3D моделирование! Разные работы 3D моделистов, любуемся! |
22.09.2009 18:34:14 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | DIMOSUS_X писал(а):И так, дорогой друг, сейчас я раскажу тебе сказку... |
| |
Интригующе...! А какже продолжение?  |
|
|
|
10.10.2009 21:48:46 JAG_MistR (модератор) | | Uprisin писал(а):я знаю что не в тему... а можете скинуть модельер, тоже хачу побаловатся) |
| |
Это точно....) |
|
|
|
20.10.2009 10:25:10 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | s11 писал(а):-Обращаюсь за помощью,у меня есть 3D модель корабля в максе,она затекстурированна,но текстура наложена как-бы изнутри модели,когда я в свойства материала ставлю "v" в опции 2-sided(2-х сторонний),то текстура начинает нормально отображаться на модели,в том числе и при рендеринге.
-Подскажите,мож кто сталкивался,что надо сделать чтоб текстура отображалась не на внутренней а на внешней стороне модели,без включения 2-х стороннего материала.
P.S:у меня 3D max 9.0 версии. |
| |
Ааа.....Ребята....Почетайте название етой темы и вот етой! Видно ведь разницу, в етой только работы и нечего лишнего, а вот сюда с просьбами и вопросами обращаемся  ! |
|
|
|
26.10.2009 17:35:18 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | |
|
26.10.2009 17:53:10 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | |
|
26.10.2009 18:05:24 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | http://img97.imageshack.us/i/14694893.jpg/ http://img97.imageshack.us/i/35004922.jpg/ http://img291.imageshack.us/i/18128409.jpg/ http://img97.imageshack.us/i/21565868.jpg/ вот адреса этих картинок |
|
|
|
26.10.2009 18:34:30 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Толи сайт глючный, толи мой нет тормознутый... Главное что есть идея! А навык придет со временем... главное не сдавайся...  |
|
|
|
26.10.2009 20:49:06 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Uprisin писал(а):Да у меня тоже что-то не появляется (мож я криво закинул?) Вот что именно стоит доделать? |
| |
Доделать? Рано говорить чего там нехватает. Я думаю это только начало... пробуй, эксперементируй, дорабатывай... Со временем ты постигнишь все маленьки ньюансы и тонкости моделестроения! Только через эксперементирования люди постигают науку...) |
|
|
|
26.10.2009 22:16:35 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | думаю быстрей меня компьютер пошлёт))) |
|
|
|
27.10.2009 20:11:32 Tovarih
Репутация: 2 Сообщений: 28 Регистрация: 08.06.2009 | Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.10.2009 20:20:13. |
|
|
16.11.2009 22:48:39 Krom
Репутация: 10 Сообщений: 12 Регистрация: 16.11.2009 | |
|
16.11.2009 23:23:35 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | Ты первый раз сел за 3Д макс? Или был опыт работы в нём до этого? Если первый раз, то у тя талант! |
|
|
|
17.11.2009 17:10:24 Krom
Репутация: 10 Сообщений: 12 Регистрация: 16.11.2009 | Я угробил вечер на то чтобы разобратся с примитивными фигурами и линиями знаю только 3-4 модификатора и не умею накладывать текстуры так что талантом это точно не назвать) Если можете подскажите как придать модели большую реалистичность если что можете задать направление дальше я нарою сам. Заранее благодарен. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.11.2009 17:12:57. |
|
|
17.11.2009 17:29:57 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | Krom писал(а):Я угробил вечер на то чтобы разобратся с примитивными фигурами и линиями знаю только 3-4 модификатора и не умею накладывать текстуры так что талантом это точно не назвать) Если можете подскажите как придать модели большую реалистичность если что можете задать направление дальше я нарою сам. Заранее благодарен. |
| |
Могу посоветовать разобраться с объеденением объектов, исключением одного объеката из другого и тому подобное, это всё операции Boolean, когда разберёшся в этом, то поймёшь что штука стоящая. А так советовать что то нет смысла, потому что создавать модели ты сможешь с помощью своей фантазии и знания модификаторов. А чтобы их познать смотри видео уроки. |
|
|
|
17.11.2009 20:35:32 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | Krom писал(а):Я угробил вечер на то чтобы разобратся с примитивными фигурами и линиями знаю только 3-4 модификатора и не умею накладывать текстуры так что талантом это точно не назвать) Если можете подскажите как придать модели большую реалистичность если что можете задать направление дальше я нарою сам. Заранее благодарен. |
| |
Есть несколько инструментов полезных. TurboSmoch - сглаживает текстуру,делает ее более "мягкой",т.е ис ромбика шарик  proBoolean - обьединение обьектов. и вырезание какойто непомню название)) Edit Mesh - позволяет передвегать вершины линии и другие области. | Nomat писал(а): Могу посоветовать разобраться с объеденением объектов, исключением одного объеката из другого и тому подобное, это всё операции Boolean, когда разберёшся в этом, то поймёшь что штука стоящая. А так советовать что то нет смысла, потому что создавать модели ты сможешь с помощью своей фантазии и знания модификаторов. А чтобы их познать смотри видео уроки. |
| |
Полностью согласен!
настчет текстур,тебе уроки надо читать Sparks'a,на посмари. |
|
|
|
17.11.2009 22:21:45 Krom
Репутация: 10 Сообщений: 12 Регистрация: 16.11.2009 | Спасибо большое за советы сейчас пришёл с работы начну разбираться) |
|
|
|
20.11.2009 12:25:37 Krom
Репутация: 10 Сообщений: 12 Регистрация: 16.11.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.11.2009 12:27:13. |
|
|
20.11.2009 14:25:58 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Для более гладкого вида используй модификатор TurboSmotch он увеличивает полигоны модели,и она становится не угловатой  |
|
|
|
20.11.2009 18:14:39 Krom
Репутация: 10 Сообщений: 12 Регистрация: 16.11.2009 | Спасибо за совет сегодня поэксперементирую.
|
|
|
|
20.11.2009 19:29:47 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | Krom писал(а):Второе моё "произведение" №2 как смог попытался детализировать спасибо за Ваши советы. |
| |
Да моделька хорошая. Но вот голубой фон делать ненадо было, он ещё походу и зеркальный, чёт неразберу. Надо было либо картинку подставить на фон либо оставить тупо чёрный цвет. Так смортелось бы лучше и понятнее где углы у модели. А почему много? Может автор так и хотел сделать.. Не все же корабли должны быть со сглаженными углами. |
|
|