Вопросница по чистой X3:AP
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 48



 



Вопросница по чистой X3:AP

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Вопросница по чистой X3:APВойти
Количество: 901
«<141516171819202122232425262728>»
Вопросница по чистой X3:AP
24.04.2016 04:16:33
damat

Репутация: 77
Сообщений: 109
Регистрация: 27.03.2011
 Demon-Assasin писал(а):
Ребят, читал здесь, что вальгалла спавнится тогда, когда земляне начинают штурмовать центральные сектора аргона, собственно вопрос, как заставить их начать штурм? Постоянная зачистка круга труда и омикрона лиры не помогает, аргонцы спавнятся по новой, земляне не прилетают
 

Ты никак не сможешь повлиять. Ни ускоришь и не замедлишь. Просто включи военные доклады, чтоб быть в курсе происходящего на фронте и жди.
1. Если за Содружество играешь : Во время доклада "Нам необходимо развернуть стационарную оборону в Омикрон Лиры" спавнится Вальгалла в Круге труда. Спавн при таком докладе  происходит 99% считаю самым надежным индикатором спавна.
2. Если Землянин : Не помню дословно, но что-то вроде "Круг труда под нашим контролем", а после него следующее "Мы готовимся к захвату Омикрон Лиры".
Кроме того играя за землян можно Вальгаллу запросто встретить в секторах землян (в боевых красных секторах). Сколько не играл за содружество никогда не встречал, а за землян встречаю частенько. Хотя не стану настаивать на этом. Может это просто уникальное совпадение. Но тем не менее возможно и у тебя такое совпадение случится, пробуй, а вдруг ...:rolleyes:
Единственное чем сможешь ускорить "смену событий" - это смена локаций. А именно, прилетел в один сектор, посидел там пару минут, улетел в другой сектор. Таким образом военные события происходят немного быстрее и можно считать, что ты "влияешь" на ускорение событий. Но не между двумя секторами летай, а делай это желательно по 4-5 секторам, так надежнее.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.04.2016 10:53:23.

25.04.2016 09:02:48
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
При игре за земного коммандера генерится в двух случаях:
1. Когда идёт военный доклад "идём в атаку на Омикрон". В Круге труда появляется две Вальгаллы.
2. Когда идёт военный доклад о попытке отбить Край еретиков. В Поясе астероидов появляется одна Вальгалла.

В обоих случаях игрок должен отсутствовать в указанных секторах.

При игре за альдринского наёмника всё точно так же, только докладов нет.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.04.2016 09:29:40.

25.04.2016 10:28:48
Demon-Assasin

Репутация: -9
Сообщений: 65
Регистрация: 30.04.2010
А при игре со стартов за содружество, какие должны быть доклады?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.04.2016 10:30:59.

25.04.2016 10:52:11
damat

Репутация: 77
Сообщений: 109
Регистрация: 27.03.2011
 Demon-Assasin писал(а):
А при игре со стартов за содружество, какие должны быть доклады?
 

При старте за Содружество :
"Мы должны развернуть стационарную оборону в секторе Омикрон Лиры".
25.04.2016 18:53:44
KiO

Репутация: 0
Сообщений: 28
Регистрация: 18.01.2016
А  у меня после захвата вальгаллы баг какой то вышел. При попытке стыковать его к земной штаб квартире он просто пропадает, а если я управляю кораблем то на подлете к шк игра тупо вылетает в главное меню. Можно это как то пофиксить ?
27.04.2016 09:54:53
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
Смотря откуда она родом. Если из Круга труда, то джампнуть её в Омикрон, авось скрипт, достигнув своей цели, отпустит корабль. Если из Пояса астероидов, то джампнуть в Еретиков.
27.04.2016 14:12:35
KiO

Репутация: 0
Сообщений: 28
Регистрация: 18.01.2016
А может это быть из за того что к вальгалле приписаны 4 других корабля, но рядом с ним их нет:rolleyes:
27.04.2016 14:32:25
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Рыб писал(а):
Смотря откуда она родом. Если из Круга труда, то джампнуть её в Омикрон, авось скрипт, достигнув своей цели, отпустит корабль. Если из Пояса астероидов, то джампнуть в Еретиков.
 

