Вопросница по чистой X3:AP |
24.04.2016 04:16:33 damat
Репутация: 77 Сообщений: 109 Регистрация: 27.03.2011 | | Demon-Assasin писал(а):Ребят, читал здесь, что вальгалла спавнится тогда, когда земляне начинают штурмовать центральные сектора аргона, собственно вопрос, как заставить их начать штурм? Постоянная зачистка круга труда и омикрона лиры не помогает, аргонцы спавнятся по новой, земляне не прилетают |
| |
Ты никак не сможешь повлиять. Ни ускоришь и не замедлишь. Просто включи военные доклады, чтоб быть в курсе происходящего на фронте и жди. 1. Если за Содружество играешь : Во время доклада "Нам необходимо развернуть стационарную оборону в Омикрон Лиры" спавнится Вальгалла в Круге труда. Спавн при таком докладе происходит 99%  считаю самым надежным индикатором спавна. 2. Если Землянин : Не помню дословно, но что-то вроде "Круг труда под нашим контролем", а после него следующее "Мы готовимся к захвату Омикрон Лиры". Кроме того играя за землян можно Вальгаллу запросто встретить в секторах землян (в боевых красных секторах). Сколько не играл за содружество никогда не встречал, а за землян встречаю частенько. Хотя не стану настаивать на этом. Может это просто уникальное совпадение. Но тем не менее возможно и у тебя такое совпадение случится, пробуй, а вдруг ...:rolleyes: Единственное чем сможешь ускорить "смену событий" - это смена локаций. А именно, прилетел в один сектор, посидел там пару минут, улетел в другой сектор. Таким образом военные события происходят немного быстрее и можно считать, что ты "влияешь" на ускорение событий. Но не между двумя секторами летай, а делай это желательно по 4-5 секторам, так надежнее. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.04.2016 10:53:23. |
|
|
25.04.2016 09:02:48 Рыб
Репутация: 139 Сообщений: 134 Регистрация: 27.05.2013 | При игре за земного коммандера генерится в двух случаях: 1. Когда идёт военный доклад "идём в атаку на Омикрон". В Круге труда появляется две Вальгаллы. 2. Когда идёт военный доклад о попытке отбить Край еретиков. В Поясе астероидов появляется одна Вальгалла.
В обоих случаях игрок должен отсутствовать в указанных секторах.
При игре за альдринского наёмника всё точно так же, только докладов нет. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.04.2016 09:29:40. |
|
|
25.04.2016 10:28:48 Demon-Assasin
Репутация: -9 Сообщений: 65 Регистрация: 30.04.2010 | А при игре со стартов за содружество, какие должны быть доклады? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.04.2016 10:30:59. |
|
|
25.04.2016 10:52:11 damat
Репутация: 77 Сообщений: 109 Регистрация: 27.03.2011 | | Demon-Assasin писал(а):А при игре со стартов за содружество, какие должны быть доклады? |
| |
При старте за Содружество : "Мы должны развернуть стационарную оборону в секторе Омикрон Лиры". |
|
|
|
25.04.2016 18:53:44 KiO
Репутация: 0 Сообщений: 28 Регистрация: 18.01.2016 | А у меня после захвата вальгаллы баг какой то вышел. При попытке стыковать его к земной штаб квартире он просто пропадает, а если я управляю кораблем то на подлете к шк игра тупо вылетает в главное меню. Можно это как то пофиксить ? |
|
|
|
27.04.2016 09:54:53 Рыб
Репутация: 139 Сообщений: 134 Регистрация: 27.05.2013 | Смотря откуда она родом. Если из Круга труда, то джампнуть её в Омикрон, авось скрипт, достигнув своей цели, отпустит корабль. Если из Пояса астероидов, то джампнуть в Еретиков. |
|
|
|
27.04.2016 14:12:35 KiO
Репутация: 0 Сообщений: 28 Регистрация: 18.01.2016 | А может это быть из за того что к вальгалле приписаны 4 других корабля, но рядом с ним их нет:rolleyes: |
|
|
|
27.04.2016 14:32:25 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Рыб писал(а):Смотря откуда она родом. Если из Круга труда, то джампнуть её в Омикрон, авось скрипт, достигнув своей цели, отпустит корабль. Если из Пояса астероидов, то джампнуть в Еретиков. |
| |
Только саму Валю-Галю джампнуть без прыжкового маяка не получится.  Надо к Арану пристегнуть. |
|
|
|
