Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 125



 



Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена” Войти
Тема закрыта.

Количество: 615
«<12345678910>»
Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”
14.07.2009 14:00:57
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
Огорчающая новость:
Игру с новыми секторами придется всетаки начинать с начала... возможность добавить сектора в давно начатую игру есть только у тех кто играет на 1.4 версии.
Я думаю что нет смысла делать скрипт добавляющий сектора для игры 1.4

Напоминаю еще раз о том что нам:

!!! ТРЕБУЕТСЯ 3D МОДЕЛИСТ !!!

Если ктото может помочь найти такого человека, респект и уважуха от меня и команды, а также всех тех кто ожидает выхода этого мода!!!


Всвязи с перепланировкой сюжета в мод должны попасть много чего интересного! И работы по моделям очень не мало... так что, чем раньше мы найдем его тем раньше первый эпизод выйдет...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.07.2009 14:03:12.

30.07.2009 22:22:01
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009

                                    Немного спойлеров по моду

  Количество новых секторов в моде доведено до 31, так как это требуется сюжетом(хорошо это или плохо решать вам...), следовательно вы увидете 31 новых бэкграунда в новых секторах. Есть вероятность появления новых планет, но это токо вероятеность...



Дамы и господа, нам интересно ваше мнение по поводу нового оформления в моде, поэтому провожу опрос нужно или не нужно делать в мод новое оформление, а именно: новый логотип(есть в начале этой темы) новые картинки загрузки, новое меню, новую мелодию в меню и т.д.

Опрос:
  Да(хочу новый дизайн)  42  
  Нет(классика рулит)  8  
  А мне пофик...  1  
  Учтено голосов: 51


30.07.2009 22:44:25
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 Outsider писал(а):
     А еще такой вопрос:...
 


Правильный вопрос. Никому не нравиться долгая загрузка меню.  Именно поэтому и хочу заделать новое меню, даже если придётся тупо вставить обычную картинку
04.08.2009 13:26:01
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009

  Господа пилоты, если вы в какой то мере владеете 3ds Max'ом и умеете редактировать bod файлы содержащие сцены, а так же хотите помочь в создании мода прозьба связаться со мной: ICQ 588061466


   Любая ваша помощь неоценима!
  
28.08.2009 11:21:08
CapitanFree

Репутация: 4
Сообщений: 61
Регистрация: 04.08.2009
А вот в X3TC можно покупать поддержанные корабли, можно сделать такое же с станциями? Влетаешь в сектор смотришь: значок на станции. Выходишь на связь, а тебе говорят: "У меня тут хааки станцию потрепали, не хочешь купить её? Подешевле, скажем 153761 cr." 
28.08.2009 14:35:26
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Scorpion писал(а):
По молодости в максе копался, времени и желания было много. Можно попробовать обновить знания и вперед модельки клепать (правда ток с оружием возился). Могу анектодов травить, сюжет написать (интригующий и захватывающий). В крайнем случае, разнорабочим готов поработать (модельку оттащить куда, текстурку гвоздиками присобачить).
 
Хм... модельки говоришь клепал? А готовые модели переделывать можешь?
Вообщем так, ася у тебя моя есть? Если есть стучись...) У меня есть пара идей чем тебя занять...)
 VladikF писал(а):
Да в редакторе кризиса сделать обьект невидимым - 1 галку поставить
 

Че за КРИЗИС? Почему я о нем не в курсе?
 CapitanFree писал(а):
А вот в X3TC можно покупать поддержанные корабли, можно сделать такое же с станциями?
 

Можно, но не щас... все мелкие бонусы будут делаться в последнюю очередь! Я сделаю обьявление о приеме идей подобных этой.
 VadimDee писал(а):
MistR как насчет моего предложения здесь?
 

Как я говорил... в последнюю очередь... обьявим...
 VadimDee писал(а):
Зы: Могу поучаствовать в бета-тестировании мода
 

Когда будет что тестить, я обьявлю о наборе тестеров...
 DooM777 писал(а):
Господа, а зачем делать невидимые корабли?
 

Вопросы по теме той миссии к Номату... это он начал ее изобретать...
28.08.2009 15:48:53
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
Давайте внесём ясность в тему с нивидимыми короблями. Вероятность появления "этого" в игре очень низка. Почему:
а)Я трудо предстваляю как сделать корабли нивидимыми(а если точнее то вообще не придставляю), пока кто-нибудь не скажет мне что это за редактор Кризиса, и имеет ли он отношение к этой игре вообще.
б)Задумка интересная, но её надо как то состыковать с основным сюжетом мода(что бы "это" не было отдельноым куском в игре), а состыковка дело не быстрое, требует немало времени.
и в)Господа пилоты, в моде и без того будет много нового и инересного. У нас с Митстером есть идея внедридь в мод некую возможность выбора(как действовать при прохождении миссии) у игрока, некий элемент RPG.

