3D моделирование! Разные работы 3D моделистов, любуемся!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 135



 



3D моделирование! Разные работы 3D моделистов, любуемся!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / 3D моделирование! Разные работы 3D моделистов, любуемся!Войти
Количество: 546
«<12345678910>»
3D моделирование! Разные работы 3D моделистов, любуемся!
22.09.2009 18:34:14
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 DIMOSUS_X писал(а):
И так, дорогой друг, сейчас я раскажу тебе сказку...
 
Интригующе...! А какже продолжение?
10.10.2009 21:48:46
JAG_MistR (модератор)
 Uprisin писал(а):
я знаю что не в тему...
а можете скинуть модельер, тоже хачу побаловатся)
 
Это точно....)
20.10.2009 10:25:10
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 s11 писал(а):
-Обращаюсь за помощью,у меня есть 3D модель корабля в максе,она затекстурированна,но текстура наложена как-бы изнутри модели,когда я в свойства материала ставлю "v" в опции 2-sided(2-х сторонний),то текстура начинает нормально отображаться на модели,в том числе и при рендеринге.

-Подскажите,мож кто сталкивался,что надо сделать чтоб текстура отображалась не на внутренней а на внешней стороне модели,без включения 2-х стороннего материала.

P.S:у меня 3D max 9.0 версии.
 

Ааа.....Ребята....Почетайте название етой темы и вот етой! Видно ведь разницу, в етой только работы и нечего лишнего, а вот сюда с просьбами и вопросами обращаемся!
26.10.2009 17:35:18
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
вот моя вторая модель "Гробик" в 3DM зделанная с 4 попытки))) Кому что не нравится?




Мне только идея нравится
26.10.2009 17:53:10
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Uprisin писал(а):
вот моя вторая модель "Гробик" в 3DM зделанная с 4 попытки))) Кому что не нравится?




Мне только идея нравится
 

У мну одного не видно картинок??:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
26.10.2009 18:05:24
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
http://img97.imageshack.us/i/14694893.jpg/
http://img97.imageshack.us/i/35004922.jpg/
http://img291.imageshack.us/i/18128409.jpg/
http://img97.imageshack.us/i/21565868.jpg/
вот адреса этих картинок
26.10.2009 18:34:30
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Uprisin писал(а):
вот адреса этих картинок
 
Толи сайт глючный, толи мой нет тормознутый...

Главное что есть идея! А навык придет со временем... главное не сдавайся...
26.10.2009 20:49:06
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Uprisin писал(а):
Да у меня тоже что-то не появляется (мож я криво закинул?)
Вот что именно стоит доделать?
 
Доделать? Рано говорить чего там нехватает.
Я думаю это только начало... пробуй, эксперементируй, дорабатывай...
Со временем ты постигнишь все маленьки ньюансы и тонкости моделестроения! Только через эксперементирования люди постигают науку...)
26.10.2009 22:16:35
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
думаю быстрей меня компьютер пошлёт)))
27.10.2009 20:11:32
Tovarih

Репутация: 2
Сообщений: 28
Регистрация: 08.06.2009
 DIMOSUS_X писал(а):
Легкий патрульный М2 терран
  

 

 


потрясающий корабль!!!Отлично зделан,DIMOSUS_X ты зделал отличный корабль! А вот параметры у него уже есть?
(+2 тебе)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.10.2009 20:20:13.

16.11.2009 22:48:39
Krom

Репутация: 10
Сообщений: 12
Регистрация: 16.11.2009
Привет всем. Почитал эту тему и стало очень интересно скачал 3DMax и 2 вечера бился вот моё первое творение прошу строго не судить просто очень интересно было бы послушать мнение знатоков относительно того что вышло.
[img=http://img5.imageshack.us/img5/8183/12332123.th.jpg]
[img=http://img5.imageshack.us/img5/4915/1233212.th.jpg]
[img=http://img5.imageshack.us/img5/935/123321c.th.jpg]
16.11.2009 23:23:35
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 Krom писал(а):
Привет всем...
 


