Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 177



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<197198199200201202203204205206207208209210211>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
02.03.2015 16:56:43
xcom

Репутация: 0
Сообщений: 22
Регистрация: 23.02.2015
Может есть такой скрипт кто знает, прыгнуть в сектор и лететь на станцию сразу, а не выполнять задачи отдельно??
02.03.2015 16:58:13
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 xcom писал(а):
Может есть такой скрипт кто знает, прыгнуть в сектор и лететь на станцию сразу, а не выполнять задачи отдельно??
 

Gateless_Jumpdrive.

Но есть и другой способ - с меню корабля включить функцию "автопрыжок", и тогда корабль будет прыгать в нужный сектор и сразу стыковаться с нужной станцией. Не забывайте следить за батарейками в трюме!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.03.2015 17:08:10.

02.03.2015 19:25:25
xcom

Репутация: 0
Сообщений: 22
Регистрация: 23.02.2015
 MaksOS023 писал(а):
Gateless_Jumpdrive.

Но есть и другой способ - с меню корабля включить функцию "автопрыжок", и тогда корабль будет прыгать в нужный сектор и сразу стыковаться с нужной станцией. Не забывайте следить за батарейками в трюме!
 

В этом скрипте как понимаю корабли прыгают сразу в док из любого сектора??) Это не совсем то, что ищу. Установил X3TC upgrade MOD (XUM) там скрипт урезан, работает только для М1 и TL классов, коих у меня нет.

Все разобрался, прыгают на врата и летят на станцию, если это изза мода то это хорошо)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.03.2015 18:41:35.

03.03.2015 16:07:22
Tohen

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 15.08.2013
Здравствуйте. На днях решил изучить редактор скриптов, сделал небольшую пробу пера. В итоге все получилось (вроде), но остались мелкие вопросы. Игра имеет статус ***modified*** еще и из-за карты Имеется бонус-пак. Это так, если что.
Итак, первый вопрос. Имеется такой кусок кода:
 Код:
  1.  if$Ships.Var < 6
  2.   $CREATE=create ship: type=$Ships owner=Враждебная раса addto=$Sector x=$X y=$Y z=$Z
  3.   $CREATE ->add default items to ship
  4.   write to player logbook: printf: fmt='Ship %s was discovered in sector %s.', $Ships, $Sector, null, null, null
  5.  end
 

Интересует добавление дефолтных айтемов в корабль. Заметил, что корабли хоть и появляются, но они пустые. Есть ли какие-то списки этих айтемов, и, если есть, то где их глянуть?
Или же проблема в том, что эта строка не входит в этот цикл? По синтаксису вроде входит. Если я что-то путаю, то подскажите, пожалуйста.
Второй вопрос. По этому же блоку. Если я буду атаковать корабли "Враждебной расы", будет ли падать репутация у каких-то других рас? Кому эта "Враждебная раса" принадлежит? Или же это просто резерв?

На этом пока все. Заранее благодарю за любой ответ.

З.Ы. - Если я перепутал тему - заранее извиняюсь

04.03.2015 11:01:40
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Tohen писал(а):
Здравствуйте. На днях решил изучить редактор скриптов, сделал небольшую пробу пера. В итоге все получилось (вроде), но остались мелкие Второй вопрос. По этому же блоку. Если я буду атаковать корабли "Враждебной расы", будет ли падать репутация у каких-то других рас? Кому эта "Враждебная раса" принадлежит? Или же это просто резерв?
 

Репа не упадёт. Это резервная расса, такая же как неизвестная и дружественная.
11.03.2015 19:06:37
homich

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 14.06.2012
Пытаюсь это  https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=210600   сделать.

Клиент стима  - папки director нет.

Создаю папку director туда  файл  .xml  кладеться.
Файл, что в папку " t " кидать другого  - " .xml ", а не как все там файлы ".pck" формата.
Поэтому в редакторе скриптов наверно ничего не вижу.


11.03.2015 19:20:08
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 homich писал(а):
Пытаюсь это  https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=210600   сделать.

Клиент стима  - папки director нет.

