Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
04.06.2009 00:12:02 Rezerv-1943
Репутация: -2 Сообщений: 45 Регистрация: 13.05.2009 | что нужно сделать стобы грузовой корабль ( купеный ) начил торговать ??? |
|
|
|
04.06.2009 00:22:04 X-plorer
Репутация: 54 Сообщений: 452 Регистрация: 28.10.2008 | А нафига в модотсек то? Купить торговые модули 1,2,3, боевые 1,2, щиты не меньше 2*25 Мдж, если не появится команды запустить секторного торговца - то покупай еще специальный и навигационный модули, и прочие апгрейды. |
|
|
|
04.06.2009 02:16:34 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | Может кто знает, где в этом чертовом редакторе скриптов стандартные математические операции (сложение, вычитание, умножение)? Вроде бы все осмотрел, нигде не нашел! Синусы/косинусы/квадратные корни есть, а сложения/умножения нет! Простенькую программку не получается из-за этого написать... Пожалуйста, помогите, кто знает. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.06.2009 02:17:42. |
|
|
04.06.2009 11:25:10 Totenhelle
Репутация: 0 Сообщений: 40 Регистрация: 03.06.2009 | Всех приветствую. Я еще не совсем освоился в игре, но хотелось узнать, м/б уже есть или к-то сделает на основании эт. послания скрипт (мод) по увеличению кол-ва внешн. стыковочных модулей для бигшипов. Меня особенно интересуют Тигр, Борей и Слон. Считаю, что для Слона идеально было бы 3 внешних стыковки, для Борея 3 минимум, в идеале 5, для Тигра минимум 5, в идеале 8 (или если можно 5 ангаров, 3 внешних). Про Тигр я почему упомянул, Пантера конечно хороша, но нет главных турелей и внешних стыковок, а ангаров, по моему, слишком много. |
|
|
|
04.06.2009 11:26:01 X-plorer
Репутация: 54 Сообщений: 452 Регистрация: 28.10.2008 | | Outsider писал(а): Может кто знает, где в этом чертовом редакторе скриптов стандартные математические операции (сложение, вычитание, умножение)? Вроде бы все осмотрел, нигде не нашел! Синусы/косинусы/квадратные корни есть, а сложения/умножения нет! Простенькую программку не получается из-за этого написать... Пожалуйста, помогите, кто знает. |
| |
В Общих командах есть: <RetVar/IF><Expression> ты вводишь две вещи, первая может быть как if и прочее, так и просто переменная, и остальные тоже. вводится посимвольно, когда эти две позиции ты займешь (например А=), то появится многоточие, которое можно заполнять предложенными символами как обычную переменную. Заполнил - знак/переменная/число появилось, а многоточие перенесется дальше. |
|
|
|
04.06.2009 11:32:57 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Подскажите пожалуйста как продать станцыю?? Может Скрипт есть какаой нибудь?? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.06.2009 11:35:34. |
|
|
04.06.2009 11:35:57 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | То X-plorer: спасибо! Все оказывается просто, как в ассемблере. |
|
|
|
04.06.2009 11:52:49 X-plorer
Репутация: 54 Сообщений: 452 Регистрация: 28.10.2008 | | Sed писал(а):Подскажите пожалуйста как продать станцыю?? Может Скрипт есть какаой нибудь?? |
| |
нет, только самоуничтожить. |
|
|
|
04.06.2009 17:40:01 Rezerv-1943
Репутация: -2 Сообщений: 45 Регистрация: 13.05.2009 | Как попасть в Альдрин ??? |
|
|
|
04.06.2009 18:08:07 Wer
Репутация: 1 Сообщений: 125 Регистрация: 26.05.2009 | | Rezerv-1943 писал(а):Как попасть в Альдрин ??? |
| |
Ты получишь координаты этого сектора, в конце прохождения земной кампании. |
|
|
|
05.06.2009 10:14:40 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Скачал мод добавляющий корабль"Normandy"Всё сделал как в readme написанно Мод актевировал, а где теперь купить этот корабль не знаю, може кто знаит?? |
