Мод "Последний день галактики"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 93



 



Мод "Последний день галактики"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Мод "Последний день галактики"Войти
Тема устарела

Количество: 76
«<1234>»
Мод "Последний день галактики"
04.06.2009 09:30:15
Eliter

Репутация: 157
Сообщений: 645
Регистрация: 26.03.2009
 Иосиф писал(а):

Ну народ, вам бы только кувалдой помахать А если так... угроза очень маленькая и невидимая, скажем вирус или сверхмощное оружие в стадии разаработки...ответ есть, но он разбросан по всей вселенной и что бы его собрать - "кувалды" типа Вальгалы или Инкуба недостаточно?
 

Не тот мод и вдохновитель мода слишком юн

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.06.2009 09:30:36.

04.06.2009 09:48:08
Иосиф

Репутация: 37
Сообщений: 647
Регистрация: 10.04.2009
 Eliter писал(а):
Не тот мод и вдохновитель мода слишком юн
 

Возраст не проблема, к тому же он здесь не один..., я надеюсь
04.06.2009 15:18:23
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Какая разница в возрасте???Я не один
П.С:Если есть мозг то возраст нипри чом.
П.С.С:Я вообще серваки для сампа пишу
04.06.2009 21:49:57
Dimok

Репутация: 1
Сообщений: 58
Регистрация: 29.05.2009
Всем привет,я тут новенький и многого еще не знаю,из выше прочитанного стало ясно,что вы господа скрипторы и модераторы можете многое,а вместе почти все.Единственный напряг в данной теме это интересный сюжет.Вот один вариант(об выполнимости которого я судить не могу).В определенный момент(можно после получения ШК) приходит сообщение от гонеров с просьбой прибыть в храм,где герою сообщают,что в последнее время участились пир.нападения,на корабли всех рас,с участием кораблей НЕВИДИМОК (новость о подобных разраб.появлялась в X3R).Для расследования вам предлагается под новым именем и с новой биограф.внедриться к пир.(предыдущие деньги,ресурсы,репут.не доступны(на время миссии),можно только отдавать ТОРГОВЫЕ приказы;надо дать время на подготовку),для внедрения вам дают любой на выбор ИГРОКА корабль М4 с модификациями:мощность генер.лазера в 2 раза;трюм увеличен в 2 раза.Далее герой летит на любую пир.базу,вступает в банду и за несколько пир.рейдов(здесь кстати можно добавить рэкит фабрик и заводов(стреляя по з-ду и снизив щиты до 0 выходишь на связь итребуешь бабки за оставление в покое))поднимаешь рейтинг.После определенного уровня тебе как самому крут.пирату приходит сообщение от кл.ЯКИ с предложением вступить в клан.Немного повоевав за клан получаешь М6 с генер.невидимости(кстати все модификации имеют блочный принцип и могут переноситься с корабля на корабль).И так как ты весь такой проверенный и надежный товарищ тебе поручают охрану конвоя в секретный сектор где находится з-д по изготовлению генер.невидим.но по прибытии в сектор,проведя конвой через половину вселенной ты узнаешь что тебя раскрыли и единственный способ выполнить задание гонеров уничтожить все живое в секторе а потом шантажируя з-д уничтожением(рэкит помните)узнать страшную тайну,что замутил все это директор ОТОЗ(когдато к нему попали разработки генер.невидимости и он ради прибыли пиратствовал сначала а потом от безнаказанности снесло крышу и он решил развязать войну и под шумок захватить власть во вселенной).Оконцовка сюжета уже есть,если идея понравится,напишу.
04.06.2009 22:27:40
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
аффтар, пеши исчо:) идей ты тут накидал очень даже классных, и, что самое главное, реализуемых:) но несколько нюансов:
1) Обломаю всю соль. Устройство невидимости (ввиду особенностей движка игры) не сможет сделать корабль невидимым в прямом смысле слова. Для этого задействованы должны будут такие ресурсы как изменение файлов сцен кораблей, а это в процессе геймплея невозможно. Вопрос о сплитском (или паранидском, не помню) устройстве невидимости всех волнует еще с реюниона, но до сих пор не было придумано НИ ЕДИНОГО мода, который бы реализовал этот девайс более-менее. Самое приближенное, что удавалось моддерам - это то, что корабль после активации противники тупо игнорировали, но не более.
2) Так как разраб конкретно этого мода - весьма юный самоучка, то такой объем весьма сложного скриптописания он вряд ли осилит
05.06.2009 06:41:35
Dimok

