Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
28.10.2015 07:42:02 Aquilo
Репутация: -2 Сообщений: 10 Регистрация: 27.10.2015 | Серьездно? Одинаковые вопросы на трех форумах задаются из-за разной аудитории на разных форумах. Но зачем давать одинаковые ответы? Да тем белее не дающий ответ. |
|
|
|
28.10.2015 11:01:55 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | Aquilo писал(а):где? Список всех Лазеров/Ракет (товаров выбранного типа). Список секторов (станций) где продают корабль указанного типа. Никак не могу найти соответствующие команды. |
| |
В игре есть энциклопедия где можно посмотреть где и что продаётся (разумеется то, что вы сами обнаружили за время прохождения игры). |
|
|
|
28.10.2015 12:25:29 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | А еще на форуме есть раздел База знаний |
|
|
|
28.10.2015 12:27:46 Aquilo
Репутация: -2 Сообщений: 10 Регистрация: 27.10.2015 | | MaksOS023 писал(а):В игре есть энциклопедия где можно посмотреть где и что продаётся (разумеется то, что вы сами обнаружили за время прохождения игры). |
| |
Ну я же специально пишу в тему скриптописания. В общем список товаров выбранного типа я получил. Список продаж догадываюсь как получить (но очень криво, если есть идеи я для них открыт).А вот вопросы про ускорение, маневренность и емкость/регенерацию капаситора оружия корабля не знаю как найти. Также ищу скорострельность лазера и энергоемкость выстрела лазера. И если "get bullet speed of laser" коректно работает со скоростью ракет то "get range of laser" возвращает что-то не то. Как получить дальность ракеты? Не удалось найти верфи продажи через команду <RetVar/IF> find station: product <Var/Ware> with min. jumps: max.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>, exclude array=<Value> Нужна еще и команда поиска ближайшей/всех верфей где продается корабль заданного типа. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 28.10.2015 16:40:39. |
|
|
28.10.2015 17:52:21 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Aquilo писал(а):Ну я же специально пишу в тему скриптописания. В общем список товаров выбранного типа я получил. Список продаж догадываюсь как получить (но очень криво, если есть идеи я для них открыт).
А вот вопросы про ускорение, маневренность и емкость/регенерацию капаситора оружия корабля не знаю как найти.
Также ищу скорострельность лазера и энергоемкость выстрела лазера.
|
| |
X3 Editor 2 не судьба открыть?  |
|
|
|
29.10.2015 07:48:31 Aquilo
Репутация: -2 Сообщений: 10 Регистрация: 27.10.2015 | | YOYOMAN писал(а):X3 Editor 2 не судьба открыть?  |
| |
А у него есть вывад данных характеристик в файл? |
|
|
|
29.10.2015 11:13:42 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Aquilo писал(а):А у него есть вывад данных характеристик в файл? |
| |
И вывод и ввод все есть, открой и посмотри, если конечно сможешь в нем разобраться и не убить игру окончательно |
|
|
|
29.10.2015 14:26:44 Aquilo
Репутация: -2 Сообщений: 10 Регистрация: 27.10.2015 | | ФОРВАРД писал(а):И вывод и ввод все есть, открой и посмотри, если конечно сможешь в нем разобраться и не убить игру окончательно |
| |
Что-то я пропустил эту функцию, в каком она разделе? |
|
|
|
29.10.2015 17:35:04 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | |
|
30.10.2015 15:58:14 Aquilo
Репутация: -2 Сообщений: 10 Регистрация: 27.10.2015 | Странная у тебя привычка вместо ответа давать ссылку на тему, хорошо, подыграю спрошу еще и там... |
|
|
|
03.11.2015 12:11:42 Demon_Lynx_S_V_D
Репутация: 0 Сообщений: 57 Регистрация: 23.06.2015 | Нужна помощь) Меняю фотку стартовой позиции, а там вместо фотки зелёный квадрат) Вообщем фотка не встаёт. Что делать? Вставляю в "L\true\", меняя с прежним файлом, формат "jpg" При этом в "xml" файле написано такое же название картинки у той стартововой позиции, у которой меняю картинку я. Вы мне лучше напишите не в моей ситуации, а вообще как менять эти картинки, а то я немного запутался. |
|
|
|
03.11.2015 12:57:07 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | Demon_Lynx_S_V_D писал(а):Вы мне лучше напишите не в моей ситуации, а вообще как менять эти картинки, а то я немного запутался. |
| |