Только саму Валю-Галю джампнуть без прыжкового маяка не получится. Надо к Арану пристегнуть.
28.04.2016 16:24:20
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
 eliseeff писал(а):
Только саму Валю-Галю джампнуть без прыжкового маяка не получится. Надо к Арану пристегнуть.
 

Они, кстати, и сами ещё до захвата к маяку игрока прыгают если обнаружат оный в Омикроне в момент начала соответствующего этапа войны. Правда, совершенно бесполезны как боевые единицы, аргонцы их практически без потерь выпиливают.
28.04.2016 19:41:07
KiO

Репутация: 0
Сообщений: 28
Регистрация: 18.01.2016
 Рыб писал(а):
Они, кстати, и сами ещё до захвата к маяку игрока прыгают если обнаружат оный в Омикроне в момент начала соответствующего этапа войны. Правда, совершенно бесполезны как боевые единицы, аргонцы их практически без потерь выпиливают.
 
Вальгаллу то ? Ну хз. Видел как то как вальгалла за пару залпов выносила колоссов и прочую мелочь и половины прочности щитов не теряя
29.04.2016 13:02:14
harryz

Репутация: 2
Сообщений: 137
Регистрация: 22.04.2015
 KiO писал(а):
Видел как то как
 

Режим IS отличается от OOS(в смысле в вашем присутствии ли без вас в секторе). Даже фотонки по M5 не мажут.
29.04.2016 19:53:44
KiO

Репутация: 0
Сообщений: 28
Регистрация: 18.01.2016
 harryz писал(а):
Режим IS отличается от OOS(в смысле в вашем присутствии ли без вас в секторе). Даже фотонки по M5 не мажут.
 
 Ну я бы вальгаллу поставил комплексы охранять но без скриптов проблема выбить прыжковые маяки
29.04.2016 20:21:57
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
 KiO писал(а):
 Ну я бы вальгаллу поставил комплексы охранять но без скриптов проблема выбить прыжковые маяки
 

А Араны что, тоже проблема? Даже один?
30.04.2016 12:47:29
KiO

Репутация: 0
Сообщений: 28
Регистрация: 18.01.2016
 николя писал(а):
А Араны что, тоже проблема? Даже один?
 
с их то скоростью
30.04.2016 15:11:40
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
 KiO писал(а):
с их то скоростью
 

Вальгалла стыкуется к Арану, который потом джампается в любой сектор через обычные врата. Вальгалла отстыковывается и ставится на охрану.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.04.2016 15:12:21.

30.04.2016 15:29:15
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
А почему никто про контейнеры с апгрейдами не вспомнил? И те, что в пиратских, и те, что в НФП, и те, что на кладбище кораблей в грязных делишкх? Аран так можно до вполне приемлемой скорости разогнать.
30.04.2016 15:51:51
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
Так это же страшное расточительство, контейнеры тратить на корабль, основная задача которого работать складом/базой. Один апгрейд скорости даёт Арану +0.8m/s, т.е. если долго мучить старт и получить 30 единиц скорости в пиратских секторах , потом ещё немного на кладбище собрать, то это будет около 40m/s итоговой скорости. Но главный вопрос - зачем )?
30.04.2016 16:03:27
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 KiO писал(а):
с их то скоростью
 

Скорость Арана - ни разу не проблема, особенно в АР, где его удаленно можно мгновенно гонять куда угодно через "точку 3000". Даже в Земном конфликте есть более быстрый выход из положения, чем достаточно редкие и потому весьма ценные апгрейды - подцепить его силовым лучом. Скорость буксировки - 80 м/с.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.04.2016 16:05:01.

30.04.2016 17:58:12
KiO

Репутация: 0
Сообщений: 28
Регистрация: 18.01.2016
 eliseeff писал(а):
Скорость Арана - ни разу не проблема, особенно в АР, где его удаленно можно мгновенно гонять куда угодно через "точку 3000". Даже в Земном конфликте есть более быстрый выход из положения, чем достаточно редкие и потому весьма ценные апгрейды - подцепить его силовым лучом. Скорость буксировки - 80 м/с.
 

 Я разобрал Аран на чертежи и строить пока не хочу, так как шк забита вооружением для флота. Да и комплексов нет для производства всех нужных ресурсов
30.04.2016 22:24:05
Курго

Репутация: -1
Сообщений: 31
Регистрация: 20.04.2013
Подскажите,как сделать вид из кабины пилота???
«<141516171819202122232425262728>»
Список игр