Новые сектора |
09.06.2009 14:01:54 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Nomat писал(а):А, ну тогда за штуку переваливать нельзя было в Х2, это обсуждалось на элитгеймс. Суть у игр одна вот я и подумал... С напрягами экспорта из макса соглашусь, порой нормально, а порой вообще в игре ни один сектор не отображается. А если там хочешь создать сектор, то сперва припеши его в блокноте, а в максе двигай куда душе угодно. Но макс в этом деле на любителя... |
| |
Лично я, создаю новые сектора в Максе... сохраняю... потом открываю в блокноте нормальный файл и переписываю координаты вручную, а то упариваешься высчитывать координаты секторов если их много... А про номера, скорее всего это ограничение убрали... И еще: Заметь, что если ты не нарисовал палочки рисующие координаты врат между секторами, то во встроеном редакторе ты не сможешь эти сектора соеденить вратами! А Х3Эдитор 0.0.24 очень много ошибок делает, поэтому я пишу (ресую) сектора Скрипт редактором... на крайняк можно также Блокнотом, зато нет никаких ошибок.  | Nomat писал(а):P.S. MistR не подскажешь как активировать GalaxyEditor? |
| |
Для активации встроенного редактора карты измените имя пилота (т.е. ваше) на Makeanapplepiefromscratch (c большой буквы!) Если все сделаете верно, то редактор карты активируется, а имя пилота останется прежним. Для входа в редактор карты выйдите в главное меню игры, выберите New Game, и в самом низу списка будет пункт Galaxy Editor. |
|
|
|
09.06.2009 16:03:55 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | MistR дурацкий вопрос, а как собственно в игровом GalaxyEditor переместиться в сектор(который хочу отредактировать) если он находиться в дркгом конце галактики? И сохраняются все изменения автоматически? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.06.2009 17:45:54. |
|
|
09.06.2009 18:27:36 X-plorer
Репутация: 54 Сообщений: 452 Регистрация: 28.10.2008 | Перемещаться прыгдвигом, только тут он батарей не треба. А сохранять командой экспорт мап во вкладке, открываемой правым нумовским энтером. |
|
|
|
09.06.2009 19:10:46 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Nomat писал(а):MistR дурацкий вопрос, а как собственно в игровом GalaxyEditor переместиться в сектор(который хочу отредактировать) если он находиться в дркгом конце галактики? И сохраняются все изменения автоматически? |
| |
| X-plorer писал(а):Перемещаться прыгдвигом, только тут он батарей не треба. А сохранять командой экспорт мап во вкладке, открываемой правым нумовским энтером. |
| |
Нувы даете...:lol: Когда ты открываешь карту секторов... наводишь на нужный тебе сектор и нажимаешь кнопку "g" и он тебя перекидует в этот сектор...  Для сохранения твоей новой галактики нажми "Шифт+Энтэр" -> потом выбери "ExportGalaxy"... незабуть указать тамже название твоей галактики...  автоматом не сохраняется. А вообще полезно заглядывать в "Управление" -> "Разработка"... там все кнопки описаны для GalaxyEditor-a...  |
|
|
|
09.06.2009 19:24:07 ONiLL
Репутация: 1 Сообщений: 105 Регистрация: 03.12.2008 | можите дать ссылку на скачивание програмки (на русском языке ели есть) чтобы можно было создавать свои сектора! а то самому хочется попрактиковаться))
|
|
|
|
09.06.2009 19:36:25 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | ONiLL писал(а):можите дать ссылку на скачивание програмки (на русском языке ели есть) чтобы можно было создавать свои сектора! а то самому хочется попрактиковаться)) |
| |
Читай мой пост на второй странице.... |
|
|
|
10.06.2009 16:51:04 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | MistR ты говорил что у тебя уже перевалило за штуку значений в 00749, а вот когда заходишь в GalaxyEditor и открываешь карту галактики у тя монитор не белеет? Эт какой-то геморой, значит 999 значений-всё шикарно, а за штуку переваливаю-монитор белеет. Что за %"@&!% не пойму. У тя такого нет? P.S. Скачал один патч с Егософта с модификацией вселенной и прочая ерунда. Там около 20 добавленых секторов. И что интересно в файле 00749 тоже максимум 999 значений. Чтобы добавить сектора, те кто это делал, заменили уже имеющиеся переходы между вратами на новые сектора чтобы не привышать лимит 999. Может у них тоже не получается перевалить за штуку... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.06.2009 23:04:08. |
