Мод X3AP "Горизонт открытий"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 80



 



Мод X3AP "Горизонт открытий"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Мод X3AP "Горизонт открытий"Войти
Количество: 611
«<141516171819202122232425262728>»
Мод X3AP "Горизонт открытий"
13.07.2018 18:10:24
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Denurk писал(а):
Ну зачем так категоричноДолго ли едитором его превратить в звезду смерти:lol::rolleyes:Вот только чувство справедливости будет преследовать по ночам..и все во вселенной будут говорить,читер))
 

Ну зачем сразу в звезду смерти. По большому счету Гиперион совсем трогать не нужно было. Тем более квестовый. Именно этот гиперион стал чуть ли не всеобщим любимчиком и за что нужно было так его обкарнать. ? Тем более что далеко не каждый умеет пользоваться эдитором. А вот на счет долго ли, сделать это в эдиторе , на мой взгляд совершенно не корректное замечание. Профессионалу высокого уровня может и не долго, но например мне, а я имею кое какое представление о структуре дат  файлов, так вот я допустим за 5 минут не управлюсь.
13.07.2018 18:11:03
Byaka

Репутация: 23
Сообщений: 148
Регистрация: 14.05.2012
 Denurk писал(а):
Ну зачем так категоричноДолго ли едитором его превратить в звезду смерти:lol::rolleyes:Вот только чувство справедливости будет преследовать по ночам..и все во вселенной будут говорить,читер))
 

Ничто не трудно. Но есть в природе принцип - НЕ ТЫ ДЕЛАЛ, НЕ ТЕБЕ И ЛОМАТЬ. Жаль, что не все это понимают. Хотя, ломать - не строить...
13.07.2018 18:21:10
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 ФОРВАРД писал(а):
 По большому счету Гиперион совсем трогать не нужно было.
 

Правильно б бы вообще не трогать ничего,а только ставить характеристики своего нового на свой вкус и цвет(оружие,ракеты,корабли)тогда б все были довольны...Но если б я был разрабом,то как кто то написал,я б делал все по расовой принадлежности,тогда выбор был бы более интересный,,а когда все усредняется и выбираешь только по кузову,так неинтересно,я так думаю
13.07.2018 20:30:46
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
,,Именно этот гиперион стал чуть ли не всеобщим любимчиком и за что нужно было так его обкарнать. ?,,

Именно его и надо было обкарнать по самое нехочу. А именно это дурацкое зубило спереди, на весь экран. Ну реально же заё...вает смотреть на этот конус часами и по бокам от него какие то фрагменты происходящего! Чем думали разрабы, я до сих пор не понял. Внешний вид корабля (Ф2) тоже хорош! Эти огни из сопла слепят глаза.

,,Но если б я был разрабом,то как кто то написал,я б делал все по расовой принадлежности,тогда выбор был бы более интересный,,

И тотальная ненависть всех рас между собой! Непримиримая! Стартуешь за аргонца - изволь абордажить всё, что не аргонское, если хочешь иметь. Зато если захватил, например, боронский щит, вставил в своё корыто - у тебя кораблик стал лучше намного... А у сплитов ещё и пушку отобрал классную, жрёт мало энергии, стреляет далеко... Только достать её крайне сложно...

И с боями прорываться сквозь сектора. И чтобы ресурсы были у одних эти, зато много, у других другие, но тоже нужные. Никакой торговли, иди и захвати!

Короче, игра может быть возрождена, причём без особых трудов. Основная работа давно сделана. Мистер Форвард, давайте мод запилим? Соберём коллектив, разработаем концепцию, каждый выполнит свою часть работы, зато игра станет вечной. Практически все моды, что выпускались до сих пор, имели ряд недостатков, основной из них был тот, что игра таки надоедает.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.07.2018 20:38:49.

