Кофейная гуща в ромашковом поле
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 129



 



Кофейная гуща в ромашковом поле

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Курилка / Кофейная гуща в ромашковом поле Войти
Тема закрыта.

Количество: 906
«<141516171819202122232425262728>»
Кофейная гуща в ромашковом поле
21.08.2013 22:05:52
Rossy

Репутация: 249
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2010
 biohazard15 писал(а):
 а не рассчитывать гравитационные качели или курс для стыковки.
 
 Я хочу.

 biohazard15 писал(а):
"Да, мы знаем, что в космосе не слышно взрывов."
(С) Джордж Лукас
 
 Это смотря каких. В космосе не слышно взрывов так, как их было бы слышно на земле. Но волн нужных нам диапазонов сколько угодно. Принимай их на радиво и слушай.

21.08.2013 22:06:58
denissaha

Репутация: 8
Сообщений: 29
Регистрация: 16.01.2010
 biohazard15 писал(а):
И не надо объяснять - в Иксы играют не ради физики.
 


Согласен полностью! Плювать мне было на то, что в Х3 улучшенный нав. спутник предавал картинку сектора на расстояние в 20 секторов, а мой радар связи почему-то мог сконнектиться со станцией всего с 25 км. Мне было интересно!!! И в возрождении хочется именно этого - узнать, а что там за углом? Хочется чтобы было именно интересно!

А то что мне не объяснят, почему станция весом в m-триллионов тонн почему-то вращается вокруг планеты плотностью Р, орбитальная скорость равна S, удельный.... а при удалении от звезды на... при этом мы имеем пропрциона... а по законам физи... а должна со скоростью.... А я вам, профессор сейчас докажу, что скорость должна быть... Да по барабану!!! Ну висит неподвижно - пёс с ней пусть висит неподвижно. Двигается куда-то - хай двигается. Лишь бы только не было такого, что все по законам физики-химии-астрономии, а лететь в абсолютной тишине (звуки-то не распространяются) и причем долго-долго-долго. Тупо лететь и поканчивать от того, как я круто лечу по законам физики.
21.08.2013 22:10:31
MunG

Репутация: -2
Сообщений: 10
Регистрация: 13.05.2012
 biohazard15 писал(а):
И не надо объяснять - в Иксы играют не ради физики.



"Да, мы знаем, что в космосе не слышно взрывов."
(С) Джордж Лукас
 


Нет, я понимаю, что это игра и законами физики часто пренебрегают, более того, я даже не очень то и против. Но это ведь уже перебор, мне кажется) Но опять таки, надо дождаться игру и посмотреть, как там это все представлено. Может и зря я так переживаю на счет этих атмосферных станций) В конце концов, картинка будет весьма занимательной, а это уже плюс :rolleyes:
21.08.2013 22:49:21
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 MunG писал(а):
Сам дурак. Оригинальней я ничего не придумал. 
 

Кума! Давно в зеркало смотрела? Тебя никто не оскорблял. Ты ЧСВ слишком по полу расстелил, а на него наступили. Сам виноват. Брысь в нынтельню!
22.08.2013 10:22:39
Hadzabadza

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 04.07.2012
А ещё очень хотелось бы сектор НФП и побольше рандома и плюшек в нём. Я уже представляю как кучка дрончиков собирает астероиды в трюм огромного транспортника. Гораааздно приятнее чем ползти за каждым кусочком и бить мордой неразбившиеся :3
А ещё во фрилансере говорилось, что магистральные сегменты охраняются как зеница ока за семью печатями, представляю как с помощью нереально сложного абордажа можно будет стырить эти самые сегменты и провести дорожку куда-нибудь в туманность к своим травкостанциям хд. Хоть это и маловероятно =(.
22.08.2013 14:06:55
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
Прохождение демки с Gamescom с комментариями Бернда Лехана.
Само собой, на немецком (Сама игра на английском, так что там все вполне понятно)


Что мы имеем:
- Катаны! Принадлежат некой республике Кантера. Можно сделать вывод, что земляне (или хотя бы какая-то их часть, которая осталась в Х-вселенной после отключения врат) в игре будут?
- Некий Marine Commander на станции - видимо, с ним можно поговорить. Очень надеюсь, что лицом к лицу. Еще больше надеюсь, что можно будет повидаться со своими морпехами, построить их в линию и всласть проорать "Вы все - ДЕРЬМО!!!"
- У кораблей таки можно выносить отдельные части (турели, движки и генераторы щитов, по крайней мере). Не очень ясно, много ли в этом толка на таком маленьком корабле, что уничтожили в демке.
- Ракеты что, теперь вообще врагом игнорируются?

