X-Tended - Terran Conflict(XTC) | 25.02.2013 15:14:15 Странник (модератор) | | Agro писал(а):...как долго Багософт будет пилить Ребёртс..... |
| |
Еще раз увижу это переиначивание названия компании-разработчика игры, которой посвящен сайт - выдам предупреждение за оскорбление. Касается всех. |
|
| | 25.02.2013 15:14:41 nadraiba
Репутация: 1 Сообщений: 28 Регистрация: 19.11.2011 | Dimmell, ты же понимаешь, что твои ковыряния в слух в скриптах очень мало кому интересно\понятно на этом форуме. А раз ты шаришь во внутренностях, ну, дык сделай конфетку по своему видению, а потом уже выложи для публики с описанием.
А что, есть вероятность доработок\исправлений\патчей от разрабов? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.02.2013 15:15:44. |
| | 25.02.2013 15:18:06 Agro
Репутация: 31 Сообщений: 702 Регистрация: 31.10.2009 | На сайте мода вроде писали, что делается патч на 2.0, когда будет конкретно не сказали......Вроде весной....  |
|
| | 25.02.2013 22:02:25 HAD-95
Репутация: 165 Сообщений: 449 Регистрация: 30.12.2008 | | Agro писал(а):На сайте мода вроде писали, что делается патч на 2.0, когда будет конкретно не сказали......Вроде весной.... |
| |
Какого года? |
|
| | 26.02.2013 11:51:37 Agro
Репутация: 31 Сообщений: 702 Регистрация: 31.10.2009 | Да этого вроде.....  |
|
| | 01.03.2013 11:46:04 Dimmell
Репутация: 21 Сообщений: 100 Регистрация: 02.11.2011 | | Agro писал(а):На сайте мода вроде писали, что делается патч на 2.0, когда будет конкретно не сказали......Вроде весной.... |
| |
боюсь что "пациент скорее мертв, чем жив" и патчем там ничего особо не исправишь... Какому-то "создателю вселенной" пришла в голову светлая идея - покрасить звезды в черный цвет, накидать их в одну точку... В некоторых секторах до 5-ти звезд, из них - 3 черные. Второй видит - солярки не работают, надо как-то исправлять - вот и патч на "солярки". Один косяк тянет за собой другие, патчи - заплатки на проблему, а не решение ее. Сидел 2 дня, звезды перекрашивал, растягивал их в пространстве, лишние удалял. Сектора реально симпатичнее и веселее стали, да и ФПС перестал прыгать. Правда еще штук 5 реально мусорных плагов поотключал из автоустановки и блокировал автозапуск. Ждите патча, может чего изменит. Я может допилю то, что есть, если терпения хватит. Альдрин, вид из южных ворот  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.03.2013 11:57:18. |
| | 06.03.2013 10:09:33 Agro
Репутация: 31 Сообщений: 702 Регистрация: 31.10.2009 | Да мне чесно говоря "повиг" ихний патч.....Я на ТОТТ-е сижу......  |
|
| | 07.03.2013 00:16:33 traktor10000
Репутация: 21 Сообщений: 111 Регистрация: 04.03.2010 | Подскажите, Нужен скрипт ,как он называеться , отвечающий за постройку времени на верфи кораблей, мне для модинга. Уже Решил,Подсказали.вспомнил. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.03.2013 13:33:43. |
| | 17.03.2013 13:34:04 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | Небольшая информация о переводе: мод почти переведен (не переведены четыре истории, которые отображаются в новостях). Как только переводящий истории предаст мне этот фрагмент, полный перевод для мода версии 2.0 будет выложен. |
|
| | 19.03.2013 23:47:14 xuxfcibc
Репутация: 9 Сообщений: 28 Регистрация: 23.02.2013 | эмм все не читал, возможно уже упоминали, не поиграл и 5 минут, бросились в глаза 2 орфографические ошибки в переводе: 1) раза землян называется "Землне", из за этого кстати на картеони отображаться не будут. 2) в меню плагинов "Отзвать капшип"
P.S. Дайте кто нибудь сейв с полностью открытой картой для тестов, попробую адаптировать картупод мод, чтобы и альдрин подсвечивался на ней. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 20.03.2013 00:30:03. |
| | 20.03.2013 15:10:02 terion777
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 19.03.2013 | Извините что за прикол поставил Мод 2.0 и нет звука кроме выстрелов а так звука нет в ни одном секторе??? В чем дело как исправить? А есть звуки - еще - стыковки и миссионные? какой выход версия игры 3.2 |