13.07.2018 22:01:42
Byaka

Репутация: 23
Сообщений: 148
Регистрация: 14.05.2012
Спор, господа, ни о чем. Кого обкорнать, насколько обкорнать... Все просто - никого переделывать не надо. Есть Гиперион с конусом спереди, но есть и Весенний Цветок, где спереди ничего не выступает, есть Гидры и Немезиды, Драконы, Катаны, Видары, Кентавры и Коршуны. Все разные, на любой вкус. Ан нет! Супер умный разработчик берет, подрезает их. В результате получаем одинаково средненькие кораблики. Да просто, возьми и сделай СВОЙ корабль, хоть звезду смерти, но СВОЙ!!! Конечно, это сложнее, чем перепахать готовый. Игра надоедает? Нет, просто кончились миссии и больше делать нечего. Поэтому и радуемся новым аддонам и модам. Можно продолжить игру и даже начать заново, если новый мод этого требует. Но, когда в моде перепахано все: корабли, ракеты, фабрики, цены... Это уже фигня получается. Вы обратили внимание почем услуги хакеров стали? А квестовые ракетки Москит, Шершень, Томагавк? Ну конечно, мы чужой квест подрежем, чтобы свои залипухи исправить. Че там сложного? Не программист, а парикмахер какой-то...   
14.07.2018 08:15:08
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
Уехал на 3 дня... Приехал, смотрю, что столько всего понаписали...
С чем-то я согласен, с чем-то нет. Не буду все конкретно описывать.
У всех свой вкус, свои взгляды. Модификацию "Горизонт открытий" я делал под себя (если кому-то мод не нравится, то сделайте свой мод под свои предпочтения), но в один день решил поделиться всем, что я сделал, с другими игроками.
А дальше запустился цикл: исправление багов, ошибок, недоработок, различные добавления...
Игроки могут только предлагать: никто не поможет все сделать и реализовать. Работать приходится одному, а помощь приходит только в тестировании.
Но я не об этом. Дело в том, что весь этот цикл - бесконечный: невозможно достичь совершенства.
Своей цели я уже давно достиг: я создал свою модификацию, получил хороший опыт в моделировании, программировании, а также научился сам со всем разбираться.
Я выступал со своим проектом на городских и областной конференциях, где достиг неплохих результатов.
Теперь мне необходимо двигаться дальше, совершенствовать себя, а не тормозить на одном месте.
Модификацию я оставляю на сайте - любой желающий может её скачать и установить.
Редактировать данную модификацию я запрещаю. Если кто-то хочет что-либо добавить из неё в свой мод, то необходимо писать мне в ЛС.
Всем приятных полетов, я полетел к новым приключениям .

Редактировалось 12 раз (а). Последний раз 17.07.2018 08:41:24.

14.07.2018 08:35:38
sergey379

Репутация: 10
Сообщений: 73
Регистрация: 26.05.2014
За что боролись, на то напоролись. А лично от пилота Byaka я жду хорошего мода.
 
14.07.2018 08:52:06
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Mergen писал(а):
,,Именно этот гиперион стал чуть ли не всеобщим любимчиком и за что нужно было так его обкарнать. ?,,

Именно его и надо было обкарнать по самое нехочу. А именно это дурацкое зубило спереди, на весь экран. Ну реально же заё...вает смотреть на этот конус часами и по бокам от него какие то фрагменты происходящего! Чем думали разрабы, я до сих пор не понял. Внешний вид корабля (Ф2) тоже хорош! Эти огни из сопла слепят глаза. ........ 
 

Внешний вид может и надо подправить но ведь речь то не об этом. Или хорошее вооружение набор ракет , прочный щит и адекватные генераторы стандартной модели вам тоже не по душе. Лучше наверное летать и всех боятся, прятаться даже от истребителей. Это нормально?
 Mergen писал(а):
.... Мистер Форвард, давайте мод запилим? Соберём коллектив, разработаем концепцию, каждый выполнит свою часть работы, зато игра станет вечной. Практически все моды, что выпускались до сих пор, имели ряд недостатков, основной из них был тот, что игра таки надоедает....
 

Если б еще было время заниматься всем этим. Было время , я написал пару скриптов исправил чутка 1 мод на свой вкус и цвет, поиграл в удовольствие. А сейчас даже поиграть не всегда удается. Так иногда  охота отдохнуть расслабится и поиграть во что то новое, вечер другой. Не более того

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.07.2018 09:08:28.

14.07.2018 09:27:12
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 sergey379 писал(а):
А лично от пилота Byaka я жду хорошего мода.
 

 Mergen писал(а):
Мистер Форвард, давайте мод запилим? Соберём коллектив, разработаем концепцию, каждый выполнит свою часть работы, зато игра станет вечной.
 

Уже который раз повторяю, что обо всем этом необходимо писать не в этой теме. Есть соответствующие темы на форуме, все можно обсуждать также и в ЛС.
В данной теме только вопросы по модификации "Горизонт открытий". Всё, что касается других модов, своих идей - в другом месте.
Оффтоп запрещен правилами сайта.
 Byaka писал(а):
Но вот концепцию сценария или сценарий могу подкинуть, ежели интересно. Но штука масштабная, осилить будет трудно
 

Тоже не здесь.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 14.07.2018 10:46:43.