Репутация: 1
Сообщений: 58
Регистрация: 29.05.2009
Спасибо за ответ жду еще мнений остальных
05.06.2009 08:50:32
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
В скриптах я полный ноль к сожалению.Насчет невидимового корабля я с ним сталкивался когда пытался перенести еорабли из Х3R в X3TC если не все скопировать из папки objects то получится что корабль отсутствует.К сожалению его и убить нельзя такчто если замутить такой корабль его можно будет дать только игроку т.к если он будет у пиратов-ирок труп на 500%Ну а так идея хорошаяя.Ждем МистРа т.к он единственый скриптер(хороший) на  офруме и он занимается так сказать "писаниной" мисий.
П.С:За идею лови ПлЮсИк

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.06.2009 08:52:41.

05.06.2009 08:51:55
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 UncleAlex писал(а):

2) Так как разраб конкретно этого мода - весьма юный самоучка, то такой объем весьма сложного скриптописания он вряд ли осилит
 

Весьма верно подметил
05.06.2009 18:15:11
Dimok

Репутация: 1
Сообщений: 58
Регистрация: 29.05.2009
Всем привет:1) я не пишу скриптов и модов,так как даже просто установка готового скрипта задача для меня почти невыполнимая;вам нужны идеи и сюжет,я с радостью поделюсь.2) мне кажется,что невидимый корабль на экране(в долеке) должен выглядеть так-же как и все но вместо указания вида(М3,М5,М8...)должен стоять X;при использовании F3 или видеоочков- непонятного вида бурое пятно(определить класс только по размеру пятна).3 в бою ракеты на него не реагируют автоприцел не работает и оружее наносит 50%урона(победить можно но тяжело).4 по сюжету тебе с ним не драться(приходят сообщения-"ваш корабль Тор уничтожен в секторе....неизвестным кораблем"(для мотивации;после 5,6 сообщ.побежишь к гонерам как миленький)),а после начала миссии ты как бы на их стороне.5 использование Генер.Невид.я вижу так:выбрав цель подлетаешь на растояние удара вкл.Генер.долбишь до уничтожения или сдачи и собираешь трофеи если не успел собрать или добить вкл.АВТОМАТИЧЕСКИЙ несфокусир.прыжок(действие генер.невид.ограниченно по времени)по возвращении из неизвест.сектора вкл.Генер.и завершаешь бой или с невинным видом(типа просто мимо пролетал,а тут такая халява плавает)собираешь трофеи.Я надеюсь мой вариант невидимости возможен.Жду ваших отзывов и если надо пишу окончание сюжета.
05.06.2009 18:20:06
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Dimok писал(а):
Всем привет:1) я не пишу скриптов и модов,так как даже просто установка готового скрипта задача для меня почти невыполнимая;вам нужны идеи и сюжет,я с радостью поделюсь.2) мне кажется,что невидимый корабль на экране(в долеке) должен выглядеть так-же как и все но вместо указания вида(М3,М5,М8...)должен стоять X;при использовании F3 или видеоочков- непонятного вида бурое пятно(определить класс только по размеру пятна).3 в бою ракеты на него не реагируют автоприцел не работает и оружее наносит 50%урона(победить можно но тяжело).4 по сюжету тебе с ним не драться(приходят сообщения-"ваш корабль Тор уничтожен в секторе....неизвестным кораблем"(для мотивации;после 5,6 сообщ.побежишь к гонерам как миленький)),а после начала миссии ты как бы на их стороне.5 использование Генер.Невид.я вижу так:выбрав цель подлетаешь на растояние удара вкл.Генер.долбишь до уничтожения или сдачи и собираешь трофеи если не успел собрать или добить вкл.АВТОМАТИЧЕСКИЙ несфокусир.прыжок(действие генер.невид.ограниченно по времени)по возвращении из неизвест.сектора вкл.Генер.и завершаешь бой или с невинным видом(типа просто мимо пролетал,а тут такая халява плавает)собираешь трофеи.Я надеюсь мой вариант невидимости возможен.Жду ваших отзывов и если надо пишу окончание сюжета.
 