 Так что прозьба не предлогать идеи содержащие элементы присутствия сюжета(просто нет времини постоянно добовлять что то новое в основной сюжет), а в остальном дерзайте, оружие, товары, и прочая ерунда будут рассматриваться и возможно добавляться в мод
28.08.2009 16:06:41
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
Хочу силовой луч которым можно таскать планеты. Пушку, превращающую солнце в сверх новую и выжыгаэщую весь сектор. Интелектуальные мины, которые будут гоняться за игроком. Супер корабль размером на два сектора. Надцать новых расс со своей полноценной экономикой, историей и секторами. Новый интерфейс - что бы можно было как в стратегии, на карте сектора управлять сотнями своих кораблей, обведя их рамочкой...

Народ, давайте быть реалистами!
01.09.2009 03:31:25
Колосс

Репутация: -67
Сообщений: 1444
Регистрация: 01.04.2009
Уважаемые создатели Сюжетной линии «Скрытая угроза» Эпизод 1 – "Пелена". Я тут немного подумал и пришел к ужасному выводу:
 Дело в том что я когда то чуть не забросил Х3ТС из-за элементарного.... Но об этом чуть позже. А пока я тут подумал и понял что Смод3 конечно штука классная, да и огни свечения взрывы, ух, все так бодрит и плющит! Но только села мощность Фотонок, Ионок так что бороться теперь стало очень и очень сложно. И вот я поставил Смод3 и взял самую сложную игру: Гонер. Как всегда ушло долгое время на развитие и вот можно трубить! Я стал: ЛЕГЕНДА! И со спокойной совестью начал проходить Гонерский Сюжет. Вот вожу я им грузы, получаю бабки и дошло до миссий, где надо защитить Гон.Меркурий. (гон.транспорт). Отлично, залетаю и начинаю бороться с кучами Кентавров, Коршунов... Короче я приобрел 3 Борея, кое как вооружил и отправил двух воевать, а на одном воевал сам. Вроде все получалось, одного моего Борю утилизировали, потом второго, затем начали утилизировать и меня.
 В общем после пятой или шестой перезагрузки я начал угасать духом и потерял интерес к Х3, потому что понимал вот что:
 На какой то (извините) задрипанный меркурий, летят десятки коршунов и кентавров, и я не могу его спасти только потому что не успеваю всех валить! Потом я гросзно орал и ругался в экран, грозясь развалить его, и возмущаясь что в реальности такой флот пиратов, который подавно в их центральных секторах никогда не было, летят уничтожать несчастный Гон. Меркурий. Скажу после того как игра неделю простояла я остыл, и начал с тройным усилием проходить и прошел! Но сильно разочаровался. В связи с этим у меня к вам такой полувопрос-полупросьба:
 Пожалуйста! Я надеюсь у вас не будет такой же тупости! На несчастный ТС идут боем куча корветов! И зачем? Кому нафиг сдались эти гонеры что пираты шлют СИНДИКАТ их мочить!? Поэтому, если у вас будут такие миссии, сделайте что бы я знал, да и другие знали что им ЕСТЬ за что бороться! К примеру миссия:
 Спасти Паранидский Деймос от посягательств синдиката. 
 Этот Деймос очень важен для земного флота, так как там находится новая супер-пупер-дупер-мегагупер ракета, которая может уничтожить целый сектор. Если этот Деймос будет уничтожен то и активируется взрыватель ракеты, тем самым сектор будет полностью уничтожен! Если же вы не выполните миссию, то вы станете -5 во всех расах и ничто вас не исправит, а покинув этот сектор вы станете предателем и снова получите -5, не спасете Деймос от посягательств абордажа, его захватит синдикат тем самым сектор будет разрушен и вы будете уничтожены. Возле врат стоят корабли зем.флота и охраняют их чтобы вы не смогли бежать! Поэтому единственным шансом выжить, это спасти Деймос, доведя конвоем его до ,,, сектора.