14.07.2018 10:04:03
Byaka

Репутация: 23
Сообщений: 148
Регистрация: 14.05.2012
 sergey379 писал(а):
 А лично от пилота Byaka я жду хорошего мода.
 
 
 Долго ждать придется: я не программист. Но вот концепцию сценария или сценарий могу подкинуть, ежели интересно. Но штука масштабная, осилить будет трудно
16.07.2018 23:48:02
Edgar

Репутация: 31
Сообщений: 8
Регистрация: 21.03.2018
Всем привет!
А вот есть ли тут среди граждан пилотов те, кому мод понравился безусловно или в основном понравился?
Просто интересно.
17.07.2018 08:58:21
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 Denurk писал(а):
Правильно б бы вообще не трогать ничего,а только ставить характеристики своего нового на свой вкус и цвет(оружие,ракеты,корабли)тогда б все были довольны...
 

 Byaka писал(а):
Ничто не трудно. Но есть в природе принцип - НЕ ТЫ ДЕЛАЛ, НЕ ТЕБЕ И ЛОМАТЬ. Жаль, что не все это понимают. Хотя, ломать - не строить...
 

Как написал выше, данную модификацию я делал под себя. Если кому-то мод не нравится, то пусть этот человек создаст собственный мод под свой вкус.
Если нет навыков или определенных знаний для этого, тогда и не этому человеку предъявлять претензии разработчику.
Если ваши пожелания не выполняются, то в этом не стоит никого обвинять.
Я здесь никому не обязан, вложил свое время и силы в данный мод.
Сейчас я понял, что тратить время нужно на более стоящие вещи в жизни.
 Byaka писал(а):
Тем более, что автор и не считает нужным хотя бы пояснить свою концепцию переделок и (или) как-то еще ответить на замечания.
 

Меня не было 3 дня, не мог вам сразу на все ответить. Но теперь я действительно не считаю это нужным. Все, что я делал - я делал под свой вкус. Лично меня на данный момент устраивает все.
 Edgar писал(а):
А вот есть ли тут среди граждан пилотов те, кому мод понравился безусловно или в основном понравился?
 

Да все есть: и те, кому нравится, и те, кому что-то не нравится. Это обычное явление

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.07.2018 09:00:14.

17.07.2018 17:41:12
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Lynx_SVD писал(а):

Я здесь никому не обязан, вложил свое время и силы в данный мод.
Сейчас я понял, что тратить время нужно на более стоящие вещи в жизни.
 

А вот с этим я совершенно согласен. По той же причине и я забросил написание скриптов для игры , как и саму игру. Занялся програмированием в другой более стоящей области которая может принести доход мне и пользу моей семье. Прошу прощения за оффтоп...
19.07.2018 17:00:13
Edgar

Репутация: 31
Сообщений: 8
Регистрация: 21.03.2018
Всем привет!

 Lynx_SVD писал(а):
Да все есть: и те, кому нравится, и те, кому что-то не нравится. Это обычное явление
 


Я всё ждал, когда люди, которым мод всё-таки понравился, отвлекутся ненадолго от его прохождения и своё мнение здесь тоже обозначат. А то пока раздаются одни вопли недовольных...
Не дождался.
Хорошо, буду первым.
(Осторожно! Ниже - много букв).

За долгую историю Х3 этот мод - один из редчайших случаев уже лишь тем, что он не был брошен посреди разработки, а концептуально и технически завершён! А если учесть возраст разработчика - вооще уникальный. Остальным мододелам есть у кого поучиться последовательности и чёткому следованию собственным планам.

Мне этот мод понравился, без всяких "но".
Что за примитив, граждане? Почему изменившиеся характеристики корабля сподвигают вас говорить, что мод сделал игру Х3АР хуже? И более того,называть автора "парикмахером"?! Кое-кто счёл, что все корабли стали "одинаковыми" и что теперь приходится "всех бояться". А как вы хотели?
Видимо вы привыкли за полдня игры получить читерский корабль, а всё остальное время сидеть в нём как приклееный и доминировать во Вселенной!
Дайте угадаю - этим кораблём был красвчик Гиперион?
Это, судя по отзывам на форумах, один из самых распространённых подходов к Х3... Ну так вам всем не сюда! Для таких, как вы специально сделали Х Rebirth, только с Гордостью вместо Гипериона. Сидите в ней и доминируйте! Она и истребители обгоняет, и десантурой капшипы захватывает, и вообще как скунс... в общем, вы поняли . Она и называется "Скунсом", потому что как скунс - маленький, быстрый, а проблем как от большого, и никто связываться с ним лишний раз не хочет. Мечта!

