Руководство "ПО" |
14.07.2009 22:42:33 galadus
Репутация: 18 Сообщений: 165 Регистрация: 04.05.2009 | | MistR писал(а):1 - У меня два компа... на первом XP и все ОК... на ноудбуке Виста и пишет такуюже проблему, я думаю что это от Висты... 2 - Помните о том что рабочий Тшипс будет в последнем мод архиве... т.е. тот у которого номер больше, тот и будет работать... |
| |
я конечно щас могу лажанутся но ошибка говорит о том что не может поставить зд просмотрщик а показатели корабля без него редактируются на ура тут 100%уверен проблема не висты у меня хр стоит еще оно на библиотеки какието ссылались вот ссылка http://www.exogenesis.co.uk/XModels3DViewerInstaller.exe на 3д просмотрщик хотя я не помню как но у меня без него шло, вспомню скажу вспомнил меня в обязательномпорядке просило обновить короче вот ссылка сразу http://download.microsoft.com/download/0/6/1/061F001C-8752-4600-A198-53214C69B51F/dotnetfx35setup.exe |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.07.2009 22:49:13. |
|
|
14.07.2009 23:29:33 paranid
Репутация: 1 Сообщений: 29 Регистрация: 18.06.2009 | | MistR писал(а):1 - У меня два компа... на первом XP и все ОК... на ноудбуке Виста и пишет такуюже проблему, я думаю что это от Висты... 2 - Помните о том что рабочий Тшипс будет в последнем мод архиве... т.е. тот у которого номер больше, тот и будет работать... |
| |
ХР стоит |
|
|
|
14.07.2009 23:58:13 paranid
Репутация: 1 Сообщений: 29 Регистрация: 18.06.2009 | теперь так пишет
Error loading plugin file 'C:\Program Files\X3 Editor 2\3DViewer.plugin': He нaйдeн укaзaнный мoдуль. (Иcключeниe из HRESULT: 0x8007007E)
в тексте цифры поменял но в игре все осталось как было |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.07.2009 00:10:50. |
|
|
15.07.2009 00:09:40 paranid
Репутация: 1 Сообщений: 29 Регистрация: 18.06.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.07.2009 00:10:15. |
|
|
15.07.2009 00:12:59 BushJr
Репутация: 24 Сообщений: 335 Регистрация: 05.04.2009 | Не обижайся если я не правильно тебя понял: | paranid писал(а):Error loading plugin file 'F:\GAMES\X3 Terran Conflict\X3 Editor 2\3DViewer.plugin': |
| |
- это сюда ты поставил Эдитор, так? - потом поставил то что тебе galadus посоветовал, но поставил его теперь уже в: | paranid писал(а):Error loading plugin file 'C:\Program Files\X3 Editor 2\3DViewer.plugin' |
| |
- так? Попробуй сам Эдитор в програм файлс установить. Может выйдет что... |
|
|
|
15.07.2009 01:30:03 galadus
Репутация: 18 Сообщений: 165 Регистрация: 04.05.2009 | | BushJr писал(а):Не обижайся если я не правильно тебя понял:
- это сюда ты поставил Эдитор, так? - потом поставил то что тебе galadus посоветовал, но поставил его теперь уже в:
- так? Попробуй сам Эдитор в програм файлс установить. Может выйдет что... |
| |
я по умолчанию ставил в програм файл в принципе не важно куда http://apricotmappingservice.com/X3TCdownloads/X3TC-DS-VBRuntime_install.exe вообще глянь сюда http://apricotmappingservice.com/ тут много для этих эдиторов сего есть библиотеки плагины и вообще всего много думаю интерес у многих может вызвать |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.07.2009 01:33:47. |
|
|
15.07.2009 08:47:26 paranid
Репутация: 1 Сообщений: 29 Регистрация: 18.06.2009 | частично разобрался в чем причина. полностью снес игру и установил заново. установил эдитор,все работало пока.... пока не установил мод ''оружейная система MARS'' после этого все вернулось к штатным параметрам, и больше не меняются. удалил MARS но все безрезультатно хоть игру переустанавливай  ЧЕ ДЕЛАТЬ??? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.07.2009 13:15:15. |
|
|
15.07.2009 15:17:17 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | paranid писал(а):частично разобрался в чем причина. полностью снес игру и установил заново. установил эдитор,все работало пока.... пока не установил мод ''оружейная система MARS'' после этого все вернулось к штатным параметрам, и больше не меняются. удалил MARS но все безрезультатно хоть игру переустанавливай  ЧЕ ДЕЛАТЬ??? |
| |
Сомнительно что дело в МАРСе... у меня никаких модов нет на висте... а в ХР полно и работает все на мази... |
|
|
|
15.07.2009 17:17:20 paranid
Репутация: 1 Сообщений: 29 Регистрация: 18.06.2009 | | MistR писал(а):Сомнительно что дело в МАРСе... у меня никаких модов нет на висте... а в ХР полно и работает все на мази... |
| |
тем не менее факт |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.07.2009 18:12:35. |
|
|
15.07.2009 18:21:25 paranid
Репутация: 1 Сообщений: 29 Регистрация: 18.06.2009 | какой-то глючный этот эдитор. щиты ставишь не работают, заднюю турель добавил так там импульсная пушка не убирается и не стреляет но сама турель добавилась и в описание и на сам корабль. еще одну пушку в главный отсек добавил так тож не работает |
|
|
|
26.07.2009 23:08:57 JayDin
