Мод The parallel worlds (Параллельные миры)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 167



 



Мод The parallel worlds (Параллельные миры)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Мод The parallel worlds (Параллельные миры)Войти
Количество: 1530
«<141516171819202122232425262728>»
Мод The parallel worlds (Параллельные миры)
30.01.2010 21:13:56
Sithalert

Репутация: 6
Сообщений: 143
Регистрация: 23.12.2009
В вер3.3 тоже меняет интерфейс как в 3.2 ???
30.01.2010 22:25:18
Trevers

Репутация: 60
Сообщений: 144
Регистрация: 29.10.2009
 p2w писал(а):
Мод Параллельные миры 3.3
 

Я не пойму это версия мода уже вышла или только намечается ?
30.01.2010 22:47:09
Sithalert

Репутация: 6
Сообщений: 143
Регистрация: 23.12.2009
 Trevers писал(а):
Я не пойму это версия мода уже вышла или только намечается ?
 

На 18 стр скрин верфь Альянса :-o
30.01.2010 23:27:04
p2w

Репутация: 80
Сообщений: 266
Регистрация: 19.04.2009
.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.07.2012 02:36:29.

31.01.2010 17:10:00
Ivan777

Репутация: 0
Сообщений: 40
Регистрация: 14.12.2009
Видно, что мод будет очень даже не плохой!!! Да чё там греха таить, по скринам классно, особенно верфь мне понравилась!!!

Ну заодно и вопросик. Можно ли отремонтировать врата  в неизв секторе, где верфь "звёздные врата"?
31.01.2010 20:28:41
smotrov-saratov

Репутация: 1
Сообщений: 91
Регистрация: 18.12.2009
Подскажите пожалуйста. Как посмотреть 3D модели кораблей если их файлы  имеют расширение pck ?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.01.2010 20:29:08.

31.01.2010 21:04:09
p2w

Репутация: 80
Сообщений: 266
Регистрация: 19.04.2009
.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.07.2012 02:37:18.

31.01.2010 21:31:00
smotrov-saratov

Репутация: 1
Сообщений: 91
Регистрация: 18.12.2009
Что в X3 Editor 2 и ежу понятно, а какая команда?
31.01.2010 21:43:21
p2w

Репутация: 80
Сообщений: 266
Регистрация: 19.04.2009
.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.07.2012 02:37:59.

31.01.2010 22:20:51
Ivan777

Репутация: 0
Сообщений: 40
Регистрация: 14.12.2009
Возможно просьбу! Добавить в новый мод истребители земного содружества из "Вавилона 5".
31.01.2010 22:34:58
p2w

Репутация: 80
Сообщений: 266
Регистрация: 19.04.2009
.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.07.2012 02:37:44.

01.02.2010 08:01:38
Sithalert

Репутация: 6
Сообщений: 143
Регистрация: 23.12.2009
 p2w писал(а):
Ivan777
 
Возможно просьбу! Добавить в новый мод истребители земного содружества из "Вавилона 5".
 

В моде предполагается создать 4 новых мира - SG, SW, ST и В5 со всеми вытекающими...
 

И зделать их параллельно???
Только уже не будет несовсем будет карабельным модом.
01.02.2010 09:45:09
JIRAF16

Репутация: 16
Сообщений: 114
Регистрация: 28.12.2009
Просьба к создатель нового мода. Можно ли добавить к всем типам кораблей МАРШЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ, как во Freelancer? Пусть даже у разных классов кораблей будут разные скорости. Но СУВ пусть тоже остается.
01.02.2010 12:00:27
smotrov-saratov

Репутация: 1
Сообщений: 91
Регистрация: 18.12.2009
 JIRAF16 писал(а):
Просьба к создатель нового мода. Можно ли добавить к всем типам кораблей МАРШЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ, как во Freelancer? Пусть даже у разных классов кораблей будут разные скорости. Но СУВ пусть тоже остается.
 


Есть мод на турбоускоритель. Поищи на форумах. Да и зачем он нужен?
01.02.2010 13:01:12
upix

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 06.01.2010
 smotrov-saratov писал(а):
Есть мод на турбоускоритель. Поищи на форумах. Да и зачем он нужен?
 