|
|
11.06.2009 13:46:29 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Nomat писал(а):MistR ты говорил что у тебя уже перевалило за штуку значений в 00749, а вот когда заходишь в GalaxyEditor и открываешь карту галактики у тя монитор не белеет? Эт какой-то геморой, значит 999 значений-всё шикарно, а за штуку переваливаю-монитор белеет. Что за %"@&!% не пойму. У тя такого нет? P.S. Скачал один патч с Егософта с модификацией вселенной и прочая ерунда. Там около 20 добавленых секторов. И что интересно в файле 00749 тоже максимум 999 значений. Чтобы добавить сектора, те кто это делал, заменили уже имеющиеся переходы между вратами на новые сектора чтобы не привышать лимит 999. Может у них тоже не получается перевалить за штуку... |
| |
А в чем ты редактируешь? У меня все ок... карта не белеет... Странно как-то... П.с. Если ты редактируешь в Максе, то забей на него и бери блокнот! |
|
|
|
11.06.2009 13:48:40 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | MistR писал(а):А в чем ты редактируешь? У меня все ок... карта не белеет... Странно как-то... П.с. Если ты редактируешь в Максе, то забей на него и бери блокнот! |
| |
Я на макс давно забил, всё через блокнот... значит у тя такого нет... непонятно... P.S. MistR, а тебя не затруднит скинуть мне на мыло твои файлы 00749(в котором у тя перевалило за штуку) и файл вселенной xml(в котором ты пописал новые сктора). Пожалуйстя, хочу подставить твои и проверить, может дело не в моём файле. nomatart@mail.ru |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.06.2009 14:03:21. |
|
|
11.06.2009 16:35:04 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Nomat писал(а):Я на макс давно забил, всё через блокнот... значит у тя такого нет... непонятно...
P.S. MistR, а тебя не затруднит скинуть мне на мыло твои файлы 00749(в котором у тя перевалило за штуку) и файл вселенной xml(в котором ты пописал новые сктора). Пожалуйстя, хочу подставить твои и проверить, может дело не в моём файле. nomatart@mail.ru |
| |
Я отправил тебе первый файл 00749... а карта тебе зачем? карта у меня одна и очень засекречена....:lol: |
|
|
|
11.06.2009 18:51:37 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | MistR писал(а):Я отправил тебе первый файл 00749... а карта тебе зачем? карта у меня одна и очень засекречена....:lol: |
| |
Спасибо за файл. К сожелению не очень помог. Но вот установка патча 2.1 помогла. Удивительное дело! |
|
|
|
11.06.2009 19:30:35 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Nomat писал(а):Спасибо за файл. К сожелению не очень помог. Но вот установка патча 2.1 помогла. Удивительное дело! |
| |
 Ты хочешь сказать что мой файл тоже не неработает? |
|
|
|
11.06.2009 22:29:03 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | MistR писал(а): Ты хочешь сказать что мой файл тоже не неработает? |
| |
Ну да, на чистой игре(без скриптов и модов) версии 2.0 А стоило мне поставить патч 2.1 как всё стало работать так как надо. Вот и пойди пойми вчём тут подвох. |
|
|
|
12.06.2009 09:18:07 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Nomat писал(а):Ну да, на чистой игре(без скриптов и модов) версии 2.0 А стоило мне поставить патч 2.1 как всё стало работать так как надо. Вот и пойди пойми вчём тут подвох. |
| |
Вот те и чудеса....:lol: Я вроди протестил этот файл по полной! И в Галекси эдиторе и в игре даж поиграл, а багов не заметил... Кста: еще может если ты саму карту делал в Х3Эдиторе 0.0.24, то возможно что именно эта прога делает сбой, т.к. я уже не мало в ней ошибок фатальных обнаружил! |
|
|
|
12.06.2009 12:10:50 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | MistR писал(а):Вот те и чудеса....:lol: Я вроди протестил этот файл по полной! И в Галекси эдиторе и в игре даж поиграл, а багов не заметил... Кста: еще может если ты саму карту делал в Х3Эдиторе 0.0.24, то возможно что именно эта прога делает сбой, т.к. я уже не мало в ней ошибок фатальных обнаружил! |
