Мультиплеер!!! |
02.04.2009 08:52:40 Eliter
Репутация: 157 Сообщений: 645 Регистрация: 26.03.2009 | | VladikF писал(а):ты чо????Тупой чтоль???А М5???А прыжковый??? |
| |
За словами следи, сплит несчастный  На М5 будешь гоняться за М1, да? Или на прыжковом прыгать до пиратской/ксенонской станции, около которой врат нет? Тупишь тут ты. |
|
|
|
02.04.2009 09:08:10 Николай
Репутация: 16 Сообщений: 379 Регистрация: 20.01.2009 | | Eliter писал(а):За словами следи, сплит несчастный 
На М5 будешь гоняться за М1, да? Или на прыжковом прыгать до пиратской/ксенонской станции, около которой врат нет? Тупишь тут ты. |
| |
я представляю в мульте без СУВ на торговле зарабатывать УжоС  преколисты вы  |
|
|
|
02.04.2009 16:13:17 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | увеличим цены)и вообще я первые 2 месяца х3 ваще о сув не знал но сколотил 24 ляма в реунион! |
|
|
|
03.04.2009 10:43:20 Phoenix
Репутация: 22 Сообщений: 172 Регистрация: 30.01.2009 | Да нет, ну трафа кстати немного уйдёт, и Eve это прекрасно доказывает. Передаются же сугубо статистические данные и не более. Если есть поддержка голосового общения (как в Left 4 Dead), то ещё и голос. И всё. Причём и статистика далеко не всякая, а только полезная: в том же CS например не синхронизируется пламя, потому что от того, что на двух машинках костёр будет в один и тот же момент отображаться по-разному, никому ни холодно ни жарко, а вот траф это экономит.
Проблема в том, что X в принципе невозможно внедрить мультиплеер, потому что это противоречит саиой сути игры. Это не конкурентная игра, где надо построить свою империю быстрее соперника, это эго-симулятор, где всё создано для того, чтобы один игрок смог пробиться из грязи в князи, попутно обкатав несколько десятков кораблей и насмотревшись на местные красоты. Как вы представляете себе мультеплеер в игре, где для того, чтобы пройти путь от М5 до эскадры может потребоваться от суток (для гуру) до нескольких месяцев (для новичка)? Это десятки, сотни и тысячи игровых часов, никто не будет столько играть в такой мультиплеер. А если делать online-симулятор, то тут уже есть конкуренты, уверенно стоящие на ногах: та же eve в этом плане уделает X3 одной левой.
В X3 никогда не будет полноценного мультиплеера, никогда. Иначе это будет уже совершенно другая игра, пусть даже с походим названием. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.05.2009 13:30:32. |
|
|
03.04.2009 16:19:33 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | Phoenix писал(а):Да нет, ну трафа кстати немного уйдёт, и Eve это прекрасно доказывает. Передаются же сугубо статистические данные и не более. Если есть поддержка голосового общения (как в Left 4 Dead), то ещё и голос. И всё. Причём и статистика далеко не всякая, а только полезная: в том же CS например не синхронизируется пламя, потому что от того, что на двух машинках костёр будет в один и тот же момент отображаться по-разному, никому ни холодно ни жарко, а вот траф это экономит.
Проблема в том, что X в принципе невозможно внедрить мультиплеер, потому что это противоречит саиой сути игры. Это не конкурентная игра, где надо построить свою империю быстрее соперника, это эго-симулятор, где всё создано для того, чтобы один игрок смог пробиться из грязи в князи, попутно обкатав несколько десятков кораблей и насмотревшись на местные красоты. Как вы представляете себе мультеплеер в игре, где для того, чтобы пройти путь от М5 до эскадры может потребоваться от суток (для гуру) до нескольких месяцев (для новичка)? Это десятки, сотни и игровых часов, никто не будет столько играть в такой мультиплеер. А если делать online-симулятор, то тут уже есть конкуренты, уверенно стоящие на ногах: та же eve в этом плане уделает X3 одной левой.
