Кофейная гуща в ромашковом поле |
21.08.2013 22:05:52 Rossy
Репутация: 249 Сообщений: 347 Регистрация: 11.05.2010 | | biohazard15 писал(а): а не рассчитывать гравитационные качели или курс для стыковки. |
| |
Я хочу. | biohazard15 писал(а):"Да, мы знаем, что в космосе не слышно взрывов." (С) Джордж Лукас |
| |
Это смотря каких. В космосе не слышно взрывов так, как их было бы слышно на земле. Но волн нужных нам диапазонов сколько угодно. Принимай их на радиво и слушай.  |
|
|
|
21.08.2013 22:06:58 denissaha
Репутация: 8 Сообщений: 29 Регистрация: 16.01.2010 | | biohazard15 писал(а):И не надо объяснять - в Иксы играют не ради физики. |
| |
Согласен полностью! Плювать мне было на то, что в Х3 улучшенный нав. спутник предавал картинку сектора на расстояние в 20 секторов, а мой радар связи почему-то мог сконнектиться со станцией всего с 25 км. Мне было интересно!!! И в возрождении хочется именно этого - узнать, а что там за углом? Хочется чтобы было именно интересно! А то что мне не объяснят, почему станция весом в m-триллионов тонн почему-то вращается вокруг планеты плотностью Р, орбитальная скорость равна S, удельный.... а при удалении от звезды на... при этом мы имеем пропрциона... а по законам физи... а должна со скоростью.... А я вам, профессор сейчас докажу, что скорость должна быть... Да по барабану!!! Ну висит неподвижно - пёс с ней пусть висит неподвижно. Двигается куда-то - хай двигается. Лишь бы только не было такого, что все по законам физики-химии-астрономии, а лететь в абсолютной тишине (звуки-то не распространяются) и причем долго-долго-долго. Тупо лететь и поканчивать от того, как я круто лечу по законам физики. |
|
|
|
21.08.2013 22:10:31 MunG
Репутация: -2 Сообщений: 10 Регистрация: 13.05.2012 | | biohazard15 писал(а):И не надо объяснять - в Иксы играют не ради физики.
"Да, мы знаем, что в космосе не слышно взрывов." (С) Джордж Лукас |
| |
Нет, я понимаю, что это игра и законами физики часто пренебрегают, более того, я даже не очень то и против. Но это ведь уже перебор, мне кажется) Но опять таки, надо дождаться игру и посмотреть, как там это все представлено. Может и зря я так переживаю на счет этих атмосферных станций) В конце концов, картинка будет весьма занимательной, а это уже плюс :rolleyes: |
|
|
|
21.08.2013 22:49:21 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Кума! Давно в зеркало смотрела? Тебя никто не оскорблял. Ты ЧСВ слишком по полу расстелил, а на него наступили. Сам виноват. Брысь в нынтельню! |
|
|
|
22.08.2013 10:22:39 Hadzabadza
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 04.07.2012 | А ещё очень хотелось бы сектор НФП и побольше рандома и плюшек в нём. Я уже представляю как кучка дрончиков собирает астероиды в трюм огромного транспортника. Гораааздно приятнее чем ползти за каждым кусочком и бить мордой неразбившиеся :3 А ещё во фрилансере говорилось, что магистральные сегменты охраняются как зеница ока за семью печатями, представляю как с помощью нереально сложного абордажа можно будет стырить эти самые сегменты и провести дорожку куда-нибудь в туманность к своим травкостанциям хд. Хоть это и маловероятно =(. |
|
|
|
22.08.2013 14:06:55 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | Прохождение демки с Gamescom с комментариями Бернда Лехана.Само собой, на немецком (Сама игра на английском, так что там все вполне понятно) Что мы имеем: - Катаны! Принадлежат некой республике Кантера. Можно сделать вывод, что земляне (или хотя бы какая-то их часть, которая осталась в Х-вселенной после отключения врат) в игре будут? - Некий Marine Commander на станции - видимо, с ним можно поговорить. Очень надеюсь, что лицом к лицу. Еще больше надеюсь, что можно будет повидаться со своими морпехами, построить их в линию и всласть проорать "Вы все - ДЕРЬМО!!!" - У кораблей таки можно выносить отдельные части (турели, движки и генераторы щитов, по крайней мере). Не очень ясно, много ли в этом толка на таком маленьком корабле, что уничтожили в демке. - Ракеты что, теперь вообще врагом игнорируются? Пойду искать демку с английскими комментариями, или (еще лучше) вообще без комментариев - я хочу знать, о чем болтают персонажи. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.08.2013 14:09:11. |
|
|
22.08.2013 15:02:33 Legion72
Репутация: 3 Сообщений: 84 Регистрация: 01.01.2013 | Ура!!! Земные корабли, ужасно рад, надеюсь АОГшные тоже будут) Демка прикольная, правда ускорение выглядит, будто на камазе по внедорожью едешь) п.с. Катаны по идее должны быть в той вселенной старой фигнёй, как Э. Шатл в Х3. Время то много прошло.