Так вот, Х3, в отличие от Rebirth, традиционно позволяет менять пилотируемые космические суда как авто в GTA, в зависимости от выполняемых задач. Мод же "Горизонт открытий" делает такой подход ещё более обоснованным.
Корабли не стали одинаковыми или средними, они стали ещё более реалистичными. Теперь несколько кораблей предыдущего более низкого уровня представляют серьёзную опасность для следующего ранга: три-четыре М3 достаточно легко порвут одинокий лёгкий корвет М6. Если раньше можно было на одиноком Кентавре легко разнести звено из М3-М4 (причем не из-за силы оружия корвета, а из-за "картонности" - низкой живучести истребителей), то теперь разнесут вас. Теперь ТМ с его прикрытием можно использовать как охотник на корветы, а не просто вывозить на нём трофеи, как раньше. Три-четыре М4 теперь легко режут одного М3, а восемь-десять М4 - почти без потерь могут поубавить у врага корветов. Три-четыре корвета, в свою очередь, представляют серьёзную опасность для М7 фрегата (если он не ракетный, конечно). У фрегата, спасибо автору, в главном калибре впервые в истории появились пушки от капшипов! Отчего от группы фрегатов, при грамотном руководстве, могут прикурить ещё более крупные суда. Вот!
А вы тут - "Гипериончика обкарнали! Какой ужас!"

Гиперион, раз на нём свет клином сошёлся, не умер отнюдь. Теперь он - представитель своего подкласса специальных корветов, к которому относятся, например Рысь и Экскалибур. Причем у каждого, кроме пары истребителей в гараже, есть предпосылки для уникальной тактики использования. Уникальные новые корветы при этом в игре есть, их несколько. У них вам и тяжёлые пушки, и большие трюмы XL-класса. Осталось только эти кораблики найти... Но даже найдя, доминировать на них не получится. Серийные корабли списывать со счетов - тоже. (А кому нужны корветы с XL-трюмом, милости просим на евр..., то есть теладийские, верфи. Там всегда рады новым клиентам.) И насчёт нового Гипериона против нескольких Луней/Пустельги на автопилоте - гиперион их рвёт, проверено.

Теперь подробнее о малых кораблях. Кто-то сказал, что М4 - бесполезный класс. Только не в этом моде! (даже притом, что у М4+ теперь нет 25-х щитов).
В АР эгософтовцы уже взяли курс на живучесть корпуса кораблей, в моде это доведено до ума благодаря тонкому балансу с оружием. Да, теперь чтобы загнать и взорвать тот или иной кораблик нужно больше времени, и не факт что за это время его дружки не загонят вас Но это реалистично! Теперь по крайней мере понятно, что истребители, корветы и капшипы сделаны из одного материала. Раньше разница между первыми и вторыми была как между картоном и сталью. И кое-кто уже привык, перемещаясь из точки А в точку Б походя отправить к космомухам десяток другой истребителей, но теперь, увидев на радаре группу красных треугольников, приходится думать: "А оно мне надо? Это же сколько времени придется потратить, если я вообще выживу?"
И это очень похоже на жизнь. Любой танк, боевой вертолёт или самолёт обладает таким параметром ТТХ, как живучесть в бою, которая измеряется в минутах и секундах. Неужели у легких судов Х3 её не должно быть в виде защиты двигателей или бронекапсулы кабины?
Посмотрите статистику асов второй мировой: сколько самолётов противника им удалось сбить за все свои бои? И посмотрите на свою игровую. Или поиграйте в старенький "Ил-2" и сравните. То-то же. Игра с модом не стала такой хардкорной как "Ил-2", но маленький шаг в сторону реалистичности боёв сделала.
Причем цель работы была, думаю, не столько в реалистичности, сколько в увеличении ценности легких судов как класса в бою с капшипами. Теперь сопровождение любого капшипа звеном прикрытия станет для вас нормой, а нарываться на врага "голышом" - глупостью.
Новыми красками заиграли М7 фрегаты дронов. А сами М4-дроны добавлены автором на верфи, чего не сделали разрабы.