К сожалению не возможен.Чтобы зделать пятно нужно будет желать новую модель корабля.Ракеты все равно прилетят в корабль.Зделать вместо М3, Х - невозможно.
П.С:Ты об этом разработчикам скажи пусть зделают в патче 3.0))))
05.06.2009 18:47:03
Dimok

Репутация: 1
Сообщений: 58
Регистрация: 29.05.2009
Ах такую мечту убили.Но ничего вместо Генер.Невидимости подставляем подавитель прыжкового двиг.а в будущем угроза глобального откл.все ПД за исключением кораблей ОТОЗ. И продолжаем далее.
05.06.2009 19:10:58
Иосиф

Репутация: 37
Сообщений: 647
Регистрация: 10.04.2009
 Dimok писал(а):
Ах такую мечту убили.Но ничего вместо Генер.Невидимости подставляем подавитель прыжкового двиг.а в будущем угроза глобального откл.все ПД за исключением кораблей ОТОЗ. И продолжаем далее.
 

Зачем отключать, пусть прыгают... а вот где они потом окажутся - над этим можно пофантазировать
05.06.2009 19:45:14
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Dimok писал(а):
Ах такую мечту убили.Но ничего вместо Генер.Невидимости подставляем подавитель прыжкового двиг.а в будущем угроза глобального откл.все ПД за исключением кораблей ОТОЗ. И продолжаем далее.
 

Hе хочу тебя растраивать, но опять фантастика)Такое тоже нельзя зделать.Придумай что нибудь возможное
П.С:Идея-то не плоха
05.06.2009 20:59:45
Dimok

Репутация: 1
Сообщений: 58
Регистрация: 29.05.2009
А ничего придумывать и не надо это игра слов просто завязка сюжета.Главное в определенный монент откл.ПД у героя(несфокусир.прыжок оставить).Ну если и с этим обламаете БУДЕМ ДУМАТЬ хотя мелких идей полно дело за исполнителями.
06.06.2009 08:22:24
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Dimok писал(а):
А ничего придумывать и не надо это игра слов просто завязка сюжета.Главное в определенный монент откл.ПД у героя(несфокусир.прыжок оставить).Ну если и с этим обламаете БУДЕМ ДУМАТЬ хотя мелких идей полно дело за исполнителями.
 

Я сомневаюсь что это возможно.Может просто удалить прыжковый двигатель а вместо него подставить Отключеный прыжковый двигатель(можно их тогоже НЕИЗВЕСТНО зделать)(а блокиратор также зделать)потом когда корабль с блокиратором улетит скриптом обратно все поменять.Такое возможно.
07.06.2009 11:40:36
Dimok

Репутация: 1
Сообщений: 58
Регистрация: 29.05.2009
При вкл.ПД появляется карта для выбора цели прыжка,а если ее временно убрать(нет карты,нет прыжка)потом при достижении опред.точки она автоматом вкл.
07.06.2009 11:56:52
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Dimok писал(а):
При вкл.ПД появляется карта для выбора цели прыжка,а если ее временно убрать(нет карты,нет прыжка)потом при достижении опред.точки она автоматом вкл.
 

Это тоже невозможно для этого придется убирать гал.карту полностью а востоновить ее будет невозможно(если востоновим она откроется полностью).
08.06.2009 17:16:37
Dimok

Репутация: 1
Сообщений: 58
Регистрация: 29.05.2009
Н-н-н-да-а,обломал всю идею,а так было-бы классно:через всю вселенную с боем без прыжков(только НПД что-бы передохнуть-если повезет и сектор пуст)...Да еще два варианта окончания.Ну да ладно пора на этом заканчивать,свои менее масштабные,но не менее фантастические идеи скину в"Просьбы к скриптарам и модераторам".
08.06.2009 17:40:22
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Dimok писал(а):
Н-н-н-да-а,обломал всю идею,а так было-бы классно:через всю вселенную с боем без прыжков(только НПД что-бы передохнуть-если повезет и сектор пуст)...Да еще два варианта окончания.Ну да ладно пора на этом заканчивать,свои менее масштабные,но не менее фантастические идеи скину в"Просьбы к скриптарам и модераторам".
 

Придумай "НЕ фантастические" идеи которые можно релизовать.
08.06.2009 20:35:31
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 VladikF писал(а):
Это тоже невозможно для этого придется убирать гал.карту полностью а востоновить ее будет невозможно(если востоновим она откроется полностью).
 
Нет смысла ее убивать... НПЦ не пользуется картой для прыжка.
Можно написать скрипт который бы заменял в радиусе 15км прыжковый двигатель на заблокированый прыжковый двигатель и наоборот когда покидает радиус...
Но вот брать еще третюю сюжетку на шею я не буду пока не закончу с этими! Извиняйте!
«<1234>»


Список игр