Osiris_mod
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 70



 



Osiris_mod

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Osiris_mod Войти
Тема закрыта.

Количество: 932
«<12345678910>»
Osiris_mod
02.10.2009 18:26:32
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Zerber_76 писал(а):
А вот то что у нее турелей нет я думаю это не правильно ,ну хотя бы  пару штук на корпуса движков для ПРО ей надо....с импульсными пушками ну и МАРС тогда на ней будет работать как надо!! А то корветы улеплены турелями а она классом выше....
 

     В Вавилоне 5 у нее турелей не было - только курсовые орудия. Делать турели - не труЪ...
03.10.2009 01:49:09
КРИЗИС

Репутация: 15
Сообщений: 142
Регистрация: 14.09.2009
Дядь Сашь а нелзя ли с помощью скриптов штаб квартиру к комплексу присаеденить ну штоб не тоскать тоннами комп.детали,микросхемы ну и прочие компоненты и получитьса как полнаценная верфь(за исключением монет).Обычные верфи ваобще все ресурсы из водуха берут,а по идее там  должны кишить транспортники с деталями для строительства кораблей,но на самом деле если пара тройка в час престыкуетьса это уже хорошо,что то не асобо реалестично.
03.10.2009 01:56:35
КРИЗИС

Репутация: 15
Сообщений: 142
Регистрация: 14.09.2009
В моде не будет глобальной войны? Установил недавно мод старт за ксенонов и там откравено говаря мясо полнейшее,очень большие флота бьются стенка на стенку,но из за этого тормаза жуткие жаль,а так мод класный.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.10.2009 02:02:49.

03.10.2009 08:13:40
Zerber_76

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 19.09.2009
 Outsider писал(а):
     В Вавилоне 5 у нее турелей не было - только курсовые орудия. Делать турели - не труЪ...
 


Ну в кино она не встревала  в бой с десятком ксенонов .....  ну тогда придется ставить скрипт на ПРО с помощью  москитов  вроде в фильме был момент когда так они отбивали ракетную атаку.   Дядя Алекс если не трудно ответь на мой прошлый вопрос на счет абордажа в патче 2.5 и катапульты пилота....

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.10.2009 08:14:52.

05.10.2009 11:34:17
roner

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 30.09.2009
у меня вопрос а у хааков кл-3 больше не тормозят на 3 секунды а то хотелось чтобы как в игре без мода сразу стреляли
05.10.2009 15:41:57
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 roner писал(а):
у меня вопрос а у хааков кл-3 больше не тормозят на 3 секунды а то хотелось чтобы как в игре без мода сразу стреляли
 

Смирись - они будут тормозить, спасибо Cmod3, заложеному в ядро Осириса.
07.10.2009 15:24:43
zakopkan94

Репутация: 1
Сообщений: 47
Регистрация: 22.01.2009
Много кораблей Но зачем такие сильные корабли если достойного врага не найти? Вот если б сделали скрипт - что-то вроде "Атака ксенонского флота (в составе м0, м1,2 , м6,7,3,4,8 и ещё куча мелочи) на ваши станции" Но это только мечты

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.10.2009 15:25:59.

08.10.2009 11:13:15
AntiBuh

Репутация: 5
Сообщений: 40
Регистрация: 02.04.2009
 zakopkan94 писал(а):
Много кораблей Но зачем такие сильные корабли если достойного врага не найти? Вот если б сделали скрипт - что-то вроде "Атака ксенонского флота (в составе м0, м1,2 , м6,7,3,4,8 и ещё куча мелочи) на ваши станции" Но это только мечты
 


а поставь ИмпруведРас или подобное что-нить на самых зверских настройках
оч неплохо сочетаются вроде
08.10.2009 18:08:11
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
Ну а если по-серьезному, то от релиза (без учета ребаланса и тестинга, но это реально мелочи) меня отделяет лишь 4 скрипта:

1. На создание конкретного корабля с конкретным вооружением в конкретном секторе с конкретной свитой и конкретной миссией
2. При покупке корабля на том в определенных турелях устанавливаются определенные оружия + этот корабль пропадает с верфи
3. На создание фабрики с производственным циклом нового оружия
4. На порчу отношений с определенной расой при захвате определенного корабля

Так что если кто чем сможет из этого помочь - жду в личку с нетерпением!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.10.2009 18:08:46.

12.10.2009 08:37:45
Zerber_76

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 19.09.2009
Версия игры 2.0а  версия мода  1.61 -прохожу антихаакскую ветку . В  секторе 841 был атакован хаакскими........... Мамонтами  в количестве 3 шт:lol::lol::lol:  Но для ударной группы - Каструм+Миссури+Борей это не помеха  хотя после них осталось много вкусного..... На верьфи в секторе Луна в продаже  2 разных корабля Вальгалла ..... если надо могу скрины подкинуть ...... мне вот что интересно,это у меня глюк или что то не так? Дядя Алекс если можно провентилируй  эти 2 вопроса ... Очень понравился Миссури - когда он у меня вышел победителем из  схватки с ксенонским К и хаакским авианосцем в секторе Черное Солнце я чуть песню про броненосец не запел - при этом жена на меня как то странно поглядела :lol::lol::lol: Да и так он чертовски красив что меня как моряка очень радует!!! Да и еще один  вопрос:К Каструму кроме ОТОЗ кораблей можно пришвартовать еще какие нибудь??

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.10.2009 09:04:42.