Этой же цели послужила проведённая в кратчайшие сроки "ракетная реформа". Теперь воевать ракетами не только интересно, но и полезно. Раньше, когда живучесть врага от простого оружия была в среднем 3-5 сек, отвлекаться на запуск ракет не было особого смысла. К тому же ракеты часто расстреливались на подлёте (или под днищем твоего истребителя). Теперь все по-другому! Хочешь сэкономить время и повысить шансы на выживание - работай ракетами. Я однажды на единственном М5 чудом почти отбился от трёх (!) М4. Благодаря ракетам, которые автор добавил для М5 в самом конце, я успел разнести двоих, а третий допилил-таки меня. И я доволен, поскольку ранше даже думать агрить на разведчике скоростные перехватчики было глупо.

Кто-то указывал, что из-за более длительных боёв падает частота кадров. Она падает по ряду причин, в том числе из-за движка игры. В плане оптимизации графически тяжёлых видов оружия автором тоже проведена большая работа. Большие изменения я заметил на пиратском плазмогене. В общем, не знаю как у кого, но мне на 730 GT на последней версии мода стало играть намного легче, чем в оригинале. Даже дальность прорисовки увеличил.

А заметили ли вы, что в защитных турелях многих судов теперь по две пушки вместо одной? Кто-нибудь высказался по этому поводу?
Вы заметили, что вместе с этим выросли оружейные генераторы не только ТМ но и TS-, TP-транспортов и теперь можно пересесть за заднюю турель и избавится от преследователей, несмотря на всю их живучесть. Я уже такое проделывал.
Тоже самое касается обычных корветов. Вам доводилось наблюдать в прежней версии игры, как какой-нибудь корвет бодро бьёт по цели (ТS например) из главного калибра, добить одним залпом не успевает, обгоняет и начинает долго кружить вокруг, поливая веером пространство из единственной боковой пушки. При этом слабая скорострельная пушка не наносит никакого вреда, более тяжелая на её месте в основном мажет, так как цель тоже маневрирует. В итоге недобитый транспорт фактически неуязвим для целого корвета и полностью восполняет щиты после первого залпа. Почему эту дурость не пофиксили в Эгософт не понятно, но теперь этого нет - спасибо автору!

А полностью переработанные ПГ пиратов вы заметили вообще? Теперь с их носителями можно побороться на равных, если не зевать. При этом мощь и ценность этого оружия в определённых ситуациях осталась высокой, как и надлежит чисто пиратским пушкам. Да уже только ради этого я поставил бы мод!

Но автор пошел дальше и полностью пререработал оружие Земных флотов... Тут без комментариев - смотрите сами. Изменившиеся "сводки с фронтов" рассказывают лучше меня. Прежде земляне весьма предсказуемо "сливали", совершенно нарушая лор вселенной Х, в котором прописана уникальная мощь и прогрессивность технологий всей земной техники.

Я не буду и дальше перегружать пост примерами. Скажу лишь, что постоянно вижу оригинальные боевые ситуации между НПС даже без моего участия, всё из-за нового баланса оружия и той самой живучести: к почти добитому истребителю иногда успевает подойти подмога и раскатывает врагов, транспорт отбивается от истребителей повреждая им корпус настолько, что они не могут его догнать - он уходит во врата, а они ковыляют на базу. Бои на фронтах стали очень интересны - ход может переломиться несколько раз, а потом к одной из сторон успевает подойти подмога (раньше не успевала). Много всего забавного стало происходить, и всего не расскажешь. Смотришь на такую ситуацию, смеёшься и пониамешь, что это не было заскриптовано, оно вот так случайно получилось, потому что у НПСей стало больше времени на взаимодействие.

Тем, кто впервые сюда набрёл и думает, ставить "ГО" или нет - мой совет. Если рискнули поставить, то выкиньте стереотипы Х3 из головы и открывайте каждый корабль заново (название намекает) - как он летает, как и кого бьёт. Всё также, будто вы впервые установили X3 TC после Reunion или ХRebirth после Х3. Всё заново - тогда мод "зайдёт", игра заиграет новыми красками. Если вы уже дока по "иксам" и будете реализовывать прежние свои рабочие тактики, искать в привычных силуэтах и названиях кораблей знакомые вам ТТХ, вам не понравится - не найдёте. По балансу это - новая игра и новые корабли.
Но баланс здесь, на мой личный взгляд, лучше, чем в оригинале. А бонусом вам подарили весь хаакский флот!
Да много чего ещё, я сам только малую часть увидел.

