Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
02.03.2015 16:56:43 xcom
Репутация: 0 Сообщений: 22 Регистрация: 23.02.2015 | Может есть такой скрипт кто знает, прыгнуть в сектор и лететь на станцию сразу, а не выполнять задачи отдельно?? |
|
|
|
02.03.2015 16:58:13 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | xcom писал(а):Может есть такой скрипт кто знает, прыгнуть в сектор и лететь на станцию сразу, а не выполнять задачи отдельно?? |
| |
Gateless_Jumpdrive. Но есть и другой способ - с меню корабля включить функцию "автопрыжок", и тогда корабль будет прыгать в нужный сектор и сразу стыковаться с нужной станцией. Не забывайте следить за батарейками в трюме! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.03.2015 17:08:10. |
|
|
02.03.2015 19:25:25 xcom
Репутация: 0 Сообщений: 22 Регистрация: 23.02.2015 | | MaksOS023 писал(а):Gateless_Jumpdrive.
Но есть и другой способ - с меню корабля включить функцию "автопрыжок", и тогда корабль будет прыгать в нужный сектор и сразу стыковаться с нужной станцией. Не забывайте следить за батарейками в трюме! |
| |
В этом скрипте как понимаю корабли прыгают сразу в док из любого сектора??) Это не совсем то, что ищу. Установил X3TC upgrade MOD (XUM) там скрипт урезан, работает только для М1 и TL классов, коих у меня нет. Все разобрался, прыгают на врата и летят на станцию, если это изза мода то это хорошо) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.03.2015 18:41:35. |
|
|
03.03.2015 16:07:22 Tohen
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 15.08.2013 | Здравствуйте. На днях решил изучить редактор скриптов, сделал небольшую пробу пера. В итоге все получилось (вроде), но остались мелкие вопросы. Игра имеет статус ***modified*** еще и из-за карты Имеется бонус-пак. Это так, если что. Итак, первый вопрос. Имеется такой кусок кода: | Код:- if$Ships.Var < 6
- $CREATE=create ship: type=$Ships owner=Враждебная раса addto=$Sector x=$X y=$Y z=$Z
- $CREATE ->add default items to ship
- write to player logbook: printf: fmt='Ship %s was discovered in sector %s.', $Ships, $Sector, null, null, null
- end
|
| |
Интересует добавление дефолтных айтемов в корабль. Заметил, что корабли хоть и появляются, но они пустые. Есть ли какие-то списки этих айтемов, и, если есть, то где их глянуть? Или же проблема в том, что эта строка не входит в этот цикл? По синтаксису вроде входит. Если я что-то путаю, то подскажите, пожалуйста. Второй вопрос. По этому же блоку. Если я буду атаковать корабли "Враждебной расы", будет ли падать репутация у каких-то других рас? Кому эта "Враждебная раса" принадлежит? Или же это просто резерв? На этом пока все. Заранее благодарю за любой ответ. З.Ы. - Если я перепутал тему - заранее извиняюсь  |
|
|
|
04.03.2015 11:01:40 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | Tohen писал(а):Здравствуйте. На днях решил изучить редактор скриптов, сделал небольшую пробу пера. В итоге все получилось (вроде), но остались мелкие Второй вопрос. По этому же блоку. Если я буду атаковать корабли "Враждебной расы", будет ли падать репутация у каких-то других рас? Кому эта "Враждебная раса" принадлежит? Или же это просто резерв? |
| |
Репа не упадёт. Это резервная расса, такая же как неизвестная и дружественная. |
|
|
|
11.03.2015 19:06:37 homich
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 14.06.2012 | Пытаюсь это https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=210600 сделать. Клиент стима - папки director нет. Создаю папку director туда файл .xml кладеться. Файл, что в папку " t " кидать другого - " .xml ", а не как все там файлы ".pck" формата. Поэтому в редакторе скриптов наверно ничего не вижу. |
|
|
|
11.03.2015 19:20:08 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | homich писал(а):Пытаюсь это https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=210600 сделать.
