Космическая Федерация-2.Звезды страха
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 25



 



Космическая Федерация-2.Звезды страха

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Игры на космическую тематику / Космическая Федерация-2.Звезды страхаВойти
Тема устарела

Количество: 84
«<12345>»
Космическая Федерация-2.Звезды страха
05.07.2011 23:25:33
SpaceFly

Репутация: 33
Сообщений: 396
Регистрация: 23.03.2010
Космическая Федерация 2: Звёзды Смеха
08.09.2011 22:21:18
Наливайко

Репутация: -1
Сообщений: 19
Регистрация: 08.09.2011
молодцы, со звездой разобрались.
Теперь опишите пжалста впечатления от игры и её оценки
спасибо
26.02.2012 18:03:34
Аспид

Репутация: 4
Сообщений: 58
Регистрация: 16.01.2012
Galactic Civilizations II: - пошаговая стратегия.
Победа.
Вы можите победить в игре одним из четырёх способов — военным захватом, доминированием культуры, союзом всех рас или технологическим превосходством.
Расы.
В игре присутствует 10 играбельных рас, а также возможность создания своей расы.
Вот 10 этих рас:
Земной альянс — цивилизация людей, люди являются непревзойдёнными дипломатами, родной мир — Земля.
Коллектив йор — цивилизация разумных машин, запрограммированных Повелителями страха на ненависть к органической жизни, родной мир — Икония.
Дренгинская империя — злобная, воинственная цивилизация, предпочитающая порабощать представителей других рас,  дренгины являются отменными солдатами, родной мир — Дренги.
Алтарианская республика — религиозная раса, генетически идентичная людям, являются отличными учёными, родной мир — Алтария.
Легион драт — раса кукольников, тайно заправляющая всем в галактике, родной мир — Драта.
Торианская конфедерация — мирная, но изоляционистская водная раса, ториане имеют повышенную рождаемость, родной мир — Тория.
Доминион корксов — раса капиталистов, корксы имеют развитую экономику и торговлю, родной мир — Коркс.
Арсеанская империя — древняя, честная цивилизация воинов, первая раса совершившая контакт с человечеством, арсеане имеют очень развитую промышленность, родной мир — Арсея.
Иконское убежище — старейшая из молодых рас, изгнанная со своей планеты злобными йорами, иконианцы имеют хорошую экономику и науку, родной мир — Новая Икония.
Таланская империя — загадочная насекомообразная цивилизация, цели которых неизвестны, талане довольно лояльны и имеют развитую промышленность, родной мир — Тала.
У каждой расы есть свои  преимущества. Например, Корксы сосредотачиваются на деньгах, давая им экономический бонус. Земляне — отличные дипломаты, Дреджины имеют хорошие корабли и солдатов, Ториане быстро размножаются, а Йоры — очень лояльны.
Корабли.
«GalCiv2» включает в себя полноценный редактор кораблей. Технологические исследования открывают новые компоненты для создания всевозможных дизайнов из предоставленных частей. Корабли различаются по классам. Вооружению, жизни, щитам и скорости.
Планеты.
Планеты в «GalCiv2» соединены в системы( например 5 планет образуют 1 систему. Некоторые планеты не пригодны для жизни.)
Так же планеты имеют разные класс, чем больше класс, тем лучше.
Космические базы.
Космические станции/базы — центральная часть игры. Существует четыре типа баз:
    * Военная — помогает в битвах
    * Экономическая — улучшает экономику и социальную промышленность региона
    * Влиятельная — продвигают культуру игрока в других системах
    * Рудодобывающая — строятся на ресурсах
Все четыре могут быть улучшены оборонными системами.
Дерево технологий.
Здесь все просто: открываешь(исследуешь) 1 потом открывается другое.
Каждое "открытое" добавляет что-то новое. Это является стержнем всех твоих действий.

ХОРОШАЯ ИГРА - СОВЕТУЮ
19.04.2012 08:04:49
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Недавно открыл для себя данную игру, и, хотя пошаговые стратегии я всегда недолюбливал, эта мне понравилась.Один только редактор кораблей чего стоит.
Есть пару вопросов по игре:
1)Созданные макеты кораблей у меня почему-то недоступны в следующей миссии кампании, хотя в файлах игры они есть и при загрузке сейва предыдущей миссии они снова присутствуют.Как это исправить?
2)Пока не создавал базы-убийцы, интересно можно ли менять их дизайн?
19.04.2012 08:11:47
Terran50

Репутация: 1064
Сообщений: 1714
Регистрация: 27.11.2009
 Борщевик писал(а):
 
1. Насчёт кампании не знаю... Может просто нельзя...
2.  НЭт
 ФОРВАРД писал(а):
 
Зато астероиды вкусные остаются вместо той системы, где она была... :rolleyes:

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.04.2012 11:42:29.

19.04.2012 11:06:54
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Борщевик писал(а):

2)Пока не создавал базы-убийцы, интересно можно ли менять их дизайн?
 

Нет нельзя. Если ты про звезды страха, то забудь про них, это действительно звезды смеха, модули на них не устанавливаются, летают медленно и совершенно не способны стрелять, вообщем недоделанные они какието. А вот любые другие, даже влиятельные, могут устанавливать вроде до 15 модулей и если изучены все лазерные технологии и технологии модернизации баз, способны уничтожить даже крупный корабль.
19.04.2012 11:56:02
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Со станциями ясно, только с сохранением дизайнов не разобрался.В руководстве читал, что свои модели можно даже ИИ дать и уж понятное дело самому играть ими.Но в начале каждой следующей миссии список пользовательских моделей пустой.Это так и должно быть, или только у меня данный баг? 
19.04.2012 12:08:47
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Борщевик писал(а):
.Но в начале каждой следующей миссии список пользовательских моделей пустой.Это так и должно быть, или только у меня данный баг? 
 