Пойду искать демку с английскими комментариями, или (еще лучше) вообще без комментариев - я хочу знать, о чем болтают персонажи.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.08.2013 14:09:11.

22.08.2013 15:02:33
Legion72

Репутация: 3
Сообщений: 84
Регистрация: 01.01.2013
Ура!!! Земные корабли, ужасно рад, надеюсь АОГшные тоже будут) Демка прикольная, правда ускорение выглядит, будто на камазе по внедорожью едешь)
п.с. Катаны по идее должны быть в той вселенной старой фигнёй, как Э. Шатл в Х3. Время то много прошло.

1. Missions appear on different parts of station as small transporent icons, similar to the dock icon (scull - hunt mission, wallet? - trade missions, etc). So you may take mission without landing, but it take a bit of station recon: detection range for this things is pretty small.
Отличная новость, как я и хотел, по станциям болтаться часами не придётся)

Неписи форсажем тоже смогут пользоваться, вроде где-то в роликах это отчётливо было видно. А то согласитесь, что за фигня получится, если мы сможем всегда безнаказанно удрать... Меня сейчас мысль посетила, а НПЦ тоже щит будут сажать про форсаже или как?))) Взять БШ разогнать, чтобы он себе щиты в ноль просадил, и загрызть его. (У корвета быстрей щиты регенятся)

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 22.08.2013 19:37:08.

22.08.2013 15:13:37
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
 Legion72 писал(а):
Ура!!! Земные корабли, ужасно рад, надеюсь АОГшные тоже будут) Демка прикольная, правда ускорение выглядит, будто на камазе по внедорожью едешь)
п.с. Катаны по идее должны быть в той вселенной старой фигнёй, как Э. Шатл в Х3. Время то много прошло.
 


Как пишут на форуме (http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=341940), управление там в целом такое же, как в Х3. Теперь есть встроенный форсаж (как в бонус-паке), для него используется энергия щитов (надеюсь, что альтернативные источники он тоже использует - как-то не в кайф такое вместо СУВ).
А про то, что Катана - старая фигня... то, как она там летала - в Х3 из всех М6 так мог вертеться разве что Р. Да и вообще, дюже радует, что наш кораблик - весьма верткий и быстрый (думаю, что нужно будет это дело прокачивать по ходу игры).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.08.2013 15:17:54.

22.08.2013 19:19:59
Telepathist

Репутация: 23
Сообщений: 134
Регистрация: 31.01.2012
Кто нибудь видит скорость нашего скунса?:rolleyes:Интересно,неписи тоже форсажем будут пользоваться:rolleyes:
22.08.2013 19:36:46
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
 Telepathist писал(а):
Кто нибудь видит скорость нашего скунса?:rolleyes:Интересно,неписи тоже форсажем будут пользоваться:rolleyes:
 


Скорость показана индикатором на штурвале.
А насчет форсажа - думаю, что это будет сугубо для корабля игрока, просто по соображениям нормального геймплея. Был один мод к Freelancer, в котором неписям дали возможность пользоваться тамошними "аптечками" - в итоге убивать даже самого слабого врага приходилось раз в пять-десять дольше. Не сложнее, а именно дольше. Что напрочь лишало бои динамизма - они превращались в тупой расстрел одной цели по несколько минут.
Если дать неписям в Rebirth форсаж - будет примерно то же самое, только с поправкой "догонять одну цель по несколько минут", тем более, что дальнобойность у оружия как была, так и осталась небольшой. Так что не надо слишком уравнивать неписей в правах с игроком - ни к чему хорошему это не приводит.

 Telepathist писал(а):
Думаю я понял систему модульного уничтожения,скорей всего любое попадание по корпусу кораблей и станций не будет считаться за агрессию:rolleyes:
 


Будет как в серии X-Wing - можно просто расстрелять корабль, а можно бить по уязвимым точкам. Просто в первом случае стрелять придется дольше.


 Legion72 писал(а):
Я один здорово обрадовался Дробовику в игре? Сразу FPS вспоминаются всякие.
 


Вероятно, да - дурацкое оружие. Надеюсь, что его не заставят использовать в принудительном порядке.
Вот турель-миниган с автонаводкой слева от кабины - совсем другое дело...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.08.2013 20:17:02.