В общем, я тоже прощаюсь со всеми и буду дальше ОТКРЫВАТЬ свои ГОРИЗОНТЫ, ожидая выхода Х4. И потом, наверняка, буду возвращаться именно в эту версию Х3.
Всем бобра!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.07.2018 17:20:20.

21.07.2018 18:35:52
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
В ходе игры было выявлено несколько ошибок. Теперь они исправлены в новой версии:
v 3.3
- исправлена ошибка в стоимости М7 "Деймос": теперь паранидский фрегат стоит по соответствующей его классу цене
- исправлена ошибка в вооружении Боевого дрона М: теперь на этот дрон устанавливаются УЧ-2 и ИП-2
- исправлена ошибка в вооружении Ксен. L, LX: теперь на эти корабли устанавливается ЭПП-1
- для М8 и М7M добавлены некоторые виды ракет: для М8 - против М4 и против М6, а для М7М - против М4

Полностью мод скачивать не нужно для тех, кто играет с v 3.2: можно установить патч и продолжить игру.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.07.2018 08:00:09.

22.07.2018 17:29:03
sunbro_nikita

Репутация: 12
Сообщений: 54
Регистрация: 01.05.2016
Гордость Альбиона теперь имба и не контрится, да и еще почти бесплатно. Но осмелюсь попросить добавить ему еще одну турель с 2мя или 4мя орудиями на место где в Возрождении у него находится основное оружие. Будет весьма логично, да и еще не придеться вечно переставлять тяжелое и легкое вооружение в курсовых слотах.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.07.2018 17:33:36.

22.07.2018 18:33:38
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
Да, имба зверская! Я даже не понял сначала, в чём тут прикол!

А почему нельзя посадить на авианосец гонерский Странник?
22.07.2018 19:56:32
sunbro_nikita

Репутация: 12
Сообщений: 54
Регистрация: 01.05.2016
 Mergen писал(а):
Да, имба зверская! Я даже не понял сначала, в чём тут прикол!

А почему нельзя посадить на авианосец гонерский Странник?
 


 Как я помню- это давняя проблема, ибо Странник не является истребителем, а имеет свой отдельный класс "GO" из-за чего не может садиться на другие корабли, ибо разработчики забыли приписать им возможность посадки этого класса.
22.07.2018 20:44:03
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 sunbro_nikita писал(а):
 Гордость Альбиона теперь имба и не контрится, да и еще почти бесплатно. Но осмелюсь попросить добавить ему еще одну турель с 2мя или 4мя орудиями на место где в Возрождении у него находится основное оружие. Будет весьма логично, да и еще не придеться вечно переставлять тяжелое и легкое вооружение в курсовых слотах.
 

Я бы не сказал, что это имба. Лично я на данный момент летаю на Тяжелом Коршуне, он мне больше нравится , хотя это разные корабли для разных целей.
Турели добавлять не буду. У этого специального корвета есть все, что нужно. В XR "Гордость Альбиона" - совершенно другой корабль. Вот там он имба.
А что касается перестановки лазеров, то здесь всего 2 пушки: не составит труда их переставить.
 Mergen писал(а):
Ни щитов, ни трюма, ни оружия, ни скорости приличной...
 

Удивительно, но до последнего сказанного вами слова - все неправда.
Скорость у него самая высокая среди всех М6 (как и у Спл. Дракона), щит у него при этом средний - 4*200 МДж (а не ниже среднего), трюма вполне достаточно - 1050, так при том, что он еще и XL грузы поддерживает.
С плазменно-лучевыми пушками можно легко убивать истребителей, а с ФП или ПП-3 корветы и более крупные корабли. Я сам управлял этим кораблем и мне он очень нравился.
Но у всех вкусы разные - вам "Гордость Альбиона" может не нравиться, понравится другим. Это вполне естественно.

Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 23.07.2018 09:46:02.

22.07.2018 21:06:08
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
,,У этого специального корвета есть все, что нужно.,,

А что именно ему нужно и зачем? Ни щитов, ни трюма, ни оружия, ни скорости приличной... Чем именно он отличается в положительную сторону от всех остальных М6?
«<141516171819202122232425262728>»
Список игр