X2 The Threat
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 48



 



X2 The Threat

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X2 The Threat (X2 Угроза) / X2 The ThreatВойти
Тема устарела

Количество: 119
«<123456>»
X2 The Threat
12.06.2011 11:09:42
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Bes-s писал(а):
такой вот вопросик: а в роликах персонажи должны быть черными силуэтами или что то тут не так?
 

   Устанавливали прилагаемые на диске драйвера/директИкс?
12.06.2011 20:32:39
Bes-s

Репутация: 35
Сообщений: 119
Регистрация: 18.07.2010
 Malstrime писал(а):
   Устанавливали прилагаемые на диске драйвера/директИкс?
 

э... качал готовым архивом ^_^
директ стоит 9й полный...
13.06.2011 00:33:45
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Bes-s писал(а):
э... качал готовым архивом ^_^
 

Ай-ай-ай...
 Bes-s писал(а):
директ стоит 9й полный...
 

Там восьмой вроде бы директ.
17.06.2011 14:58:38
kotmu

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 17.06.2011
Добрый день. Ребята подскажите по игре общее.. а то летаю, стреляю, торгую... а вот как добывать ресурсы... или станции строить... что -то не разобрался... может ссылочка какая есть.. или словами... спасибо.
17.06.2011 15:12:53
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 kotmu писал(а):
Добрый день. Ребята подскажите по игре общее.. а то летаю, стреляю, торгую... а вот как добывать ресурсы... или станции строить... что -то не разобрался... может ссылочка какая есть.. или словами... спасибо.
 

Вместе с игрой на комп устанавливается мануал по ней в pdf. Там, как раз, изложена общая информация.
21.06.2011 14:08:52
kotmu

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 17.06.2011
Спасибо. Посмотрю.
13.09.2011 03:28:34
GrinUar

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 13.09.2011
Здрасти вам.
Недавно стал обладателем данной игры, хорошая игра, и столкнулся с проблемой:
Как чинить корабль?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.09.2011 02:16:46.

15.09.2011 02:43:21
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 GrinUar писал(а):
Как чинить корабль?
 
Пристыковать корабль к верфи, а дальше (через торговлю со станцией) оплатить каждый восстановленный процент корпуса.
16.09.2011 19:51:52
GrinUar

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 13.09.2011
Спасибо за ответ.
Возник еще один вопрос: как прикрепить корабль к станции ( своей ), что бы он сам торговал?
У корабля есть торговые улучшения ( 3 шт ), в консоле есть торговая команда, но сами команды в ней серые, неактивные.
16.09.2011 20:11:19
Glushderg

Репутация: 130
Сообщений: 262
Регистрация: 28.02.2011
там в консоли корабля есть база приписки,вот на неё тыкай и к станции корабль припишешь,если я чё не путаю,но помоему там также,как конфликте,я правда давно играл.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.09.2011 20:12:45.

17.09.2011 01:47:42
GrinUar

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 13.09.2011
Спасибо за ответ.
Возник еще вопрос:
Купил солнечную станцию, прикрепил к ней два корабля, первый продает батарейки успешно, второй поставил на покупку кристаллов, безуспешно, то есть, второй корабль стоит в ангаре без действия. Количество "прыжков" стоит нужное чтобы долететь до кристаллов ( в четырех секторах по кристальному заводу) , деньги на фабрике есть,  цена покупки максимальная, а он все равно стоит не трогается с места. Как "заставить" второй корабль покупать кристаллы?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.09.2011 01:49:00.

17.09.2011 04:49:55
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 GrinUar писал(а):
Как "заставить" второй корабль покупать кристаллы?
 

Я тоже очень давно играл...
Смутно припоминается какая-то инфа, что с понятием "деньги на фабрике есть" надо быть поаккуратнее. Если эти самых денег на станции мало - тысяч 200-300 - то грузовик-покупатель считает это непозволительной нищетой и не летит за товаром.
Попробуй кинуть на станцию несколько миллионов, посмотри за его реакцией...
26.09.2011 21:18:05
GrinUar

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 13.09.2011
Спасибо за ответ.

Подскажите цепочку станций на начальной стадии игры (в перспективе), что бы гденежки заработать.

Suns-солнце 150% что такое разобрался, что такое Yield=25, и где этот показатель искать, не фига не понял, подскажите.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.09.2011 01:53:28.

29.09.2011 05:46:07
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 GrinUar писал(а):
..что такое Yield=25, и где этот показатель искать, не фига не понял, подскажите.
 

Это про астероиды. Камни могут иметь различное содержание минерала.
От жирности астероида зависит производительность поставленной на него шахты в единицу времени.