В X3 никогда не будет полноценного симулятора, никогда. Иначе это будет уже совершенно другая игра, пусть даже с походим названием. |
| |
если постаратся мона для любой игры сделать мультиплаер!даже для такой!и что что уделает одной левой??????пусть просто кому охота мультиплаер для Х3 тот и играет в Х3 а те кому надо EVE тот и пусть играет в EVE!!! П.С:Кому надо будет играть в Х3 а не в EVE !!! |
|
|
|
03.04.2009 17:01:58 Eliter
Репутация: 157 Сообщений: 645 Регистрация: 26.03.2009 | Единственный вариант мультиплеера, который может быть, на мой взгляд: в начале указывается уровень от 1 до 10 (1 - один истребитель, 10 - крупный флот) генерится флот/корабль для всех участвующих игроков. флоты компактно появляются в разных углах сектора.Сектор выбирается рандомно. отключаются врата. И бейтесь на здоровье.. любые попытки включить в мультиплеер экономическое развитие - обречены на провал. |
|
|
|
03.04.2009 17:54:30 Phoenix
Репутация: 22 Сообщений: 172 Регистрация: 30.01.2009 | Именно. Что-то вроде «Быстрого сражения». Но назвать это полноценным X3 лично я никак не могу, не более, чем довесок. Была когда-то идея про мультиплеерного «Макса Пейна», то так как сделать буллит тайм в сетевой игре в принципе невозможно, то игра лишалась главной фичи и превращалась в достаточно посредстевнный TPS. Так же и с X3: без многодневного исследования вселенной, без многонедельного развития, без щенячьей радости от постройки первого комплекса и формирования звена на добытые кровью и потом игра теряет весь свой шарм. А PvP x25 будет не более, чем аттракционом «по мотивам». ИМХО.
P.S. Простите за снобизм, но мультиплаер — это «множитель» в переводе с английского. А игра по сети — «мультиплеер». Мы за грамотность. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.04.2009 17:56:10. |
|
|
06.04.2009 17:14:57 UncleAlex (модератор) | Немедленно прекратить выяснения отношений и оскорбления, тему почистил, при возобновлении флуда и оффтопа - штрафные санкции. Один за мат уже получил.
Будьте добры ознакомиться с правилами, если кто-либо еще этого не сделал |
|
|
|
13.04.2009 15:50:41 Voldemar
Репутация: 27 Сообщений: 291 Регистрация: 23.03.2009 | | VladikF писал(а):если постаратся мона для любой игры сделать мультиплаер!даже для такой!и что что уделает одной левой??????пусть просто кому охота мультиплаер для Х3 тот и играет в Х3 а те кому надо EVE тот и пусть играет в EVE!!! П.С:Кому надо будет играть в Х3 а не в EVE !!! |
| |
Мультиплеер в Х3? Ну и будет чот подобное ИЛ2, 15-20 минут глобальной войны...Пол мультиплеер нужна совершенно другая вселенная х, а это уже будет соовсем другая игруха.... |
|
|
|
14.04.2009 19:28:24 kamavamp
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 14.04.2009 | Мнда,прочитал тут все...народ не пытайтесь вы ему доказать, что полноценный мультиплеер невозможен в этой игре, не достиг он еще того возраста когда подобные идеи не приходят в голову.Да и еще непонятно как рассматривать этот мультиплеер, то разговор заходит о EVE online то о батлах между игроками.Определись автор как ты хотел бы его видеть,опиши поподробнее, может если соберешь единомышленников что и получиться,но не простыми криками..
Единственное что возможно добавить подобного плана в игру для придания реализма,то это псевдо героев.То есть достаточно продуманный скрипт создающий в игре что то наподобие корпораций только со свободным развитием.Воевать с ними или заключать союзы,договоры о ограниченной продаже и т.д. но правда это очень сложная работа так что маловероятно появление этого дополнения... |
|
|
|
15.04.2009 09:22:44 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Мультиплеер можно сделать, только уйдёт много сил и времени. Кто интересно возьмётся? А? Надо сначала придумать как перестроить движок игры, возможно придётся переписывать корневые файлы игры. А мало ли Егософт начнёт возмущаться, что мы переделали их игру и к примеру начали продавать и/или свободно выкладывать в сеть? Нужен так же большой сервер. Идея хорошая, но... "практически нереализуемая" Как там "Строй, торгуй, созерцай, дерись" Если будет мультиплеер, то надо реализовать больше половины, т.е. Битва - есть однозначно. Созерцай - процентов 60 Строй - процентов 40. т.к. при строительстве станции, переписываются/добавляются данные на сервер и теперь уже на игровых клиентах Торгуй - 75%, трудно будет воссоздать экономику в Х3 Мультиплеер может изменить Х3 настолько, что это будет не полюбившаяся нам игра, а что-то непонятное, какая-то Аркада. ИМХО.  |
|
|
|
15.04.2009 09:25:42 Eliter
Репутация: 157 Сообщений: 645 Регистрация: 26.03.2009 | Мультиплеера в X3 быть НЕ МОЖЕТ по философии игры. И точка! Любой мультиплеер - это уже была бы другая игра. Лучше/хуже, интереснее/тупее - не важно. Поймите главное - это была бы ДРУГАЯ игра. |
|
|
|