Скачиваешь мод "Ксенонский старт" для X3tc и делаешь так же как там с использованием тех картинок что есть в нём, а потом вставляешь свою картинку. Если картинка из "ксеноского старта" отображалась правильно, а твоя не отображается - думай что не так с картинкой. |
|
|
|
04.11.2015 13:06:26 Demon_Lynx_S_V_D
Репутация: 0 Сообщений: 57 Регистрация: 23.06.2015 | | MaksOS023 писал(а):Скачиваешь мод "Ксенонский старт" для X3tc и делаешь так же как там с использованием тех картинок что есть в нём, а потом вставляешь свою картинку. Если картинка из "ксеноского старта" отображалась правильно, а твоя не отображается - думай что не так с картинкой. |
| |
Спасибо большое! |
|
|
|
05.11.2015 15:49:51 Demon_Lynx_S_V_D
Репутация: 0 Сообщений: 57 Регистрация: 23.06.2015 | Возник еще один вопрос. Что обозначает "gamestart id="число"? У меня просто старты не появляются, причём все. Я им просто многое поменял, но всё вроде хорошо, а вот с "gamestart id" не разобрался. Написал левые цифры, у меня старты и пропали. Вот и вопрос, что обозначает "gamestart id", какое число вводить. Лазил в 0001-0007 ничего подобного не нашёл (или не заметил  ). |
|
|
|
12.11.2015 03:30:06 LadyEclipse
Репутация: 1 Сообщений: 8 Регистрация: 25.02.2015 | Ребят, почему при активации Редактора Скриптов, игра автоматически становится **modified** ? Предваряя вопрос, отвечаю - да, для меня это важно... И есть ли какой либо способ провести инициализацию скриптов, не активируя Редактор ? Есть ли возможность проводить инициализацию скриптов к примеру из командной строки ярлыка игры ? От чего зависит автоматическая будет инициализация или ручная ? Прочитала вроде бы все статьи по Редактору, но так и не поняла в чём подстава ((( Конкретно для чего именно мне это нужно - мод Dynamic News System BBS 2.0, версии у меня есть разные, но все начинают работать только после реинита скриптов, хотя в РидМишнике об этом ни слова... А активация Редактора вызывает этот самый ненавистный **modified** (((  |
|
|
|
12.11.2015 09:01:30 Aquilo
Репутация: -2 Сообщений: 10 Регистрация: 27.10.2015 | Это пометка о том что игра модифицирована, если хочешь гордиться игрой в оригинал (единственная причина важности надписи ИМХО), то нужно играть в оригинал |
|
|
|
12.11.2015 22:27:50 LadyEclipse
Репутация: 1 Сообщений: 8 Регистрация: 25.02.2015 | | Aquilo писал(а):Это пометка о том что игра модифицирована, если хочешь гордиться игрой в оригинал (единственная причина важности надписи ИМХО), то нужно играть в оригинал |
| |
Большинство скриптов не требуют принудительной инициализации, поэтому я и задала вопрос - от чего зависит автоматическая или ручная инициализация ? Возможно есть какие то дополнительные команды... |
|
|
|
12.11.2015 22:31:16 LadyEclipse
Репутация: 1 Сообщений: 8 Регистрация: 25.02.2015 | | Aquilo писал(а):Это пометка о том что игра модифицирована, если хочешь гордиться игрой в оригинал (единственная причина важности надписи ИМХО), то нужно играть в оригинал |
| |
У меня стоит множество как моих, так и посторонних скриптов и все они работают нормально, не требуя принудительной инициализации... Я прекрасно знаю, что такое **modified**, а в "Иксы" я играю ещё со времён X-BTF, если что |
|
|
|
13.11.2015 08:09:39 Aquilo
Репутация: -2 Сообщений: 10 Регистрация: 27.10.2015 | LadyEclipse (первая или вторая, неважно) А не секрет, почему так важно отсутствие надписи?
\/ YOYOMAN Вот из-за такого отношения многие девушки и говорят о себе в мужском роде... (я мимокрокодил) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.11.2015 13:36:05. |
|
|
13.11.2015 16:02:57 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | LadyEclipse писал(а):Большинство скриптов не требуют принудительной инициализации, поэтому я и задала вопрос - от чего зависит автоматическая или ручная инициализация ? Возможно есть какие то дополнительные команды... |
| |
Автоматический/ручной запуск скрипта и момент его запуска определяется префиксом в его названии. Читайте в самом начала вот здесь (после заголовка "Вступление"). Но сразу предупреждаю: появления надписи *модифайд* автоматическим запуском не избежать - она появляется при запуске любого скрипта, не имеющего цифровой подписи Egosoft. |
|
|