Космическая Федерация-2.Звезды страха |
05.07.2011 23:25:33 SpaceFly
Репутация: 33 Сообщений: 396 Регистрация: 23.03.2010 | Космическая Федерация 2: Звёзды Смеха |
|
|
|
08.09.2011 22:21:18 Наливайко
Репутация: -1 Сообщений: 19 Регистрация: 08.09.2011 | молодцы, со звездой разобрались. Теперь опишите пжалста впечатления от игры и её оценки спасибо |
|
|
|
26.02.2012 18:03:34 Аспид
Репутация: 4 Сообщений: 58 Регистрация: 16.01.2012 | Galactic Civilizations II: - пошаговая стратегия. Победа. Вы можите победить в игре одним из четырёх способов — военным захватом, доминированием культуры, союзом всех рас или технологическим превосходством. Расы. В игре присутствует 10 играбельных рас, а также возможность создания своей расы. Вот 10 этих рас: Земной альянс — цивилизация людей, люди являются непревзойдёнными дипломатами, родной мир — Земля. Коллектив йор — цивилизация разумных машин, запрограммированных Повелителями страха на ненависть к органической жизни, родной мир — Икония. Дренгинская империя — злобная, воинственная цивилизация, предпочитающая порабощать представителей других рас, дренгины являются отменными солдатами, родной мир — Дренги. Алтарианская республика — религиозная раса, генетически идентичная людям, являются отличными учёными, родной мир — Алтария. Легион драт — раса кукольников, тайно заправляющая всем в галактике, родной мир — Драта. Торианская конфедерация — мирная, но изоляционистская водная раса, ториане имеют повышенную рождаемость, родной мир — Тория. Доминион корксов — раса капиталистов, корксы имеют развитую экономику и торговлю, родной мир — Коркс. Арсеанская империя — древняя, честная цивилизация воинов, первая раса совершившая контакт с человечеством, арсеане имеют очень развитую промышленность, родной мир — Арсея. Иконское убежище — старейшая из молодых рас, изгнанная со своей планеты злобными йорами, иконианцы имеют хорошую экономику и науку, родной мир — Новая Икония. Таланская империя — загадочная насекомообразная цивилизация, цели которых неизвестны, талане довольно лояльны и имеют развитую промышленность, родной мир — Тала. У каждой расы есть свои преимущества. Например, Корксы сосредотачиваются на деньгах, давая им экономический бонус. Земляне — отличные дипломаты, Дреджины имеют хорошие корабли и солдатов, Ториане быстро размножаются, а Йоры — очень лояльны. Корабли. «GalCiv2» включает в себя полноценный редактор кораблей. Технологические исследования открывают новые компоненты для создания всевозможных дизайнов из предоставленных частей. Корабли различаются по классам. Вооружению, жизни, щитам и скорости. Планеты. Планеты в «GalCiv2» соединены в системы( например 5 планет образуют 1 систему. Некоторые планеты не пригодны для жизни.) Так же планеты имеют разные класс, чем больше класс, тем лучше. Космические базы. Космические станции/базы — центральная часть игры. Существует четыре типа баз: * Военная — помогает в битвах * Экономическая — улучшает экономику и социальную промышленность региона * Влиятельная — продвигают культуру игрока в других системах * Рудодобывающая — строятся на ресурсах Все четыре могут быть улучшены оборонными системами. Дерево технологий. Здесь все просто: открываешь(исследуешь) 1 потом открывается другое. Каждое "открытое" добавляет что-то новое. Это является стержнем всех твоих действий.
ХОРОШАЯ ИГРА - СОВЕТУЮ |
|
|
|
19.04.2012 08:04:49 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | Недавно открыл для себя данную игру, и, хотя пошаговые стратегии я всегда недолюбливал, эта мне понравилась.Один только редактор кораблей чего стоит. Есть пару вопросов по игре: 1)Созданные макеты кораблей у меня почему-то недоступны в следующей миссии кампании, хотя в файлах игры они есть и при загрузке сейва предыдущей миссии они снова присутствуют.Как это исправить? 2)Пока не создавал базы-убийцы, интересно можно ли менять их дизайн? |
|
|
|
19.04.2012 08:11:47 Terran50
Репутация: 1064 Сообщений: 1714 Регистрация: 27.11.2009 | 1. Насчёт кампании не знаю... Может просто нельзя... 2. НЭт Зато астероиды вкусные остаются вместо той системы, где она была... :rolleyes: |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.04.2012 11:42:29. |
|
|
19.04.2012 11:06:54 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Борщевик писал(а): 2)Пока не создавал базы-убийцы, интересно можно ли менять их дизайн? |
| |
Нет нельзя. Если ты про звезды страха, то забудь про них, это действительно звезды смеха, модули на них не устанавливаются, летают медленно и совершенно не способны стрелять, вообщем недоделанные они какието. А вот любые другие, даже влиятельные, могут устанавливать вроде до 15 модулей и если изучены все лазерные технологии и технологии модернизации баз, способны уничтожить даже крупный корабль. |
|
|
|
19.04.2012 11:56:02 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | Со станциями ясно, только с сохранением дизайнов не разобрался.В руководстве читал, что свои модели можно даже ИИ дать и уж понятное дело самому играть ими.Но в начале каждой следующей миссии список пользовательских моделей пустой.Это так и должно быть, или только у меня данный баг? |
|
|
|
19.04.2012 12:08:47 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Борщевик писал(а):.Но в начале каждой следующей миссии список пользовательских моделей пустой.Это так и должно быть, или только у меня данный баг? |
| |
А создавл ты их в начале? Или всетаки после изучения определенного набора военных технологий? Так например если ты создал корабль с огромным корпусом и лучами смерти, то в следующей игре эта модель появиться иолько по достижению тех же технологий, что были использованы для его создания |