 Это только пример! Ведь так бороться гораздо интересней, да и синдикату теперь есть за чем охотиться! Теперь оправданны появление в секторах куч корветов эсминцев и прочей пиратской дребедени!
 Пожалуйста, сделайте так чтобы игроки знали за что бороться, и зачем спасать!
 Спасибо!
01.09.2009 12:16:34
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Колосс писал(а):
 Уважаемые создатели Сюжетной линии «Скрытая угроза» Эпизод 1 – "Пелена". Я тут немного подумал и пришел к ужасному выводу:
 
Пока, как единственный разработчик сюжета и сущности жизни в моде скажу:
  • Будет ребалансировка кораблей в мире (так что вопросов не возникнет "откуд берутся столько шипов").
  • Недавно мне пришло вголову раздвоение сюжета (сюжет тотже, но можно будет проходить как на стороне Аргона и Земли, так и на стороне "MistR Inc." (Для этого будет подьискиваться новый "скриптер" в МД)) оба сюжета будут иметь тотже .
  • Я стараюсь чтобы все что происходило в сюжете имело смысл и логику!
  • 01.09.2009 12:27:07
    Колосс

    Репутация: -67
    Сообщений: 1444
    Регистрация: 01.04.2009
     MistR писал(а):
    Пока, как единственный разработчик сюжета и сущности жизни в моде скажу:
  • Будет ре-балансировка кораблей в мире (так что вопросов не возникнет "откуда берутся столько шипов").
  •  

     Ха! Вот это как раз и надо сделать! +!!
     MistR писал(а):
  • Недавно мне пришло в голову раздвоение сюжета (сюжет тот же, но можно будет проходить как на стороне Аргона и Земли, так и на стороне "MistR Inc." (Для этого будет искаться новый "скриптер" в МД)) оба сюжета будут иметь тот же .
  •  

    Проходить буду за MistRа. Потом попробую за остальных. Отличная идея! В Mass Effecte можно было выбрать вариант быть хорошим, быть плохим, поступить так, стать за того, или за сего! Короче +!!!
     (Честно говоря давно хотел научиться СКРИПТо-МОДописанию, только вот английский язык, да непонимание даже что и как устанавливать, остановило. Брался учиться в Фотошопе, 3ДСтудиоМаксе и бросал потому что хоть Фотошоп, хоть 3ДСтудиоМакс на английском.)
     MistR писал(а):
  • Я стараюсь чтобы все что происходило в сюжете имело смысл и логику!
  •  

     Очень похвально! Хотя кто я такой хвалить да говорить: -хорошо, плохо,- но скажу, я очень рад буду если так и будет! Спасибо за ответ!
    01.09.2009 12:38:03
    MistR

    Репутация: 1710
    Сообщений: 2121
    Регистрация: 17.11.2008
     Колосс писал(а):
    (Честно говоря давно хотел научиться СКРИПТо-МОДописанию, только вот английский язык
     
    А нам и не надо... мы, тоисть я пишу тексты на русском языке...:lol:! А команды в скриптах однообразны... нужно всего то изучить десяток другой инглишь слов и ты уже можешь понять что и какая команда делает...
    01.09.2009 14:29:29
    MistR

    Репутация: 1710
    Сообщений: 2121
    Регистрация: 17.11.2008
     DooM777 писал(а):
    Прочитал отрывок сюжета который Номат выложил в дневниках. Блин, ну скажите что там герой нашел, ПОЖАЛУЙСТА. Меня этот отрывок сюжета ну очень заинтриговал...
     
    Прикольно...
    Очень интересный замут, но как бы то небыло сюжет является самой засекреченой информацией...
    П.с. Это хорошо описаный кусочек прохождения сюжета! Когда вы будете играть, практически никто описывать ваши действия не будет... а то начитаетесь таких расказов и весь кайф испортите себе...
    01.09.2009 14:47:03
    MistR

    Репутация: 1710
    Сообщений: 2121
    Регистрация: 17.11.2008
    Выкладываю краткосрочное голосование:

    Возник вопрос, стоит ли выкладывать скрины новых шипов?
    Мое мнение: Нет, дабы не испортить сюрприз и впечатления при первой встрече с новыми шипами...
    Но с другой стороны, небольшой скриншот не сравнится с увиденым шипом в реале и не испортит впечатления!

      Нужно опубликовывать скрины, это привлечет внимание новых людей.  41  
      Мне все побаробану, я и так буду играть.  4  
      Нет! Не надо опубликовывать! Весь кайф испортите!  13  
      Учтено голосов: 58



    П.с. Не смотря на голосование, мы сделаем свое решение... но голосование может повлиять на наше решение!
    П.с.2 Если кто-то хочет сказать по этому поводу чесь толковое, пожалуйста... флуд при себе...

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.09.2009 14:49:02.

