Руководство "ПО"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 101



 



Руководство "ПО"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Руководство "ПО"Войти
Количество: 489
«<12345678910>»
Руководство "ПО"
14.07.2009 22:42:33
galadus

Репутация: 18
Сообщений: 165
Регистрация: 04.05.2009
 MistR писал(а):
1 - У меня два компа... на первом XP и все ОК... на ноудбуке Виста и пишет такуюже проблему, я думаю что это от Висты...
2 - Помните о том что рабочий Тшипс будет в последнем мод архиве... т.е. тот у которого номер больше, тот и будет работать...
 

я конечно щас могу лажанутся но ошибка говорит о том что не может поставить зд просмотрщик а показатели корабля без него редактируются на ура тут 100%уверен проблема не висты у меня хр стоит еще оно на библиотеки какието ссылались

вот ссылка http://www.exogenesis.co.uk/XModels3DViewerInstaller.exe на 3д просмотрщик  хотя я не помню как но у меня без него шло, вспомню скажу

вспомнил меня в обязательномпорядке просило обновить  короче вот ссылка  сразу http://download.microsoft.com/download/0/6/1/061F001C-8752-4600-A198-53214C69B51F/dotnetfx35setup.exe

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.07.2009 22:49:13.

14.07.2009 23:29:33
paranid

Репутация: 1
Сообщений: 29
Регистрация: 18.06.2009
 MistR писал(а):
1 - У меня два компа... на первом XP и все ОК... на ноудбуке Виста и пишет такуюже проблему, я думаю что это от Висты...
2 - Помните о том что рабочий Тшипс будет в последнем мод архиве... т.е. тот у которого номер больше, тот и будет работать...
 


ХР стоит
14.07.2009 23:58:13
paranid

Репутация: 1
Сообщений: 29
Регистрация: 18.06.2009
теперь так пишет

Error loading plugin file 'C:\Program Files\X3 Editor 2\3DViewer.plugin':
He нaйдeн укaзaнный мoдуль. (Иcключeниe из HRESULT: 0x8007007E)

в тексте цифры поменял но в игре все осталось как было

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.07.2009 00:10:50.

15.07.2009 00:09:40
paranid

Репутация: 1
Сообщений: 29
Регистрация: 18.06.2009


Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.07.2009 00:10:15.

15.07.2009 00:12:59
BushJr

Репутация: 24
Сообщений: 335
Регистрация: 05.04.2009
Не обижайся если я не правильно тебя понял:
 paranid писал(а):
Error loading plugin file 'F:\GAMES\X3 Terran Conflict\X3 Editor 2\3DViewer.plugin':
 

- это сюда ты поставил Эдитор, так?
- потом поставил то что тебе galadus посоветовал, но поставил его теперь уже в:
 paranid писал(а):
Error loading plugin file 'C:\Program Files\X3 Editor 2\3DViewer.plugin'
 

- так? Попробуй сам Эдитор в програм файлс установить. Может выйдет что...
15.07.2009 01:30:03
galadus

Репутация: 18
Сообщений: 165
Регистрация: 04.05.2009
 BushJr писал(а):
Не обижайся если я не правильно тебя понял:

- это сюда ты поставил Эдитор, так?
- потом поставил то что тебе galadus посоветовал, но поставил его теперь уже в:

- так? Попробуй сам Эдитор в програм файлс установить. Может выйдет что...
 

 я по умолчанию ставил в програм файл

в принципе не важно куда
http://apricotmappingservice.com/X3TCdownloads/X3TC-DS-VBRuntime_install.exe
вообще глянь сюда http://apricotmappingservice.com/ тут много для этих эдиторов сего есть библиотеки плагины и вообще всего много думаю интерес у многих может вызвать

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.07.2009 01:33:47.

15.07.2009 08:47:26
paranid

Репутация: 1
Сообщений: 29
Регистрация: 18.06.2009
частично разобрался в чем причина. полностью снес игру и установил заново. установил эдитор,все работало пока....
пока не установил мод ''оружейная система MARS'' после этого все вернулось к штатным параметрам, и больше не меняются.
удалил MARS но все безрезультатно хоть игру переустанавливай
ЧЕ ДЕЛАТЬ???

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.07.2009 13:15:15.

15.07.2009 15:17:17
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 paranid писал(а):
частично разобрался в чем причина. полностью снес игру и установил заново. установил эдитор,все работало пока....
пока не установил мод ''оружейная система MARS'' после этого все вернулось к штатным параметрам, и больше не меняются.
удалил MARS но все безрезультатно хоть игру переустанавливай
ЧЕ ДЕЛАТЬ???
 
Сомнительно что дело в МАРСе... у меня никаких модов нет на висте... а в ХР полно и работает все на мази...
15.07.2009 17:17:20
paranid

Репутация: 1
Сообщений: 29
Регистрация: 18.06.2009
 MistR писал(а):
Сомнительно что дело в МАРСе... у меня никаких модов нет на висте... а в ХР полно и работает все на мази...
 



тем не менее факт

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.07.2009 18:12:35.