22.08.2013 19:42:22
Telepathist

Репутация: 23
Сообщений: 134
Регистрация: 31.01.2012
Думаю я понял систему модульного уничтожения,скорей всего любое попадание по корпусу кораблей и станций не будет считаться за агрессию:rolleyes:
 biohazard15 писал(а):
Будет как в серии X-Wing - можно просто расстрелять корабль, а можно бить по уязвимым точкам. Просто в первом случае стрелять придется дольше.
 

Точно..

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.08.2013 20:04:41.

22.08.2013 20:08:51
Legion72

Репутация: 3
Сообщений: 84
Регистрация: 01.01.2013
Я один здорово обрадовался Дробовику в игре? Сразу FPS вспоминаются всякие.
Во всяком случае надеюсь на любимое оружие любого нуба, Фотонную пушку)))

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.08.2013 20:19:27.

22.08.2013 22:38:56
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 biohazard15 писал(а):
Будет как в серии X-Wing - можно просто расстрелять корабль, а можно бить по уязвимым точкам. Просто в первом случае стрелять придется дольше.
 

А метким выстрелом в кокпит/мостик получится сделать из корабля кусок металла?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.08.2013 22:39:18.

22.08.2013 22:41:55
Фарс

Репутация: 789
Сообщений: 939
Регистрация: 17.09.2010
 Seruif писал(а):
А метким выстрелом в кокпит/мостик получится сделать из корабля кусок металла?
 
...или превратиться самому, я уже представляю какие звуки будут, когда игрока расплавляет плазмой, зажаривает ракетой, выбрасывает в космос без скафандра
23.08.2013 12:09:24
Ralf

Репутация: 3
Сообщений: 54
Регистрация: 19.06.2013
 Seruif писал(а):
А метким выстрелом в кокпит/мостик получится сделать из корабля кусок металла?
 

Ага. Критическое попадание Импульсной пушкой в глаз капитану! Остальные в ужасе выпрыгивают за борт.
- Кора-а-абль ва-а-ашшш! :lol:
23.08.2013 13:40:11
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
Небольшая заметка про Gamescom на немецком сайте. Чем она интересна? Своим последним абзацем. (Предупреждаю: начальный перевод - от гугла, так что могут быть неточности.)

 
Игрок берет на себя роль Рена Отани, молодого искателя приключений, [далее про корабль и второго пилота]. Когда и насколько активно Рен Отани будет принимать участие в событиях - зависит от игрока.
 


23.08.2013 16:30:40
oleg_10000

Репутация: 193
Сообщений: 229
Регистрация: 25.03.2012
 NightNord писал(а):
 biohazard15 писал(а):
- Есть ли еще какие-нибудь старые корабли, кроме Катаны?
 

Я не видел и Катаны в деме. Арсениус отказался отвечать, сказав,  что это спойлер сюжета и исследования вселенной.
 

Значит Катана не единственный старый корабль
23.08.2013 18:34:22
Mr_Kiss

Репутация: 22
Сообщений: 122
Регистрация: 07.05.2011
 Seruif писал(а):
А метким выстрелом в кокпит/мостик получится сделать из корабля кусок металла?
 

А потом как в 1м MechWarrior пролететь полкарты в поиске необходимых запчастей
23.08.2013 23:22:24
Telepathist

Репутация: 23
Сообщений: 134
Регистрация: 31.01.2012
 NightNord писал(а):
...
 

Можете ещё узнать,насколько можно быть разными,летая на одном только корабле в этой игреесть хоть чем хвастать в будущем
23.08.2013 23:52:48
SpiritOfMario

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 23.08.2013
Очень интересуют моменты, не удостоившиеся пока особого внимания.
1. Майнинг и всё что с ним связано (можно ли долбить астероиды самому, каков алгоритм сбора руд);
2. Возможность залетать внутрь станций (на скринах и в видео можно увидеть много разных тунелей, в которые залетают мелкие корабли) или крупных кораблей, или каких-то строений, астероидов (наподобие того, что было в X2, DarkStarOne или Descent), что-то взламывать там, уничтожать, приводить в негодность или наоборот - чинить, если станция собственная;
3. Возможность выходить в открытый космос, наличие скафандра и какой-либо деятельности в открытом космосе на поверхности станций помимо уничтожения и сканирования модулей;
4. Можно ли приземлившись на станцию каким-то из модулей управлять непосредственно будь то турель или некий разгрузочно-погрузочный кран. То же относительно кораблей.
Заранее благодарю за ответ.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.08.2013 02:36:06.

«<141516171819202122232425262728>»


Список игр