Вопрос по Xtended - нужна помощь!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 80



 



Вопрос по Xtended - нужна помощь!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Reunion / Вопрос по Xtended - нужна помощь!Войти
Тема устарела

Количество: 823
«<141516171819202122232425262728>»
Вопрос по Xtended - нужна помощь!
02.09.2011 13:19:24
Samfur

Репутация: 40
Сообщений: 65
Регистрация: 15.09.2009
Подскажите, как в X3R включить наведение на задание, как в Х3ТС?
Очень сложно привыкать к игре после Х3ТС...
 RusTer писал(а):
не моё дело..., но ты тему не попутал?...
 

играю в X3R+Xtended

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.09.2011 13:48:46.

02.09.2011 13:24:55
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Samfur писал(а):
Подскажите, как в X3R включить наведение на задание, как в Х3ТС?
Очень сложно привыкать к игре после Х3ТС...
 
не моё дело..., но ты тему не попутал?...
02.09.2011 14:30:25
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 Samfur писал(а):
Подскажите, как в X3R включить наведение на задание, как в Х3ТС?
 

Никак... Нет там наведения на задание... Эта фишка появилась только в Х3ТС...
04.09.2011 23:55:45
Deda

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 10.06.2011
Блин народ подскажите где вы вообще космомух виели, у меня один раз неделю назад случайно прицел навелся после уничтожения пирата на космомуху, так я сколько не присматривался так и не увидел нифига, просто крестик от прицела по экрану туда сюда летает. Как их найти они вообще походу невидимые?
08.09.2011 21:10:03
Xpom007

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 03.09.2011
Добрый Вечер

есть ряд вопросов:
1. можно ли сделать окно с данными слева от меню при покупке улучшения для корабля (что бы не бегать по меню)
2. переделать меню установленного оборудования (допустим я хочу купить на все свои 5 кораблей "прыжковый двигатель") а вот гонять их на станцию все пять как то глупо выглядит, допустим я купить хочу для свой машины 2 комплекта резины так что лишний    комплект в багажник положить ни как что ли? (думаю Вы меня поняли)
3. сделать возможность улучшения станций (увеличения объема склада, производства, скорости производства, и.т.п.)
4. построить свою космоверфь и изобретать там свои корабли, как дизайн так и характеристики (можно ограничить людей а можно дать им пофантазировать   )


как можно с помощью скриптов сделать свой корабль???, модов там или еще чего, я не умею но быстро учусь.

спасибо
09.09.2011 09:17:15
Barrett

Репутация: 5
Сообщений: 49
Регистрация: 14.10.2010
 Deda писал(а):
Блин народ подскажите где вы вообще космомух виели, у меня один раз неделю назад случайно прицел навелся после уничтожения пирата на космомуху, так я сколько не присматривался так и не увидел нифига, просто крестик от прицела по экрану туда сюда летает. Как их найти они вообще походу невидимые?
 


Небольшой совет. Чтобы не возиться с отстрелом мух, можно просто прикупить себе ферму по их разведению. В xtended такие есть.
Вспомнил еще кое-что. Вроде бы мух привлекают то ли щиты корабля, то ли выхлоп двигателя. Некоторые советуют искать их около астероидов. Некоторые советуют при этом зависнуть на месте и включить ненадолго ускорение времени. Некоторые еще советуют пощелкать “t” (наведение на цель). Увидеть их, вроде бы, можно – издали смотрится как желтоватое свечение. Инфа мной не проверялась.

 Xpom007 писал(а):
 переделать меню установленного оборудования (допустим я хочу купить на все свои 5 кораблей "прыжковый двигатель") а вот гонять их на станцию все пять как то глупо выглядит, допустим я купить хочу для свой машины 2 комплекта резины так что лишний    комплект в багажник положить ни как что ли? (думаю Вы меня поняли)
 


Боюсь, одним изменением меню тут не обойтись. Скрипты, позволяющие кораблю перевозить больше одного прыжкового двигателя мне, к сожалению, не попадались, но есть и другое решение - скрипт Jumpdrive kits by LV. Он создает в игре пару станций, производящих комплекты для сборки этих двигателей. При установке комплекта, корабль получает прыжковый двигатель. Перевозить комплекты можно в количестве >1.

