X-Rebirth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 105



 



X-Rebirth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Игры на космическую тематику / X-Rebirth Войти
Тема закрыта.

Количество: 1670
«<141516171819202122232425262728>»
X-Rebirth
05.08.2011 20:51:26
Фокстрот

Репутация: 106
Сообщений: 599
Регистрация: 08.07.2011
а смысел-то останется)
05.08.2011 21:04:39
Terron

Репутация: 0
Сообщений: 45
Регистрация: 25.11.2010
 Malstrime писал(а):
А откуда такая уверенность, что останется прежняя классификация? Там ведь вообще все перекраивают.
 

Ну надеюсь, не все под одну гребенку резать будут, все-таки M7 не уж такой большой корабль, ему "прямое" можно оставить, а, собсна M2/M1 порезать в плане управления, эт как они хотят сделать, ну а про Истребители тут и так понятно, их резать незачем.
Просто я думаю, что Лехан все-же не дурак, все менять он не станет, вот откуда уверенность такая...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.08.2011 21:12:13.

05.08.2011 21:20:53
Rushman

Репутация: 28
Сообщений: 455
Регистрация: 02.01.2010
 Outsider писал(а):
     Перечитай еще раз статью. Там как раз говорится, что ты на своем "славном корабле" будешь неоднократно разбирать капшипы. Так себе и представляю аркадку в духе: подлетаешь к капшипу, тебя захватывает его гравитационным полем (тот еще маразм, кстати) так, что ты не можешь отлететь, пока с ним не разберешься; отстреливаешь первый ярко подсвеченный ключевой узел, получаешь порцию истребителей противника, отстреливаешь второй узел, еще порцию истребов, продолжать N раз до катсцены со взрывом. Добавь сюда "тотальную дружелюбность к новичкам" (а по русски - упрощение и отупление) и получишь современную простенькую аркадку с упором на широкие массы, красивую картинку и одноразовую сюжетную кампанию.
 

:lol: и из гравитационного поля не вылететь? А если капшипа 2? Надеюсь все же нет - ну может для 1ого раза в кампании будет нечто подобное в качестве обучалки но далее нам вроде как обещали вернуть свободы чуток)
Все таки этим мне Х-ы всегда и нравились что никто тебя не заставляет что-то делать одним определенным образом: на тот же капшип всегда можно было вызвать рф или пару тм с истребителями или наконец вообще забить и подождать может кто еще им займется. К скриптам уже относишься так: "жмакните лкм"- жмакнул условно что-то сделал но на деле ощущение что это уже не игра а кино какое-то
05.08.2011 21:21:49
SpaceFly

Репутация: 33
Сообщений: 396
Регистрация: 23.03.2010
 Terron писал(а):
Ну надеюсь, не все под одну гребенку резать будут, все-таки M7 не уж такой большой корабль, ему "прямое" можно оставить, а, собсна M2/M1 порезать в плане управления, эт как они хотят сделать, ну а про Истребители тут и так понятно, их резать незачем.
Просто я думаю, что Лехан все-же не дурак, все менять он не станет, вот откуда уверенность такая...
 


In Lehahn's common sence we trust

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.08.2011 01:37:18.

09.08.2011 00:21:40
Sergunchik

Репутация: 43
Сообщений: 200
Регистрация: 11.02.2011
гравиполе у бигшипов вряд ли сделают "засасывающим до мата" :) потому что чем крупнее обьект тем больнее "падать" . притяжение будет на порядок ниже чем то же самое боковое скольжение в Terran Conflict (иначе расстреливать бигшипы с близока получится только как в звездных войнах, на полной скорости над палубами проноситься, тормознеш и смерть). эт мое мнение:)
09.08.2011 00:24:13
йопть

Репутация: 450
Сообщений: 761
Регистрация: 25.03.2009
А попадёшь между двух м2-разорвёт пополам, как хомячка от капли никотина
09.08.2011 00:40:09
Sergunchik

Репутация: 43
Сообщений: 200
Регистрация: 11.02.2011
игра будет прикольная:) я уже представляю "летиш с ракетами на борту... пальнеш- война. не пальнеш... зря летел:). третий вариант- выбрасываеш с трюма ракеты и они сами к бигшипу присосутся :D" мда... было бы прикольно. хотя опасно. залетиш вот так на бигшипе в астероидный мусор и все на корпусе будет :D . интерестно " дата выхода- конец 2011 года" более менее правдивая или раньше середины 2012 не ожидать? как думаете? :)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.08.2011 00:49:04.

09.08.2011 11:41:46
CHELOVEG

Репутация: -120
Сообщений: 7
Регистрация: 03.05.2011
Представляю себе сколько клавиш на клавиатуре будет задействовано если все висше сказанное воплотится.
09.08.2011 13:12:30
Фокстрот

Репутация: 106
Сообщений: 599
Регистрация: 08.07.2011
 CHELOVEG писал(а):
Представляю себе сколько клавиш на клавиатуре будет задействовано если все висше сказанное воплотится.
 