В различных мануалах в качестве примера приведена именно жирность=25 лишь потому, что эта цифра обеспечивает устойчивую работу смежной фабрики.

Например:
-задумал игрок "подсветить" всю Вселенную спутниками собственного изготовления, построил для этой цели спутниковый завод и захотел снабжать его кремнием собственного производства;
-спутниковый завод требует 37.5 кремния в час;
-кремниевая шахта на астероиде жирностью =25 способна вырабатывать 38.7 кремния в час, т.е. такая шахта обеспечит кремнием один завод спутников (или одну фабрику кристаллов, или квантовых трубок, или комп. компонентов - они все "в рифму" живут, если рассматривать деятельность в единицу времени), если сама не будет простаивать от отсутствия батарей, разумеется.

Аналогичная ситуация и с рудой:
-захотел игрок штамповать какие-либо щиты и снабжать щитовой завод собственной рудой;
-завод любых щитов (любых ракет, любых пушек) хочет 150 руды в час;
-рудная шахта на астере жирностью =25 выдает как раз 150 руды в час.

Купи сканер минералов и сканируй астероиды, чтобы не влупить ненароком шахту на недостойный булыжник.

Формулы:

кремний-
- время (в секундах) цикла шахты T в зависимости от жирности астера Y -    T=целая_часть(2400/(Y+1))+1;
- за цикл производится одна кр.пластина, значит, за час получится 3600/Т пластин;
смотрим, например,  шахту на астере жирностью =10   -    Т=целое(2400/(10+1)))+1=219  - имеем одну кр.пластину каждые 219 секунд, т.е. 3600/219=16,4 кремния в час;
считаем шахту для астера жирностью =64     -   Т=целое(2400/(64+1)))+1=37  - одна пластина каждые 37 секунд, реальная шахта покажет 1*2=2 пластины за 37*2=74 секунды, т.к. игра не допускает циклов меньше минуты, на выработке в час это не скажется - шахта на астере жирностью 64 выдает 3600/37=3600/74*2=97,3 кремния в час.

руда-
- время (в секундах) цикла шахты T в зависимости от жирности астера Y -    T=целая_часть(600/(Y+1))+1;
- остальные расчеты аналогичны кремниевым.

 GrinUar писал(а):
Подскажите цепочку станций на начальной стадии игры (в перспективе), что бы гденежки заработать.
 

Традиционную любовь пилоты испытывают к производству алко-нарко-продукции.
Причин тому несколько. Важнейшая из них - возможность продавать продукцию без своих транспортов. Неписи прилетают сами и скупают товар по цене "средняя-1".

Можно поставить,например, одинокий самогонный завод где-то, где поблизости есть электростанции и пшеничные фермы.
Приписанные транспорты будут покупать дешевые батареи и дешевую пшеницу.

Можно поставить рядом с этим заводом собственную пшеничку, тогда потребуется покупать только батарейки, значит, предприятие не будет зависеть от нпс-пшеничных ферм, которые умеют простаивать без ресурсов и продавать свой товар не тому, кому хотелось бы. В этом случае можно просто искать сектор, где есть много электростанций.

Можно пойти еще дальше:
1-добывать кремний при помощи шахты;
2-из своего кремния делать кристаллы;
3-кристальное производство потребует пищу - построить завод и для нее;
4-выпуск пищи требует сырье (например, бифштексы кахуна делаются из мяса аргну) - построить еще и сырьевую станцию;
5-из своих кристаллов делать батарейки;
Фишка в том, что правильно посчитанное предприятие будет в пункте 5 делать больше батарей, чем потреблять в пунктах 1-4. В два с лишним раза больше.

Это достаточно сложный проект, потребуется энное количество транспортов для перевозок между фабами (хотя, поначалу можно и вручную одним кораблем удаленно справляться).
НО - когда такой "комплекс" заработает в полную безостановочную силу, игрок получит бесконечный источник абсолютно халявных батареек.
А дальше - корми ими свою пшеничку и самогонку (или несколько пшеничек и несколько самогонок) и толпы покупателей алкоголя будут нести, везти и на веревочке вести копейку за копейкой, тысчонку за тысчонкой, миллион за миллионом. Лепота!
Кстати, можно и не только алко-нарко выпускать. Можно и оружие/щиты/ракеты для собственного флота мастерить. Это уже на усмотрение каждого отдельно взятого олигарха. :lol:

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 29.09.2011 08:00:54.

03.10.2011 14:29:42
GrinUar

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 13.09.2011
Спасибо за ответ.

