Мультиплеер!!!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 67



 



Мультиплеер!!!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Мультиплеер!!! Войти
Тема закрыта.

Количество: 99
«<12345>»
Мультиплеер!!!
02.04.2009 08:52:40
Eliter

Репутация: 157
Сообщений: 645
Регистрация: 26.03.2009
 VladikF писал(а):
ты чо????Тупой чтоль???А М5???А прыжковый???
 


За словами следи, сплит несчастный

На М5 будешь гоняться за М1, да?
Или на прыжковом прыгать до пиратской/ксенонской станции, около которой врат нет?
Тупишь тут ты.
02.04.2009 09:08:10
Николай

Репутация: 16
Сообщений: 379
Регистрация: 20.01.2009
 Eliter писал(а):
За словами следи, сплит несчастный

На М5 будешь гоняться за М1, да?
Или на прыжковом прыгать до пиратской/ксенонской станции, около которой врат нет?
Тупишь тут ты.
 


я представляю в мульте без СУВ на торговле зарабатывать УжоС преколисты вы
02.04.2009 16:13:17
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
увеличим цены)и вообще я первые 2 месяца х3 ваще о сув не знал но сколотил 24 ляма в реунион!
03.04.2009 10:43:20
Phoenix

Репутация: 22
Сообщений: 172
Регистрация: 30.01.2009
Да нет, ну трафа кстати немного уйдёт, и Eve это прекрасно доказывает. Передаются же сугубо статистические данные и не более. Если есть поддержка голосового общения (как в Left 4 Dead), то ещё и голос. И всё. Причём и статистика далеко не всякая, а только полезная: в том же CS например не синхронизируется пламя, потому что от того, что на двух машинках костёр будет в один и тот же момент отображаться по-разному, никому ни холодно ни жарко, а вот траф это экономит.

Проблема в том, что X в принципе невозможно внедрить мультиплеер, потому что это противоречит саиой сути игры. Это не конкурентная игра, где надо построить свою империю быстрее соперника, это эго-симулятор, где всё создано для того, чтобы один игрок смог пробиться из грязи в князи, попутно обкатав несколько десятков кораблей и насмотревшись на местные красоты. Как вы представляете себе мультеплеер в игре, где для того, чтобы пройти путь от М5 до эскадры может потребоваться от суток (для гуру) до нескольких месяцев (для новичка)? Это десятки, сотни и тысячи игровых часов, никто не будет столько играть в такой мультиплеер. А если делать online-симулятор, то тут уже есть конкуренты, уверенно стоящие на ногах: та же eve в этом плане уделает X3 одной левой.

В X3 никогда не будет полноценного мультиплеера, никогда. Иначе это будет уже совершенно другая игра, пусть даже с походим названием.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.05.2009 13:30:32.

03.04.2009 16:19:33
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Phoenix писал(а):
Да нет, ну трафа кстати немного уйдёт, и Eve это прекрасно доказывает. Передаются же сугубо статистические данные и не более. Если есть поддержка голосового общения (как в Left 4 Dead), то ещё и голос. И всё. Причём и статистика далеко не всякая, а только полезная: в том же CS например не синхронизируется пламя, потому что от того, что на двух машинках костёр будет в один и тот же момент отображаться по-разному, никому ни холодно ни жарко, а вот траф это экономит.

Проблема в том, что X в принципе невозможно внедрить мультиплеер, потому что это противоречит саиой сути игры. Это не конкурентная игра, где надо построить свою империю быстрее соперника, это эго-симулятор, где всё создано для того, чтобы один игрок смог пробиться из грязи в князи, попутно обкатав несколько десятков кораблей и насмотревшись на местные красоты. Как вы представляете себе мультеплеер в игре, где для того, чтобы пройти путь от М5 до эскадры может потребоваться от суток (для гуру) до нескольких месяцев (для новичка)? Это десятки, сотни и игровых часов, никто не будет столько играть в такой мультиплеер. А если делать online-симулятор, то тут уже есть конкуренты, уверенно стоящие на ногах: та же eve в этом плане уделает X3 одной левой.

В X3 никогда не будет полноценного симулятора, никогда. Иначе это будет уже совершенно другая игра, пусть даже с походим названием.
 

