Вопрос по Xtended - нужна помощь! |
02.09.2011 13:19:24 Samfur
Репутация: 40 Сообщений: 65 Регистрация: 15.09.2009 | Подскажите, как в X3R включить наведение на задание, как в Х3ТС? Очень сложно привыкать к игре после Х3ТС... | RusTer писал(а):не моё дело..., но ты тему не попутал?... |
| |
играю в X3R+Xtended |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.09.2011 13:48:46. |
|
|
02.09.2011 13:24:55 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Samfur писал(а):Подскажите, как в X3R включить наведение на задание, как в Х3ТС? Очень сложно привыкать к игре после Х3ТС... |
| | не моё дело..., но ты тему не попутал?... |
|
|
|
02.09.2011 14:30:25 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | Samfur писал(а):Подскажите, как в X3R включить наведение на задание, как в Х3ТС? |
| |
Никак... Нет там наведения на задание... Эта фишка появилась только в Х3ТС... |
|
|
|
04.09.2011 23:55:45 Deda
Репутация: 7 Сообщений: 125 Регистрация: 10.06.2011 | Блин народ подскажите где вы вообще космомух виели, у меня один раз неделю назад случайно прицел навелся после уничтожения пирата на космомуху, так я сколько не присматривался так и не увидел нифига, просто крестик от прицела по экрану туда сюда летает. Как их найти они вообще походу невидимые? |
|
|
|
08.09.2011 21:10:03 Xpom007
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 03.09.2011 | Добрый Вечер
есть ряд вопросов: 1. можно ли сделать окно с данными слева от меню при покупке улучшения для корабля (что бы не бегать по меню) 2. переделать меню установленного оборудования (допустим я хочу купить на все свои 5 кораблей "прыжковый двигатель") а вот гонять их на станцию все пять как то глупо выглядит, допустим я купить хочу для свой машины 2 комплекта резины так что лишний комплект в багажник положить ни как что ли? (думаю Вы меня поняли) 3. сделать возможность улучшения станций (увеличения объема склада, производства, скорости производства, и.т.п.) 4. построить свою космоверфь и изобретать там свои корабли, как дизайн так и характеристики (можно ограничить людей а можно дать им пофантазировать )
как можно с помощью скриптов сделать свой корабль???, модов там или еще чего, я не умею но быстро учусь.
спасибо |
|
|
|
09.09.2011 09:17:15 Barrett
Репутация: 5 Сообщений: 49 Регистрация: 14.10.2010 | | Deda писал(а):Блин народ подскажите где вы вообще космомух виели, у меня один раз неделю назад случайно прицел навелся после уничтожения пирата на космомуху, так я сколько не присматривался так и не увидел нифига, просто крестик от прицела по экрану туда сюда летает. Как их найти они вообще походу невидимые? |
| |
Небольшой совет. Чтобы не возиться с отстрелом мух, можно просто прикупить себе ферму по их разведению. В xtended такие есть. Вспомнил еще кое-что. Вроде бы мух привлекают то ли щиты корабля, то ли выхлоп двигателя. Некоторые советуют искать их около астероидов. Некоторые советуют при этом зависнуть на месте и включить ненадолго ускорение времени. Некоторые еще советуют пощелкать “t” (наведение на цель). Увидеть их, вроде бы, можно – издали смотрится как желтоватое свечение. Инфа мной не проверялась. | Xpom007 писал(а): переделать меню установленного оборудования (допустим я хочу купить на все свои 5 кораблей "прыжковый двигатель") а вот гонять их на станцию все пять как то глупо выглядит, допустим я купить хочу для свой машины 2 комплекта резины так что лишний комплект в багажник положить ни как что ли? (думаю Вы меня поняли) |
| |
Боюсь, одним изменением меню тут не обойтись. Скрипты, позволяющие кораблю перевозить больше одного прыжкового двигателя мне, к сожалению, не попадались, но есть и другое решение - скрипт Jumpdrive kits by LV. Он создает в игре пару станций, производящих комплекты для сборки этих двигателей. При установке комплекта, корабль получает прыжковый двигатель. Перевозить комплекты можно в количестве >1. Насчет изменения параметров станций я не уверен, что дело обстоит именно таким образом, но предполагаю следующее: можно создать свои станции с какими угодно параметрами, но изменять зашитые в игру разработчиком – вряд ли это может кто-то сделать, кроме сотрудников Egosoft. То же касается и «изобретения» своих кораблей непосредственно в самой игре. Можно, конечно, послать письмо геймдизайнеру с просьбой интегрировать в игру 3D Max, но как он это оценит, сказать не берусь :) Впрочем, в модостроительстве я не копенгаген, тогда, надеюсь, знающие люди меня поправят. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 09.09.2011 17:45:26. |
|
|
09.09.2011 18:50:18 Deda
Репутация: 7 Сообщений: 125 Регистрация: 10.06.2011 | Если хочешь производить свои корабли, то пройди миссию кажется крайт. тебе дадут свою базу вези её куда хошь, и строй на ней корабли.
