Вопросница по чистой X3TC
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 53



 



Вопросница по чистой X3TC

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросница по чистой X3TCВойти
Тема устарела

Количество: 5000
«<197198199200201202203204205206207208209210211>»
Вопросница по чистой X3TC
25.07.2014 18:58:30
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Хренакс писал(а):
Стыковочный узел устанавливается по выбору игры, а не в указанной игроком точке, в том случае, если в этой самой желанной точке его расположить невозможно физически, например, вследствие недопустимых углов соединений.
 

Что интересно, игра в таких случаях самовольного размещения стыковочного узла довольно часто кладет огромный болт на "правило двадцати километров". Согласись, овер 20 км - это действительно огромный болт.




А молодым строителям еще могу настоятельно порекомендовать в секторе со стройкой выкинуть улучшенный спутник, а потом при размещении станций и головных модулей пользоваться видеообзором с него (латинская 'K' - вкл/выкл видеообзор, Home/End - увеличить/уменьшить масштаб). Поначалу, возможно, будет не совсем понятно и привычно, но когда освоитесь - без этого строить уже не захотите.
25.07.2014 19:25:46
ВитьВитич

Репутация: 0
Сообщений: 127
Регистрация: 18.03.2014
Red_Eye  спасибо, токово об'яснил А  где бы ещё узнать про размеры станций и на каких расстояниях их ставить друг от друга !?
А астероиды с шахтами устанавливают по такому же принципу? А то я притащил 3 шахты в кучу. Получилась такая фигня
25.07.2014 19:33:50
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ВитьВитич писал(а):
Red_Eye  спасибо, токово об'яснил А  где бы ещё узнать про размеры станций и на каких расстояниях их ставить друг от друга !?
 

Прочти выше своего поста про улучшенные спутники. С ними все видно визуально, а в памяти все габариты все равно не удержишь.

P.S. Можно обойтись одним ул. спутником на все стройки. По окончании строительства его никто не мешает подобрать. Мало того, абсолютно неважно место, где выкидывается спутник. Так что перед размещением станций можно остановиться, выкинуть спутник, все построить, а потом подобрать его прямо рядом с кораблем.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.07.2014 19:38:25.

25.07.2014 19:37:06
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 eliseeff писал(а):
Что интересно, игра в таких случаях самовольного размещения стыковочного узла довольно часто кладет огромный болт на "правило двадцати километров". Согласись, овер 20 км - это действительно огромный болт.
 

Не знал... Ну да я и сам могу забить любой болт на это правило (и при этом поставлю стыковочный узел там, где мне надо).
25.07.2014 21:05:25
DNA78

Репутация: 33
Сообщений: 63
Регистрация: 13.04.2009
Примерно так. Собственно сам болт
 
Расстояние до самой дольней станции больше 100 км.
26.07.2014 05:38:05
Шаман

Репутация: 11
Сообщений: 164
Регистрация: 29.06.2014
 Хренакс писал(а):
Стыковочный узел устанавливается по выбору игры, а не в указанной игроком точке, в том случае, если в этой самой желанной точке его расположить невозможно физически....
 
 
Тогда получается красивый комплекс не построишь... у меня  первая пара станций соединяется аккуратно, а вот дальше, как я не мучаюсь, только увеличиваются "джунгли" из трубопроводов. При этом и сам головной модуль неоднократно переностися.
В общем, я наплевал на красоту и строю про принципу компактности: по периметру вокруг астероида на расстояниии около 3,5 км от его условного центра. Головной модуль на расстоянии 2 км комплекса - неписи не бьются. Вот только эстетика подкачала:)
26.07.2014 06:17:07
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Шаман писал(а):
 
Тогда получается красивый комплекс не построишь...
 
Шахты с модулем выстраиваем под линеечку, а станции прячем в шахты (астероиды). Как по мне - красиво и на карте, и в секторе.
26.07.2014 09:54:02
Murzilka

Репутация: -14623
Сообщений: 51
Регистрация: 03.09.2011
 Шаман писал(а):
 
Тогда получается красивый комплекс не построишь...
 

Ты в школе систему координат учил? Видишь в правом углу координаты строящейся станции до милиметра!? Так почему не построить красиво, ровно и под линеечку? Или ты не понимаешь как это работает?
26.07.2014 14:02:51
Шаман

Репутация: 11
Сообщений: 164
Регистрация: 29.06.2014
 Murzilka писал(а):
Ты в школе систему координат учил? Видишь в правом углу координаты строящейся станции до милиметра!? Так почему не построить красиво, ровно и под линеечку? Или ты не понимаешь как это работает?
 

хм... я о чем спрашиваю-то? станции построить по линеечке не проблема (меняешь одну из координат, считая от первой станции и все)... как сделать так чтобы трубопроводы красиво монтировались?
26.07.2014 15:14:45
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Шаман писал(а):
хм... я о чем спрашиваю-то? станции построить по линеечке не проблема (меняешь одну из координат, считая от первой станции и все)... как сделать так чтобы трубопроводы красиво монтировались?
 