|
|
|
05.06.2009 12:58:34 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Sed писал(а):Скачал мод добавляющий корабль"Normandy"Всё сделал как в readme написанно Мод актевировал, а где теперь купить этот корабль не знаю, може кто знаит?? |
| |
Там же, где ты скрипт качал, было написано по-русски чистым английским языком  : продается на земных верфях за 6.3 миллиона. А если так срочно надо посмотреть на Нормандию, что терпеть не хочется, вот старт, в котором ты начинаешь именно на этом шипе. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.06.2009 13:01:55. |
|
|
08.06.2009 12:15:51 Rezerv-1943
Репутация: -2 Сообщений: 45 Регистрация: 13.05.2009 | Могу ли я с помощъю силового луча перевезти астеройд ??? |
|
|
|
08.06.2009 12:40:05 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Rezerv-1943 писал(а):Могу ли я с помощъю силового луча перевезти астеройд ??? |
| |
Не можешь. Поставь на астер шахту - тогда сможешь. А вообще это модотсек, такие вопросы, как твой лучше задавать сюда. |
|
|
|
08.06.2009 14:05:44 Wer
Репутация: 1 Сообщений: 125 Регистрация: 26.05.2009 | Народ, вопрос есть.
А что за двигатели у ксенонов и у хааков?
Тоесть у других рас понятно - нейтронные или световые, а у ксен и хаак , сколько не думал так и не понял. По цвету ведь определяется. |
|
|
|
08.06.2009 14:43:34 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Wer писал(а):Народ, вопрос есть.
А что за двигатели у ксенонов и у хааков?
Тоесть у других рас понятно - нейтронные или световые, а у ксен и хаак , сколько не думал так и не понял. По цвету ведь определяется. |
| |
В общем, опять вопрос не в ту тему  . Чего ж вас всех с вопросами по игре в скриптотсек тянет? У ксенонов такие же двигатели, как и у землян - в наследство достались, жестянки из только доработали. А у хааков двигатели гравитационые/антигравитационные, насколько я понял. И сам корпус из нивидиума, обладая слабыми антигравитационными свойствами, усиливает тягу и маневренность. |
|
|
|
08.06.2009 14:49:27 Wer
Репутация: 1 Сообщений: 125 Регистрация: 26.05.2009 | | Outsider писал(а): В общем, опять вопрос не в ту тему . Чего ж вас всех с вопросами по игре в скриптотсек тянет? У ксенонов такие же двигатели, как и у землян - в наследство достались, жестянки из только доработали. А у хааков двигатели гравитационые/антигравитационные, насколько я понял. И сам корпус из нивидиума, обладая слабыми антигравитационными свойствами, усиливает тягу и маневренность. |
| |
Спасибо, понятно. Единственно что, почему у ксенонов тогда двигатели красные(выхлопы)? У землян-то синии. |
|
|
|
09.06.2009 21:54:37 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | У меня вопрос: Кто нить сталкивался с настройками рас? типа их позиции к остальным расам и т.п.? За любую тольковую инфу спасибо! |
|
|
|
09.06.2009 22:54:22 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | В MD только агрессию расы можно выставить. По дефолту стоит значение 15. Максимум можно поставить 100. Если поставить 100 у аргонов/боронов/телади/паранидов/сплитов/землян/отоз/атф - то эти расы вынесут всех пиратов (корабли/станции) во ВСЕХ секторах. Если поставить 100 у "плохих", то играть станет намного сложнее и интереснее  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.06.2009 23:22:28. |
|
|
09.06.2009 23:23:18 X-plorer
Репутация: 54 Сообщений: 452 Регистрация: 28.10.2008 | Была помнится одна команда в скриптредакторе выставлявшая отношения между расами, но точно ее названия не помню. А вообще все прописывается в обже, и редактировать его - это просто ж...кормовая турель. Для ХЗР был компилятор/декомпилятор обжа в удобопонимаемый вид. |
|
|