Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника) |
22.10.2009 11:47:40 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | МистР, сильно ли скрипто писание X3R отличается от Х3ТС?? Просто я хочу сделать скрипт который добавит в Н.Секторе верфь, а на ней бы продавались все корабли М0, М1 и М2, добавленные Хтендедом, а вот самая изюминка, скрипт для X3Reunion и мне надо чтоб скрипт работал с ХТендедом и с 2 бонус паками! Если сможешь напиши урок и я сделаю скрипт, или если такой скрипт уже был сделан, то может покажешь где его скачать? |
|
|
|
22.10.2009 12:31:01 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Sed писал(а):МистР, сильно ли скрипто писание X3R отличается от Х3ТС?? Просто я хочу сделать скрипт который добавит в Н.Секторе верфь, а на ней бы продавались все корабли М0, М1 и М2, добавленные Хтендедом, а вот самая изюминка, скрипт для X3Reunion и мне надо чтоб скрипт работал с ХТендедом и с 2 бонус паками! Если сможешь напиши урок и я сделаю скрипт, или если такой скрипт уже был сделан, то может покажешь где его скачать? |
| |
Внешний вид который используется для редактирования скритов у всех игр серии Х одинаковый... тоисть и команды теже! Разница заключается только в том что этот внешний вид потом компилится в код используемый игрой, а вот этот код у каждой игры Х разный! Так что во внешних видах нет особой разници, есть разница под какую игру ты сохранишь... Если ты будешь писать скрипт в Х3ТС редакторе, то и сохранится он для ее кодировки... Если ты будешь писать скрипт в Х3R редакторе, то и сохранится он для ее кодировки...  |
|
|
|
22.10.2009 12:55:30 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | MistR писал(а):Внешний вид который используется для редактирования скритов у всех игр серии Х одинаковый... тоисть и команды теже! Разница заключается только в том что этот внешний вид потом компилится в код используемый игрой, а вот этот код у каждой игры Х разный! Так что во внешних видах нет особой разници, есть разница под какую игру ты сохранишь...
Если ты будешь писать скрипт в Х3ТС редакторе, то и сохранится он для ее кодировки... Если ты будешь писать скрипт в Х3R редакторе, то и сохранится он для ее кодировки... |
| |
В X3R редакторе писать хочу, ведь он для X3R, для X3TС будет в осирисе да и из модов корабли я не умею вытаскивать, да и не хочу, просто хочу сделать верфь и на ней продавать кораблики по большой цене!  Так, как моно ето всё провернуть?    И ещё, как теперь я понял, не сильно сложно взять скрипт из X3TC и приспособить(переписать строки) для X3R?? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.10.2009 12:57:27. |
|
|
22.10.2009 16:19:23 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Sed писал(а):И ещё, как теперь я понял, не сильно сложно взять скрипт из X3TC и приспособить(переписать строки) для X3R?? |
| |
Конечно же можно!  |
|
|
|
29.10.2009 17:50:34 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Нужен скрипт по созданию станции в определеном секторе  |
|
|
|
31.10.2009 11:34:02 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | VladikF писал(а):Нужен скрипт по созданию станции в определеном секторе  |
| |
Ок...) | Деймос писал(а):MistR раскажи как можно увеличить генератор лазера у любого корабля,очень нужно. Заранее спасибо.
 |
| |
Это не скриптами делается...) Спроси в вопроснице... там тебе подробно раскажут как это сделать...  |
|
|
|
31.10.2009 12:32:09 Деймос
Репутация: 1 Сообщений: 121 Регистрация: 14.09.2009 | OK  |
|
|
|
06.11.2009 15:55:49 hunter
Репутация: -1766 Сообщений: 597 Регистрация: 31.10.2009 | Что значит не определён параметр в строке 1? урок 1 |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.11.2009 16:43:56. |
|
|
07.11.2009 15:04:40 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | hunter писал(а):Что значит не определён параметр в строке 1? урок 1 |
| |
А как насчет правильно и понятливо формулировать вопрос? |
|
|
|
08.11.2009 11:30:09 ExT_Ronin
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 02.11.2009 | Подскажите чем можно открыть файлы PCK в X3TC?Я так понимаю это запакованные скрипты?Нашел программку, но она только для Х2 называется Х2tool.exe.На офффоруме нашел ссылку на одно сообщение где предлагали использовать Х3tool.exe для распаковки, но вот где ее взять?Гугл тоже молчит по этому поводу.. |
|
|
|
08.11.2009 11:31:33 vivere
Репутация: 491 Сообщений: 120 Регистрация: 13.06.2009 | | ExT_Ronin писал(а):Подскажите чем можно открыть файлы PCK в X3TC? |
| |
PCK? да хоть винраром  |
|
|
|
13.11.2009 11:46:19 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Я конешно не МистР,но я напишу небольшой урок по созданию станции в секторе.