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 26.07.2009 | Здравствуйте, товарищи пилоты. Вопрос такой: как изменить тип вооружения, который можно поставить на конкретную турель? Например: на переднюю турель можно поставить только "малокалибные" пушки типа плазмагана... мне же надо что бы там стояла фотонка ФП3. Это раз. два: если не сложно опишите процедуру добавления нового оружия в игру по пунктам, я пытался выдернуть из игры фотонку, переименовать и запихнуть её назад, но от этого толку мало... |
|
|
|
27.07.2009 10:11:37 chrono111
Репутация: 54 Сообщений: 188 Регистрация: 03.04.2009 | | paranid писал(а):какой-то глючный этот эдитор. щиты ставишь не работают, заднюю турель добавил так там импульсная пушка не убирается и не стреляет но сама турель добавилась и в описание и на сам корабль. еще одну пушку в главный отсек добавил так тож не работает |
| |
Щиты должны появится на новом корабле.С турелями да проблема,сколько я пробовал у меня вменяемо работает только главное оружие.заднее пробовал если работает то после переключения вида оружие сбрасывается. | JayDin писал(а):Здравствуйте, товарищи пилоты. Вопрос такой: как изменить тип вооружения, который можно поставить на конкретную турель? Например: на переднюю турель можно поставить только "малокалибные" пушки типа плазмагана... мне же надо что бы там стояла фотонка ФП3. Это раз. два: если не сложно опишите процедуру добавления нового оружия в игру по пунктам, я пытался выдернуть из игры фотонку, переименовать и запихнуть её назад, но от этого толку мало... |
| |
Совместимое Оружие можно добавить во вкладке Front laser(но только на главное оружие).Что бы добавить совместимое оружие на (левое,правое и тд)во вкладке Cockpits (например у Титана)щелкаем по строке ships\props\cameradummy (front).И где Turret type меняем SS_COCKPIT_A_FRONT_M2 на другой из списка и у нас будет другой набор совместимого оружия для front оружия. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.07.2009 10:20:37. |
|
|
31.07.2009 17:19:32 Slimak81
Репутация: 2 Сообщений: 27 Регистрация: 23.07.2009 | Народ , немного не в тему ну очень нужно Вопрос: как увеличить максимальную дальность лазерного маркера при наведении на цель?? Максимум дистанция, на кот появляется крестик прицела 4.43 km это если не использовать фотонные пушки. Я изменял дальность оружия в bullets.pck до 20 km (скорость + lifetime патрона) а все равно маркер остался на отметке 4.43 |
|
|
|
31.07.2009 22:43:30 chrono111
Репутация: 54 Сообщений: 188 Регистрация: 03.04.2009 | Чтобы добавить совместимое оружие на (правую,левую и тд турель) смотрим например у Колосс во вкладке Cockpits и видим SS_COCKPIT_A_FRONT_M1 SS_COCKPIT_A_RILE_M1 SS_COCKPIT_A_REAR_M1 SS_COCKPIT_A_RILE_M1 SS_COCKPIT_A_UPDO_M1 SS_COCKPIT_A_UPDO_M1Теперь надо открыть Эдитором файл TCockpits.pck.И там находим SS_COCKPIT_A_FRONT_M1(передняя турель) открываем вкладку Lasers и добавляем или удаляем любое оружие.То же можно проделать и с остальными. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.08.2009 13:12:46. |
|
|
20.08.2009 07:12:28 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Привет chrono111! Скажи ты когда нить пробовал добавить пушки в турели на Каакский М1 или М2? Чесь у меня там сложность возникла... разобраться никак немогу...  |
|
|
|
20.08.2009 08:43:56 Колосс
Репутация: -67 Сообщений: 1444 Регистрация: 01.04.2009 | | MistR писал(а):Привет chrono111!
Скажи ты когда нить пробовал добавить пушки в турели на Каакский М1 или М2?
Чесь у меня там сложность возникла... разобраться никак немогу... |
| |
Упс! Извини MistR что загрузил! Вот уж не знал...:lol::lol: |
|
|
|
20.08.2009 10:36:40 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Колосс писал(а):Упс! Извини MistR что загрузил! Вот уж не знал...:lol::lol: |
| |
Как говорится... сделал, доведе до ума...:lol: |
|
|
|
20.08.2009 10:57:25 Колосс
Репутация: -67 Сообщений: 1444 Регистрация: 01.04.2009 | | MistR писал(а):Как говорится... сделал, доведе до ума...:lol: |
| |
Привет MistR  ! Рад видеть! Хм я вот только не могу понять, ты ведь вроде мог размещать оружие как кол-во так и мощь на других кораблях. А Матка, в ней что то особенное? |
|
|
|
20.08.2009 12:03:04 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Колосс писал(а): Привет MistR ! Рад видеть! Хм я вот только не могу понять, ты ведь вроде мог размещать оружие как кол-во так и мощь на других кораблях. А Матка, в ней что то особенное? |
| |
Привет! Выходит так... у нее не совсем обычные Кокпиты... точнее Хааки используют не совсем обычные кокпиты... но я уже обратился с вопросом к специалисту по моделированию.  |
|
|
|
20.08.2009 12:28:00 chrono111
Репутация: 54 Сообщений: 188 Регистрация: 03.04.2009 | Привет MistR я честно пробовал сделать на Матку.Получилось частично,не 10 где то 5 пушек работали но блин при переключении на другие(правые,левые...)стволы из слотов исчезали и их приходилось снова ставить.Сколько пробовал ставить пушки не на главную,если работали то стволы сбрасывались. |
|
|