Маршевые двигатели позволяли во freelancer добираться в нужную точку за считанные секунды.
Некоторые сектора\задания иногда полезнее проходить на МД. При МД был бы возможен мультиплеер (это вместо СУВ... и МД не ухудшает быстродействие игры на время работы)
(запуск МД могла блокировать ракета....о МД еще много можно  рассказать, проще понять тем кто играл во freelancer)
В принципе эта вещь может быть полезной в х3 земной конфликт.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.02.2010 13:02:16.

01.02.2010 14:43:04
smotrov-saratov

Репутация: 1
Сообщений: 91
Регистрация: 18.12.2009
 upix писал(а):
Маршевые двигатели позволяли во freelancer добираться в нужную точку за считанные секунды.
Некоторые сектора\задания иногда полезнее проходить на МД. При МД был бы возможен мультиплеер (это вместо СУВ... и МД не ухудшает быстродействие игры на время работы)
(запуск МД могла блокировать ракета....о МД еще много можно  рассказать, проще понять тем кто играл во freelancer)
В принципе эта вещь может быть полезной в х3 земной конфликт.
 


Во Freelancer МАРШЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ работали 1 - 2 мин при нажатой клавиши и предназначались для отрыва от противника.
Что там хорошее было то это противоракетные ловушки и оружие кочевников, и древних.
Вопрос а продолжение и моды для игры есть или нет?
01.02.2010 15:01:14
upix

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 06.01.2010
 smotrov-saratov писал(а):
Во Freelancer МАРШЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ работали 1 - 2 мин при нажатой клавиши и предназначались для отрыва от противника.
Что там хорошее было то это противоракетные ловушки и оружие кочевников, и древних.
Вопрос а продолжение и моды для игры есть или нет?
 


Вот лично у меня они работали без зажатой клавиши, а по времени не помню. Предназначались они еще для быстрого перехода в точку на карте (задания по уничтожению и т.д.)
Для freelancer продолжение не знаю, а моды есть, набери в яндексе\google и т.д. "freelancer моды" без кавычек и там будет много полезного.
01.02.2010 16:06:02
Sithalert

Репутация: 6
Сообщений: 143
Регистрация: 23.12.2009
 upix писал(а):
Маршевые двигатели позволяли во freelancer добираться в нужную точку за считанные секунды.
Некоторые сектора\задания иногда полезнее проходить на МД. При МД был бы возможен мультиплеер (это вместо СУВ... и МД не ухудшает быстродействие игры на время работы)
(запуск МД могла блокировать ракета....о МД еще много можно  рассказать, проще понять тем кто играл во freelancer)
В принципе эта вещь может быть полезной в х3 земной конфликт.
 

Так и не врублюсь чё за МД :-o ну было ускорение (на таб) где то до 200 разгонялся  и то не надолго пока горючка незакончится., шифт+газ до 300 стрелять нельзя и за считанные секунду в любую точку не долетишь., и сеть врат и то по маршрутам, двухстороннее движение.
Играл и прошол её около 30 раз, на прохождение надо 12 часов.
01.02.2010 17:25:46
Ivan777

Репутация: 0
Сообщений: 40
Регистрация: 14.12.2009

В моде предполагается создать 4 новых мира - SG, SW, ST и В5 со всеми вытекающими...[/quote]


----- Если это так, я да и многие, будут счастливы и на месяцы забудут что такое сон! А этот мод станет самым успешным и популярным!!! Я уже многим его рекламирую, все хотят его!!! Надеюсь это не затянется как у немецких товарищей!!! Кстати с праздником наступающим - днем победы в сталинградской битве - 67 лет!!!
01.02.2010 17:38:00
upix

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 06.01.2010
 Sithalert писал(а):
Так и не врублюсь чё за МД :-o ну было ускорение (на таб) где то до 200 разгонялся  и то не надолго пока горючка незакончится., шифт+газ до 300 стрелять нельзя и за считанные секунду в любую точку не долетишь., и сеть врат и то по маршрутам, двухстороннее движение.
Играл и прошол её около 30 раз, на прохождение надо 12 часов.
 


Было ускорение до макс скорости. (про горючие не помню ничего подобного) вот шифт+газ запуск МД, согласен.
Но МД дает приличную скорость во freelancer где-то под тысячу. По поводу 300 скорость при МД, ну... не знаю что сказать.
«<141516171819202122232425262728>»
Список игр