вово)придется втроем играть)что бы кнопки успевать нажимать)да нормально все сделают:rolleyes:а к управлению все равно привыкаешь)как и к физике
09.08.2011 16:47:29
Terron

Репутация: 0
Сообщений: 45
Регистрация: 25.11.2010
 Sergunchik писал(а):
интерестно " дата выхода- конец 2011 года" более менее правдивая или раньше середины 2012 не ожидать? как думаете? :)
 


Во-во, так же думаю, что выйдет на раньше 1-го квартала 2012, а то что-то странно, у них все еще альфа-версия, многого не сделано, а хотят выпустить к концу 2011(Гон все это, имхо), но все же надеюсь что выйдет как обещано, хотя, если им еще понадобиться время на оптимизацию, исправления багов, и внедрения дополнительных фишек, то я уж подожду, тут думаю со мной любой согласится.
09.08.2011 19:55:27
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 Terron писал(а):
многого не сделано, а хотят выпустить к концу 2011(Гон все это, имхо тут думаю со мной любой согласится.
 

Ну почему гон,игру делают уже больше 4х лет,понятно,что будут ошибки,так как создатели всегда идут по своему пути в отличии от игрока,единственно чего в иргомании написана готовность игры 50%.Egosoftу хоть есть что показать,вот Григорович тоже сказал,что Сталкер 2 готов на 50%,только вот показывать нечего(сказал типа в рекламе не нуждаемся)
09.08.2011 21:42:56
Terron

Репутация: 0
Сообщений: 45
Регистрация: 25.11.2010
 Denurk писал(а):
Ну почему гон,игру делают уже больше 4х лет,понятно,что будут ошибки,так как создатели всегда идут по своему пути в отличии от игрока,единственно чего в иргомании написана готовность игры 50%.Egosoftу хоть есть что показать,вот Григорович тоже сказал,что Сталкер 2 готов на 50%,только вот показывать нечего(сказал типа в рекламе не нуждаемся)
 


Я думаю, что не выйдет, и кажись так и будет, все еще альфу клепают, 4-ре года... Хотя, кто их знает. Про ошибки знаю, мог бы не учить, без них не одна игра не обходиться, но всегда хочется, чтобы их было минимум и не критичные. А по поводу Сталкера 2: Конечно они в рекламе не нуждаются, игру уже в любом Мухосранске знают.
09.08.2011 21:52:29
Фокстрот

Репутация: 106
Сообщений: 599
Регистрация: 08.07.2011
в этом году вряд ли выйдет играа вот в следующем - почти наверняка - 50% готовности у европейцев - это небольшие доработки и отлов багов)а у наших 50% это совсем 50% а отлов багов на последних 20%)
 Terron писал(а):
Немножко оффтоп: Лаги нужно оптимизировать. А вот баги нужно отлавливать).
 

поправился

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.08.2011 22:18:32.

09.08.2011 22:06:04
Terron

Репутация: 0
Сообщений: 45
Регистрация: 25.11.2010
Немножко оффтоп: Лаги нужно оптимизировать. А вот баги нужно отлавливать).
10.08.2011 08:56:31
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 Terron писал(а):
Я думаю, что не выйдет, и кажись так и будет...
 

Для экстрасенсов :lol:
10.08.2011 10:38:26
Sergunchik

Репутация: 43
Сообщений: 200
Регистрация: 11.02.2011
в статье промелькало "подлететь для сканирования технологий" и "расстреливать крупные корабли по ключевым узлам" , меня это навело на мысль что возможно разработчики, возможно, сделают архитектор в игре. чтобы свои лоханки создавать из доступных технологий:) тогда уж фантазия разгуляется:) будем ждать, может чем то реально крупным удивят:)
10.08.2011 12:58:10
Terron

Репутация: 0
Сообщений: 45
Регистрация: 25.11.2010
 Denurk писал(а):
Для экстрасенсов :lol:
 


Пхахаха Спасибо, друже, рассмешил))
12.08.2011 02:31:05
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 Sergunchik писал(а):
в статье промелькало "подлететь для сканирования технологий" и "расстреливать крупные корабли по ключевым узлам" , меня это навело на мысль что возможно разработчики, возможно, сделают архитектор в игре. чтобы свои лоханки создавать из доступных технологий:) тогда уж фантазия разгуляется:) будем ждать, может чем то реально крупным удивят:)
 
Это было бы конечно просто великолепно.
12.08.2011 13:40:59
partisan

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 12.08.2011
 MuHoTaBP писал(а):
...галактическое радио. Ближайший ориентир - радио из Фоллаута и Алана Вейка, где все что было сказано в эфире, происходило на самом деле...
 


Даа, именно радио или лучше просто новостная система на станциях (чтобы уши не мозолила). Вот этого точно не хватает.
12.08.2011 15:00:45
terraformer

Репутация: 2
Сообщений: 40
Регистрация: 22.07.2011
«<141516171819202122232425262728>»


Список игр