Мод The parallel worlds (Параллельные миры) |
30.01.2010 21:13:56 Sithalert
Репутация: 6 Сообщений: 143 Регистрация: 23.12.2009 | В вер3.3 тоже меняет интерфейс как в 3.2 ??? |
|
|
|
30.01.2010 22:25:18 Trevers
Репутация: 60 Сообщений: 144 Регистрация: 29.10.2009 | | p2w писал(а):Мод Параллельные миры 3.3 |
| |
Я не пойму это версия мода уже вышла или только намечается ? |
|
|
|
30.01.2010 22:47:09 Sithalert
Репутация: 6 Сообщений: 143 Регистрация: 23.12.2009 | | Trevers писал(а):Я не пойму это версия мода уже вышла или только намечается ? |
| |
На 18 стр скрин верфь Альянса :-o |
|
|
|
30.01.2010 23:27:04 p2w
Репутация: 80 Сообщений: 266 Регистрация: 19.04.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.07.2012 02:36:29. |
|
|
31.01.2010 17:10:00 Ivan777
Репутация: 0 Сообщений: 40 Регистрация: 14.12.2009 | Видно, что мод будет очень даже не плохой!!! Да чё там греха таить, по скринам классно, особенно верфь мне понравилась!!!
Ну заодно и вопросик. Можно ли отремонтировать врата в неизв секторе, где верфь "звёздные врата"? |
|
|
|
31.01.2010 20:28:41 smotrov-saratov
Репутация: 1 Сообщений: 91 Регистрация: 18.12.2009 | Подскажите пожалуйста. Как посмотреть 3D модели кораблей если их файлы имеют расширение pck ? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.01.2010 20:29:08. |
|
|
31.01.2010 21:04:09 p2w
Репутация: 80 Сообщений: 266 Регистрация: 19.04.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.07.2012 02:37:18. |
|
|
31.01.2010 21:31:00 smotrov-saratov
Репутация: 1 Сообщений: 91 Регистрация: 18.12.2009 | Что в X3 Editor 2 и ежу понятно, а какая команда? |
|
|
|
31.01.2010 21:43:21 p2w
Репутация: 80 Сообщений: 266 Регистрация: 19.04.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.07.2012 02:37:59. |
|
|
31.01.2010 22:20:51 Ivan777
Репутация: 0 Сообщений: 40 Регистрация: 14.12.2009 | Возможно просьбу! Добавить в новый мод истребители земного содружества из "Вавилона 5". |
|
|
|
31.01.2010 22:34:58 p2w
Репутация: 80 Сообщений: 266 Регистрация: 19.04.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.07.2012 02:37:44. |
|
|
01.02.2010 08:01:38 Sithalert
Репутация: 6 Сообщений: 143 Регистрация: 23.12.2009 | | p2w писал(а):Ivan777
| Возможно просьбу! Добавить в новый мод истребители земного содружества из "Вавилона 5". |
| |
В моде предполагается создать 4 новых мира - SG, SW, ST и В5 со всеми вытекающими... |
| |
И зделать их параллельно??? Только уже не будет несовсем будет карабельным модом. |
|
|
|
01.02.2010 09:45:09 JIRAF16
Репутация: 16 Сообщений: 114 Регистрация: 28.12.2009 | Просьба к создатель нового мода. Можно ли добавить к всем типам кораблей МАРШЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ, как во Freelancer? Пусть даже у разных классов кораблей будут разные скорости. Но СУВ пусть тоже остается. |
|
|
|
01.02.2010 12:00:27 smotrov-saratov
Репутация: 1 Сообщений: 91 Регистрация: 18.12.2009 | | JIRAF16 писал(а):Просьба к создатель нового мода. Можно ли добавить к всем типам кораблей МАРШЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ, как во Freelancer? Пусть даже у разных классов кораблей будут разные скорости. Но СУВ пусть тоже остается. |
| |
Есть мод на турбоускоритель. Поищи на форумах. Да и зачем он нужен? |
|
|
|
01.02.2010 13:01:12 upix
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 06.01.2010 | | smotrov-saratov писал(а):Есть мод на турбоускоритель. Поищи на форумах. Да и зачем он нужен? |
| |
Маршевые двигатели позволяли во freelancer добираться в нужную точку за считанные секунды. Некоторые сектора\задания иногда полезнее проходить на МД. При МД был бы возможен мультиплеер (это вместо СУВ... и МД не ухудшает быстродействие игры на время работы) (запуск МД могла блокировать ракета....о МД еще много можно рассказать, проще понять тем кто играл во freelancer) В принципе эта вещь может быть полезной в х3 земной конфликт. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.02.2010 13:02:16. |