|
| | 21.03.2013 01:53:07 xuxfcibc
Репутация: 9 Сообщений: 28 Регистрация: 23.02.2013 | Решив поиграть в этом мод, прежде всего не хотелось расставаться с теми скриптами и инструментами которые всегда помогали в оригинальной игре... поэтому кое-что для себя адаптировал/собрал ну и т.д. и решил поделиться, а вдруг кому нибудь еще пригодится. Всю тему не читал, возможно кто то уже все это выкладывал - будет из чего выбрать. Играть только начал, так что потестить толком не удалось, но думаю что никаких проблем не будет. Пост более не актуален, последняя информация тут 1) Карта/b>, адаптировал под XTC, запуск с отдельного экзешника, так что можете играть с ней как в XTC так и в ТС, никаких переустановок, выглядит она так:
 Оссобенности: - Добавил поддержку расы Альдрин, на самом деле отобрал у гонеров вместе со значком (их секторов вроде бы нет в XTC) , предварительно сделав цвет более темным, но если попадутся, то будут точно такого же цвета, в остальном все будет работать. - Только для русской версии, английскую править не стал. В общем в остальных языковых версиях подсветки не будет, а так как колупался в бинарнике (откудаж исходники ), то пришлось пойти на жертвы, затер часть кода, который относился к испанским или португальским названиям рас... в общем что-то похожее на эти языки... впрочем думаю это вряд ли кого-то огорчит. Надеюсь автор меня простит. - Шрифт карты не отображает новые названия станций, те что альфа, бета, гамма и т.д. греческими символами, поэтому приложил файлик 7211-L007.xml, который возвращает старые значения: "альфа", "бета", "гамма" и т.д. словами, кому надо, копируйте его в папку t, кто хочет играть с новыми - не копируйте, тогда в картегреческие символы будут отображаться как "?". - В файлике 7211-L007.xml исправлена орфографическая ошибка, было "землне", стало "земляне", без исправления этой ошибки сектора землян подсвечиваться не будут.
Установка: - Качам и устанавливаем оригинальную версию карты для TC, все как обычно. - Скачиваем архив http://rghost.ru.... (самой карты в архиве нет) - X3_map_XTC.exe кидаем туда же, где лежит X3_map.exe, запуск для XTC с него. - кому надо заменяем 7211-L007.xml в папке t (те, кому не надо, не забудьте исправить в оригинальном файле "землне") - в остальном вся работала с картой аналогична оригинальной, кто не знает как установить\заставить работать идем в соответствующий раздел форума и читаем. - чтобы все заработало как надо, похоже придется начинать новую игру 
P.S. Ковырясь в экзешнике обнаружил, что если сменить имя на "Игрок" или "Player", то ваши сектора будут подсвечиваться отдельным цветом, думаю полезная информация для любителей захватывать сектора с помощью скриптов STO и IR, хотя возможно я единственный, кто об этом не знает. Кстати STO полностью совместим с XTC.
2) Экономический торговец + Коммерческий агент + Модуль снабжения + менеджер ангара от Lucike все русифицировано и пофиксенно для XTC. Я бы добавил еще менеджер товаров, но ничего не нашел насчет совместимости, и сдается мне есть свой аналог у мода. Оссобенности: - все в одном, не стал разделять скрипты, так проще. - фикс взят с англоязычного форума XTC для 2.0 (выложено там в январе 2013), если что я не виноват . Пришлось подправить файлик русификации 7213-L007.xml, поэтому устанавливаем только после русификации. Соответственно если русская версия обновиться, придется заново править 7213-L007.xml, то же кстати касается и 7211-L007.xml для карты - фикс касается производства ракет и оружия... и чего то еще, у кого есть возможность проверьте, правильно ли работают эти скрипты, я к сожалению до этого еще не дошел, просил выше сейв для теста, но никто мне его не дал(. А в целом, пока никаких проблем не заметил. - подойдет и для англоязычной версии игры.
Установка: - качаем http://rghost.ru/.... - scripts пихаем в scripts с заменой. - t пихаем в t с заменой.
Ну и завтра, наверное, выложу цифровые рейтинги, в т.ч. рейтинги для пиратов, ксенонов, хааков, сегодня уже некогда.