15.07.2009 18:21:25
paranid

Репутация: 1
Сообщений: 29
Регистрация: 18.06.2009
какой-то глючный этот эдитор. щиты ставишь не работают, заднюю турель добавил так там импульсная пушка не убирается и не стреляет но сама турель добавилась и в описание и на сам корабль. еще одну пушку в главный отсек добавил так тож не работает
26.07.2009 23:08:57
JayDin

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 26.07.2009
Здравствуйте, товарищи пилоты. Вопрос такой: как изменить тип вооружения, который можно поставить на конкретную турель?
Например: на переднюю турель можно поставить только "малокалибные"  пушки типа плазмагана... мне же надо что бы там стояла фотонка ФП3. Это раз.
два: если не сложно опишите процедуру добавления нового оружия в игру по пунктам, я пытался выдернуть из игры фотонку, переименовать и запихнуть её назад, но от этого толку мало...
27.07.2009 10:11:37
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
 paranid писал(а):
какой-то глючный этот эдитор. щиты ставишь не работают, заднюю турель добавил так там импульсная пушка не убирается и не стреляет но сама турель добавилась и в описание и на сам корабль. еще одну пушку в главный отсек добавил так тож не работает
 

Щиты должны появится на новом корабле.С турелями да проблема,сколько я пробовал у меня вменяемо работает только главное оружие.заднее пробовал если работает то после переключения вида оружие сбрасывается.
 JayDin писал(а):
Здравствуйте, товарищи пилоты. Вопрос такой: как изменить тип вооружения, который можно поставить на конкретную турель?
Например: на переднюю турель можно поставить только "малокалибные"  пушки типа плазмагана... мне же надо что бы там стояла фотонка ФП3. Это раз.
два: если не сложно опишите процедуру добавления нового оружия в игру по пунктам, я пытался выдернуть из игры фотонку, переименовать и запихнуть её назад, но от этого толку мало...
 

Совместимое Оружие можно добавить во вкладке Front laser(но только на главное оружие).Что бы добавить совместимое оружие на (левое,правое и тд)во вкладке Cockpits (например у Титана)щелкаем по строке ships\props\cameradummy (front).И где Turret type меняем SS_COCKPIT_A_FRONT_M2 на другой из списка и у нас будет другой набор совместимого оружия для front оружия.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.07.2009 10:20:37.

31.07.2009 17:19:32
Slimak81

Репутация: 2
Сообщений: 27
Регистрация: 23.07.2009
Народ , немного не в тему ну очень нужно
Вопрос:  как увеличить максимальную дальность лазерного маркера при наведении на цель??
Максимум дистанция, на  кот появляется крестик прицела 4.43 km это  если не использовать фотонные пушки.
Я изменял  дальность оружия в bullets.pck до 20 km (скорость + lifetime патрона)
а все равно маркер остался на отметке 4.43
31.07.2009 22:43:30
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
                                                                                                                                                                                                                            
Совместимое Оружие

Чтобы добавить совместимое оружие на (правую,левую и тд турель) смотрим например у Колосс во вкладке Cockpits и видим
SS_COCKPIT_A_FRONT_M1
SS_COCKPIT_A_RILE_M1
SS_COCKPIT_A_REAR_M1
SS_COCKPIT_A_RILE_M1
SS_COCKPIT_A_UPDO_M1
SS_COCKPIT_A_UPDO_M1


Теперь надо открыть Эдитором файл TCockpits.pck.И там находим SS_COCKPIT_A_FRONT_M1(передняя турель) открываем вкладку Lasers и добавляем или удаляем любое оружие.То же можно проделать и с остальными.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.08.2009 13:12:46.

20.08.2009 07:12:28
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
Привет chrono111!

Скажи ты когда нить пробовал добавить пушки в турели на Каакский М1 или М2?

Чесь у меня там сложность возникла... разобраться никак немогу...
20.08.2009 08:43:56
Колосс

Репутация: -67
Сообщений: 1444
Регистрация: 01.04.2009
 MistR писал(а):
Привет chrono111!

Скажи ты когда нить пробовал добавить пушки в турели на Каакский М1 или М2?

Чесь у меня там сложность возникла... разобраться никак немогу...
 


Упс! Извини MistR что загрузил! Вот уж не знал...:lol::lol:
20.08.2009 10:36:40
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Колосс писал(а):
Упс! Извини MistR что загрузил! Вот уж не знал...:lol::lol:
 
Как говорится... сделал, доведе до ума...:lol:
20.08.2009 10:57:25
Колосс

Репутация: -67
Сообщений: 1444
Регистрация: 01.04.2009
 MistR писал(а):
Как говорится... сделал, доведе до ума...:lol:
 

 Привет MistR! Рад видеть!
Хм я вот только не могу понять, ты ведь вроде мог размещать оружие как кол-во так и мощь на других кораблях. А Матка, в ней что то особенное?
20.08.2009 12:03:04
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Колосс писал(а):
 Привет MistR! Рад видеть!
Хм я вот только не могу понять, ты ведь вроде мог размещать оружие как кол-во так и мощь на других кораблях. А Матка, в ней что то особенное?
 
Привет!
Выходит так... у нее не совсем обычные Кокпиты... точнее Хааки используют не совсем обычные кокпиты... но я уже обратился с вопросом к специалисту по моделированию.
20.08.2009 12:28:00
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
Привет MistR я честно пробовал сделать на Матку.Получилось частично,не 10 где то 5 пушек работали но блин при переключении на другие(правые,левые...)стволы из слотов исчезали и их приходилось снова ставить.Сколько пробовал ставить пушки не на главную,если работали то стволы сбрасывались.
«<12345678910>»
дерево темы → Руководство "ПО"

Список игр