15.04.2009 13:15:06 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | Malstrime писал(а): Строй - процентов 40. т.к. при строительстве станции, переписываются/добавляются данные на сервер и теперь уже на игровых клиентах Торгуй - 75%, трудно будет воссоздать экономику в Х3
|
| |
во первых-ЗАЧЕМ СТРОИТЬ???просто поставить фабрики по управление компьютером и накопиш-купиш!!!но чтоб мона было перемещать!!!Типа прыжкового на станцию!!! Во вторых мона поставить ботов-торговцев и обозночать БОТ.ПЕРЕВОЗКА ЕНЕРГИИ=))) П.С:Просто надо знать все детали очень мелко!!! |
|
|
|
15.04.2009 13:15:52 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | Eliter писал(а):Мультиплеера в X3 быть НЕ МОЖЕТ по философии игры. И точка! Любой мультиплеер - это уже была бы другая игра. Лучше/хуже, интереснее/тупее - не важно. Поймите главное - это была бы ДРУГАЯ игра. |
| |
если ты не ХОЧЕШ то нелезь в тему!!! |
|
|
|
15.04.2009 14:46:04 Phoenix
Репутация: 22 Сообщений: 172 Регистрация: 30.01.2009 | Господа, с пеной у рта доказывающие, что мультиплееру в Х3 прямо-таки надо быть, у вас есть какие-либо познания в области разработки программного обеспечения? У меня, например есть (в.о. по специальности ВМКСС + опыт разработки «обычных» приложений и веб-разработка) и я могу вам сказать, что даже написание мода к серьёзной игре требует огромного количества сил и знаний. Когда-то копал в сторону модостроения для 4-й цивилизации (python + xml). В X3, как я понимаю тоже очень много чисто xml надстроек. Для разработки мультиплеера придётся изменять сам движок игры, что потребует либо исходных кодов игры, дибо жутко гимороидального костыля. Исходные коды для разработки мода/аддона мелкому разработчику Egosoft, если только они не идиоты, не дадут. Физическому лицу — и подавно. Разработка полноценного неглючного и сбалансированного мультиплеера для игры масштаба X3TC потребует тысячи человеко-часов и соответствующие финансовые вливания.
Если у кого-то есть бизнес-план или хотя бы один аргумент (не детский), почему разработку мультиплеера может сделать любой школьник на коленке, прошу их выложить здесь. |
|
|
|
15.04.2009 15:00:43 Battle_Master
Репутация: 12 Сообщений: 400 Регистрация: 09.03.2009 | Молодец! ) полностью с тобой согласен. Жаль оценку поставить не могу ) --- Если мультиплеера хотите, дык идите в Eve-online играйтесь, тоже самое будет если мультиплеер в X3TC добавить все таки смогут во что я просто не верю... |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 15.04.2009 15:58:38. |
|
|
15.04.2009 15:40:46 Eliter
Репутация: 157 Сообщений: 645 Регистрация: 26.03.2009 | Тут немного выше один чувак рассказывал, что он уже почти сделал.. Дело за джойстиками с обратной связью встало  ;) в начале месяца было  |
|
|
|
15.04.2009 16:30:39 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | Phoenix писал(а):Да нет, ну что ты, тут человек так просит, надо делать мультиплеер всенепременно. Будем все играть по интернету, за Гиперионом там гоняться все вместе или за Одином. Потом планирую ввести поддержку видеочата и внедрение ИИ, после этого можно будет задумываться уже о поддержке видеоочков и примитивного тактильного фидбека, а к концу года разработаю и введу полноценные тренажёры, как у лётчиков, но с возможностью достоверно имитировать как невесомость, так и перегрузки +9/-4g. Без шуток. |
| |
|
|
|
|
15.04.2009 16:32:57 Battle_Master
Репутация: 12 Сообщений: 400 Регистрация: 09.03.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.04.2009 16:33:19. |
|
|
15.04.2009 19:36:34 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | Phoenix писал(а):Господа, с пеной у рта доказывающие, что мультиплееру в Х3 прямо-таки надо быть, у вас есть какие-либо познания в области разработки программного обеспечения? У меня, например есть (в.о. по специальности ВМКСС + опыт разработки «обычных» приложений и веб-разработка) и я могу вам сказать, что даже написание мода к серьёзной игре требует огромного количества сил и знаний. Когда-то копал в сторону модостроения для 4-й цивилизации (python + xml). В X3, как я понимаю тоже очень много чисто xml надстроек. Для разработки мультиплеера придётся изменять сам движок игры, что потребует либо исходных кодов игры, дибо жутко гимороидального костыля. Исходные коды для разработки мода/аддона мелкому разработчику Egosoft, если только они не идиоты, не дадут. Физическому лицу — и подавно. Разработка полноценного неглючного и сбалансированного мультиплеера для игры масштаба X3TC потребует тысячи человеко-часов и соответствующие финансовые вливания.
Если у кого-то есть бизнес-план или хотя бы один аргумент (не детский), почему разработку мультиплеера может сделать любой школьник на коленке, прошу их выложить здесь. |
| |
я не понял=)  Типа денег надо и челов??? ууууууеееееееее  челов найдем но деньги???=)О_о  |
|
|