если постаратся мона для любой игры сделать мультиплаер!даже для такой!и что что уделает одной левой??????пусть просто кому охота мультиплаер для Х3 тот и играет в Х3 а те кому надо EVE тот и пусть играет в EVE!!!
П.С:Кому надо будет играть в Х3 а не в EVE !!!
03.04.2009 17:01:58
Eliter

Репутация: 157
Сообщений: 645
Регистрация: 26.03.2009
Единственный вариант мультиплеера, который может быть, на мой взгляд:
в начале указывается уровень от 1 до 10 (1 - один истребитель, 10 - крупный флот)
генерится флот/корабль для всех участвующих игроков. флоты компактно появляются в разных углах сектора.Сектор выбирается рандомно. отключаются врата. И бейтесь на здоровье.. любые попытки включить в мультиплеер экономическое развитие - обречены на провал.
03.04.2009 17:54:30
Phoenix

Репутация: 22
Сообщений: 172
Регистрация: 30.01.2009
Именно. Что-то вроде «Быстрого сражения». Но назвать это полноценным X3 лично я никак не могу, не более, чем довесок.
Была когда-то идея про мультиплеерного «Макса Пейна», то так как сделать буллит тайм в сетевой игре в принципе невозможно, то игра лишалась главной фичи и превращалась в достаточно посредстевнный TPS. Так же и с X3: без многодневного исследования вселенной, без многонедельного развития, без щенячьей радости от постройки первого комплекса и формирования звена на добытые кровью и потом игра теряет весь свой шарм. А PvP x25 будет не более, чем аттракционом «по мотивам». ИМХО.

P.S. Простите за снобизм, но мультиплаер — это «множитель» в переводе с английского. А игра по сети — «мультиплеер». Мы за грамотность.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.04.2009 17:56:10.

06.04.2009 17:14:57
UncleAlex (модератор)
Немедленно прекратить выяснения отношений и оскорбления, тему почистил, при возобновлении флуда и оффтопа - штрафные санкции. Один за мат уже получил.


Будьте добры ознакомиться с правилами, если кто-либо еще этого не сделал
13.04.2009 15:50:41
Voldemar

Репутация: 27
Сообщений: 291
Регистрация: 23.03.2009
 VladikF писал(а):
если постаратся мона для любой игры сделать мультиплаер!даже для такой!и что что уделает одной левой??????пусть просто кому охота мультиплаер для Х3 тот и играет в Х3 а те кому надо EVE тот и пусть играет в EVE!!!
П.С:Кому надо будет играть в Х3 а не в EVE !!!
 

 Мультиплеер в Х3? Ну и будет чот подобное ИЛ2, 15-20 минут глобальной войны...Пол мультиплеер нужна совершенно другая вселенная х, а это уже будет соовсем другая игруха....
14.04.2009 19:28:24
kamavamp

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 14.04.2009
Мнда,прочитал тут все...народ не пытайтесь вы ему доказать, что полноценный мультиплеер невозможен в этой игре, не достиг он еще того возраста когда подобные идеи не приходят в голову.Да и еще непонятно как рассматривать этот мультиплеер, то разговор заходит о EVE online то о батлах между игроками.Определись автор как ты хотел бы его видеть,опиши поподробнее, может если соберешь единомышленников что и получиться,но не простыми криками..

Единственное что возможно добавить подобного плана в игру для придания реализма,то это псевдо героев.То есть достаточно продуманный скрипт создающий в игре что то наподобие корпораций только со свободным развитием.Воевать с ними или заключать союзы,договоры о ограниченной продаже и т.д. но правда это очень сложная работа так что маловероятно появление этого дополнения...
15.04.2009 09:22:44
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Мультиплеер можно сделать, только уйдёт много сил и времени. Кто интересно возьмётся? А?
Надо сначала придумать как перестроить движок игры, возможно придётся переписывать корневые файлы игры.
А мало ли Егософт начнёт возмущаться, что мы переделали их игру и к примеру начали продавать и/или свободно выкладывать в сеть? Нужен так же большой сервер. Идея хорошая, но... "практически нереализуемая"

Как там "Строй, торгуй, созерцай, дерись"
Если будет мультиплеер, то надо реализовать больше половины, т.е.
Битва - есть однозначно.
Созерцай - процентов 60
Строй - процентов 40. т.к. при строительстве станции, переписываются/добавляются данные на сервер и теперь уже на игровых клиентах
Торгуй - 75%, трудно будет воссоздать экономику в Х3

Мультиплеер может изменить Х3 настолько, что это будет не полюбившаяся нам игра, а что-то непонятное, какая-то Аркада.
ИМХО.
15.04.2009 09:25:42
Eliter

Репутация: 157
Сообщений: 645
Регистрация: 26.03.2009
Мультиплеера в X3 быть НЕ МОЖЕТ по философии игры. И точка! Любой мультиплеер - это уже была бы другая игра. Лучше/хуже, интереснее/тупее - не важно. Поймите главное - это была бы ДРУГАЯ игра.
15.04.2009 13:15:06
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Malstrime писал(а):

Строй - процентов 40. т.к. при строительстве станции, переписываются/добавляются данные на сервер и теперь уже на игровых клиентах
Торгуй - 75%, трудно будет воссоздать экономику в Х3
 

во первых-ЗАЧЕМ СТРОИТЬ???просто поставить фабрики по управление компьютером и накопиш-купиш!!!но чтоб мона было перемещать!!!Типа прыжкового на станцию!!!
Во вторых мона поставить ботов-торговцев и обозночать БОТ.ПЕРЕВОЗКА ЕНЕРГИИ=)))
П.С:Просто надо знать все детали очень мелко!!!
15.04.2009 13:15:52
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Eliter писал(а):
Мультиплеера в X3 быть НЕ МОЖЕТ по философии игры. И точка! Любой мультиплеер - это уже была бы другая игра. Лучше/хуже, интереснее/тупее - не важно. Поймите главное - это была бы ДРУГАЯ игра.
 