Если хочешь свои уникальные корабли, то тебе прийдется создавать свой мод. И рисовать корпуса в 3Д редакторе и прописывать целую кучу разных других вещей в файлах описания твоих новых кораблей. |
|
|
|
09.09.2011 21:47:42 Deda
Репутация: 7 Сообщений: 125 Регистрация: 10.06.2011 | А можно ли перетащить свою шахту через врата? |
|
|
|
10.09.2011 00:08:01 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Deda писал(а):А можно ли перетащить свою шахту через врата? |
| |
Нет. 1 - станции вообще не таскаются через врата. 2 - даже если бы станции таскались, то шахты все равно не пролезают в ворота. |
|
|
|
14.09.2011 12:38:12 Deda
Репутация: 7 Сообщений: 125 Регистрация: 10.06.2011 | | Red_Eye писал(а):Нет. 1 - станции вообще не таскаются через врата. 2 - даже если бы станции таскались, то шахты все равно не пролезают в ворота. |
| |
 Гы значит пробовал!!! |
|
|
|
14.09.2011 13:12:52 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Deda писал(а): Гы значит пробовал!!! |
| |
А то! :lol: 1. Пытался утащить Кахунку - она гарантированно должна была пролезть, так как формой похожа на огурец или что-то в этом роде. Не получилось. 2. Любая шахта, в общем-то, и так визуально дает понять, что ни в какие ворота не лезет, однако подтащил одну к вратам, убедился, а потом минут 10-15 наблюдал, как в нее на полном ходу печатаются все, кто из этих ворот выходит. Лепота... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2011 13:14:36. |
|
|
14.09.2011 18:43:51 Deda
Репутация: 7 Сообщений: 125 Регистрация: 10.06.2011 | Можете пошагово описать процесс захвата корабля с помощью HFC.
И соответственно вопрос: При полном трюме десанта у HFC всегда ли достаточно десантников чтобы захватить один вражеский корабль?
Случилась еще такая фигня, ускоритель перестал запускаться, энергию щита съедает (при запуске) а ускорение не происходит |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2011 20:53:25. |
|
|
15.09.2011 01:14:26 Barrett
Репутация: 5 Сообщений: 49 Регистрация: 14.10.2010 | | Deda писал(а):Можете пошагово описать процесс захвата корабля с помощью HFC. |
| |
1. Снять щиты цели до менее 5% 2. Подлететь к цели на расстояние менее 5 км. 2. Зайти в командное меню своего HCF, выбрать пункт "пиратство" --> "высадить десант" (в русской версии пунткы могут назваться как-то по другому) 3. Ввести кол-во десанта. Если высадишь больше, чем нужно - ничего страшного, так как оставшийся десант потом просто вернется на корабль. 4. В окне цели появляются цифры зеленого и красного цвета. Зеленый - уровень защиты цели, красный - уровень атаки твоего десанта. Если поддерживать расстояние не более 5 км до цели, уничтоженный десант будет восполняться новым с твоего корабля. При этом необходимо, чтобы щиты цели не поднимались выше 5%, иначе десант не сможет высадиться. 5. По необходимости, для высадки другого типа войск - повторить п.1-3 6. Через некоторое время цель захвачена. Как-то так. | Deda писал(а):При полном трюме десанта у HFC всегда ли достаточно десантников чтобы захватить один вражеский корабль? |
| |
Если котортко, то ответ "нет". В определенной мере это зависит от типа десанта, так как эффективность рабов и морпехов или киборгов разная. При прочих равных, одних надо больше для захвата, других - меньше. Для целей типа М1 и М2 вместительности HCF может не хватить. Частично это нехватка может компенсироваться пристыкованным к HCF кораблем, набитым десантниками. В этом случае не нужно никуда лететь, а можно просто перекинуть десант из пристыкованного корабля в трюм HCF. Более радикальное решение - развернуть в районе захвата мобильную базу (лично я использую для этих целей Асгард), куда можно впихнуть сколько угодно десантников и по необходимости переправлять их на HCF. Для захвата больших кораблей, как правило, достаточно иметь в запасе 1500 морпехов. А вот для захвата некоторых соненских кораблей может потребоваться до 5000. Опять же, из-за того, что типы и пропорции используемых войск у всех разные, цифры могут сильно разниться. | Deda писал(а):Случилась еще такая фигня, ускоритель перестал запускаться, энергию щита съедает (при запуске) а ускорение не происходит |
| |
Первое, что приходит на ум: нет ли вблизи станций или ворот (он не работает рядом с ними) и как давно ты пользовался ускорителем в последний раз (ему нужно время на кулдаун) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.09.2011 01:52:18. |
|
|
15.09.2011 07:53:38 Deda
Репутация: 7 Сообщений: 125 Регистрация: 10.06.2011 | Спасибо за инструкцию.