    01.09.2009 15:59:45
    UncleAlex

    Репутация: 1749
    Сообщений: 1942
    Регистрация: 21.03.2009
    Я считаю (как, например, и в случае с моим модом) что стоит выкладывать скрины новых кораблей, но только тех, которые никаким образом не участвуют в сюжете или не касаются его (ежели таковые есть)
    01.09.2009 21:51:17
    DIMOSUS_X

    Репутация: 65
    Сообщений: 296
    Регистрация: 14.07.2009
    По своему опыту скажу - скрины это еще одно шило в .... ждущих. Если хочеш подстегнуть интерес к моду - выкладывай. (Я бы выложил - стесняться тебе нечего)
    01.09.2009 22:19:29
    MistR

    Репутация: 1710
    Сообщений: 2121
    Регистрация: 17.11.2008
     DIMOSUS_X писал(а):
    По своему опыту скажу - скрины это еще одно шило в .... ждущих. Если хочеш подстегнуть интерес к моду - выкладывай. (Я бы выложил - стесняться тебе нечего)
     
    А я и не стыжусь... Их же делал профи...

    У меня к тебе вопрос:
    Раскажи как ты делаешь развертку и наложение текстур? Просто тот способ что я знаю, даже для профи с М2 вазиться придется не один день... но ты это делаешь быстрее!
    И как ты накладуешь текстуры других шипов? Если для этого испоьзуешь особую прогу, раскажи...
    Поделесь опытом! Я готов даже на бартер...

    П.с. Можешь ответить тут, я протру потом...
    П.с.2 Или в личку ..
    02.09.2009 00:56:05
    DIMOSUS_X

    Репутация: 65
    Сообщений: 296
    Регистрация: 14.07.2009
     MistR писал(а):

    Раскажи как ты делаешь развертку и наложение текстур? Просто тот способ что я знаю, даже для профи с М2 вазиться придется не один день... но ты это делаешь быстрее!
    И как ты накладуешь текстуры других шипов? Если для этого испоьзуешь особую прогу, раскажи...
     


    Я не умею рисовать текстуры (покрайне мере достойные), у всех моих моделей используются готовые от шипов Х3.
    Пользуюсь максом с установленным ДБОКС'ом. Когда закончил работу над моделью, импортю шип с нужными мне текстурами, его материал применяю к своему шипу. Заимпортенную модель удаляю. К своему шипу применяю модификатор Unwrap UVW. У него есть функция Flatten Maping. Использую ее для создания развертки. Далее вручную маштабирую, перемещаю и вращаю отдельные лоскуты. А, еще забыл сказать о ID материалов - разные полики можно окрасить в разные текстуры, изменив их ID. В общем тут нет секретов - лучше почитать уроки по текстурингу, написанные профи моделинга.

    Вот - мну учился по этому http://www.wbz.ru/index.php?page=lesns&hid=1&pid=47

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.09.2009 01:12:11.

    02.09.2009 08:52:30
    MistR

    Репутация: 1710
    Сообщений: 2121
    Регистрация: 17.11.2008
     DIMOSUS_X писал(а):
    Я не умею рисовать текстуры (покрайне мере достойные), у всех моих моделей используются готовые от шипов Х3.
    Пользуюсь максом с установленным ДБОКС'ом. Когда закончил работу над моделью, импортю шип с нужными мне текстурами, его материал применяю к своему шипу. Заимпортенную модель удаляю. К своему шипу применяю модификатор Unwrap UVW. У него есть функция Flatten Maping. Использую ее для создания развертки. Далее вручную маштабирую, перемещаю и вращаю отдельные лоскуты. А, еще забыл сказать о ID материалов - разные полики можно окрасить в разные текстуры, изменив их ID. В общем тут нет секретов - лучше почитать уроки по текстурингу, написанные профи моделинга.

    Вот - мну учился по этому http://www.wbz.ru/index.php?page=lesns&hid=1&pid=47
     
    Блин, я так и думал что ты используешь Unwrap UVW! Но, мне почемуто казалось что такой накладкой текстуры ничего хорошего не получится и принимался за раскладку полигонов на плоскости...:lol:
    Вообщем огромное спасибо тебе! И за уроки тоже!
    02.09.2009 10:17:07
    Nomat

    Репутация: 257
    Сообщений: 309
    Регистрация: 16.02.2009
     DIMOSUS_X писал(а):
     ...
     


    А вот такой вопрос: будут ли корректно работать и отображаться текстуры в игре на модели, если их наложить без Unwrap UVW, а тоько через функцию в Edit Mesh-Material, там где для выделеных полигонов задаёшь ID и в каждом ID уже добавляешь текстуры?
    Вот маразм, значит в видео уроках в Edit Meah есть ента функция с присвоением ID полигонам, а у меня в 7 и 2008 максах почему то нет!!! Поочеемууу?! (бъётся головой об клавиатуру...)

    Или например в фотошопе, разукрасить 3Д модель, а потом запхать в игру, тоже, будет ли работать?
    «<12345678910>»


    Список игр