Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 34



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<141516171819202122232425262728>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
04.06.2009 00:12:02
Rezerv-1943

Репутация: -2
Сообщений: 45
Регистрация: 13.05.2009
что нужно сделать стобы грузовой корабль ( купеный ) начил торговать ???
04.06.2009 00:22:04
X-plorer

Репутация: 54
Сообщений: 452
Регистрация: 28.10.2008
А нафига в модотсек то?
Купить торговые модули 1,2,3, боевые 1,2, щиты не меньше 2*25 Мдж, если не появится команды запустить секторного торговца - то покупай еще специальный и навигационный модули, и прочие апгрейды.
04.06.2009 02:16:34
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
   Может кто знает, где в этом чертовом редакторе скриптов стандартные математические операции (сложение, вычитание, умножение)? Вроде бы все осмотрел, нигде не нашел! Синусы/косинусы/квадратные корни есть, а сложения/умножения нет! Простенькую программку не получается из-за этого написать... Пожалуйста, помогите, кто знает.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.06.2009 02:17:42.

04.06.2009 11:25:10
Totenhelle

Репутация: 0
Сообщений: 40
Регистрация: 03.06.2009
Всех приветствую. Я еще не совсем освоился в игре, но хотелось узнать, м/б уже есть или к-то сделает на основании эт. послания скрипт (мод) по увеличению кол-ва внешн. стыковочных модулей для бигшипов. Меня особенно интересуют Тигр, Борей и Слон. Считаю, что для Слона идеально было бы 3 внешних стыковки, для Борея 3 минимум, в идеале 5, для Тигра минимум 5, в идеале 8 (или если можно 5 ангаров, 3 внешних). Про Тигр я почему упомянул, Пантера конечно хороша, но нет главных турелей и внешних стыковок, а ангаров, по моему, слишком много.
04.06.2009 11:26:01
X-plorer

Репутация: 54
Сообщений: 452
Регистрация: 28.10.2008
 Outsider писал(а):
   Может кто знает, где в этом чертовом редакторе скриптов стандартные математические операции (сложение, вычитание, умножение)? Вроде бы все осмотрел, нигде не нашел! Синусы/косинусы/квадратные корни есть, а сложения/умножения нет! Простенькую программку не получается из-за этого написать... Пожалуйста, помогите, кто знает.
 

В Общих командах есть:
<RetVar/IF><Expression>
ты вводишь две вещи, первая может быть как if и прочее, так и просто переменная, и остальные тоже. вводится посимвольно, когда эти две позиции ты займешь (например А=), то появится многоточие, которое можно заполнять предложенными символами как обычную переменную. Заполнил - знак/переменная/число появилось, а многоточие перенесется дальше.
04.06.2009 11:32:57
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
Подскажите пожалуйста как продать станцыю??
Может Скрипт есть какаой нибудь??

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.06.2009 11:35:34.

04.06.2009 11:35:57
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
   То X-plorer: спасибо! Все оказывается просто, как в ассемблере.
04.06.2009 11:52:49
X-plorer

Репутация: 54
Сообщений: 452
Регистрация: 28.10.2008
 Sed писал(а):
Подскажите пожалуйста как продать станцыю??
Может Скрипт есть какаой нибудь??
 

нет, только самоуничтожить.
04.06.2009 17:40:01
Rezerv-1943

Репутация: -2
Сообщений: 45
Регистрация: 13.05.2009
Как попасть в Альдрин ???
04.06.2009 18:08:07
Wer

Репутация: 1
Сообщений: 125
Регистрация: 26.05.2009
 Rezerv-1943 писал(а):
Как попасть в Альдрин ???
 


Ты получишь координаты этого сектора, в конце прохождения земной кампании.
05.06.2009 10:14:40
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
Скачал мод добавляющий корабль"Normandy"Всё сделал как в readme написанно
Мод актевировал, а где теперь купить этот корабль не знаю, може кто знаит??
05.06.2009 12:58:34
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Sed писал(а):
Скачал мод добавляющий корабль"Normandy"Всё сделал как в readme написанно
Мод актевировал, а где теперь купить этот корабль не знаю, може кто знаит??
 

   Там же, где ты скрипт качал, было написано по-русски чистым английским языком: продается на земных верфях за 6.3 миллиона. А если так срочно надо посмотреть на Нормандию, что терпеть не хочется, вот старт, в котором ты начинаешь именно на этом шипе.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.06.2009 13:01:55.

08.06.2009 12:15:51
Rezerv-1943

Репутация: -2
Сообщений: 45
Регистрация: 13.05.2009
Могу ли я с помощъю силового луча перевезти астеройд ???
08.06.2009 12:40:05
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Rezerv-1943 писал(а):
Могу ли я с помощъю силового луча перевезти астеройд ???
 

   Не можешь. Поставь на астер шахту - тогда сможешь. А вообще это модотсек, такие вопросы, как твой лучше задавать сюда.
08.06.2009 14:05:44
Wer

Репутация: 1
Сообщений: 125
Регистрация: 26.05.2009
Народ, вопрос есть.

А что за двигатели у ксенонов и у хааков?

Тоесть у других рас понятно - нейтронные или световые, а у ксен и хаак , сколько не думал так и не понял. По цвету ведь определяется.
08.06.2009 14:43:34
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Wer писал(а):
Народ, вопрос есть.

А что за двигатели у ксенонов и у хааков?

Тоесть у других рас понятно - нейтронные или световые, а у ксен и хаак , сколько не думал так и не понял. По цвету ведь определяется.
 

   В общем, опять вопрос не в ту тему. Чего ж вас всех с вопросами по игре в скриптотсек тянет?
   У ксенонов такие же двигатели, как и у землян - в наследство достались, жестянки из только доработали. А у хааков двигатели гравитационые/антигравитационные, насколько я понял. И сам корпус из нивидиума, обладая слабыми антигравитационными свойствами, усиливает тягу и маневренность.
08.06.2009 14:49:27
Wer

Репутация: 1
Сообщений: 125
Регистрация: 26.05.2009
 Outsider писал(а):
   В общем, опять вопрос не в ту тему. Чего ж вас всех с вопросами по игре в скриптотсек тянет?
   У ксенонов такие же двигатели, как и у землян - в наследство достались, жестянки из только доработали. А у хааков двигатели гравитационые/антигравитационные, насколько я понял. И сам корпус из нивидиума, обладая слабыми антигравитационными свойствами, усиливает тягу и маневренность.
 


Спасибо, понятно. Единственно что, почему у ксенонов тогда двигатели красные(выхлопы)? У землян-то синии.
09.06.2009 21:54:37
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
У меня вопрос:
Кто нить сталкивался с настройками рас? типа их позиции к остальным расам и т.п.?
За любую тольковую инфу спасибо!
09.06.2009 22:54:22
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
В MD только агрессию расы можно выставить. По дефолту стоит значение 15. Максимум можно поставить 100. Если поставить 100 у аргонов/боронов/телади/паранидов/сплитов/землян/отоз/атф - то эти расы вынесут всех пиратов (корабли/станции) во ВСЕХ секторах. Если поставить 100 у "плохих", то играть станет намного сложнее и интереснее

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.06.2009 23:22:28.

09.06.2009 23:23:18
X-plorer

Репутация: 54
Сообщений: 452
Регистрация: 28.10.2008
Была помнится одна команда в скриптредакторе выставлявшая отношения между расами, но точно ее названия не помню. А вообще все прописывается в обже, и редактировать его - это просто ж...кормовая турель. Для ХЗР был компилятор/декомпилятор обжа в удобопонимаемый вид.
«<141516171819202122232425262728>»
Список игр