 Ты первый раз сел за 3Д макс? Или был опыт работы в нём до этого? Если первый раз, то у тя талант!

17.11.2009 17:10:24
Krom

Репутация: 10
Сообщений: 12
Регистрация: 16.11.2009
Я угробил вечер на то чтобы разобратся с примитивными фигурами и линиями знаю только 3-4 модификатора и не умею накладывать текстуры так что талантом это точно не назвать) Если можете подскажите как придать модели большую реалистичность если что можете задать направление дальше я нарою сам.
Заранее благодарен.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.11.2009 17:12:57.

17.11.2009 17:29:57
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 Krom писал(а):
Я угробил вечер на то чтобы разобратся с примитивными фигурами и линиями знаю только 3-4 модификатора и не умею накладывать текстуры так что талантом это точно не назвать) Если можете подскажите как придать модели большую реалистичность если что можете задать направление дальше я нарою сам. Заранее благодарен.
 

  Могу посоветовать разобраться с объеденением объектов, исключением одного объеката из другого и тому подобное, это всё операции Boolean, когда разберёшся в этом, то поймёшь что штука стоящая. А так советовать что то нет смысла, потому что создавать модели ты сможешь с помощью своей фантазии и знания модификаторов. А чтобы их познать смотри видео уроки.
17.11.2009 20:35:32
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Krom писал(а):
Я угробил вечер на то чтобы разобратся с примитивными фигурами и линиями знаю только 3-4 модификатора и не умею накладывать текстуры так что талантом это точно не назвать) Если можете подскажите как придать модели большую реалистичность если что можете задать направление дальше я нарою сам.
Заранее благодарен.
 

Есть несколько инструментов полезных.
TurboSmoch - сглаживает текстуру,делает ее более "мягкой",т.е ис ромбика шарик
proBoolean - обьединение обьектов.
и вырезание какойто непомню название))
Edit Mesh - позволяет передвегать вершины линии и другие области.
 Nomat писал(а):
  Могу посоветовать разобраться с объеденением объектов, исключением одного объеката из другого и тому подобное, это всё операции Boolean, когда разберёшся в этом, то поймёшь что штука стоящая. А так советовать что то нет смысла, потому что создавать модели ты сможешь с помощью своей фантазии и знания модификаторов. А чтобы их познать смотри видео уроки.
 

Полностью согласен!


настчет текстур,тебе уроки надо читать Sparks'a,на посмари.
17.11.2009 22:21:45
Krom

Репутация: 10
Сообщений: 12
Регистрация: 16.11.2009
Спасибо большое за советы сейчас пришёл с работы начну разбираться)
20.11.2009 12:25:37
Krom

Репутация: 10
Сообщений: 12
Регистрация: 16.11.2009



Второе моё "произведение" №2 как смог попытался детализировать спасибо за Ваши советы.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.11.2009 12:27:13.

20.11.2009 14:25:58
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Для более гладкого вида используй модификатор TurboSmotch он увеличивает полигоны модели,и она становится не угловатой
20.11.2009 18:14:39
Krom

Репутация: 10
Сообщений: 12
Регистрация: 16.11.2009
Спасибо за совет сегодня поэксперементирую.
20.11.2009 19:29:47
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 Krom писал(а):
Второе моё "произведение" №2 как смог попытался детализировать спасибо за Ваши советы.
 

  Да моделька хорошая. Но вот голубой фон делать ненадо было, он ещё походу и зеркальный, чёт неразберу. Надо было либо картинку подставить на фон либо оставить тупо чёрный цвет. Так смортелось бы лучше и понятнее где углы у модели.

 hunter писал(а):
острых углов много.
 

  А почему много? Может автор так и хотел сделать.. Не все же корабли должны быть со сглаженными углами.
«<12345678910>»
Список игр