Создаем новы скрипт называем его..да хоть как,хоть Fabrika. Создаем новую строку,Общие команды для объектов->создание обьектов-> <Возвр/перем>=create station =<перем/Вид станции> owner=<перем/раса> addto=<перем/сектор> x=<перем/число> y=<перем/число> z=<перем/число>
001. <возвр/перемен> - это перемена название станции наречем ее station 002. <перемен/вид станции> - это вид станции который хотим создать,давайте выберем Кахунопекарня M. 003. <перем/раса> - это раса к которой будет принадлежать станция,путь будет Аргон. 004. <перемен/сектор> - это сектор в который будет добавлена станция,путь это будет Стена 005-007. это координаты станции по осям X,Y,Z выберем все по 1000 Сохраняем и запускаем.Смотрим в сектор стена,появилась станция все зделали правильно,дерзаем дальше!) Код который получится будет таков: | Код:- $station=create station =Кахунопекарня М owner=Аргон addto=Стена x=1000 y=1000 z=1000
|
| |
Совет: В этот скрипт можно обьеденить с добавлением ресурсов и продуктов на станцию(читай урок МистРа №1). |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.11.2009 11:47:08. |
|
|
17.11.2009 19:32:21 ani
Репутация: 4 Сообщений: 18 Регистрация: 01.11.2009 | файлы pck в X3 переименнованные zip файлы
(если что поправьте меня) |
|
|
|
19.11.2009 15:46:22 ani
Репутация: 4 Сообщений: 18 Регистрация: 01.11.2009 | я вот только одного не понял ) как решать проблему у скриптов которые очень долго выполняются (там есть вставки = wait randomly from 100 to 200 ms после тяжелых действий). |
|
|
|
19.11.2009 15:51:06 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | ani писал(а):я вот только одного не понял ) как решать проблему у скриптов которые очень долго выполняются (там есть вставки = wait randomly from 100 to 200 ms после тяжелых действий). |
| |
А ты вообще в курсе, что "from 100 to 200 ms" означает "от 0,1 до 0,2 секунд"? |
|
|
|
19.11.2009 17:08:17 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | ani писал(а):[здесь было слово], я не написал саму суть )) |
| |
А вот за это слово здесь банхаммером бьют... В курсе? |
|
|
|
19.11.2009 22:56:00 ani
Репутация: 4 Сообщений: 18 Регистрация: 01.11.2009 | | eliseeff писал(а):А вот за это слово здесь банхаммером бьют... В курсе? |
| |
странно, первый раз за это слово такое предупреждение. те несколько примеров, что показаны тут, не отображают множество подводных камней, хотя бы тех, которые часто встречаются. и не важно что тема для чайников (судя по заголовку). |
|
|
|
24.11.2009 18:26:07 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | MistR писал(а):Ок...) Это не скриптами делается...) Спроси в вопроснице... там тебе подробно раскажут как это сделать... |
| |
Скажы MistR а у тебя есть ещё скрипты добавляющие новые команди в консоль , на манер ДОСТАВКИ АСТЕРОИДА ? |
|
|
|
24.11.2009 18:36:38 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | YOYOMAN писал(а):Скажы MistR а у тебя есть ещё скрипты добавляющие новые команди в консоль , на манер ДОСТАВКИ АСТЕРОИДА ? |
| |
Хм... помоиму нет... |
|
|
|
24.11.2009 18:41:27 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Просто понравилось! Я скачал чит скрипты и не могу понять какие переменные в параметрах надо поставить на скрипте безсмертный щит?? В других я понял и запускаю время от времени. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.11.2009 19:11:53. |
|