1. Missions appear on different parts of station as small transporent icons, similar to the dock icon (scull - hunt mission, wallet? - trade missions, etc). So you may take mission without landing, but it take a bit of station recon: detection range for this things is pretty small. Отличная новость, как я и хотел, по станциям болтаться часами не придётся)
Неписи форсажем тоже смогут пользоваться, вроде где-то в роликах это отчётливо было видно. А то согласитесь, что за фигня получится, если мы сможем всегда безнаказанно удрать... Меня сейчас мысль посетила, а НПЦ тоже щит будут сажать про форсаже или как?))) Взять БШ разогнать, чтобы он себе щиты в ноль просадил, и загрызть его. (У корвета быстрей щиты регенятся) |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 22.08.2013 19:37:08. |
|
|
22.08.2013 15:13:37 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | | Legion72 писал(а):Ура!!! Земные корабли, ужасно рад, надеюсь АОГшные тоже будут) Демка прикольная, правда ускорение выглядит, будто на камазе по внедорожью едешь) п.с. Катаны по идее должны быть в той вселенной старой фигнёй, как Э. Шатл в Х3. Время то много прошло. |
| |
Как пишут на форуме ( http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=341940), управление там в целом такое же, как в Х3. Теперь есть встроенный форсаж (как в бонус-паке), для него используется энергия щитов (надеюсь, что альтернативные источники он тоже использует - как-то не в кайф такое вместо СУВ). А про то, что Катана - старая фигня... то, как она там летала - в Х3 из всех М6 так мог вертеться разве что Р. Да и вообще, дюже радует, что наш кораблик - весьма верткий и быстрый (думаю, что нужно будет это дело прокачивать по ходу игры). |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.08.2013 15:17:54. |
|
|
22.08.2013 19:19:59 Telepathist
Репутация: 23 Сообщений: 134 Регистрация: 31.01.2012 | Кто нибудь видит скорость нашего скунса?:rolleyes:Интересно,неписи тоже форсажем будут пользоваться:rolleyes: |
|
|
|
22.08.2013 19:36:46 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | | Telepathist писал(а):Кто нибудь видит скорость нашего скунса?:rolleyes:Интересно,неписи тоже форсажем будут пользоваться:rolleyes: |
| |
Скорость показана индикатором на штурвале. А насчет форсажа - думаю, что это будет сугубо для корабля игрока, просто по соображениям нормального геймплея. Был один мод к Freelancer, в котором неписям дали возможность пользоваться тамошними "аптечками" - в итоге убивать даже самого слабого врага приходилось раз в пять-десять дольше. Не сложнее, а именно дольше. Что напрочь лишало бои динамизма - они превращались в тупой расстрел одной цели по несколько минут. Если дать неписям в Rebirth форсаж - будет примерно то же самое, только с поправкой "догонять одну цель по несколько минут", тем более, что дальнобойность у оружия как была, так и осталась небольшой. Так что не надо слишком уравнивать неписей в правах с игроком - ни к чему хорошему это не приводит. | Telepathist писал(а):Думаю я понял систему модульного уничтожения,скорей всего любое попадание по корпусу кораблей и станций не будет считаться за агрессию:rolleyes: |
| |
Будет как в серии X-Wing - можно просто расстрелять корабль, а можно бить по уязвимым точкам. Просто в первом случае стрелять придется дольше. | Legion72 писал(а):Я один здорово обрадовался Дробовику в игре? Сразу FPS вспоминаются всякие. |
| |
Вероятно, да - дурацкое оружие. Надеюсь, что его не заставят использовать в принудительном порядке. Вот турель-миниган с автонаводкой слева от кабины - совсем другое дело... |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.08.2013 20:17:02. |
|
|
22.08.2013 19:42:22 Telepathist
Репутация: 23 Сообщений: 134 Регистрация: 31.01.2012 | Думаю я понял систему модульного уничтожения,скорей всего любое попадание по корпусу кораблей и станций не будет считаться за агрессию:rolleyes: | biohazard15 писал(а):Будет как в серии X-Wing - можно просто расстрелять корабль, а можно бить по уязвимым точкам. Просто в первом случае стрелять придется дольше. |