Купил две фермы; ранчо (мясо аргун) и пшеничную ферму.
Пшеница дает 10 шт продукта, ранчо 3 шт товара, это нормальное количество товара за "определенное" время ?
Эти фермы надо устанавливать в определенных местах что бы продукта было больше?
03.10.2011 15:04:25
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 GrinUar писал(а):
Купил две фермы; ранчо (мясо аргун) и пшеничную ферму.
Пшеница дает 10 шт продукта, ранчо 3 шт товара, это нормальное количество товара за "определенное" время ?
Эти фермы надо устанавливать в определенных местах что бы продукта было больше?
 

Абсолютно нормальные количества.
Смотри на время производственного цикла каждой станции - оно бывает очень разным. ОООООчень. От одной минуты (как у названных тобой фабрик) до двадцати часов (как у завода гамма-фотонок).

Так и живет, к примеру, Пшеничная ферма - каждую минуту делает 10 единиц пшеницы из 15 батареек.
600 пшеницы в час из 900 батов. Баты можно купить по 9 кредитов (минималка), пшеницу можно продать близко к 45-46 (46-максималка). Станция (779 088кр) окупится примерно за 40-42 часа игрового времени. Это только станция, а еще надо пару грузовиков, потому как никто, кроме своих транспортов, тебе не привезет батареи по минимальной цене и не вывезет пшеницу по максимульной.

 сводная инфа по станциям, доступным в Х2. Можно изучать и что-то планировать/расчитывать заранее.

Важно, где ставить электростанции - освещенность сектора влияет на скорость их работы.
Важно, где ставить шахты - жирность астероидов определяет их производительность.

Остальные станции работают везде одинаково. Их можно ставить как удобно игроку, чтобы транспортам поменьше летать было до ворот, или куда там им еще предстоит шастать...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.10.2011 15:14:00.

05.10.2011 14:20:34
GrinUar

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 13.09.2011
Спасибо за ответ.
Спасибо за ссылку.

Нашел софт (торговый модуль команд КМ-3 - вроде), стоит 500,000 кр, новые торговые команды-торговать в секторе.
Корабль в секторе ведет самостоятельную торговлю ? Имеет смысл устанавливать  этот софт на корабль, как быстро он окупится ?

05.10.2011 14:30:19
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
 GrinUar писал(а):
Спасибо за ответ.
Спасибо за ссылку.

Нашел софт (торговый модуль команд КМ-3 - вроде), стоит 500,000 кр, новые торговые команды-торговать в секторе.
Корабль в секторе ведет самостоятельную торговлю ? Имеет смысл устанавливать  этот софт на корабль, как быстро он окупится ?
 

На счет окупаемости не знаю. Корабль будет самостоятельно торговать и поднимать твой торговый рейтинг. Главное выбрать для него подходящий сектор.
12.10.2011 14:55:17
GrinUar

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 13.09.2011
Спасибо за ответ.

Скажите, пиратские базы после уничтожения появляются опять?
Может ли компьютер уничтожить врата (прилетел в сектор врат нет) в отсутствие меня в секторе?
Есть задания по уничтожению кого либо, платят за них хорошо, да и рейтинг увеличивается, только корабли сопровождения проблема, уничтожаешь их, рейтинг уменьшается, в другие сектора не летают( думал к ксенонам их привести). Что с сопровождением можно сделать что бы рейтинг не уменьшился?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.10.2011 22:45:32.

27.10.2011 16:05:55
patamushta

Репутация: 85
Сообщений: 151
Регистрация: 16.10.2011
 GrinUar писал(а):
Скажите, пиратские базы после уничтожения появляются опять?
 

Появляются. Но не факт что в этом же секторе.
 GrinUar писал(а):
Может ли компьютер уничтожить врата (прилетел в сектор врат нет) в отсутствие меня в секторе?
 

По идее врата считаются неуничтожимым объектом, в "чистой" (без модов) игре. А так компьютер, конечно, всё может. Ведь это же виртуальный мир .
 GrinUar писал(а):
Что с сопровождением можно сделать что бы рейтинг не уменьшился?
 

Не помню уже как с этим боролся. В качестве радикального средства можно попробовать установить уровень хаакской агрессии на 100% (как это сделать смотреть на . Тогда проблема "что делать с сопровождением" решится сама собой. Но возникнет множество других проблем, связанных с защитой собственного имущества.

зы. Хотя сопровождение секторная охрана потихоньку выпиливает, вроде бы. Жаль только в Х2 эта охрана очень слабая. Обычно пара-тройка истребов. Одно название, а не охрана.
«<123456>»

дерево темы → X2 The Threat

Список игр