Создаю папку director туда  файл  .xml  кладеться.
Файл, что в папку " t " кидать другого  - " .xml ", а не как все там файлы ".pck" формата.
Поэтому в редакторе скриптов наверно ничего не вижу.
 

pck в папке t - это просто запакованные xml файлы

Система игры такова:

Любой игровой файл может быть в запакованном виде, а может - в распакованном. Некоторые файлы еще и запаковываются в cat/dat архивы.

Если один и тот же файл имеется в нескольких местах, то игра берет файл по приоритетам. Приоритеты таковы: cat/dat архив тем приоритетнее, чем больше его номер. На этом как раз основывается механизм патчей. Добавляются cat/dat'ы с номером на единицу больше последнего, и все файлы этого cat/dat'а становятся более приоритетными, чем лежащие в предыдущих.

Файлы, не запакованные в cat/dat архив всегда приоритетнее, чем такие же файлы, запакованные в cat/dat'ы. Так делаются переводы. Кладем в папку t файл со своим переводом - и игра игнорирует "родные" текстовики, которые изначально всегда в cat/dat'ах.

Распакованный файл всегда приоритетнее запакованного. Т.е. если в папке t лежат файлы 0001-L007.xml и 0001-L007.pck, то игра будет работать с xml-файлом, а pck - проигнорирует.
11.03.2015 20:03:14
homich

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 14.06.2012
Скриптов в игре не видится никаких если кидать  в папку к запакованым файл .xml  .

апд.    Решил установкой другого скрипта для просмотра репутации пиратов ,яки  https://x3tc.net/x3_forum/?tid=536&p=2

Теперь бы мод на карту чтоб выровнять и по цветам рас и былоб супер.

Типа такой карты  http://www.youtube.com/watch?v=2QK1qVE3Tuc

Если кто может поделиться ссылкой на мод карты буду оч благодарен.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 14.03.2015 20:51:56.

13.03.2015 18:09:08
vovancho0

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 13.03.2015
Вопрос немного не в тему, но все же...
можно ли одновременно использовать мод TOTT и X3TCupgrade MOD (XUM) v 2.2.3 ?
13.03.2015 18:41:01
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 vovancho0 писал(а):
Вопрос немного не в тему, но все же...
можно ли одновременно использовать мод TOTT и X3TCupgrade MOD (XUM) v 2.2.3 ?
 


Нет.
Если очень хочется, вам никто не запрещает добавить в XUM корабли мода TOTT, но только для личного пользования. В интернете множество мануалов и видеоуроков по моддингу.
13.03.2015 19:54:22
vovancho0

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 13.03.2015
то есть все моды ставятся исключительно отдельно?
13.03.2015 21:10:03
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 vovancho0 писал(а):
то есть все моды ставятся исключительно отдельно?
 

Да, именно так. Но только в случае с глобальными модами.

Все глобальные моды используют одни и те же системные файлы где хранится информация о кораблях, станциях, картах, оружии и т.д. Правда информация в этих файлах разная, для каждого мода своя. Именно эта разность в информации не даёт запускать глобальные моды вместе.

И немного от себя: Каждый мод достоин внимания и по своему интересен. Не важно какой это мод - маленький или глобальный, с сюжетом или без. Главное что бы играть было приятно и интересно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.03.2015 21:10:23.

16.03.2015 15:12:06
linkl3

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 16.03.2015
Люди! Помогите найти что-нибудь))) Либо прогу либо скрипт на возможность менять характеристики кораблей. Количество щитов, тип щитов, вместительность трюма ну и прочее. Бесят 2 проблемы в игре... Корабль если внешне нравится то маленький трюм, если трюм норм нет щитов. Если все устраивает то это уже м7 корабль и нельзя садится на станции... Ну и вторая проблема. Летаю на Гелионе (по понятным причинам). Дак в  бою умудряюсь слить 2 или 3 Авианосца... Есть ли скрипт чтобы м7 мог стыковаться со станциями? В целом хочу поменять характеристики вообще всех кораблей и настроить свой корабль по вкусу. Помогите плзз.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.03.2015 17:14:17.