P.S. Время уже позднее, надеюсь, я все в архивы запаковал правильно и ничего не забыл ) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.03.2013 15:30:26. |
| | 21.03.2013 01:55:11 xuxfcibc
Репутация: 9 Сообщений: 28 Регистрация: 23.02.2013 | | terion777 писал(а):Извините что за прикол поставил Мод 2.0 и нет звука кроме выстрелов а так звука нет в ни одном секторе??? В чем дело как исправить? А есть звуки - еще - стыковки и миссионные? какой выход версия игры 3.2 |
| |
Проверяй установку, скорее всего неправильно установил мод или у тебя стоят другие моды или у тебя не лицензия и ты скачал какой нибудь бестолковый репак. |
|
| | 21.03.2013 06:03:41 miegains
Репутация: 66 Сообщений: 188 Регистрация: 18.02.2012 | | xuxfcibc писал(а):P.S. Время уже позднее, надеюсь, я все в архивы запаковал правильно и ничего не забыл ) |
| |
Для этого создана другая тема |
|
| | 21.03.2013 10:55:43 Watcher (модератор) | terion777, каким образом это относится к обсуждению мода? Полагаю, что никаким. Есть общие вопросницы по игре, тема про СТИМ в ветке АР, статья про СТИМ в Базе знаний.
Устное предупреждение за оффтоп.
|
|
| | 21.03.2013 14:31:23 КРИЗИС
Репутация: 15 Сообщений: 142 Регистрация: 14.09.2009 | А перевод кораблей есть? А то на форуме что то не нашёл,честно весь не просматривал, очень много информации,если есть скиньте ссылку,за ранее спасибо. |
|
| | 21.03.2013 21:31:46 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | Итак, товарищи, рада вам сообщить приятнейшее известие: перевод текста для мода версии 2.0 завершен. Хочу выразить огромную признательность каждому, кто внес свой вклад в общее дело. Мы с вами большие молодцы и участие каждого из вас было очень значимым. Не будь добровольных переводчиков - перевода мода не было бы и по сей день.Надеюсь на дальнейшее сотрудничество при переводе текста новых версий мода (если таковые будут). Поскольку это первая полная сборка, наверняка Вы можете наткнуться на опечатки, несогласованность слов и прочие казусы, которые Вам покажутся неправильными. Вы очень поможете, если будете сообщать о подобных "находках". Можете отписываться прямо здесь, в теме мода, можете писать мне в ЛС (будет очень хорошо, если приложите скриншот некорректного текста, так найти и исправить ляп будет гораздо проще). Пост с переводом обновлен (второй пост темы).
Приятных полетов! |
|
| | 22.03.2013 10:30:35 zlobsic
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 20.07.2011 | | Евгения писал(а):Итак, товарищи, рада вам сообщить приятнейшее известие: перевод текста для мода версии 2.0 завершен.
Хочу выразить огромную признательность каждому, кто внес свой вклад в общее дело. Мы с вами большие молодцы и участие каждого из вас было очень значимым. Не будь добровольных переводчиков - перевода мода не было бы и по сей день. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество при переводе текста новых версий мода (если таковые будут).
Поскольку это первая полная сборка, наверняка Вы можете наткнуться на опечатки, несогласованность слов и прочие казусы, которые Вам покажутся неправильными. Вы очень поможете, если будете сообщать о подобных "находках". Можете отписываться прямо здесь, в теме мода, можете писать мне в ЛС (будет очень хорошо, если приложите скриншот некорректного текста, так найти и исправить ляп будет гораздо проще).
Пост с переводом обновлен (второй пост темы).
Приятных полетов! |
| |
Cпасибо большое,где можно скачать? И вопрос всем) Недавно установил свежую TerranConflict, скачал мод,установил. Теперь повсюду readtext error, что делать?( |
|
| | 22.03.2013 11:10:04 PROMETHEUS
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 22.03.2013 | Евгения
Итак, товарищи, рада вам сообщить приятнейшее известие: перевод текста для мода версии 2.0 завершен.
могу сказать от себя только огромное спасибо всем кто старался и переводил играть стало намного комфортнеене ещё раз большое спасибо!!))) |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 22.03.2013 15:52:10. |
| | 22.03.2013 11:11:19 PROMETHEUS
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 22.03.2013 | | zlobsic писал(а):Cпасибо большое,где можно скачать? И вопрос всем) Недавно установил свежую TerranConflict, скачал мод,установил. Теперь повсюду readtext error, что делать?( |
| |
на главное странице качай, как закинешь в папку с игрой и рид текст пропадёт |
|
|
|