А создавл ты их в начале? Или всетаки после изучения определенного набора военных технологий? Так например если ты создал корабль с огромным корпусом  и лучами  смерти, то в следующей игре эта модель появиться иолько по достижению тех же технологий, что были использованы для его создания
19.04.2012 12:18:01
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Да, они были большого и огромного размеров, с фотонными торпедами и квантовыми пушками, да и разным прочим оборудованием, которое пока в данной игре закрыто.Просто странн, что голых макетов нет, ведь корпуса уже открыты.Попробовать их пересохранить без оборудования что ли?
19.04.2012 12:18:42
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.04.2012 12:20:14.

30.04.2012 01:05:00
Vergumide

Репутация: 16
Сообщений: 196
Регистрация: 02.04.2010
Играл в нее давно. Предпочитал играть своей расой(тоже люди) и называл ее космонитами в честь  из "Стальных пещер" Айзека Азимова. Упор делал в характеристиках расы в первую очередь на терраформинг и уже потом на рост населения, а давил врагов культурой и экономикой.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 30.04.2012 01:08:17.

30.04.2012 06:35:53
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Vergumide писал(а):
Упор делал в характеристиках расы в первую очередь на терраформинг и уже потом на рост населения, а давил врагов культурой и экономикой.
 

Я как правило поднимаю / нпстройках креативность, лояльноть, везение и экономику . В игре перрвым делом изучаю экономику и меняю на военные технологии, если у когото появляется победа, нпчинаю изучать влияние и давлю предполагаемого победителя влиянием
30.04.2012 06:56:35
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Предпочитаю вкладывать очки в первую очередь в боевые качества кораблей, а остальное в удачу и креативность.Оставшуюся единичку в науку.Вначале ни с кем не ссорюсь, максимально занимаюсь экспансией и наукой.К этому времени половины оппонентов уже нет, а оставшихся выношу флотами дредноутов с полной прокачкой.

Игра качественная, которую неделю уже сижу и не надоедает.
30.04.2012 08:07:19
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Борщевик писал(а):
Игра качественная,
 

Однако временами появляется такой баг, Снабжение изучил, флотов понастроил и вдруг бац и снабжение ноль. У кого нибудь бывало такое?
30.04.2012 16:43:17
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Вылеты на рабочий стол нередки, пришлось автосохранение на 5 ходов поставить, а со снабжением бага не видел.Правда у меня не последняя версия.Куплю пожалуй лицензию, когда время будет.
30.04.2012 19:13:09
Vergumide

Репутация: 16
Сообщений: 196
Регистрация: 02.04.2010
 ФОРВАРД писал(а):
Я как правило поднимаю / нпстройках креативность, лояльноть, везение и экономику . В игре перрвым делом изучаю экономику и меняю на военные технологии, если у когото появляется победа, нпчинаю изучать влияние и давлю предполагаемого победителя влиянием
 

Я просто, как правило, в настройках карты проставляю редкость землеподобных планет, и в итоге на карте много планеток 11-14 уровня, а планет уровня 15+ по пальцам пересчитать. В итоге в выигрышном положении оказываюсь я, так как способен изменить и заселить больше планет, чем любая другая раса. Соответственно, чем больше империя, тем больше потенциал во всех отношениях.
30.04.2012 19:35:13
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Vergumide писал(а):
Я просто, как правило, в настройках карты проставляю редкость землеподобных планет, и в итоге на карте много планеток 11-14 уровня, а планет уровня 15+ по пальцам пересчитать. В итоге в выигрышном положении оказываюсь я, так как способен изменить и заселить больше планет, чем любая другая раса. Соответственно, чем больше империя, тем больше потенциал во всех отношениях.
 

Если еще выставить все расс полными идиотами, то волноваться вообще будет не о чем, мне так не интересно, я ставлю полный рандом карты и случайные рассы. гораздо интересней играть когда не знаешь чего ожидать, как то более реально что ли
01.05.2012 10:55:10
Vergumide

Репутация: 16
Сообщений: 196
Регистрация: 02.04.2010
 ФОРВАРД писал(а):
Если еще выставить все расс полными идиотами, то волноваться вообще будет не о чем, мне так не интересно, я ставлю полный рандом карты и случайные рассы. гораздо интересней играть когда не знаешь чего ожидать, как то более реально что ли
 

Я за реализм, без халявы - вот это мне интересно. С какой стати в каждой системе должно быть по земной планете? С моим подходом на первых порах, пока движки до 3-4 уровня не исследуешь, особо не позаселяешься, и каждая планетка на счету. Карта гигантская, звезды редкие, планеты для заселения, даже с 12-13 уровнями - очень редкие, если сравнивать с тем же рандомом. Расы - не ниже середнячков. Приходится исследовать все направления науки, чтобы не уйти в минус и хоть как-то развить ту жиденькую горстку миров, которую я собираю по всему квадранту. Рандом в ГФ тупой, поэтому не использую.

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 01.05.2012 12:27:02.

24.05.2012 13:18:34
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
 Vergumide писал(а):
в настройках карты проставляю редкость землеподобных планет
 

А разве так возможно??? У меня на версии 2.03 есть возможность только увеличить количество экстремальных планет ( радиоционных,водных и т.д.), ты это имел ввиду?
13.06.2012 10:30:49
CRASH

Репутация: 4
Сообщений: 45
Регистрация: 04.04.2012
Да... никогда не забуду игру, особенно верфь, такие корабли строЮ, я до сих пор играю
Вчера сделал *Мини-звезду* и *Королевский Линкор*, первый - лучевая мощь (612 ед.), вторая - не помню даже
«<12345>»


Список игр