|
|
01.02.2010 14:43:04 smotrov-saratov
Репутация: 1 Сообщений: 91 Регистрация: 18.12.2009 | | upix писал(а):Маршевые двигатели позволяли во freelancer добираться в нужную точку за считанные секунды. Некоторые сектора\задания иногда полезнее проходить на МД. При МД был бы возможен мультиплеер (это вместо СУВ... и МД не ухудшает быстродействие игры на время работы) (запуск МД могла блокировать ракета....о МД еще много можно рассказать, проще понять тем кто играл во freelancer) В принципе эта вещь может быть полезной в х3 земной конфликт. |
| |
Во Freelancer МАРШЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ работали 1 - 2 мин при нажатой клавиши и предназначались для отрыва от противника. Что там хорошее было то это противоракетные ловушки и оружие кочевников, и древних. Вопрос а продолжение и моды для игры есть или нет? |
|
|
|
01.02.2010 15:01:14 upix
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 06.01.2010 | | smotrov-saratov писал(а):Во Freelancer МАРШЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ работали 1 - 2 мин при нажатой клавиши и предназначались для отрыва от противника. Что там хорошее было то это противоракетные ловушки и оружие кочевников, и древних. Вопрос а продолжение и моды для игры есть или нет? |
| |
Вот лично у меня они работали без зажатой клавиши, а по времени не помню. Предназначались они еще для быстрого перехода в точку на карте (задания по уничтожению и т.д.) Для freelancer продолжение не знаю, а моды есть, набери в яндексе\google и т.д. "freelancer моды" без кавычек и там будет много полезного. |
|
|
|
01.02.2010 16:06:02 Sithalert
Репутация: 6 Сообщений: 143 Регистрация: 23.12.2009 | | upix писал(а):Маршевые двигатели позволяли во freelancer добираться в нужную точку за считанные секунды. Некоторые сектора\задания иногда полезнее проходить на МД. При МД был бы возможен мультиплеер (это вместо СУВ... и МД не ухудшает быстродействие игры на время работы) (запуск МД могла блокировать ракета....о МД еще много можно рассказать, проще понять тем кто играл во freelancer) В принципе эта вещь может быть полезной в х3 земной конфликт. |
| |
Так и не врублюсь чё за МД :-o ну было ускорение (на таб) где то до 200 разгонялся и то не надолго пока горючка незакончится., шифт+газ до 300 стрелять нельзя и за считанные секунду в любую точку не долетишь., и сеть врат и то по маршрутам, двухстороннее движение. Играл и прошол её около 30 раз, на прохождение надо 12 часов. |
|
|
|
01.02.2010 17:25:46 Ivan777
Репутация: 0 Сообщений: 40 Регистрация: 14.12.2009 | В моде предполагается создать 4 новых мира - SG, SW, ST и В5 со всеми вытекающими...[/quote]
----- Если это так, я да и многие, будут счастливы и на месяцы забудут что такое сон! А этот мод станет самым успешным и популярным!!! Я уже многим его рекламирую, все хотят его!!! Надеюсь это не затянется как у немецких товарищей!!! Кстати с праздником наступающим - днем победы в сталинградской битве - 67 лет!!!
|
|
|
|
01.02.2010 17:38:00 upix
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 06.01.2010 | | Sithalert писал(а):Так и не врублюсь чё за МД :-o ну было ускорение (на таб) где то до 200 разгонялся и то не надолго пока горючка незакончится., шифт+газ до 300 стрелять нельзя и за считанные секунду в любую точку не долетишь., и сеть врат и то по маршрутам, двухстороннее движение. Играл и прошол её около 30 раз, на прохождение надо 12 часов. |
| |
Было ускорение до макс скорости. (про горючие не помню ничего подобного) вот шифт+газ запуск МД, согласен. Но МД дает приличную скорость во freelancer где-то под тысячу. По поводу 300 скорость при МД  , ну... не знаю что сказать. |
|
|