По поводу ускорителя, если рядом станции и ворота, он сообщает типа "опасность столкновения" и просто не включается, а тут издает звук, как будто включился, тратит энергию, а эффекта 0%
Пробовал переложить в трюм другого корабля и вернуть обратно, пробовал выкинуть в космос, и подобрать. Не помогло, также звучит при включении, а не ускоряется. |
|
|
|
15.09.2011 14:11:22 Barrett
Репутация: 5 Сообщений: 49 Регистрация: 14.10.2010 | | Deda писал(а):По поводу ускорителя, если рядом станции и ворота, он сообщает типа "опасность столкновения" и просто не включается, а тут издает звук, как будто включился, тратит энергию, а эффекта 0% Пробовал переложить в трюм другого корабля и вернуть обратно, пробовал выкинуть в космос, и подобрать. Не помогло, также звучит при включении, а не ускоряется. |
| |
Ну тады, может дело в батарейках. Вроде бы, поддерживать работу он может и за счет щитов, а для старта ускорителя нужно 5 (MKI) или 50 (MKII) ед. энергии + активируется он только при наличии в трюме 10 или 100 батареек (для MKI и MKII соответственно). Ну, или коcмические мухи тоже подойдут. А раньше ускоритель работал? Тип ускорителя подобран с учетом того, что MKI – для маленьких кораблей, а MKII – для больших? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.09.2011 14:19:29. |
|
|
15.09.2011 20:00:06 Deda
Репутация: 7 Сообщений: 125 Регистрация: 10.06.2011 | Я думаю это глюк скриптов, потому что я пробовал и с батарейками. Ну летал же без батареек на щитах одних. А тут раз и перестал.
Попробую удалить и установить пак.
Не помогло. Такая же фигня гдето настройки слетели. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.09.2011 20:46:03. |
|
|
16.09.2011 23:51:59 Deda
Репутация: 7 Сообщений: 125 Регистрация: 10.06.2011 | Подскажите еще такую штуку нашел астероид с содержанием кремния 27 какую шахту на него лучше ставить "М" или "Л" ? |
|
|
|
17.09.2011 00:34:13 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Deda писал(а):Подскажите еще такую штуку нашел астероид с содержанием кремния 27 какую шахту на него лучше ставить "М" или "Л" ? |
| |
Астер кремниевый, жирность = 27. Время цикла = ЦЕЛОЕ(2400/(27+1))+1 = 86 секунд. Т.е. на таком астероиде каждые 86 секунд шахта М будет производить 2 кр. пластины, а шахта Л - 5 пластин. Спроси себя сам, что тебе нужнее - 83.72 кремния в час (М-шахта) или 209.3 кремния в час (Л-шахта). И кстати, 27 единиц - не сверхжирный камень. В оригинальной игре Х3Реюнион есть и побогаче - смотри тут. |
|
|
|
17.09.2011 09:11:05 Deda
Репутация: 7 Сообщений: 125 Регистрация: 10.06.2011 | |
|
18.09.2011 18:39:14 Deda
Репутация: 7 Сообщений: 125 Регистрация: 10.06.2011 | Люди опять всплыл вопрос где экипировать корабль 25МГдж армейскими щитами, прошарил на карте на сайте поиском, там где есть фабрики армейских щитов в игре их нету, есть армейские 5 и 125, а 25 армейских нет. Даже фабрику по производству щитов армейских купить нигде нельзя |
|
|