|
|
|
19.04.2012 12:18:01 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | Да, они были большого и огромного размеров, с фотонными торпедами и квантовыми пушками, да и разным прочим оборудованием, которое пока в данной игре закрыто.Просто странн, что голых макетов нет, ведь корпуса уже открыты.Попробовать их пересохранить без оборудования что ли? |
|
|
|
19.04.2012 12:18:42 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.04.2012 12:20:14. |
|
|
30.04.2012 01:05:00 Vergumide
Репутация: 16 Сообщений: 196 Регистрация: 02.04.2010 | Играл в нее давно. Предпочитал играть своей расой(тоже люди) и называл ее космонитами в честь из "Стальных пещер" Айзека Азимова. Упор делал в характеристиках расы в первую очередь на терраформинг и уже потом на рост населения, а давил врагов культурой и экономикой. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 30.04.2012 01:08:17. |
|
|
30.04.2012 06:35:53 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Vergumide писал(а):Упор делал в характеристиках расы в первую очередь на терраформинг и уже потом на рост населения, а давил врагов культурой и экономикой. |
| |
Я как правило поднимаю / нпстройках креативность, лояльноть, везение и экономику . В игре перрвым делом изучаю экономику и меняю на военные технологии, если у когото появляется победа, нпчинаю изучать влияние и давлю предполагаемого победителя влиянием |
|
|
|
30.04.2012 06:56:35 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | Предпочитаю вкладывать очки в первую очередь в боевые качества кораблей, а остальное в удачу и креативность.Оставшуюся единичку в науку.Вначале ни с кем не ссорюсь, максимально занимаюсь экспансией и наукой.К этому времени половины оппонентов уже нет, а оставшихся выношу флотами дредноутов с полной прокачкой.
Игра качественная, которую неделю уже сижу и не надоедает. |
|
|
|
30.04.2012 08:07:19 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Однако временами появляется такой баг, Снабжение изучил, флотов понастроил и вдруг бац и снабжение ноль. У кого нибудь бывало такое? |
|
|
|
30.04.2012 16:43:17 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | Вылеты на рабочий стол нередки, пришлось автосохранение на 5 ходов поставить, а со снабжением бага не видел.Правда у меня не последняя версия.Куплю пожалуй лицензию, когда время будет.
|
|
|
|
30.04.2012 19:13:09 Vergumide
Репутация: 16 Сообщений: 196 Регистрация: 02.04.2010 | | ФОРВАРД писал(а):Я как правило поднимаю / нпстройках креативность, лояльноть, везение и экономику . В игре перрвым делом изучаю экономику и меняю на военные технологии, если у когото появляется победа, нпчинаю изучать влияние и давлю предполагаемого победителя влиянием |
| |
Я просто, как правило, в настройках карты проставляю редкость землеподобных планет, и в итоге на карте много планеток 11-14 уровня, а планет уровня 15+ по пальцам пересчитать. В итоге в выигрышном положении оказываюсь я, так как способен изменить и заселить больше планет, чем любая другая раса. Соответственно, чем больше империя, тем больше потенциал во всех отношениях. |
|
|
|
30.04.2012 19:35:13 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Vergumide писал(а):Я просто, как правило, в настройках карты проставляю редкость землеподобных планет, и в итоге на карте много планеток 11-14 уровня, а планет уровня 15+ по пальцам пересчитать. В итоге в выигрышном положении оказываюсь я, так как способен изменить и заселить больше планет, чем любая другая раса. Соответственно, чем больше империя, тем больше потенциал во всех отношениях. |
| |
Если еще выставить все расс полными идиотами, то волноваться вообще будет не о чем, мне так не интересно, я ставлю полный рандом карты и случайные рассы. гораздо интересней играть когда не знаешь чего ожидать, как то более реально что ли |
|
|
|
01.05.2012 10:55:10 Vergumide
Репутация: 16 Сообщений: 196 Регистрация: 02.04.2010 | | ФОРВАРД писал(а):Если еще выставить все расс полными идиотами, то волноваться вообще будет не о чем, мне так не интересно, я ставлю полный рандом карты и случайные рассы. гораздо интересней играть когда не знаешь чего ожидать, как то более реально что ли |
| |
Я за реализм, без халявы - вот это мне интересно. С какой стати в каждой системе должно быть по земной планете? С моим подходом на первых порах, пока движки до 3-4 уровня не исследуешь, особо не позаселяешься, и каждая планетка на счету. Карта гигантская, звезды редкие, планеты для заселения, даже с 12-13 уровнями - очень редкие, если сравнивать с тем же рандомом. Расы - не ниже середнячков. Приходится исследовать все направления науки, чтобы не уйти в минус и хоть как-то развить ту жиденькую горстку миров, которую я собираю по всему квадранту. Рандом в ГФ тупой, поэтому не использую. |
Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 01.05.2012 12:27:02. |
|
|
24.05.2012 13:18:34 Антарес
Репутация: 71 Сообщений: 384 Регистрация: 02.06.2010 | | Vergumide писал(а):в настройках карты проставляю редкость землеподобных планет |
| |
А разве так возможно??? У меня на версии 2.03 есть возможность только увеличить количество экстремальных планет ( радиоционных,водных и т.д.), ты это имел ввиду? |
|
|
|
13.06.2012 10:30:49 CRASH
Репутация: 4 Сообщений: 45 Регистрация: 04.04.2012 | Да... никогда не забуду игру, особенно верфь, такие корабли строЮ, я до сих пор играю  Вчера сделал *Мини-звезду* и *Королевский Линкор*, первый - лучевая мощь (612 ед.), вторая - не помню даже  |
|
|