28.04.2016 16:24:20 Рыб
Репутация: 139 Сообщений: 134 Регистрация: 27.05.2013 | | eliseeff писал(а):Только саму Валю-Галю джампнуть без прыжкового маяка не получится. Надо к Арану пристегнуть. |
| |
Они, кстати, и сами ещё до захвата к маяку игрока прыгают если обнаружат оный в Омикроне в момент начала соответствующего этапа войны. Правда, совершенно бесполезны как боевые единицы, аргонцы их практически без потерь выпиливают. |
|
|
|
28.04.2016 19:41:07 KiO
Репутация: 0 Сообщений: 28 Регистрация: 18.01.2016 | | Рыб писал(а):Они, кстати, и сами ещё до захвата к маяку игрока прыгают если обнаружат оный в Омикроне в момент начала соответствующего этапа войны. Правда, совершенно бесполезны как боевые единицы, аргонцы их практически без потерь выпиливают. |
| |
Вальгаллу то ? Ну хз. Видел как то как вальгалла за пару залпов выносила колоссов и прочую мелочь и половины прочности щитов не теряя |
|
|
|
29.04.2016 13:02:14 harryz
Репутация: 2 Сообщений: 137 Регистрация: 22.04.2015 | Режим IS отличается от OOS(в смысле в вашем присутствии ли без вас в секторе). Даже фотонки по M5 не мажут.  |
|
|
|
29.04.2016 19:53:44 KiO
Репутация: 0 Сообщений: 28 Регистрация: 18.01.2016 | | harryz писал(а):Режим IS отличается от OOS(в смысле в вашем присутствии ли без вас в секторе). Даже фотонки по M5 не мажут.  |
| |
Ну я бы вальгаллу поставил комплексы охранять но без скриптов проблема выбить прыжковые маяки  |
|
|
|
29.04.2016 20:21:57 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | | KiO писал(а): Ну я бы вальгаллу поставил комплексы охранять но без скриптов проблема выбить прыжковые маяки  |
| |
А Араны что, тоже проблема  ? Даже один? |
|
|
|
30.04.2016 12:47:29 KiO
Репутация: 0 Сообщений: 28 Регистрация: 18.01.2016 | |
|
30.04.2016 15:11:40 Рыб
Репутация: 139 Сообщений: 134 Регистрация: 27.05.2013 | Вальгалла стыкуется к Арану, который потом джампается в любой сектор через обычные врата. Вальгалла отстыковывается и ставится на охрану. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.04.2016 15:12:21. |
|
|
30.04.2016 15:29:15 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | А почему никто про контейнеры с апгрейдами не вспомнил? И те, что в пиратских, и те, что в НФП, и те, что на кладбище кораблей в грязных делишкх? Аран так можно до вполне приемлемой скорости разогнать. |
|
|
|
30.04.2016 15:51:51 Рыб
Репутация: 139 Сообщений: 134 Регистрация: 27.05.2013 | Так это же страшное расточительство, контейнеры тратить на корабль, основная задача которого работать складом/базой. Один апгрейд скорости даёт Арану +0.8m/s, т.е. если долго мучить старт и получить 30 единиц скорости в пиратских секторах , потом ещё немного на кладбище собрать, то это будет около 40m/s итоговой скорости. Но главный вопрос - зачем )? |
|
|
|
30.04.2016 16:03:27 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | KiO писал(а): с их то скоростью  |
| |
Скорость Арана - ни разу не проблема, особенно в АР, где его удаленно можно мгновенно гонять куда угодно через "точку 3000". Даже в Земном конфликте есть более быстрый выход из положения, чем достаточно редкие и потому весьма ценные апгрейды - подцепить его силовым лучом. Скорость буксировки - 80 м/с. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.04.2016 16:05:01. |
|
|
30.04.2016 17:58:12 KiO
Репутация: 0 Сообщений: 28 Регистрация: 18.01.2016 | | eliseeff писал(а):Скорость Арана - ни разу не проблема, особенно в АР, где его удаленно можно мгновенно гонять куда угодно через "точку 3000". Даже в Земном конфликте есть более быстрый выход из положения, чем достаточно редкие и потому весьма ценные апгрейды - подцепить его силовым лучом. Скорость буксировки - 80 м/с. |
| |
Я разобрал Аран на чертежи и строить пока не хочу, так как шк забита вооружением для флота. Да и комплексов нет для производства всех нужных ресурсов |
|
|
|
30.04.2016 22:24:05 Курго
Репутация: -1 Сообщений: 31 Регистрация: 20.04.2013 | Подскажите,как сделать вид из кабины пилота???  |
|
|