16.03.2015 17:15:23
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 linkl3 писал(а):
Люди! Помогите найти что-нибудь))) Либо прогу либо скрипт на возможность менять характеристики кораблей. Количество щитов, тип щитов, вместительность трюма ну и прочее. Бесят 2 проблемы в игре... Корабль если внешне нравится то маленький трюм, если трюм норм нет щитов. Если все устраивает то это уже м7 корабль и нельзя садится на станции... Ну и вторая проблема. Летаю на Гелионе (по понятным причинам). Дак в  бою умудряюсь слить 2 или 3 Авианосца... Есть ли скрипт чтобы м7 мог стыковаться со станциями? В целом хочу поменять характеристики вообще всех кораблей и настроить свой корабль по вкусу. Помогите плзз.
 

https://x3tc.net/x3_forum/?tid=368
27.03.2015 01:32:03
Aleshka123

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 27.03.2015
Всем привет, ребята помогите пожалуйста, есть ли скрипт для завершения текущей миссии? Играю нечасто, поставил пару скриптов для оптимизации и для уменьшения ресурсов хаба, и с тех пор две сюжетки стали непроходимы:(
27.03.2015 01:43:55
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Aleshka123 писал(а):
Всем привет, ребята помогите пожалуйста, есть ли скрипт для завершения текущей миссии? Играю нечасто, поставил пару скриптов для оптимизации и для уменьшения ресурсов хаба, и с тех пор две сюжетки стали непроходимы:(
 
   Мало данных. Какие именно скрипты и с какими сюжетками проблемы?
27.03.2015 02:42:42
Aleshka123

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 27.03.2015
 Al_Zloy писал(а):
   Мало данных. Какие именно скрипты и с какими сюжетками проблемы?
 

Скрипт, убирающий туман и астероидный мусор, и скрипт, уменьшающий требования хаба и шк, поточнее сейчас сказать не смогу. Проблемы:
1) с ремонтом хаба - на стадии покупки паранидского ученого, деньги уходят, и никаких оповещений и тд нет
2)альдринская сюжетка - в самом начале, после скана астеров привожу на станцию 100 нивидиума, и опять же ничего не происходит

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.03.2015 11:46:37.

27.03.2015 14:49:04
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Aleshka123 писал(а):
Скрипт, убирающий туман и астероидный мусор, и скрипт, уменьшающий требования хаба и шк, поточнее сейчас сказать не смогу. Проблемы:
1) с ремонтом хаба - на стадии покупки паранидского ученого, деньги уходят, и никаких оповещений и тд нет
 
   Возможно, ничего страшного нет. Этот паранид - весьма привередливый тип и сядет только в ТР. Прилетите на каком-нибудь из них, а потом проверьте трюм. Хотя трехглазый вроде бы должен был сам сказать, что ему нужно.


 
2)альдринская сюжетка - в самом начале, после скана астеров привожу на станцию 100 нивидиума, и опять же ничего не происходит
 
   Может быть не все астероиды были просканированы?
27.03.2015 21:28:28
Беспризорник

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 27.03.2015
Подскажите что делать когда на Видаре полученом в Земной сюжетке пропадает оборудование при обмене или катапультировании даже Несфокусированый прыжковый двигатеть. Пробывал выгрузить всё, а в трюме остаётся 145 места, как вернуть Несфокусированый движок!?
28.03.2015 13:02:50
Aleshka123

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 27.03.2015
 Al_Zloy писал(а):
   Возможно, ничего страшного нет. Этот паранид - весьма привередливый тип и сядет только в ТР. Прилетите на каком-нибудь из них, а потом проверьте трюм. Хотя трехглазый вроде бы должен был сам сказать, что ему нужно.
 

Хорошо, спасибо, я попробую, хотя мне кажется, я перепробовал все варианты
upd: Вы были правы, нужен был TP, хотя в задании не упоминалось, еще раз спасибо :)
 
  Может быть не все астероиды были просканированы?
 

В том то и дело, что я получаю задание на доставку нивидиума после скана астеров, то есть задание на скан считается завершенным

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.03.2015 14:42:19.

«<197198199200201202203204205206207208209210211>»
Список игр