Насчет изменения параметров станций я не уверен, что дело обстоит именно таким образом, но предполагаю следующее:  можно создать свои станции с какими угодно параметрами, но изменять зашитые в игру разработчиком – вряд ли это может кто-то сделать, кроме сотрудников  Egosoft. То же касается и «изобретения» своих кораблей непосредственно в самой игре. Можно, конечно, послать письмо геймдизайнеру с просьбой интегрировать в игру 3D Max, но как он это оценит, сказать не берусь :) Впрочем, в модостроительстве я не копенгаген, тогда, надеюсь, знающие люди меня поправят.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 09.09.2011 17:45:26.

09.09.2011 18:50:18
Deda

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 10.06.2011
Если хочешь производить свои корабли, то пройди миссию кажется крайт. тебе дадут свою базу вези её куда хошь, и строй на ней корабли.

Если хочешь свои уникальные корабли, то тебе прийдется создавать свой мод. И рисовать корпуса в 3Д редакторе и прописывать целую кучу разных других вещей в файлах описания твоих новых кораблей.
09.09.2011 21:47:42
Deda

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 10.06.2011
А можно ли перетащить свою шахту через врата?
10.09.2011 00:08:01
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Deda писал(а):
А можно ли перетащить свою шахту через врата?
 

Нет.
1 - станции вообще не таскаются через врата.
2 - даже если бы станции таскались, то шахты все равно не пролезают в ворота.
14.09.2011 12:38:12
Deda

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 10.06.2011
 Red_Eye писал(а):
Нет.
1 - станции вообще не таскаются через врата.
2 - даже если бы станции таскались, то шахты все равно не пролезают в ворота.
 


Гы значит пробовал!!!
14.09.2011 13:12:52
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Deda писал(а):
Гы значит пробовал!!!
 

А то! :lol:

1. Пытался утащить Кахунку - она гарантированно должна была пролезть, так как формой похожа на огурец или что-то в этом роде. Не получилось.

2. Любая шахта, в общем-то, и так визуально дает понять, что ни в какие ворота не лезет, однако подтащил одну к вратам, убедился, а потом минут 10-15 наблюдал, как в нее на полном ходу печатаются все, кто из этих ворот выходит. Лепота...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2011 13:14:36.

14.09.2011 18:43:51
Deda

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 10.06.2011
Можете пошагово описать процесс захвата корабля с помощью HFC.

И соответственно вопрос:
При полном трюме десанта у HFC всегда ли достаточно десантников чтобы захватить один вражеский корабль?

Случилась еще такая фигня, ускоритель перестал запускаться, энергию щита съедает (при запуске) а ускорение не происходит

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2011 20:53:25.

15.09.2011 01:14:26
Barrett

Репутация: 5
Сообщений: 49
Регистрация: 14.10.2010
 Deda писал(а):
Можете пошагово описать процесс захвата корабля с помощью HFC.
 


1. Снять щиты цели до менее 5%
2. Подлететь к цели на расстояние менее 5 км.
2. Зайти в командное меню своего HCF, выбрать пункт "пиратство" --> "высадить десант" (в русской версии пунткы могут назваться как-то по другому)
3. Ввести кол-во десанта. Если высадишь больше, чем нужно - ничего страшного, так как оставшийся десант потом просто вернется на корабль.
4. В окне цели появляются цифры зеленого и красного цвета. Зеленый - уровень защиты цели, красный - уровень атаки твоего десанта. Если поддерживать расстояние не более 5 км до цели, уничтоженный десант будет восполняться новым с твоего корабля. При этом необходимо, чтобы щиты цели не поднимались выше 5%, иначе десант не сможет высадиться.
5. По необходимости, для высадки другого типа войск - повторить п.1-3
6. Через некоторое время цель захвачена.
Как-то так.

 Deda писал(а):
При полном трюме десанта у HFC всегда ли достаточно десантников чтобы захватить один вражеский корабль?
 