12.10.2009 14:38:03
PanzerV_VI

Репутация: 5
Сообщений: 71
Регистрация: 23.02.2009
Многоуважаемый UncleAlex! Предлагаю внести в игру фабрики-TL (передвижные фабрики установленные в TL малой производственной мощности) и корабль класса М4 способный нести 6-8 ремонтных лазеров.
Заметил ошибку: корабль "Тип 3 Дельта" может нести один 25мДж щит, в описании корабля стоит один 200мДж щит. Дело в том, что трюм корабля - М, а 200мДж щит груз класса L.
12.10.2009 14:38:35
Bonus

Репутация: 11
Сообщений: 108
Регистрация: 14.06.2009
прочитал что появляются новые корабли...на каких верфях и где можно их лицезреть и купить?
12.10.2009 18:56:05
Scars2007

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 12.10.2009
Как дела? Процесс идёт?
12.10.2009 19:01:45
starscream

Репутация: 107
Сообщений: 1607
Регистрация: 24.12.2008
 Zerber_76 писал(а):
...
 

Дяди Саши нету тутъ
Поэтому отвечу я
1) Файл jobs в 1.61 был не налажен, поэтому такая фигня и творилась. В 1.7 все исправят, но тебе придется начать новую игру.
2)Вальгаллы реально две: первая обычная, но она медленная, тупая, да еще и во врата не влазит
Вторая - их мода X-Tended для Реуньюна. Она быстрее и круче

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.10.2009 19:12:24.

12.10.2009 19:10:47
Zerber_76

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 19.09.2009
 starscream писал(а):
Дяди Саши нету тутъ
Поэтому отвечу я
1) Файл jobs в 1.61 был не налажен, поэтому такая фигня и творилась. В 1.7 все исправят, но тебе придется начать новую игру.
2)Вальгаллы реально две: первая обычная, но она медленная, тупая, да еще и во врата не влазит
Вторая - их мода X-Tnded для Реуньюна. Она быстрее и круче
 


Спасибо за ответ!!!  Новую игру буду начинать по любому но в версии игры 2.5 и  и в моде 1.7 
Вальгалла если честно мне по барабану  по характиристикам Каструм  мне ближе к сердцу а по красоте  все проигрывают Миссури!!
ну-с..... ждем улучшений нашей любимой игры!!!
12.10.2009 19:28:37
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Zerber_76 писал(а):
Да и еще один  вопрос:К Каструму кроме ОТОЗ кораблей можно пришвартовать еще какие нибудь??
 


Ну Старскрим правильно все сказал.
Вальгаллы действительно разные. Просто мой затуп - та, что обычная, из игры, в продаже быть не должна. Но это исправлено. А Мамонты - проделки не мои, а репака (версии 1.061), который готовил не я.
Механизм игры таков, что вероятность швартовки зависит не от расы-проиводителя, а от класса швартующегося корабля. Так что если к Каструму может пристыковаться корвет (м6) ОТОЗа, то и любой другой расы!

 PanzerV_VI писал(а):
Многоуважаемый UncleAlex! Предлагаю внести в игру фабрики-TL (передвижные фабрики установленные в TL малой производственной мощности) и корабль класса М4 способный нести 6-8 ремонтных лазеров.
Заметил ошибку: корабль "Тип 3 Дельта" может нести один 25мДж щит, в описании корабля стоит один 200мДж щит. Дело в том, что трюм корабля - М, а 200мДж щит груз класса L.
 


Насчет фабрик - в версии 1.07 никак. Слишком много скриптов. Я в этом ну вообще почти не разбираюсь. М4-ремонтник - была такая идея. Возможно будет воплощена. Ошибка, описанная тобой, известна, и уже исправлена.

 Bonus писал(а):
прочитал что появляются новые корабли...на каких верфях и где можно их лицезреть и купить?
 


Новые корабли каждой расы в 1.061 появляются на верфях в главном секторе каждой расы. Бороны - верфь в Королевском Тупике, Параниды - в Паранид Прайм, Телади - Сейзвел, Сплиты - не помню, Аргон лишь исключение - в Обители Легенды. У Землян это верфь на Луне

 Scars2007 писал(а):
Как дела? Процесс идёт?
 

К сожалению без 4 скриптов, описанных мною выше, релиз мода не представляется возможным=(
12.10.2009 21:47:09
КРИЗИС

Репутация: 15
Сообщений: 142
Регистрация: 14.09.2009
Дядь Сашь а если сам будешь устронять проблему с этими четырьмя скриптами много времяни уйдёт? Я б тебе с удавольствием памог еслиб шарил,просто уж мочи нет ждать.
12.10.2009 22:49:51
renu

Репутация: 1
Сообщений: 16
Регистрация: 22.01.2009
 
Дядь Сашь а если сам будешь устронять проблему с этими четырьмя скриптами много времяни уйдёт?
 
Да по сути это как изучать новый язык програмирования. Небыстро конечно, блин.
Дык, может самого могущественного "скрипт-мена', MistR-а, както подключить? :rolleyes:
13.10.2009 04:25:35
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
У МистРа своих модов хватает.
13.10.2009 09:51:55
renu

Репутация: 1
Сообщений: 16
Регистрация: 22.01.2009
 VladikF писал(а):
У МистРа своих модов хватает.
 

А что намто делать? Может водки?© ;)
«<12345678910>»

дерево темы → Osiris_mod

Список игр