Клиент стима - папки director нет.
Создаю папку director туда файл .xml кладеться. Файл, что в папку " t " кидать другого - " .xml ", а не как все там файлы ".pck" формата. Поэтому в редакторе скриптов наверно ничего не вижу. |
| |
pck в папке t - это просто запакованные xml файлы Система игры такова: Любой игровой файл может быть в запакованном виде, а может - в распакованном. Некоторые файлы еще и запаковываются в cat/dat архивы. Если один и тот же файл имеется в нескольких местах, то игра берет файл по приоритетам. Приоритеты таковы: cat/dat архив тем приоритетнее, чем больше его номер. На этом как раз основывается механизм патчей. Добавляются cat/dat'ы с номером на единицу больше последнего, и все файлы этого cat/dat'а становятся более приоритетными, чем лежащие в предыдущих. Файлы, не запакованные в cat/dat архив всегда приоритетнее, чем такие же файлы, запакованные в cat/dat'ы. Так делаются переводы. Кладем в папку t файл со своим переводом - и игра игнорирует "родные" текстовики, которые изначально всегда в cat/dat'ах. Распакованный файл всегда приоритетнее запакованного. Т.е. если в папке t лежат файлы 0001-L007.xml и 0001-L007.pck, то игра будет работать с xml-файлом, а pck - проигнорирует. |
|
|
|
11.03.2015 20:03:14 homich
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 14.06.2012 | Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 14.03.2015 20:51:56. |
|
|
13.03.2015 18:09:08 vovancho0
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 13.03.2015 | Вопрос немного не в тему, но все же... можно ли одновременно использовать мод TOTT и X3TCupgrade MOD (XUM) v 2.2.3 ? |
|
|
|
13.03.2015 18:41:01 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | vovancho0 писал(а):Вопрос немного не в тему, но все же... можно ли одновременно использовать мод TOTT и X3TCupgrade MOD (XUM) v 2.2.3 ? |
| |
Нет. Если очень хочется, вам никто не запрещает добавить в XUM корабли мода TOTT, но только для личного пользования. В интернете множество мануалов и видеоуроков по моддингу. |
|
|
|
13.03.2015 19:54:22 vovancho0
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 13.03.2015 | то есть все моды ставятся исключительно отдельно? |
|
|
|
13.03.2015 21:10:03 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | vovancho0 писал(а):то есть все моды ставятся исключительно отдельно? |
| |
Да, именно так. Но только в случае с глобальными модами. Все глобальные моды используют одни и те же системные файлы где хранится информация о кораблях, станциях, картах, оружии и т.д. Правда информация в этих файлах разная, для каждого мода своя. Именно эта разность в информации не даёт запускать глобальные моды вместе. И немного от себя: Каждый мод достоин внимания и по своему интересен. Не важно какой это мод - маленький или глобальный, с сюжетом или без. Главное что бы играть было приятно и интересно. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.03.2015 21:10:23. |
|
|
16.03.2015 15:12:06 linkl3
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 16.03.2015 | Люди! Помогите найти что-нибудь))) Либо прогу либо скрипт на возможность менять характеристики кораблей. Количество щитов, тип щитов, вместительность трюма ну и прочее. Бесят 2 проблемы в игре... Корабль если внешне нравится то маленький трюм, если трюм норм нет щитов. Если все устраивает то это уже м7 корабль и нельзя садится на станции... Ну и вторая проблема. Летаю на Гелионе (по понятным причинам). Дак в бою умудряюсь слить 2 или 3 Авианосца... Есть ли скрипт чтобы м7 мог стыковаться со станциями? В целом хочу поменять характеристики вообще всех кораблей и настроить свой корабль по вкусу. Помогите плзз. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.03.2015 17:14:17. |
|
|