Если котортко, то ответ "нет". В определенной мере это зависит от типа десанта, так как эффективность рабов и морпехов или киборгов разная. При прочих равных, одних надо больше для захвата, других - меньше. Для целей типа М1 и М2 вместительности HCF может не хватить. Частично это нехватка может компенсироваться пристыкованным к HCF кораблем, набитым десантниками. В этом случае не нужно никуда лететь, а можно просто перекинуть десант из пристыкованного корабля в трюм HCF. Более радикальное решение - развернуть в районе захвата мобильную базу (лично я использую для этих целей Асгард), куда можно впихнуть сколько угодно десантников и по необходимости переправлять их на HCF. Для захвата больших кораблей, как правило, достаточно иметь в запасе 1500 морпехов. А вот для захвата некоторых соненских кораблей может потребоваться до 5000. Опять же, из-за того, что типы и пропорции используемых войск у всех разные, цифры могут сильно разниться.

 Deda писал(а):
Случилась еще такая фигня, ускоритель перестал запускаться, энергию щита съедает (при запуске) а ускорение не происходит
 


Первое, что приходит на ум: нет ли вблизи станций или ворот (он не работает рядом с ними) и как давно ты пользовался ускорителем в последний раз (ему нужно время на кулдаун)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.09.2011 01:52:18.

15.09.2011 07:53:38
Deda

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 10.06.2011
Спасибо за инструкцию.

По поводу ускорителя, если рядом станции и ворота, он сообщает типа "опасность столкновения" и просто не включается, а тут издает звук, как будто включился, тратит энергию, а эффекта 0%

Пробовал переложить в трюм другого корабля и вернуть обратно, пробовал выкинуть в космос, и подобрать. Не помогло, также звучит при включении, а не ускоряется.
15.09.2011 14:11:22
Barrett

Репутация: 5
Сообщений: 49
Регистрация: 14.10.2010
 Deda писал(а):
По поводу ускорителя, если рядом станции и ворота, он сообщает типа "опасность столкновения" и просто не включается, а тут издает звук, как будто включился, тратит энергию, а эффекта 0%
Пробовал переложить в трюм другого корабля и вернуть обратно, пробовал выкинуть в космос, и подобрать. Не помогло, также звучит при включении, а не ускоряется.
 


Ну тады, может дело в батарейках. Вроде бы, поддерживать работу он может  и за счет щитов, а для старта ускорителя нужно 5 (MKI) или 50 (MKII) ед. энергии + активируется он только при наличии в трюме 10 или 100 батареек (для MKI и MKII соответственно). Ну, или коcмические мухи тоже подойдут. А раньше ускоритель работал? Тип ускорителя подобран с учетом того, что MKI – для маленьких кораблей, а MKII – для больших?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.09.2011 14:19:29.

15.09.2011 20:00:06
Deda

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 10.06.2011
Я думаю это глюк скриптов, потому что я пробовал и с батарейками. Ну летал же без батареек на щитах одних. А тут раз и перестал.

Попробую удалить и установить пак.

Не помогло. Такая же фигня гдето настройки слетели.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.09.2011 20:46:03.

16.09.2011 23:51:59
Deda

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 10.06.2011
Подскажите еще такую штуку нашел астероид с содержанием кремния 27 какую шахту на него лучше ставить "М" или "Л" ?
17.09.2011 00:34:13
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Deda писал(а):
Подскажите еще такую штуку нашел астероид с содержанием кремния 27 какую шахту на него лучше ставить "М" или "Л" ?
 

Астер кремниевый, жирность = 27.
Время цикла = ЦЕЛОЕ(2400/(27+1))+1 = 86 секунд.
Т.е. на таком астероиде каждые 86 секунд шахта М будет производить 2 кр. пластины, а шахта Л - 5 пластин.
Спроси себя сам, что тебе нужнее - 83.72 кремния в час (М-шахта) или 209.3 кремния в час (Л-шахта).

И кстати, 27 единиц - не сверхжирный камень. В оригинальной игре Х3Реюнион есть и побогаче - смотри тут.
17.09.2011 09:11:05
Deda

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 10.06.2011
Спасибо :)
18.09.2011 18:39:14
Deda

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 10.06.2011
Люди опять всплыл вопрос где экипировать корабль 25МГдж армейскими щитами, прошарил на карте на сайте поиском, там где есть фабрики армейских щитов в игре их нету, есть армейские 5 и 125, а 25 армейских нет. Даже фабрику по производству щитов армейских купить нигде нельзя
«<141516171819202122232425262728>»


Список игр