    Да никак, наверное.
26.07.2014 15:29:06
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шаман писал(а):
хм... я о чем спрашиваю-то? станции построить по линеечке не проблема (меняешь одну из координат, считая от первой станции и все)... как сделать так чтобы трубопроводы красиво монтировались?
 

Чтобы вы немножко представили себе, какие это свистопляски, рекомендую .

В приличных масштабах возиться с этим как-то малореально. Рекомендую почитать еще . По самому большому комплексу этот камрад меня, по-моему, еще не переплюнул, но по общему количеству построенных станций мне до него как до Луны.

 Al_Zloy писал(а):
    Да никак, наверное.
 

Чисто теоретически, может быть, это и возможно.

На практике, когда в комплексе не десяток станций, а много больше - вообще нереально.

Игра ведь обсчитывает оптимальное соединение по известному только разрабам алгоритму, да еще и делает это, скорее всего, не только при подсоединении каждой последующей станции, а вообще каждый раз при посещении сектора с комплексом или при открытии карты сектора, в котором он находится.

Чистая логика. Так гораздо проще, чем хранить в игре еще и инфу по всем трубам всех комплексов.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.07.2014 15:43:58.

26.07.2014 17:48:43
Шаман

Репутация: 11
Сообщений: 164
Регистрация: 29.06.2014
 eliseeff писал(а):
Чтобы вы немножко представили себе, какие это свистопляски, рекомендую .

В приличных масштабах возиться с этим как-то малореально. Рекомендую почитать еще . По самому большому комплексу этот камрад меня, по-моему, еще не переплюнул, но по общему количеству построенных станций мне до него как до Луны.
 


Спасибо, почитаю. Про тот сайт знаю, там меня и надоумили взять Гипериона одним Видаром :))
27.07.2014 18:46:11
ВитьВитич

Репутация: 0
Сообщений: 127
Регистрация: 18.03.2014
Все никак не могу помириться с Яки. Скажите как они выглядят? Мне попадаются иногда два персонажа на пиратских станциях,один зомби-наркоман, другой с бакенбардами с проломленной головой . Если я возьму у них миссию поможет ли это мне??
27.07.2014 18:52:52
Шаман

Репутация: 11
Сообщений: 164
Регистрация: 29.06.2014
 ВитьВитич писал(а):
Все никак не могу помириться с Яки. Скажите как они выглядят? Мне попадаются иногда два персонажа на пиратских станциях,один зомби-наркоман, другой с бакенбардами с проломленной головой . Если я возьму у них миссию поможет ли это мне??
 

Знающие писали, что для примирения лучше строить этим типам станции. Но насколько  после миссии улучшился статус не понять без соответсвующего скрипта или попробовать... убьют-не убьют.:lol:
27.07.2014 20:50:00
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 ВитьВитич писал(а):
...Скажите как они выглядят? Мне попадаются иногда два персонажа на пиратских станциях,один зомби-наркоман, другой с бакенбардами с проломленной головой . Если я возьму у них миссию поможет ли это мне??
 

Яки встречаются только на станциях Яки. Выглядят как пираты.

 miegains писал(а):
Не только, часто попадаются истребители яки и предлагают миссии на убийство практически в любом секторе содружества.
 


Я про станции. На станциях других рас яки не встречаются. А корабли их по вселенной само собой летают и миссии выдают.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 27.07.2014 21:11:31.

27.07.2014 21:03:07
miegains

Репутация: 66
Сообщений: 188
Регистрация: 18.02.2012
 Хренакс писал(а):
Яки встречаются только на станциях Яки.
 

Не только, часто попадаются истребители яки и предлагают миссии на убийство практически в любом секторе содружества.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.07.2014 21:06:58.

27.07.2014 22:10:46
Fag

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 03.02.2014
Доброго времени суток. Проблема, не успеваю взять миссию у кораблей Яки. Корабли исчезают, когда приближаюсь к ним для разговора. Сами Яки враждебны.  Низкий рейтинг виной?
27.07.2014 22:47:57
ВитьВитич

Репутация: 0
Сообщений: 127
Регистрация: 18.03.2014
Раньше такие кораблики попадались, но миссию взять не удавалось, уж очень быстро исчезали. Сейчас не попадаются уж недели три. Хотя сами Яки и их станции синие, но все равно по мне стреляют
27.07.2014 23:03:28
Fag

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 03.02.2014
Баг?
 ВитьВитич писал(а):
Раньше такие кораблики попадались, но миссию взять не удавалось, уж очень быстро исчезали. Сейчас не попадаются уж недели три. Хотя сами Яки и их станции синие, но все равно по мне стреляют
 
27.07.2014 23:11:40
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Fag писал(а):
Баг?
 
    Не,не баг. Очень низкая репутация у яки.
«<197198199200201202203204205206207208209210211>»


Список игр