16.03.2015 17:15:23 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | linkl3 писал(а):Люди! Помогите найти что-нибудь))) Либо прогу либо скрипт на возможность менять характеристики кораблей. Количество щитов, тип щитов, вместительность трюма ну и прочее. Бесят 2 проблемы в игре... Корабль если внешне нравится то маленький трюм, если трюм норм нет щитов. Если все устраивает то это уже м7 корабль и нельзя садится на станции... Ну и вторая проблема. Летаю на Гелионе (по понятным причинам). Дак в бою умудряюсь слить 2 или 3 Авианосца... Есть ли скрипт чтобы м7 мог стыковаться со станциями? В целом хочу поменять характеристики вообще всех кораблей и настроить свой корабль по вкусу. Помогите плзз. |
| | https://x3tc.net/x3_forum/?tid=368 |
|
|
|
27.03.2015 01:32:03 Aleshka123
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 27.03.2015 | Всем привет, ребята помогите пожалуйста, есть ли скрипт для завершения текущей миссии? Играю нечасто, поставил пару скриптов для оптимизации и для уменьшения ресурсов хаба, и с тех пор две сюжетки стали непроходимы:( |
|
|
|
27.03.2015 01:43:55 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | Aleshka123 писал(а):Всем привет, ребята помогите пожалуйста, есть ли скрипт для завершения текущей миссии? Играю нечасто, поставил пару скриптов для оптимизации и для уменьшения ресурсов хаба, и с тех пор две сюжетки стали непроходимы:( |
| |
Мало данных. Какие именно скрипты и с какими сюжетками проблемы? |
|
|
|
27.03.2015 02:42:42 Aleshka123
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 27.03.2015 | | Al_Zloy писал(а): Мало данных. Какие именно скрипты и с какими сюжетками проблемы? |
| |
Скрипт, убирающий туман и астероидный мусор, и скрипт, уменьшающий требования хаба и шк, поточнее сейчас сказать не смогу. Проблемы: 1) с ремонтом хаба - на стадии покупки паранидского ученого, деньги уходят, и никаких оповещений и тд нет 2)альдринская сюжетка - в самом начале, после скана астеров привожу на станцию 100 нивидиума, и опять же ничего не происходит |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.03.2015 11:46:37. |
|
|
27.03.2015 14:49:04 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | Aleshka123 писал(а):Скрипт, убирающий туман и астероидный мусор, и скрипт, уменьшающий требования хаба и шк, поточнее сейчас сказать не смогу. Проблемы: 1) с ремонтом хаба - на стадии покупки паранидского ученого, деньги уходят, и никаких оповещений и тд нет |
| |
Возможно, ничего страшного нет. Этот паранид - весьма привередливый тип и сядет только в ТР. Прилетите на каком-нибудь из них, а потом проверьте трюм. Хотя трехглазый вроде бы должен был сам сказать, что ему нужно. | 2)альдринская сюжетка - в самом начале, после скана астеров привожу на станцию 100 нивидиума, и опять же ничего не происходит |
| |
Может быть не все астероиды были просканированы? |
|
|
|
27.03.2015 21:28:28 Беспризорник
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 27.03.2015 | Подскажите что делать когда на Видаре полученом в Земной сюжетке пропадает оборудование при обмене или катапультировании даже Несфокусированый прыжковый двигатеть. Пробывал выгрузить всё, а в трюме остаётся 145 места, как вернуть Несфокусированый движок!?
|
|
|
|
28.03.2015 13:02:50 Aleshka123
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 27.03.2015 | | Al_Zloy писал(а): Возможно, ничего страшного нет. Этот паранид - весьма привередливый тип и сядет только в ТР. Прилетите на каком-нибудь из них, а потом проверьте трюм. Хотя трехглазый вроде бы должен был сам сказать, что ему нужно. |
| |
Хорошо, спасибо, я попробую, хотя мне кажется, я перепробовал все варианты upd: Вы были правы, нужен был TP, хотя в задании не упоминалось, еще раз спасибо :) | Может быть не все астероиды были просканированы? |
| |
В том то и дело, что я получаю задание на доставку нивидиума после скана астеров, то есть задание на скан считается завершенным |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.03.2015 14:42:19. |
|