| |
В Х3Эдиторе я токо копирую сектора, ну и ворота всавляю, да и всё. А остальное удобнее делать в GalaxyEditore. MistR, а у тя не возникала идея подставить в свои новые сектора, новые backgroundы? А то я тут решил для себя повтыкать новые задники, и понял что кроме основных (их чёто гдето 20-30, не считал) добавить новые не канает. Токо методом замены, а эт не интересно. Ты этим делом не интересовался? |
|
|
|
12.06.2009 14:10:01 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Nomat писал(а):В Х3Эдиторе я токо копирую сектора, ну и ворота всавляю, да и всё. А остальное удобнее делать в GalaxyEditore. MistR, а у тя не возникала идея подставить в свои новые сектора, новые backgroundы? А то я тут решил для себя повтыкать новые задники, и понял что кроме основных (их чёто гдето 20-30, не считал) добавить новые не канает. Токо методом замены, а эт не интересно. Ты этим делом не интересовался? |
| |
Их там ровно 80... Хошь новые телать то открывай TBackgrounds.txt в папке Тайпс... Я лично и с 80 штуками справился.... |
|
|
|
12.06.2009 14:42:12 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | MistR писал(а):Их там ровно 80... Хошь новые телать то открывай TBackgrounds.txt в папке Тайпс... Я лично и с 80 штуками справился.... |
| |
Нааайн... Я знаю что 80, добавлять можно скоко влезит. К новым (81 и далее) можно добавлять новые звёзды, новый тумн в секторах, а вот новые задники... У каждого backgrounda своё название типа redfire, rednexus, darkhorizon и т.д. и по ходу эти названия прописаны ещё в каком то файле. Я пытался добавить новые задники под другими названиями, прописав всё везде как надо, но появились токо новые звёзды и туманы. Вот я и думаю, что чтобы добавить задники со своими названиями надо эти названия приписать в тот неизвестный файл. Просто делаю для себя небольшой мод, и в новых секторах вставлять одни и теже задники как то не хочется(тем более что новых секторов не мало). Вот представь, задник АргонПрайм, ты летишь в сектор на другом конце галактики и видишь опять его же, согласись, как то стрёмно. |
|
|
|
12.06.2009 15:04:56 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Nomat писал(а):Нааайн... Я знаю что 80, добавлять можно скоко влезит. К новым (81 и далее) можно добавлять новые звёзды, новый тумн в секторах, а вот новые задники... У каждого backgrounda своё название типа redfire, rednexus, darkhorizon и т.д. и по ходу эти названия прописаны ещё в каком то файле. Я пытался добавить новые задники под другими названиями, прописав всё везде как надо, но появились токо новые звёзды и туманы. Вот я и думаю, что чтобы добавить задники со своими названиями надо эти названия приписать в тот неизвестный файл. Просто делаю для себя небольшой мод, и в новых секторах вставлять одни и теже задники как то не хочется(тем более что новых секторов не мало). Вот представь, задник АргонПрайм, ты летишь в сектор на другом конце галактики и видишь опять его же, согласись, как то стрёмно. |
| |
это факт... но я не стал замарачиваться этим... в моем моде мне и так работы погорло хватает. |
|
|
|
12.06.2009 15:14:52 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | Кстати, у меня есть пара задумок как всё-таки воплотить новые задники в жизнь не через замену. Если у меня это получиться, то я мог бы дать их тебе для твоего мода, было бы ещё одним плюсом твоего мода. Нечиго не обещаю, если тебе это интересно, то буду пытаться сделать их. |
|
|
|
12.06.2009 18:41:14 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Nomat писал(а):Кстати, у меня есть пара задумок как всё-таки воплотить новые задники в жизнь не через замену. Если у меня это получиться, то я мог бы дать их тебе для твоего мода, было бы ещё одним плюсом твоего мода. Нечиго не обещаю, если тебе это интересно, то буду пытаться сделать их. |
| |
Сто процентов я не уверен что это буду делать (работы много), но как говорится "Знание сила"...  буду рад! |
|
|