create Mahe Ma"/>
  24.       </action>
  25.     </cue>
  26.   </cues>
  27. </cue>
 


Перед повторным созданием корабля с упырем будут вновь проверены условия взятия сюжетки (игрок находится в боронском секторе, репутация у боронов не ниже +8, и (видимо, для смеха), что в секторе есть хотя бы одни врата). Кто-нибудь видел в игре боронский сектор без врат? :rolleyes:

 Код:
  1. <cue name="L2M007 Create Mahe Ma" delay="20s">
  2.   <condition>
  3.     <check_all>
  4.       <check_value value="{player.notoriety.boron.rank}" min="8"/>
  5.       <match_sector sector="{player.sector}" race="boron"/>
  6.       <count_gates min="1"/>
  7.       <cue_is_complete cue="L2M007"/>
  8.       <object_exists object="L2M007.MaShip" negate="1"/>
  9.      </check_all>
  10.    </condition>
 
02.05.2012 14:08:04
Bonus

Репутация: 11
Сообщений: 108
Регистрация: 14.06.2009
 eliseeff писал(а):
 

Все ясно, значит сюжетку не потеряю ни при каких обстоятельствах.
За сообщение жирный плюс.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.05.2012 14:09:53.

02.05.2012 15:02:35
Эскалибур

Репутация: -1647
Сообщений: 178
Регистрация: 01.02.2012
 Bonus писал(а):
Все ясно, значит сюжетку не потеряю ни при каких обстоятельствах.
За сообщение жирный плюс.
 
  На мой  взгляд  лучше сразу взять  сюжетную линию, везти Борона на узел, подключить врата, перенастроить их.  Даже если по деньгам у вас туго, можно   завоз сырья оставить на самотек,  пусть NPC   потихоньку завозят сырье, а вы взамен получаете  бесплатный док оборудования, с очень хорошей вместимостью под любой товар, такой вариант  не сильно будет оттягивать карман.
 Сам поздно начал ремонтировать узел, испугавшись непредвиденных огромных  расходов, а зря.

У меня  не получилось  взорвать станцию,  военный аванпост, пришлось  корабли  вызывать, для стыковки. хватило вроде 5 штук всего. Борон сразу от стыковался.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.05.2012 16:41:57.

02.05.2012 15:41:53
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Эскалибур писал(а):
  На мой  взгляд  лучше сразу взять  сюжетную линию, везти Борона на узел, подключить врата, перенастроить их.  Даже если по деньгам у вас туго, можно   завоз сырья оставить на самотек,  пусть NPC   потихоньку завозят сырье, а вы взамен получаете  бесплатный док оборудования, с очень хорошей вместимостью под любой товар, такой вариант  не сильно будет оттягивать карман.
 Сам поздно начал ремонтировать узел, испугавшись непредвиденных огромных  расходов, а зря.
 

Согласен. Только перед вторым разговором с упырем (уже после посещения сектора с хабом, когда головоногий должен сигануть в космос) ОЧЕНЬ рекомендуется озаботиться системой жизнеобеспечения. Иначе упырь может пристыковаться к какой-нибудь станции, откуда его придется выкуривать. В особо запущенных случаях для этого приходится взрывать станцию.

 Эскалибур писал(а):
У меня  не получилось  взорвать станцию,  военный аванпост, пришлось  корабли  вызывать, для стыковки. хватило вроде 5 штук всего. Борон сразу от стыковался.
 

Там нюансы есть. Возможно, в более поздних версиях подправили - не проверял.

Лучше до этого просто не доводить.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.05.2012 17:55:18.

03.05.2012 06:16:14
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
 eliseeff писал(а):
 Возможно, в более поздних версиях подправили - не проверял.
 
Вынужденно проверил недавно .
Начал новую игру в 3.2, Махи Ма попался мне у ворот в секторе Радость Хила.
Взял задание, полетел в ядро, а когда вернулся - миссионый указатель на ближайшей к воротоам станции, а по ней Сплитский какой-то большой лупит.
Вышел на связь с Махима, не стыкуясь со станцией, он со станции выпрыгнул в скафандре, а дальше все как обычно.
Одна печаль - Улучшенного Дельфина не досталось .

P.S. В описании к патчу 2.7.1 писалось, что "Исправлен засевший на станции сюжетный персонаж Махи Ма".
03.05.2012 19:07:32
Bonus

Репутация: 11
Сообщений: 108
Регистрация: 14.06.2009
спасибо

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.05.2012 19:26:55.

03.05.2012 19:30:56
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 Bonus писал(а):
такой вопросик еще - После абордажа Тира АОГ, реально будет извинится перед  эскортом(там 4 скирнира и тд.)? Или лучше будет перетаранить всех еще перед абордажем, чтобы не иметь головной боли?
 
Реально, но один раз. Хочешь еще взять кого-нибудь на абордаж в присутствии кораблей из этой группы - придется подождать, пока они не успокоятся окончательно.
03.05.2012 21:12:10
Irbis

Репутация: 3
Сообщений: 68
Регистрация: 19.03.2011
Всем привет!
  Подскажите:- "Можно ли взять на абородаж (Один)"
«<203204205206207208209210211212213214215216217>»


Список игр