| |
Точно..  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.08.2013 20:04:41. |
|
|
22.08.2013 20:08:51 Legion72
Репутация: 3 Сообщений: 84 Регистрация: 01.01.2013 | Я один здорово обрадовался Дробовику в игре? Сразу FPS вспоминаются всякие. Во всяком случае надеюсь на любимое оружие любого нуба, Фотонную пушку))) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.08.2013 20:19:27. |
|
|
22.08.2013 22:38:56 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | biohazard15 писал(а):Будет как в серии X-Wing - можно просто расстрелять корабль, а можно бить по уязвимым точкам. Просто в первом случае стрелять придется дольше. |
| |
А метким выстрелом в кокпит/мостик получится сделать из корабля кусок металла? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.08.2013 22:39:18. |
|
|
22.08.2013 22:41:55 Фарс
Репутация: 789 Сообщений: 939 Регистрация: 17.09.2010 | | Seruif писал(а):А метким выстрелом в кокпит/мостик получится сделать из корабля кусок металла? |
| |
...или превратиться самому, я уже представляю какие звуки будут, когда игрока расплавляет плазмой, зажаривает ракетой, выбрасывает в космос без скафандра  |
|
|
|
23.08.2013 12:09:24 Ralf
Репутация: 3 Сообщений: 54 Регистрация: 19.06.2013 | | Seruif писал(а):А метким выстрелом в кокпит/мостик получится сделать из корабля кусок металла? |
| |
Ага. Критическое попадание Импульсной пушкой в глаз капитану!  Остальные в ужасе выпрыгивают за борт. - Кора-а-абль ва-а-ашшш! :lol: |
|
|
|
23.08.2013 13:40:11 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | Небольшая заметка про Gamescom на немецком сайте. Чем она интересна? Своим последним абзацем. (Предупреждаю: начальный перевод - от гугла, так что могут быть неточности.) | Игрок берет на себя роль Рена Отани, молодого искателя приключений, [далее про корабль и второго пилота]. Когда и насколько активно Рен Отани будет принимать участие в событиях - зависит от игрока. |
| |
|
|
|
|
23.08.2013 16:30:40 oleg_10000
Репутация: 193 Сообщений: 229 Регистрация: 25.03.2012 | | NightNord писал(а): | biohazard15 писал(а):- Есть ли еще какие-нибудь старые корабли, кроме Катаны? |
| |
Я не видел и Катаны в деме. Арсениус отказался отвечать, сказав, что это спойлер сюжета и исследования вселенной. |
| |
Значит Катана не единственный старый корабль  |
|
|
|
23.08.2013 18:34:22 Mr_Kiss
Репутация: 22 Сообщений: 122 Регистрация: 07.05.2011 | | Seruif писал(а):А метким выстрелом в кокпит/мостик получится сделать из корабля кусок металла? |
| |
А потом как в 1м MechWarrior пролететь полкарты в поиске необходимых запчастей |
|
|
|
23.08.2013 23:22:24 Telepathist
Репутация: 23 Сообщений: 134 Регистрация: 31.01.2012 | Можете ещё узнать,насколько можно быть разными,летая на одном только корабле в этой игре  есть хоть чем хвастать в будущем  |
|
|
|
23.08.2013 23:52:48 SpiritOfMario
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 23.08.2013 | Очень интересуют моменты, не удостоившиеся пока особого внимания. 1. Майнинг и всё что с ним связано (можно ли долбить астероиды самому, каков алгоритм сбора руд); 2. Возможность залетать внутрь станций (на скринах и в видео можно увидеть много разных тунелей, в которые залетают мелкие корабли) или крупных кораблей, или каких-то строений, астероидов (наподобие того, что было в X2, DarkStarOne или Descent), что-то взламывать там, уничтожать, приводить в негодность или наоборот - чинить, если станция собственная; 3. Возможность выходить в открытый космос, наличие скафандра и какой-либо деятельности в открытом космосе на поверхности станций помимо уничтожения и сканирования модулей; 4. Можно ли приземлившись на станцию каким-то из модулей управлять непосредственно будь то турель или некий разгрузочно-погрузочный кран. То же относительно кораблей. Заранее благодарю за ответ. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.08.2013 02:36:06. |
|