если ты не ХОЧЕШ то нелезь в тему!!!
15.04.2009 14:46:04
Phoenix

Репутация: 22
Сообщений: 172
Регистрация: 30.01.2009
Господа, с пеной у рта доказывающие, что мультиплееру в Х3 прямо-таки надо быть, у вас есть какие-либо познания в области разработки программного обеспечения? У меня, например есть (в.о. по специальности ВМКСС + опыт разработки «обычных» приложений и веб-разработка) и я могу вам сказать, что даже написание мода к серьёзной игре требует огромного количества сил и знаний. Когда-то копал в сторону модостроения для 4-й цивилизации (python + xml). В X3, как я понимаю тоже очень много чисто xml надстроек. Для разработки мультиплеера придётся изменять сам движок игры, что потребует либо исходных кодов игры, дибо жутко гимороидального костыля. Исходные коды для разработки мода/аддона мелкому разработчику Egosoft, если только они не идиоты, не дадут. Физическому лицу — и подавно. Разработка полноценного неглючного и сбалансированного мультиплеера для игры масштаба X3TC потребует тысячи человеко-часов и соответствующие финансовые вливания.

Если у кого-то есть бизнес-план или хотя бы один аргумент (не детский), почему разработку мультиплеера может сделать любой школьник на коленке, прошу их выложить здесь.
15.04.2009 15:00:43
Battle_Master

Репутация: 12
Сообщений: 400
Регистрация: 09.03.2009
Молодец! ) полностью с тобой согласен. Жаль оценку поставить не могу )
---
Если мультиплеера хотите, дык идите в Eve-online играйтесь, тоже самое будет если мультиплеер в X3TC добавить все таки смогут во что  я просто не верю...

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 15.04.2009 15:58:38.

15.04.2009 15:40:46
Eliter

Репутация: 157
Сообщений: 645
Регистрация: 26.03.2009
Тут немного выше один чувак рассказывал, что он уже почти сделал.. Дело за джойстиками с обратной связью встало ;) в начале месяца было
15.04.2009 16:30:39
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Phoenix писал(а):
Да нет, ну что ты, тут человек так просит, надо делать мультиплеер всенепременно. Будем все играть по интернету, за Гиперионом там гоняться все вместе или за Одином. Потом планирую ввести поддержку видеочата и внедрение ИИ, после этого можно будет задумываться уже о поддержке видеоочков и примитивного тактильного фидбека, а к концу года разработаю и введу полноценные тренажёры, как у лётчиков, но с возможностью достоверно имитировать как невесомость, так и перегрузки +9/-4g. Без шуток.
 
15.04.2009 16:32:57
Battle_Master

Репутация: 12
Сообщений: 400
Регистрация: 09.03.2009
xD жжош

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.04.2009 16:33:19.

15.04.2009 19:36:34
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Phoenix писал(а):
Господа, с пеной у рта доказывающие, что мультиплееру в Х3 прямо-таки надо быть, у вас есть какие-либо познания в области разработки программного обеспечения? У меня, например есть (в.о. по специальности ВМКСС + опыт разработки «обычных» приложений и веб-разработка) и я могу вам сказать, что даже написание мода к серьёзной игре требует огромного количества сил и знаний. Когда-то копал в сторону модостроения для 4-й цивилизации (python + xml). В X3, как я понимаю тоже очень много чисто xml надстроек. Для разработки мультиплеера придётся изменять сам движок игры, что потребует либо исходных кодов игры, дибо жутко гимороидального костыля. Исходные коды для разработки мода/аддона мелкому разработчику Egosoft, если только они не идиоты, не дадут. Физическому лицу — и подавно. Разработка полноценного неглючного и сбалансированного мультиплеера для игры масштаба X3TC потребует тысячи человеко-часов и соответствующие финансовые вливания.

Если у кого-то есть бизнес-план или хотя бы один аргумент (не детский), почему разработку мультиплеера может сделать любой школьник на коленке, прошу их выложить здесь.
 

я не понял=)
Типа денег надо и челов???
ууууууеееееееее
челов найдем но деньги???=)О_о
«<12345>»

дерево темы → Мультиплеер!!!

Список игр